Multivan t5 клапан егр

Авто помощник

Не давеча как вчера еду себе спокойно, никого не трогаю, все мне впереди мешаются и в конечном счёте мне это надоедает. Я давлю педаль газа в пол, начинается интенсивный разгон и тут бац! хлопок, пропадает тяга, меняется звук работы двигателя и ехать дальше становится невозможно — мотор норовит заглохнуть.
Первые мысли: что же это может быть? ремней никаких нет, оборваться ничего не может. Если проблемы с клапанами, то звук был бы другой.
Ощущения, конечно, такие, как будто двигатель работает с пропусками и на половине цилиндров.
Останавливаюсь, глушусь, осматриваюсь.
Вижу, что с клапана ЕГР слетел воздушный патрубок, который идёт с интеркуллера. Детальный осмотр указывает на то, что часть корпуса клапана отсутствует. В том самом месте, где устанавливается зажим. Сам зажим тоже поломан.
Втыкаю всё назад, завожусь — едет нормально. Стараюсь двигаться на низкий оборотах, но т.к. крепить патрубок уже не к чему, то он снова вылетает метров через 500.
При этом пропадает тяга, мотор пытается заглохнуть. При попытке раскрутить мотор до нормальных оборотов их глушака валит чернющий дым.

Худо-бедно с остановками и попытками зафиксировать патрубок я доезжаю до дома и принимаюсь за ремонт.

Попутно вспоминаю, что крепление патрубка к клапану уже было нештатное. Стоял какой-то хомут притягивающий этот патрубок. Дилер, когда я впервые к нему обратился дабы заменить маховик, сообщил мне, что нужно менять клапан, т.к. там проблемы с креплением. Кто мне поставил этот хомут, если честно, не знаю. То ли при покупке так было, то ли дилер там что-то накосячил. Тут утверждать ничего не буду, т.к. не помню. Но хорошо помню, что «выезжал» я от дилера 3 раза и каждый раз у меня слетал патрубок. Возвращался, они чего-то делали и я опять уезжал. Ковырялись они так, что я не видел в чем там проблема и что происходит, так что опять же не могу сказать что именно слетало.

Ремонтировать клапан пришлось довольно жестко. Под руками не было ничего подходящего и в голову не приходило никаких дельных мыслей. Поэтому пришлось просверлить три отверстия в корпусе ЕГР (в том месте, куда вставляется патрубок), нарезать резьбу и притянуть болтиками М4 вылетающий патрубок. На всякий случай сверху еще навесил хомут, по диагонали, чтобы он одним краем был на клапане, а вторым удерживал металлическую обойму патрубка.
Вроде бы получилось достаточно надёжно. Проехал после ремонта пару километров в разных режимах — ничего не слетало.

Клапан ЕГР внутри, кстати, не сильно загажен. Возможно его уже мыли. Налёт внутри сухой, равномерный, толщиной в пару мм. Нагар по мере возможностей убрал.

Читайте также: Ваз 2112 16 клапанов не заводится искра есть бензин есть

В связи со всем вышесказанным возникает вопрос:
Почему появляется чёрный дым?
Понятно почему пропадает тяга — весь воздух идёт в двигатель неучтённым, мимо расходомера.
Но почему появляется чернющий дым? Что это? Сажа или несгоревшее топливо?

И ещё вопрос:
Как работает этот клапан?
Точнее принцип работы в общих чертах понятен. Но непонятно для чего там стоит заслонка? Или она пропорционально перекрывает подачу свежего воздуха, когда открывается клапан ЕГР чтобы объём газа (воздух плюс картерные газы) во впускной коллектор поступал одинаковый при закрытом и открытом клапане?

Видео:Дневник Фольксваген Т5: клапан ЕГР? Сажевый фильтр? Поломка длинною в год.Скачать

Дневник Фольксваген Т5: клапан ЕГР? Сажевый фильтр? Поломка длинною в год.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Multivan t5 клапан егр

Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР И ТЕПЛООБМЕННИКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. VOLKSWAGEN T5 2.0 TDI (CAAB). ЕГР ФОЛЬКСВАГЕН.

можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#1 Сообщение selection » 05 дек 2013, 17:40

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#2 Сообщение VitalyV » 09 дек 2013, 13:42

Не надо этого делать.
Категорически.

Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 — 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

#3 Сообщение selection » 09 дек 2013, 17:04

Спасибо большое — я поменял клапан позавчера сам но всёравно пришлось ехать в VW салон . После замены клапана комп включил ограничения на мотор , короче мотор перестал тянуть . Да и с сами клапаном пришлось повозиться — он очень тяжело доступен и при эксплуатации опсаживается сажей которая не даёт его вытащит с места установки !

А за полезную информацию БОЛЬШОЕ СПАСИБО на будущие будем знать.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» выполняют чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Multivan T5 2.0, 84/102/140 л.с. — доработка программы управления двигателем для повышения его мощности и решения ряда проблем: удаление засоренных сажевых фильтров (DPF) и неработающих клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Multivan t5 клапан егр

Работа данного двигателя Фольксваген Мультивен Т5 управляется блоком Bosch EDC17 cp 14 или CP20.

Перепрограммирование двигателя Volkswagen Multivan T5 в большинстве случаев производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

После 2010 года выпуска ЭБУ защищены от смены программного обеспечения и необходимо их снимать и подключаться непосредственно к плате. Однако, на сегодняшний момент это делается крайне редко

Multivan t5 клапан егр

Блок управления двигателем располагается под аккумуляторной батареей. Снимается АКБ, площадка, на которой он крепится, и пластиковый кожух

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Мультиван Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. Разумный предел для этого мотора — 170лс. Не важно в какаой он комплектации. Однако, существует другое ограничение — коробка передач и сцепление. На версиях 84лс и 102лс ставится более слабые агрегаты и чиповать их следует не более 125лс, иначе сцепление будет часто гореть

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Multivan возможно удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).

Читайте также: Клапан печки бмв х5 е53 ремкомплект

Сажевыми фильтрами оснащались автомобили, предназначенные для Европейского рынка. На российский рынок автомобили шли без сажевика. Определить наличие возможно самостоятельно. Корпус фильтра стоит сразу на выпускном коллекторе (на фото отмечен желтым кружком) для переднеприводных автомобилей и под брюхом для заднеприводных:

Multivan t5 клапан егр

Сажевый фильтр с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место.

Multivan t5 клапан егр

Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком. В некоторых программных решениях с него снимается разъем и его уже нельзя будет вешать, о чем наши специалисты предупреждают клиентов.

Multivan t5 клапан егр

Время перепрограммирования двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Multivan t5 клапан егр

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Видео:Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения  клапана ЕГР

Multivan t5 клапан егр

Не давеча как вчера еду себе спокойно, никого не трогаю, все мне впереди мешаются и в конечном счёте мне это надоедает. Я давлю педаль газа в пол, начинается интенсивный разгон и тут бац! хлопок, пропадает тяга, меняется звук работы двигателя и ехать дальше становится невозможно — мотор норовит заглохнуть.
Первые мысли: что же это может быть? ремней никаких нет, оборваться ничего не может. Если проблемы с клапанами, то звук был бы другой.
Ощущения, конечно, такие, как будто двигатель работает с пропусками и на половине цилиндров.
Останавливаюсь, глушусь, осматриваюсь.
Вижу, что с клапана ЕГР слетел воздушный патрубок, который идёт с интеркуллера. Детальный осмотр указывает на то, что часть корпуса клапана отсутствует. В том самом месте, где устанавливается зажим. Сам зажим тоже поломан.
Втыкаю всё назад, завожусь — едет нормально. Стараюсь двигаться на низкий оборотах, но т.к. крепить патрубок уже не к чему, то он снова вылетает метров через 500.
При этом пропадает тяга, мотор пытается заглохнуть. При попытке раскрутить мотор до нормальных оборотов их глушака валит чернющий дым.

Худо-бедно с остановками и попытками зафиксировать патрубок я доезжаю до дома и принимаюсь за ремонт.

Попутно вспоминаю, что крепление патрубка к клапану уже было нештатное. Стоял какой-то хомут притягивающий этот патрубок. Дилер, когда я впервые к нему обратился дабы заменить маховик, сообщил мне, что нужно менять клапан, т.к. там проблемы с креплением. Кто мне поставил этот хомут, если честно, не знаю. То ли при покупке так было, то ли дилер там что-то накосячил. Тут утверждать ничего не буду, т.к. не помню. Но хорошо помню, что «выезжал» я от дилера 3 раза и каждый раз у меня слетал патрубок. Возвращался, они чего-то делали и я опять уезжал. Ковырялись они так, что я не видел в чем там проблема и что происходит, так что опять же не могу сказать что именно слетало.

Ремонтировать клапан пришлось довольно жестко. Под руками не было ничего подходящего и в голову не приходило никаких дельных мыслей. Поэтому пришлось просверлить три отверстия в корпусе ЕГР (в том месте, куда вставляется патрубок), нарезать резьбу и притянуть болтиками М4 вылетающий патрубок. На всякий случай сверху еще навесил хомут, по диагонали, чтобы он одним краем был на клапане, а вторым удерживал металлическую обойму патрубка.
Вроде бы получилось достаточно надёжно. Проехал после ремонта пару километров в разных режимах — ничего не слетало.

Читайте также: Клапан для сброса воздуха из системы водоснабжения автоматический

Клапан ЕГР внутри, кстати, не сильно загажен. Возможно его уже мыли. Налёт внутри сухой, равномерный, толщиной в пару мм. Нагар по мере возможностей убрал.

В связи со всем вышесказанным возникает вопрос:
Почему появляется чёрный дым?
Понятно почему пропадает тяга — весь воздух идёт в двигатель неучтённым, мимо расходомера.
Но почему появляется чернющий дым? Что это? Сажа или несгоревшее топливо?

И ещё вопрос:
Как работает этот клапан?
Точнее принцип работы в общих чертах понятен. Но непонятно для чего там стоит заслонка? Или она пропорционально перекрывает подачу свежего воздуха, когда открывается клапан ЕГР чтобы объём газа (воздух плюс картерные газы) во впускной коллектор поступал одинаковый при закрытом и открытом клапане?

Видео:Transporter Т5 2 5 tdi ЗАГЛУШКА на клапан EGRСкачать

Transporter Т5 2 5 tdi ЗАГЛУШКА на клапан EGR

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Multivan t5 клапан егр

Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / VOLKSWAGEN T5 - ФОЛЬКСВАГЕН Т5 / 1.9 TDI PD / REPLACING THE EGR VALVEСкачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / VOLKSWAGEN T5 - ФОЛЬКСВАГЕН Т5 / 1.9  TDI PD / REPLACING THE EGR VALVE

Клапан EGR T5GP BiTDI

Клапан EGR T5GP BiTDI

#1 Сообщение sprei » 25 фев 2014, 11:02

Всем привет!
Кто сталкивался с заменой клапана на двигателе CFCA 180л.с. меняется отдельно или с радиатором и возможно поменять его самому?,заранее спасибо на фото 1-в сборе ,2-отдельно

Multivan t5 клапан егр
Multivan t5 клапан егр

Re: Клапан EGR T5GP BiTDI

#2 Сообщение SVS » 25 фев 2014, 18:38

«Клава, я х**ю!» «До чего техника дошла!»
Что из обыкновенного клапана EGR сделали! И это все на нашу голову!

Re: Клапан EGR T5GP BiTDI

#3 Сообщение Мифодий » 25 фев 2014, 21:28

Re: Клапан EGR T5GP BiTDI

#4 Сообщение sprei » 25 фев 2014, 23:26

Re: Клапан EGR T5GP BiTDI

#5 Сообщение VitalyV » 26 фев 2014, 06:56

Поменял уже ТРИ таких клапана, каждый с пробегом не более 30 т./км.
Всегда под осень при первых заморозках гарантированно выход из строя.
Неремонтопригодный узел, старый только на выброс.

На сервисе на работу по замене заявляют 2 ч. по их нормам.
НО тратят весь рабочий день, минимум что я видел это 10 часов.
На самом деле надо разбирать всю морду, клапан установлен в очень труднодоступном месте.

Внимание!
После сборки обязательно требуйте регулировку света фар без оплаты, не забывайте об этом! Иначе потом придется им отдельно платить как за регулировку.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости!

Внимание.
До двух лет или до 100 т.км. ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

Re: Клапан EGR T5GP BiTDI

#6 Сообщение sprei » 26 фев 2014, 11:27

VitalyV писал(а): Поменял уже ТРИ таких клапана, каждый с пробегом не более 30 т./км.
Всегда под осень при первых заморозках гарантированно выход из строя.
Неремонтопригодный узел, старый только на выброс.

На сервисе на работу по замене заявляют 2 ч. по их нормам.
НО тратят весь рабочий день, минимум что я видел это 10 часов.
На самом деле надо разбирать всю морду, клапан установлен в очень труднодоступном месте.

Внимание!
После сборки обязательно требуйте регулировку света фар без оплаты, не забывайте об этом! Иначе потом придется им отдельно платить как за регулировку.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости!

Внимание.
До двух лет или до 100 т.км. ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

💡 Видео

ЕГР. Клапан рециркуляции отработанных газов VW Transport\Miltivan GP. 03L131512DS VAG .Скачать

ЕГР. Клапан рециркуляции отработанных газов  VW Transport\\Miltivan GP. 03L131512DS  VAG .

Затуплює педаль газу VW T5? | Чищення клапану ЕГР та ДМРВ ч.1 Volkswagen Transporter 5 2005Скачать

Затуплює педаль газу VW T5?  | Чищення клапану ЕГР та ДМРВ ч.1 Volkswagen Transporter 5 2005

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР на Volkswagen T5 GP/ Drive TimeСкачать

Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР на Volkswagen T5 GP/  Drive Time

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Проблема с ЕГР в Volkswagen Transporter 5Скачать

Проблема с ЕГР в Volkswagen Transporter 5

Удаляем Егр и Сажевый Фильтр на Автомобиле - Volkswagen Transporter T5 .Скачать

Удаляем Егр и Сажевый Фильтр на Автомобиле - Volkswagen Transporter T5 .

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

И все таки, что делать с ЕГР на т5?Скачать

И все таки, что делать с ЕГР на т5?

Чистка клапана EGR Volkswagen transporter T5.Скачать

Чистка клапана EGR Volkswagen transporter T5.

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Прошивка Фольксваген Мультивен Т5 удаление клапана ЕГР и сажевого фильтраСкачать

Прошивка Фольксваген Мультивен Т5 удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра

Замена клапана EGR на VW Transporter T6 Фольксваген Транспортер 2,0 TDI 2017 1частьСкачать

Замена клапана EGR на VW Transporter T6  Фольксваген Транспортер 2,0 TDI 2017  1часть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток