«Беларус МТЗ-952» – универсальный колёсный трактор 1,4 тягового класса, полноприводной, оснащённый турбированным дизельным двигателем мощностью от 84,3 до 89-ти лошадиных сил. Является дополненным и усовершенствованным вариантом распространённой классической модели Минского тракторного завода с колёсной формулой 4К4 – трактора «Беларус МТЗ-82.1». Как и его предшественник, «МТЗ-952» является многофункциональной машиной, которая может найти своё применение как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.
- Конструкция, сфера применения, отличительные особенности «МТЗ-952»
- Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»
- Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»
- Рулевое и тормозное управление, гидравлическая система
- Электросистема и комплектация трактора
- Технические характеристики в цифрах
- Кабина трактора «Беларус МТЗ-952»
- Отзывы владельцев «МТЗ-952»
- Стоимость трактора «Беларус МТЗ-952»
- Технические характеристики и модификационные отличия трактора МТЗ Беларус 952
- Модификационный ряд МТЗ 952 и основные отличия
- Особенности Беларус 952 и 952.2
- Беларус 952.3
- Версия Беларус 952.4
- Особенности модификации Беларус 952.5
- Беларус 952.6
- Общие характеристики
- Двигатели тракторов серии 952
- Трансмиссия
- Коробка передач
- Гидронавесная раздельно-агрегатная система
- 🎥 Видео
Видео:Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1Скачать
Конструкция, сфера применения, отличительные особенности «МТЗ-952»
Конструкционной основой трактора «Беларус МТЗ-952» является традиционный для большинства моделей Минского тракторного завода полурамный каркас, на котором смонтированы дизельная силовая установка с трансмиссионным модулем; кабина механизатора; ходовая часть и гидравлическая система, которая обеспечивает все манипуляции с навесными и прицепными устройствами.
Предназначен трактор «МТЗ-952» для выполнения полного спектра механизированных сельскохозяйственных работ в растениеводстве, садоводстве и животноводстве – с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами и орудиями. А также для транспортировки различных грузов, погрузочно/разгрузочных работ, выполнения текущих задач в коммунальной сфере.
По сравнению с его родственной предшествующей моделью – «МТЗ-82», отличительными особенностями данной модели трактора являются: ведущий передний мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленное навесное устройство, обновлённый интерьер кабины, облицовки улучшенного дизайна.
Видео:МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.Скачать
Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»
Трактор «МТЗ-952» оснащён дизельным четырёхцилиндровым четырёхтактным двигателем с системой турбонаддува. Впрыск в камеру сгорания дизтоплива – непосредственный, система охлаждения – жидкостного типа.
Основным силовым агрегатом, используемым для комплектации модели «МТЗ-952», является мотор «Д-245.5» Минского моторного завода. Его отличительными особенностями являются 15-ти процентный коэффициент запаса вращающегося момента и высокая степень экономичности.
Двигатель демонстрирует стабильную и устойчивую работу при любых рабочих нагрузках (в том числе и со значительным превышением номинальных значений) и температурных режимах.
Технические параметры дизельного двигателя «Д-245,5»:
- Мощность – 89 лошадиных сил, или 66 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
- Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
- Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм.
- Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 386 Н.м, или 39 кгс.м;
- Удельный расход дизтоплива – 162 г/л. ч., или 217 г/кВт ч;
- Вместимость топливного бака – 130 литров;
- Скорость движения: вперёд – 2,1-30,0 км/ч; назад – 4,4-10,0 км/ч.
Модификации МТЗ-952.2, МТЗ-952.3 и МТЗ-952.4 отличаются от базовой не только дизайном кабины и оперения, но и двигателями: они комплектуются турбированными дизелями ММЗ «Д-245.43 S3A» (84,3 л.с.) и «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63» (86,3 л.с.).
Это также четырёхцилиндровые рядные четырёхтактные дизельные моторы с турбонаддувом и системой охлаждения надувочного воздуха, с объёмным смесеобразованием.
Технические параметры дизельного двигателя «Д-245.43 S3A»:
- Мощность – 84,3 лошадиные силы, или 62 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
- Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
- Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
- Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 411 Н.м;
- Удельный расход дизтоплива – 220 г/кВт ч;
- Коэффициент запаса крутящего момента – 25%;
Технические параметры дизельного двигателя «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63»:
- Мощность – 86,3 лошадиных сил, или 63,5 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
- Рабочий объём четырёх цилиндров – 4 литра;
- Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 350 Н.м;
- Удельный расход дизтоплива – 259 г/кВт ч;
- Коэффициент запаса крутящего момента – 35%.
Все представленные на модели «Беларус МТЗ-952» дизельные двигатели по своим экологическим стандартам соответствуют актуальным требованиям «Tier III-А».
Видео:Мтз 952 на шинах газ 66Скачать
Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»
Трактора «Беларус МТЗ-952» комплектуются механическими синхронизированными, с повышающим редуктором, коробками переключения передач, обеспечивающими 14 передач при движении вперёд и 4 скоростных диапазона – при движении назад. (Редуктор-мультипликатор, который имеется на трансмиссионном модуле трактора «МТЗ-952», удваивает количество передач). Сцепление на данной модели трактора установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа.
Ведущие мосты «МТЗ-952» – с бортовыми редукторами (портальные). Передний ведущий мост трактора (тип данного моста – цельная балка) оснащается фрикционной блокировкой дифференциала, которая имеет электрогидравлическое управление и три режима работы – автоматического включения/выключения (в случая пробуксовки задних колёс); принудительно включенный и выключенный.
Как уже было отмечено, трактора данной модели комплектуются переработанным и усовершенствованным типом вала отбора мощности (ВОМ). Он имеет точную, доступную и удобную внешнюю подрегулировку тормозных лент планетарного механизма. Вал отбора мощности расположен в задней части трактора; он является независимым, двухскоростным, с гидромеханической системой управления. Скорость первая составляет 596 оборотов в минуту; вторая скорость ВОМ – 1076 оборотов в минуту.
Видео:сравнение колёс на МТЗ стандартных и широкихСкачать
Рулевое и тормозное управление, гидравлическая система
Ещё одна отличительная деталь «Беларус МТЗ-952» – рулевое управление здесь, по сравнению с классическим трактором «МТЗ-82.1», претерпело изменения – оно выполнено гидрообъёмным, с использованием импортного дозаторного насоса «Данфосс», цилиндра в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тяги.
Основные и стояночные тормоза трактора «Беларус МТЗ-952» – дискового типа, сухие.
Читайте также: Всесезонные шины r15 в брянске
Привод тормозов прицепов является пневматическим, сблокированным с управлением тормозами трактора (по заказу – он может быть двухпроводным). В действие тормоза приводятся раздельно, гидростатическим способом.
Гидравлическая система «Беларус МТЗ-952» также выполнена по традиционной для данного класса минских колёсных тракторов схеме. Она является универсальной, раздельно-агрегатной, с позиционной и силовой регулировкой глубины обработки почвы. В качестве дополнительной опции, на заказ, есть возможность установить смешанную (комбинированную) систему регулирования.
Ёмкость масляного бака рулевого управления и гидравлической системы составляет двадцать пять литров. Грузоподъёмность на оси шарниров нижних тяг составляет 3700 кгс; максимальное давление равняется 20 Мпа, или 200 кгс/см2. Насос гидросистемы «МТЗ-852» демонстрирует производительность 45 литров в минуту.
По сравнению с «МТЗ-82.1», гидравлика трактора «МТЗ-952» также была подвергнута серьёзным усовершенствованиям. Силовым регулятором производится управление цилиндром навески заднего оборудования. Трёхсекционный распределитель даёт возможность управления цилиндрами (выносными) широкого спектра агрегатов и сельхозтехники.
Видео:резина на мтз передняя 16.20Скачать
Электросистема и комплектация трактора
«Беларус МТЗ-952» оборудован генератором на 0,7 кВт, и 14V составляет здесь напряжение внутренней электросети. Запуск мотора производится электростартером на 6 кВт. Имеется подогреватель двигателя электрофакельного типа. А по заказу, в качестве дополнительной опции, можно приобрести пусковую систему со стартером 12 V, а также специальное пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Видео:установка широкой резины на МТЗ 13.6 на 20Скачать
Технические характеристики в цифрах
- Конструкционная масса – 3,850 тонны.
- Эксплуатационная масса – 4,100 тонны.
- Предельно допустимая масса – 7 тонн.
- Габаритные размеры – длина: 3,97 м; ширина: 1,97 м; высота: 2,85 м.
- Колёсная база – 2,450 м.
- Колея передних колёс – 1,455-1,955 м; колея задних колёс – 1,800-2,100 м.
- Шины – 11,2-20 или 13,6-20 (передних колёс); 15,5R38, 18,4R34 или 16,9R38 (задних колёс).
- Дорожный просвет – под передним мостом: 645 мм; под задним мостом: 465 мм.
- Наименьший радиус поворота – 4,1 м.
Видео:пояснение по скатам 13/6/20 на мтзСкачать
Кабина трактора «Беларус МТЗ-952»
Рабочее место механизатора в кабине трактора «МТЗ-952» отличается большой площадью остекления и превосходной обзорностью во все стороны. Данная кабина также приведена в полное соответствие с требованиям Евросоюза и ОЕСД по необходимой степени безопасности и комфорта.
Боковые и задние окна в кабине выполнены открывающимися. Когда всё закрыто, с обеспечением чистоты воздуха в кабине успешно справляется система вентиляции, с фильтрацией и подогревом поступающего в салон атмосферного воздуха. Кабина «МТЗ-952» снабжена очистителем и омывателем стёкол. В крыше кабины находится люк.
Сиденье механизатора снабжено полным набором необходимых настроек и является достаточно комфортным. Размещение дополнительного сиденья возможно в кабине «МТЗ-952» в качестве дополнительной опции.
Видео:МТЗ 952.2Скачать
Отзывы владельцев «МТЗ-952»
Отзывы о работе тракторов модели «Беларус МТЗ-952» поступают, по большей части, положительные. Это такая же надёжная и долговечная в использовании техника, как и «МТЗ-82». Правда, существует мнение, что 80-ю и 82-ю серии МТЗ, а также «вариации на их тематику» следует уже снять с производства как устаревшие. ке5роОднако пока, и в обозримом будущем тоже, достойных альтернатив (и прежде всего – по цене) для 80…82-й серий в малых и средних хозяйствах СНГ не предвидится. Как говорится – дёшево и сердито! А снять с производства и «сдать в архив» эти модели возможно будет только тогда, когда потребители начнут в массовом порядке приобретать более современные и более дорогие модели тракторов, которых у МТЗ тоже имеется немало.
Из возможных проблем, с которыми столкнулись владельцы данных тракторов в ходе их эксплуатации:
- усовершенствования требует система охлаждения двигателя, «а то он как самовар» (радиатор не помешал бы большего размера, чем имеется в настоящее время);
- при переключении передач характерный хруст проявляется на первой и задних передачах (там, где отсутствуют синхронизаторы);
- трубки топливного насоса могут полопаться;
- глушитель не слишком крепок сам по себе и зафиксирован не на 100 процентов надёжно;
- разбалтывание рулевых пальцев происходит слишком быстро. Протекание сальников является достаточно частым явлением.
Но в целом, абсолютно все владельцы характеризуют трактор «Беларус МТЗ-952» как «очень хороший», с мощным и производительным двигателем, который отлично заводится в любую зимнюю погоду и всегда имеет достойный запас крутящего момента.
Видео:Размер колёс на мтз с газ 66Скачать
Стоимость трактора «Беларус МТЗ-952»
Цена нового трактора «Беларус МТЗ-952» у региональных дилеров Минского тракторного завода начинается с 1 миллиона 270 тысяч рублей. Надо сказать, что, хотя новые трактора данной модели ещё имеются в наличии, из ассортимента МТЗ они выводятся.
В официальном прайсе завода можно увидеть приходящий им на замену более современный и усовершенствованный аналог – трактор «Беларус» МТЗ-1025, в нескольких вариантах исполнения и с двумя видами двигателей.
На вторичном рынке сельхозтехники объявлений о продаже тракторов «МТЗ-952» немного. За трактора этой марки 2014-2015 годов выпуска просят около миллиона рублей.
Читайте также: Установка датчиков давления в шинах в красноярске
Видео:Купил колеса на Мтз задние.Скачать
Технические характеристики и модификационные отличия трактора МТЗ Беларус 952
Линейка универсально-пропашных тракторов МТЗ в самом популярном тяговом классе 1.4 т.с достаточно широко сегментирована и представлена сериями тракторов с мощностью двигателей от 80 до 110 л.с. Трактор Беларус 952 занимает сегмент машин с мощностью дизеля 95 лошадок. На сегодня завод представляет данную модель в шести модификационных версиях, каждая из которых отличается характеристиками касающиеся степени экологичности, уровнем автоматизации управления и контроля работы систем машины. Такая производственная стратегия позволяет диверсифицировать спрос потребителей, учитывая технические требования к сельскохозяйственным машинам отечественных и зарубежных рынков сбыта.
Видео:Белшина на мтз 82 за 7 лет что с ним стало? Купил Каму R38Скачать
Модификационный ряд МТЗ 952 и основные отличия
Что касается принципиальных отличий от МТЗ 82, то на трактор Беларус 952 установлен турбированный дизель Д-245.5, в место атмосферника Д-240 (Д-243). В части трансмиссии трактор отличается установленной синхронизированной КПП с компоновкой в 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. В остальном трактор идентичен со своей базовой моделью МТЗ 82 и эволюционирует в своих шести модификационных версиях только в части эргономики, системы управления, и уровне экологического стандарта.
Особенности Беларус 952 и 952.2
Две стартовые версии трактора в модификационной линейке данной модели – Беларус 952 и Беларус 952.2, отличаются между собой видом установленного переднего ведущего моста. На 952 установлен ПВМ 72-2300020-А-04 с коническими редукторами, на 952.2 установлен усиленный передний мост 822-2300020-20/04 с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами. В остальных, всех последующих версиях модели установлен, такой же усиленный ПВМ.
Оба трактора не классифицируются по экологическому стандарту, так как имеют обычную систему впрыска и не оборудованы каталитической системой догорания топлива в отработанных выхлопах. Трактора имеют одинаковую систему управления с базовым МТЗ 82, без электрогидромуфт в приводах включения ВОМа и переднего ведущего моста.
Беларус 952.3
Машина классифицируется по экологическому стандарту Stage II c дизелем Д-245.5S2. Отличается от первых двух версий: обновлённой кабиной и облицовкой, как и во всех последующих модификациях в системе наддува воздуха двигателя установлен интеркулер для предварительного охлаждения воздуха, в управление валом отбора мощности включена электрогидравлическая муфта.
Версия Беларус 952.4
Трактор соответствует экологическому стандарту Stage IIIa c дизелем Д-245.5SA. Машина отличается от предыдущих версий, установленной на двигатель системой впрыска топлива «Common Rail» или «Mercer». Данное топливное оборудование повышает экономичность дизеля и снижает содержание СО в выхлопных газах. А также с четвёртой версии МТЗ 952 двигателя оборудованы пусковыми свечами накаливания вместо электрофакельного нагревателя всасываемого воздуха.
Особенности модификации Беларус 952.5
Трактор имеет экологический уровень Stage IIIb c дизелем Д-245.5SB, благодаря дополнительно установленной системе каталитической нейтрализации выхлопа (SCR). Дизель трактора оборудован системой впрыска «Common Rail».
Дополнительно к предыдущим модификациям МТЗ 952.5 оснащён электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая включает в себя: кнопку активации диагностики, сигнализатор неисправностей, диагностический разъём. Подача топлива осуществляется педалью с электронным управлением.
Беларус 952.6
Модификация трактора имеет стандарт Stage IV, благодаря установленной системе каталитической нейтрализации (DOC+SCR) в версии дизеля Д-245.5S4 с системой ЭСУД.
Особенностями трансмиссии модели являются:
- Электрогидравлическое управление режимами блокирования дифференциала заднего моста.
- Привод ПВМ встроен непосредственно в КПП в виде цилиндрического редуктора с гидроподжимной муфтой включенияэ
- Расширены возможности трансмиссии – вместе с понижающим редуктором в КПП дополнительно встроен реверс редуктор. Таким образом, обеспечивается 14 передач вперёд и 12 передач заднего хода.
- Управление приводом ВОМ может осуществляться как из кабины трактора, так и с наружи, с помощью дублирующих кнопок на крыле заднего колеса.
Как и все трактора шестого поколения МТЗ 952.6 оснащены комплексной электронной системой управления (КЭСУ) обеспечивающей управление, контроль и диагностику работы всех систем трактора.
Дисплей и зуммер КЭСУ на боковой панели сигнализирует о неполадках и рабочих режимах: гидросистемы трансмиссии, электрогидравлических приводов ВОМ, ПВМ, блокировки заднего моста, состояние фильтра гидросистемы трансмиссии, аварийном зачении напряжения бортовой электросети.
Отличием трактора от предыдущих версий является современная формованная панель управления, которая включает в себя четыре стрелочных указателя и жидкокристаллический дисплей с пультом управления. Данный экран панели в зависимости от заданного режима отображения информирует о текущих параметрах работы всех систем трактора, а также информирует о наличии критических и некритических неполадок машины.
Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
Общие характеристики
По размерам МТЗ 952 практически одинаковы с базовой моделью МТ3 82. Из отличий можно отметить, что трактор немного длиннее на 320 мм, по весу — трактор тяжелее на 1,3 тонны. Из эксплуатационных характеристик основным отличием является возможность буксирования прицепа весом до 18 тонн в отличие от МТЗ 82 — до 12 тонн. Данный показатель объясняется: увеличенной мощностью дизеля, улучшенными тягово-сцепными характеристиками за счёт увеличенной конструкционной массы трактора, компоновки передаточного числа трансмиссии, сцепных качеств шин.
Читайте также: Шины данлоп летние р18
б) с независимым или инерционным тормозом
а) по передним колёсам короткой балки ПВМ 822-2300020-20/04
б) по передним колёсам длинной балки ПВМ 822-2300020-20/04
г) по передним колёсам ПВМ 72-2300020-А-04
1415, 1515, 1585, 1685, 1735, 2835, 1900, 2000(+\-20)
1535, 1635, 1705, 1805, 1855, 1955, 2020, 2120(+/-20)
От 1500 до 1600и от 1800 до 2100(+\-20)
1420, 1530, 1640, 1720, 1830, 1940 (+/-20)
а) длина с грузами и задней навеской в транспортном положении
б) длина по наружным диаметрам колёс
в) ширина по концам полуосей задних колёс
а) конструкционная с балластом
Видео:НА МТЗ 82 поставить с МТЗ 892 передние колеса, не меняя задние.ЧТО БУДЕТ?Скачать
Двигатели тракторов серии 952
В качестве силового агрегата на трактор устанавливается четырёхцилиндровый дизель Д 245.5, являющейся турбированной версией дизеля Д 243 устанавливаемого на тракторах МТЗ 82(80), МТЗ 820, МТЗ 920(920.2). В зависимости от модификации МТЗ 952 дизель оборудуется различными топливными системами и оборудованием, обеспечивающим экологичность агрегата.
Кроме указанных двигателей в таблице, на ограниченные партии трактора Беларус 952.4 для поставок на внешние рынки устанавливали импортные рядные четырёхцилиндровые агрегаты марки DEUTZ TCD 2012 L04 2V (мощность 72 кВт) и СUMMINS QSB4.5 90 (мощность 66 кВт) c экологическим уровнем Stage IIIA
Видео:Обзор Мтз 952.2Скачать
Трансмиссия
Как говорилось выше все узлы трансмиссии, включая: однодисковое сухое постоянно замкнутое сцепление, механизм привода ВОМ, задний мост вместе с блокировкой и тормозами имеют одинаковую конструкцию и взаимозаменяемость с базовой моделью МТЗ 82.1. Исключением являются: коробка передач, редуктор заднего ВОМ с электогидровлическим управлением, встроенный в КПП привод переднего моста Беларус 952.6 с электрогидровлическим включением привода.
Коробка передач
Синхронизированая двухдиапазонная механическая коробка передач обеспечивает 14 передач переднего хода и 4 заднего хода. Трактора комплектуются коробками как с однорычажным, так и двухрычажным типами управления. В однорычажном типе переключение скоростей и диапазонов осуществляется одним рычагом. В двухрычажном управлении переключение скоростей и диапазонов осуществляется двумя отдельными рычагами. Удвоение количества передач формируемых переключением двух диапазонов и скоростей за счёт переключения ступеней повышающего (понижающего) редуктора.
Стандартная компоновка КПП обеспечивает скорость движения вперёд в интервале скоростей от 2,8 до 39,9 км/час с использованием понижающего редактора от 2,1 до 29,9 км/час. Скорость движения заднего хода от 5,8 до 13,2 км /час и с понижающим редуктором от 4,4 до 9,9 км/час.
По желанию заказчика трактора могут комплектоваться КПП как с повышающим редуктором так, и установленным на его место реверс редуктором. В универсальной комплектации МТЗ 952.6 коробка оснащена одновременно повышающим редуктором и реверс редуктором, что расширяет переключение скоростей заднего хода до 12 передач вместе с 14 передачами переднего хода.
КПП оснащена отдельной гидросистемой, которая давлением масла обеспечивает:
- включение гидромуфты привода ПВМ
- блокировку дифференциала заднего моста
- включение гидромуфты ВОМ
- смазку подшипников КПП
- подшипников привода ПВМ
- фильтрацию масла системы
Вращение двухскоростного независимого и синхронного режимов ВОМ стандартное — по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Вне зависимости от вида привода включения (механически рычагом или электтрогидроуправляемой муфтой) ВОМ имеет одинаковые параметры работы.
Сменные хвостовики ВОМ: ВОМ 1- 6 шлицов под 540 оборотов, ВОМ 1с – 8 шлицов под 540 оборотов, ВОМ 2 -21 шлиц под 1000 оборотов.
Видео:Замена резины на МТЗ 80, ставим резину от МТЗ 1221.Скачать
Гидронавесная раздельно-агрегатная система
Гидравлика трактора обеспечивает силовое, позиционное и высотный способ регулирования положения сельхоз. орудий, зависимости от комплектации оснащается трёхсекционными распределителями РП70-1221 (РП70-1221С), РП70-1221.1 (РП70-1221.1) или RS213Mita (RS213Belarus) c рычажным управлением. В комплектации распределителями РП70-622 (РП70-1221ТС) управление осуществляется джойстиком и рычагом с тросовым приводом.
Производительность гидронасоса , л/мин | 46 |
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа | 20 |
Условный объёмный коэффициент, не менее | 0,65 |
Грузоподъёмность задней навески с установленным гидроподъёмником, кг | 4200 |
Грузоподъёмность задней навески с установленным силовым регулятором, кг | 3000 |
Время подъёма навески из крайнего нижнего в крайнее верхнее, с | 3 |
Навеска с гидроподъёмником | Два цилиндра |
Количество и размещение гидровыводов зависит от комплектации машины. В универсальном варианте машина имеет три пары задних выводов с выводом свободного слива под гидромотор и две боковые дублирующие пары выводов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать
Нужен совет какая резина луче для мтзСкачать
Обзор Шины для Сельхозтехники - где купитьСкачать
Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать
Шиномонтаж, сборка колес МТЗ 892Скачать