Мтз 952 шины размеры

Мтз 952 шины размеры

«Беларус МТЗ-952» – универсальный колёсный трактор 1,4 тягового класса, полноприводной, оснащённый турбированным дизельным двигателем мощностью от 84,3 до 89-ти лошадиных сил. Является дополненным и усовершенствованным вариантом распространённой классической модели Минского тракторного завода с колёсной формулой 4К4 – трактора «Беларус МТЗ-82.1». Как и его предшественник, «МТЗ-952» является многофункциональной машиной, которая может найти своё применение как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.

Видео:Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1Скачать

Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1

Конструкция, сфера применения, отличительные особенности «МТЗ-952»

Конструкционной основой трактора «Беларус МТЗ-952» является традиционный для большинства моделей Минского тракторного завода полурамный каркас, на котором смонтированы дизельная силовая установка с трансмиссионным модулем; кабина механизатора; ходовая часть и гидравлическая система, которая обеспечивает все манипуляции с навесными и прицепными устройствами.

Предназначен трактор «МТЗ-952» для выполнения полного спектра механизированных сельскохозяйственных работ в растениеводстве, садоводстве и животноводстве – с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами и орудиями. А также для транспортировки различных грузов, погрузочно/разгрузочных работ, выполнения текущих задач в коммунальной сфере.

Мтз 952 шины размеры

По сравнению с его родственной предшествующей моделью – «МТЗ-82», отличительными особенностями данной модели трактора являются: ведущий передний мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленное навесное устройство, обновлённый интерьер кабины, облицовки улучшенного дизайна.

Видео:МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.Скачать

МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.

Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»

Трактор «МТЗ-952» оснащён дизельным четырёхцилиндровым четырёхтактным двигателем с системой турбонаддува. Впрыск в камеру сгорания дизтоплива – непосредственный, система охлаждения – жидкостного типа.

Основным силовым агрегатом, используемым для комплектации модели «МТЗ-952», является мотор «Д-245.5» Минского моторного завода. Его отличительными особенностями являются 15-ти процентный коэффициент запаса вращающегося момента и высокая степень экономичности.

Двигатель демонстрирует стабильную и устойчивую работу при любых рабочих нагрузках (в том числе и со значительным превышением номинальных значений) и температурных режимах.

Мтз 952 шины размеры

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245,5»:

  • Мощность – 89 лошадиных сил, или 66 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм.
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 386 Н.м, или 39 кгс.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 162 г/л. ч., или 217 г/кВт ч;
  • Вместимость топливного бака – 130 литров;
  • Скорость движения: вперёд – 2,1-30,0 км/ч; назад – 4,4-10,0 км/ч.

Мтз 952 шины размеры

Модификации МТЗ-952.2, МТЗ-952.3 и МТЗ-952.4 отличаются от базовой не только дизайном кабины и оперения, но и двигателями: они комплектуются турбированными дизелями ММЗ «Д-245.43 S3A» (84,3 л.с.) и «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63» (86,3 л.с.).
Это также четырёхцилиндровые рядные четырёхтактные дизельные моторы с турбонаддувом и системой охлаждения надувочного воздуха, с объёмным смесеобразованием.

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245.43 S3A»:

  • Мощность – 84,3 лошадиные силы, или 62 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 411 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 220 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 25%;

Технические параметры дизельного двигателя «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63»:

  • Мощность – 86,3 лошадиных сил, или 63,5 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4 литра;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 350 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 259 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 35%.

Все представленные на модели «Беларус МТЗ-952» дизельные двигатели по своим экологическим стандартам соответствуют актуальным требованиям «Tier III-А».

Видео:Мтз 952 на шинах газ 66Скачать

Мтз 952 на шинах газ 66

Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»

Трактора «Беларус МТЗ-952» комплектуются механическими синхронизированными, с повышающим редуктором, коробками переключения передач, обеспечивающими 14 передач при движении вперёд и 4 скоростных диапазона – при движении назад. (Редуктор-мультипликатор, который имеется на трансмиссионном модуле трактора «МТЗ-952», удваивает количество передач). Сцепление на данной модели трактора установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа.

Мтз 952 шины размеры

Ведущие мосты «МТЗ-952» – с бортовыми редукторами (портальные). Передний ведущий мост трактора (тип данного моста – цельная балка) оснащается фрикционной блокировкой дифференциала, которая имеет электрогидравлическое управление и три режима работы – автоматического включения/выключения (в случая пробуксовки задних колёс); принудительно включенный и выключенный.

Как уже было отмечено, трактора данной модели комплектуются переработанным и усовершенствованным типом вала отбора мощности (ВОМ). Он имеет точную, доступную и удобную внешнюю подрегулировку тормозных лент планетарного механизма. Вал отбора мощности расположен в задней части трактора; он является независимым, двухскоростным, с гидромеханической системой управления. Скорость первая составляет 596 оборотов в минуту; вторая скорость ВОМ – 1076 оборотов в минуту.

Видео:сравнение колёс на МТЗ стандартных и широкихСкачать

сравнение колёс на МТЗ стандартных и широких

Рулевое и тормозное управление, гидравлическая система

Ещё одна отличительная деталь «Беларус МТЗ-952» – рулевое управление здесь, по сравнению с классическим трактором «МТЗ-82.1», претерпело изменения – оно выполнено гидрообъёмным, с использованием импортного дозаторного насоса «Данфосс», цилиндра в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тяги.
Основные и стояночные тормоза трактора «Беларус МТЗ-952» – дискового типа, сухие.

Читайте также: Всесезонные шины r15 в брянске

Привод тормозов прицепов является пневматическим, сблокированным с управлением тормозами трактора (по заказу – он может быть двухпроводным). В действие тормоза приводятся раздельно, гидростатическим способом.

Мтз 952 шины размеры

Гидравлическая система «Беларус МТЗ-952» также выполнена по традиционной для данного класса минских колёсных тракторов схеме. Она является универсальной, раздельно-агрегатной, с позиционной и силовой регулировкой глубины обработки почвы. В качестве дополнительной опции, на заказ, есть возможность установить смешанную (комбинированную) систему регулирования.

Ёмкость масляного бака рулевого управления и гидравлической системы составляет двадцать пять литров. Грузоподъёмность на оси шарниров нижних тяг составляет 3700 кгс; максимальное давление равняется 20 Мпа, или 200 кгс/см2. Насос гидросистемы «МТЗ-852» демонстрирует производительность 45 литров в минуту.

По сравнению с «МТЗ-82.1», гидравлика трактора «МТЗ-952» также была подвергнута серьёзным усовершенствованиям. Силовым регулятором производится управление цилиндром навески заднего оборудования. Трёхсекционный распределитель даёт возможность управления цилиндрами (выносными) широкого спектра агрегатов и сельхозтехники.

Видео:резина на мтз передняя 16.20Скачать

резина на мтз передняя 16.20

Электросистема и комплектация трактора

«Беларус МТЗ-952» оборудован генератором на 0,7 кВт, и 14V составляет здесь напряжение внутренней электросети. Запуск мотора производится электростартером на 6 кВт. Имеется подогреватель двигателя электрофакельного типа. А по заказу, в качестве дополнительной опции, можно приобрести пусковую систему со стартером 12 V, а также специальное пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Мтз 952 шины размеры

Видео:установка широкой резины на МТЗ 13.6 на 20Скачать

установка широкой резины на МТЗ 13.6 на 20

Технические характеристики в цифрах

Мтз 952 шины размеры

  • Конструкционная масса – 3,850 тонны.
  • Эксплуатационная масса – 4,100 тонны.
  • Предельно допустимая масса – 7 тонн.
  • Габаритные размеры – длина: 3,97 м; ширина: 1,97 м; высота: 2,85 м.
  • Колёсная база – 2,450 м.
  • Колея передних колёс – 1,455-1,955 м; колея задних колёс – 1,800-2,100 м.
  • Шины – 11,2-20 или 13,6-20 (передних колёс); 15,5R38, 18,4R34 или 16,9R38 (задних колёс).
  • Дорожный просвет – под передним мостом: 645 мм; под задним мостом: 465 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 4,1 м.

Видео:пояснение по скатам 13/6/20 на мтзСкачать

пояснение по скатам 13/6/20 на мтз

Кабина трактора «Беларус МТЗ-952»

Рабочее место механизатора в кабине трактора «МТЗ-952» отличается большой площадью остекления и превосходной обзорностью во все стороны. Данная кабина также приведена в полное соответствие с требованиям Евросоюза и ОЕСД по необходимой степени безопасности и комфорта.

Мтз 952 шины размеры

Боковые и задние окна в кабине выполнены открывающимися. Когда всё закрыто, с обеспечением чистоты воздуха в кабине успешно справляется система вентиляции, с фильтрацией и подогревом поступающего в салон атмосферного воздуха. Кабина «МТЗ-952» снабжена очистителем и омывателем стёкол. В крыше кабины находится люк.

Сиденье механизатора снабжено полным набором необходимых настроек и является достаточно комфортным. Размещение дополнительного сиденья возможно в кабине «МТЗ-952» в качестве дополнительной опции.

Видео:МТЗ 952.2Скачать

МТЗ 952.2

Отзывы владельцев «МТЗ-952»

Отзывы о работе тракторов модели «Беларус МТЗ-952» поступают, по большей части, положительные. Это такая же надёжная и долговечная в использовании техника, как и «МТЗ-82». Правда, существует мнение, что 80-ю и 82-ю серии МТЗ, а также «вариации на их тематику» следует уже снять с производства как устаревшие. ке5роОднако пока, и в обозримом будущем тоже, достойных альтернатив (и прежде всего – по цене) для 80…82-й серий в малых и средних хозяйствах СНГ не предвидится. Как говорится – дёшево и сердито! А снять с производства и «сдать в архив» эти модели возможно будет только тогда, когда потребители начнут в массовом порядке приобретать более современные и более дорогие модели тракторов, которых у МТЗ тоже имеется немало.

Мтз 952 шины размеры

Из возможных проблем, с которыми столкнулись владельцы данных тракторов в ходе их эксплуатации:

  • усовершенствования требует система охлаждения двигателя, «а то он как самовар» (радиатор не помешал бы большего размера, чем имеется в настоящее время);
  • при переключении передач характерный хруст проявляется на первой и задних передачах (там, где отсутствуют синхронизаторы);
  • трубки топливного насоса могут полопаться;
  • глушитель не слишком крепок сам по себе и зафиксирован не на 100 процентов надёжно;
  • разбалтывание рулевых пальцев происходит слишком быстро. Протекание сальников является достаточно частым явлением.

Мтз 952 шины размеры

Но в целом, абсолютно все владельцы характеризуют трактор «Беларус МТЗ-952» как «очень хороший», с мощным и производительным двигателем, который отлично заводится в любую зимнюю погоду и всегда имеет достойный запас крутящего момента.

Видео:Размер колёс на мтз с газ 66Скачать

Размер колёс на мтз с газ 66

Стоимость трактора «Беларус МТЗ-952»

Цена нового трактора «Беларус МТЗ-952» у региональных дилеров Минского тракторного завода начинается с 1 миллиона 270 тысяч рублей. Надо сказать, что, хотя новые трактора данной модели ещё имеются в наличии, из ассортимента МТЗ они выводятся.

В официальном прайсе завода можно увидеть приходящий им на замену более современный и усовершенствованный аналог – трактор «Беларус» МТЗ-1025, в нескольких вариантах исполнения и с двумя видами двигателей.

Мтз 952 шины размеры

На вторичном рынке сельхозтехники объявлений о продаже тракторов «МТЗ-952» немного. За трактора этой марки 2014-2015 годов выпуска просят около миллиона рублей.

Читайте также: Установка датчиков давления в шинах в красноярске

Видео:Купил колеса на Мтз задние.Скачать

Купил колеса на Мтз задние.

Технические характеристики и модификационные отличия трактора МТЗ Беларус 952

Линейка универсально-пропашных тракторов МТЗ в самом популярном тяговом классе 1.4 т.с достаточно широко сегментирована и представлена сериями тракторов с мощностью двигателей от 80 до 110 л.с. Трактор Беларус 952 занимает сегмент машин с мощностью дизеля 95 лошадок. На сегодня завод представляет данную модель в шести модификационных версиях, каждая из которых отличается характеристиками касающиеся степени экологичности, уровнем автоматизации управления и контроля работы систем машины. Такая производственная стратегия позволяет диверсифицировать спрос потребителей, учитывая технические требования к сельскохозяйственным машинам отечественных и зарубежных рынков сбыта.

Мтз 952 шины размеры

Видео:Белшина на мтз 82 за 7 лет что с ним стало? Купил Каму R38Скачать

Белшина на мтз 82 за 7 лет что с ним стало? Купил Каму R38

Модификационный ряд МТЗ 952 и основные отличия

Что касается принципиальных отличий от МТЗ 82, то на трактор Беларус 952 установлен турбированный дизель Д-245.5, в место атмосферника Д-240 (Д-243). В части трансмиссии трактор отличается установленной синхронизированной КПП с компоновкой в 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. В остальном трактор идентичен со своей базовой моделью МТЗ 82 и эволюционирует в своих шести модификационных версиях только в части эргономики, системы управления, и уровне экологического стандарта.

Особенности Беларус 952 и 952.2

Две стартовые версии трактора в модификационной линейке данной модели – Беларус 952 и Беларус 952.2, отличаются между собой видом установленного переднего ведущего моста. На 952 установлен ПВМ 72-2300020-А-04 с коническими редукторами, на 952.2 установлен усиленный передний мост 822-2300020-20/04 с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами. В остальных, всех последующих версиях модели установлен, такой же усиленный ПВМ.

Оба трактора не классифицируются по экологическому стандарту, так как имеют обычную систему впрыска и не оборудованы каталитической системой догорания топлива в отработанных выхлопах. Трактора имеют одинаковую систему управления с базовым МТЗ 82, без электрогидромуфт в приводах включения ВОМа и переднего ведущего моста.

Беларус 952.3

Машина классифицируется по экологическому стандарту Stage II c дизелем Д-245.5S2. Отличается от первых двух версий: обновлённой кабиной и облицовкой, как и во всех последующих модификациях в системе наддува воздуха двигателя установлен интеркулер для предварительного охлаждения воздуха, в управление валом отбора мощности включена электрогидравлическая муфта.

Версия Беларус 952.4

Трактор соответствует экологическому стандарту Stage IIIa c дизелем Д-245.5SA. Машина отличается от предыдущих версий, установленной на двигатель системой впрыска топлива «Common Rail» или «Mercer». Данное топливное оборудование повышает экономичность дизеля и снижает содержание СО в выхлопных газах. А также с четвёртой версии МТЗ 952 двигателя оборудованы пусковыми свечами накаливания вместо электрофакельного нагревателя всасываемого воздуха.

Особенности модификации Беларус 952.5

Трактор имеет экологический уровень Stage IIIb c дизелем Д-245.5SB, благодаря дополнительно установленной системе каталитической нейтрализации выхлопа (SCR). Дизель трактора оборудован системой впрыска «Common Rail».

Дополнительно к предыдущим модификациям МТЗ 952.5 оснащён электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая включает в себя: кнопку активации диагностики, сигнализатор неисправностей, диагностический разъём. Подача топлива осуществляется педалью с электронным управлением.

Беларус 952.6

Модификация трактора имеет стандарт Stage IV, благодаря установленной системе каталитической нейтрализации (DOC+SCR) в версии дизеля Д-245.5S4 с системой ЭСУД.

Особенностями трансмиссии модели являются:

  • Электрогидравлическое управление режимами блокирования дифференциала заднего моста.
  • Привод ПВМ встроен непосредственно в КПП в виде цилиндрического редуктора с гидроподжимной муфтой включенияэ
  • Расширены возможности трансмиссии – вместе с понижающим редуктором в КПП дополнительно встроен реверс редуктор. Таким образом, обеспечивается 14 передач вперёд и 12 передач заднего хода.
  • Управление приводом ВОМ может осуществляться как из кабины трактора, так и с наружи, с помощью дублирующих кнопок на крыле заднего колеса.

Как и все трактора шестого поколения МТЗ 952.6 оснащены комплексной электронной системой управления (КЭСУ) обеспечивающей управление, контроль и диагностику работы всех систем трактора.

Мтз 952 шины размеры

Дисплей и зуммер КЭСУ на боковой панели сигнализирует о неполадках и рабочих режимах: гидросистемы трансмиссии, электрогидравлических приводов ВОМ, ПВМ, блокировки заднего моста, состояние фильтра гидросистемы трансмиссии, аварийном зачении напряжения бортовой электросети.

Мтз 952 шины размеры

Отличием трактора от предыдущих версий является современная формованная панель управления, которая включает в себя четыре стрелочных указателя и жидкокристаллический дисплей с пультом управления. Данный экран панели в зависимости от заданного режима отображения информирует о текущих параметрах работы всех систем трактора, а также информирует о наличии критических и некритических неполадок машины.

Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать

МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????

Общие характеристики

По размерам МТЗ 952 практически одинаковы с базовой моделью МТ3 82. Из отличий можно отметить, что трактор немного длиннее на 320 мм, по весу — трактор тяжелее на 1,3 тонны. Из эксплуатационных характеристик основным отличием является возможность буксирования прицепа весом до 18 тонн в отличие от МТЗ 82 — до 12 тонн. Данный показатель объясняется: увеличенной мощностью дизеля, улучшенными тягово-сцепными характеристиками за счёт увеличенной конструкционной массы трактора, компоновки передаточного числа трансмиссии, сцепных качеств шин.

Читайте также: Шины данлоп летние р18

Мтз 952 шины размеры

б) с независимым или инерционным тормозом

а) по передним колёсам короткой балки ПВМ 822-2300020-20/04

б) по передним колёсам длинной балки ПВМ 822-2300020-20/04

г) по передним колёсам ПВМ 72-2300020-А-04

1415, 1515, 1585, 1685, 1735, 2835, 1900, 2000(+\-20)

1535, 1635, 1705, 1805, 1855, 1955, 2020, 2120(+/-20)

От 1500 до 1600и от 1800 до 2100(+\-20)

1420, 1530, 1640, 1720, 1830, 1940 (+/-20)

Наименьший радиус поворота с подтормаживанием, м4,5База трактора, мм2450(+/-20)Максимальная глубина преодолеваемого брода, м0,85Габариты, мм

а) длина с грузами и задней навеской в транспортном положении

б) длина по наружным диаметрам колёс

в) ширина по концам полуосей задних колёс

а) конструкционная с балластом

Видео:НА МТЗ 82 поставить с МТЗ 892 передние колеса, не меняя задние.ЧТО БУДЕТ?Скачать

НА МТЗ 82 поставить с МТЗ 892 передние колеса, не меняя задние.ЧТО БУДЕТ?

Двигатели тракторов серии 952

В качестве силового агрегата на трактор устанавливается четырёхцилиндровый дизель Д 245.5, являющейся турбированной версией дизеля Д 243 устанавливаемого на тракторах МТЗ 82(80), МТЗ 820, МТЗ 920(920.2). В зависимости от модификации МТЗ 952 дизель оборудуется различными топливными системами и оборудованием, обеспечивающим экологичность агрегата.

Кроме указанных двигателей в таблице, на ограниченные партии трактора Беларус 952.4 для поставок на внешние рынки устанавливали импортные рядные четырёхцилиндровые агрегаты марки DEUTZ TCD 2012 L04 2V (мощность 72 кВт) и СUMMINS QSB4.5 90 (мощность 66 кВт) c экологическим уровнем Stage IIIA

Видео:Обзор Мтз 952.2Скачать

Обзор Мтз 952.2

Трансмиссия

Как говорилось выше все узлы трансмиссии, включая: однодисковое сухое постоянно замкнутое сцепление, механизм привода ВОМ, задний мост вместе с блокировкой и тормозами имеют одинаковую конструкцию и взаимозаменяемость с базовой моделью МТЗ 82.1. Исключением являются: коробка передач, редуктор заднего ВОМ с электогидровлическим управлением, встроенный в КПП привод переднего моста Беларус 952.6 с электрогидровлическим включением привода.

Коробка передач

Синхронизированая двухдиапазонная механическая коробка передач обеспечивает 14 передач переднего хода и 4 заднего хода. Трактора комплектуются коробками как с однорычажным, так и двухрычажным типами управления. В однорычажном типе переключение скоростей и диапазонов осуществляется одним рычагом. В двухрычажном управлении переключение скоростей и диапазонов осуществляется двумя отдельными рычагами. Удвоение количества передач формируемых переключением двух диапазонов и скоростей за счёт переключения ступеней повышающего (понижающего) редуктора.

Стандартная компоновка КПП обеспечивает скорость движения вперёд в интервале скоростей от 2,8 до 39,9 км/час с использованием понижающего редактора от 2,1 до 29,9 км/час. Скорость движения заднего хода от 5,8 до 13,2 км /час и с понижающим редуктором от 4,4 до 9,9 км/час.

По желанию заказчика трактора могут комплектоваться КПП как с повышающим редуктором так, и установленным на его место реверс редуктором. В универсальной комплектации МТЗ 952.6 коробка оснащена одновременно повышающим редуктором и реверс редуктором, что расширяет переключение скоростей заднего хода до 12 передач вместе с 14 передачами переднего хода.

КПП оснащена отдельной гидросистемой, которая давлением масла обеспечивает:

  • включение гидромуфты привода ПВМ
  • блокировку дифференциала заднего моста
  • включение гидромуфты ВОМ
  • смазку подшипников КПП
  • подшипников привода ПВМ
  • фильтрацию масла системы

Вращение двухскоростного независимого и синхронного режимов ВОМ стандартное — по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Вне зависимости от вида привода включения (механически рычагом или электтрогидроуправляемой муфтой) ВОМ имеет одинаковые параметры работы.

Сменные хвостовики ВОМ: ВОМ 1- 6 шлицов под 540 оборотов, ВОМ 1с – 8 шлицов под 540 оборотов, ВОМ 2 -21 шлиц под 1000 оборотов.

Видео:Замена резины на МТЗ 80, ставим резину от МТЗ 1221.Скачать

Замена резины на МТЗ 80, ставим резину от МТЗ 1221.

Гидронавесная раздельно-агрегатная система

Гидравлика трактора обеспечивает силовое, позиционное и высотный способ регулирования положения сельхоз. орудий, зависимости от комплектации оснащается трёхсекционными распределителями РП70-1221 (РП70-1221С), РП70-1221.1 (РП70-1221.1) или RS213Mita (RS213Belarus) c рычажным управлением. В комплектации распределителями РП70-622 (РП70-1221ТС) управление осуществляется джойстиком и рычагом с тросовым приводом.

Мтз 952 шины размеры

Производительность гидронасоса , л/мин46
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа20
Условный объёмный коэффициент, не менее0,65
Грузоподъёмность задней навески с установленным гидроподъёмником, кг4200
Грузоподъёмность задней навески с установленным силовым регулятором, кг3000
Время подъёма навески из крайнего нижнего в крайнее верхнее, с3
Навеска с гидроподъёмникомДва цилиндра

Количество и размещение гидровыводов зависит от комплектации машины. В универсальном варианте машина имеет три пары задних выводов с выводом свободного слива под гидромотор и две боковые дублирующие пары выводов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать

    Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82

    Нужен совет какая резина луче для мтзСкачать

    Нужен совет какая резина луче для мтз

    Обзор Шины для Сельхозтехники - где купитьСкачать

    Обзор Шины для Сельхозтехники - где купить

    Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать

    Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временем

    Шиномонтаж, сборка колес МТЗ 892Скачать

    Шиномонтаж, сборка колес МТЗ 892
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток