Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Выбирая, какая боковина шины лучше, жесткая или мягкая, необходимо обратить внимание на собственные предпочтения, убеждения, стиль езды и условия эксплуатации автомобиля с выбираемыми шинами. Ниже приводятся рекомендации, что лучше выбрать, летние шины с твердой боковиной или мягкой боковой частью, с учетом наиболее распространенных условий использования авто и манерой вождения у водителей.

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Спокойный стиль вождения — выбор боковины шин для лета

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

При спокойном стиле вождения автомобиля можно купить летние шины практически любой жесткости или мягкости боковины. При размеренной езде нагрузка на шину минимальна, следовательно, логичнее купить покрышки с более мягкой боковой частью.

Такая шина будет комфортнее, чем резина с жесткими бортами, и при этом не менее надежная при средних ударных и скоростных нагрузках. Выбирая летние шины, лучше подбирать боковину средней мягкости или жесткости, это будет максимально сбалансированный вариант покрышек, который позволит чувствовать себя уверенно и комфортно на любом дорожном покрытии. Выбрать шины с максимальной мягкостью боковины можно в том случае, если авто планируется эксплуатировать в условиях города по дорожному покрытию не хуже среднего качества, при этом высота профиля шины не будет стремиться к низкому профилю.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Активный стиль вождения — выбор боковины шин для лета

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

При активном стиле вождения любая боковина летней шины не подойдет. Активное вождение увеличивает нагрузку на шины, а, следовательно, к подбору покрышек нужно подойти с максимальным пониманием того, какие свойства и качества от них требуются.

Динамичный стиль езды требует от покрышек высокой надежности, а значит, выбирать лучше шины с жесткой боковой частью, комфорта станет меньше, по сравнению с мягкими покрышками, но уверенности в шинах будет значительно больше, что позволит получить максимальное удовольствие от активного вождения. Чем агрессивнее вождение, тем жестче должна быть боковая часть шины, которая будет держать предполагаемые нагрузки.

Видео:Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать

Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шины

Городская эксплуатация — выбор боковины шин для лета

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

При выборе боковины летних шин для города, в первую очередь стоит обратить внимание на качество дорог будущей эксплуатации. Если дороги преимущественно без ям, ухабов и «стиральной доски», то можно выбрать любые шины.

Если дороги чаще разбиты, чем ровные, то шины нужно выбирать тем жестче, чем ниже профиль покрышки и активнее стиль вождения, который увеличивает требования к надежности. Для комфортного городского передвижения можно выбрать шины с довольно мягкой боковиной, но в этом случае, профиль шины не должен быть занижен, а, наоборот, по возможности увеличен в рамках рекомендованных производителем автомобиля размеров. В некоторых случаях имеет смысл купить диски и шины меньшего радиуса, но при этом, с увеличенным профилем мягкой боковины шины, чтобы диаметр колеса остался без особых изменений.

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Эксплуатация на трассе — выбор боковины шин для лета

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Выбирая летние шины для эксплуатации на трассе, в первую очередь, необходимо выбирать надежные покрышки, которые позволят выдерживать высокую скорость и ударные нагрузки, в случае попадания колесом в выбоину.

Летняя резина с крепкой боковиной будет предпочтительна, поскольку трасса требует повышенной безопасности. Поэтому лучше пожертвовать комфортом и подобрать шину с оптимальной жесткостью боковины, которая позволит чувствовать себя на трассе увереннее. По большому счету, для выбора шин под трассу подойдут все рекомендации выбора шин для активного стиля вождения. И в том и в другом случае, необходима повышенная надежность шин, которая является пассивной безопасностью любого автомобиля.

Читайте также: Товар в глобусе шины

Видео:✅👍САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ ЧАСТЬ 4 ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ШИН! Какие шины долго ходят? В 2021ом...Скачать

✅👍САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ ЧАСТЬ 4 ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ШИН! Какие шины долго ходят? В 2021ом...

Эксплуатация на сухой грунтовке и гравии — выбор боковины шин для лета

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Если автомобиль эксплуатируется чаще всего в условиях сухих грунтовых и гравийных дорог, в этом случае, подойдут летние шины с крепкой боковиной.

Для грунта и гравия важна не только боковая жесткость шины, но и жесткость резины протектора, а также, более «злой» по сравнению с шоссейной резиной протектор, который позволит выдерживать нагрузки от острых камней, торчащих корней и «стиральной доски».

Как показывает многолетняя практика миллионов автовладельцев, если правильно выбрать автомобильные шины под условия эксплуатации, они прослужат значительно дольше. В случае, когда не хватает средств на покупку шин подходящих по качеству и надежности под условия эксплуатации — лучше занять или купить в кредит именно те шины, которые лучше всего подходят, в противном случае шины могут прослужить очень недолго. Например, если использовать мягкие асфальтовые шины в условиях гравийной дороги, то покупать новый комплект резины придется значительно раньше, чем если бы изначально были куплены подходящие шины.

Онлайн сервисы, которые будут полезны для владельцев автомобилей:

  • Калькулятор подбора шин и дисков для автомобиля позволяет быстро получить информацию о подходящих для автомобиля размерностях.
  • Узнать расстояние и проложить маршрут по автодорогам между населенными пунктами России и стран Европы.
  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД бесплатный онлайн сервис с возможностью узнать о штрафах ГИБДД и при необходимости оплатить их.
  • Тест на знание правил дорожного движения онлайн форма для тестирования по правилам ПДД, удобный сервис для подготовки к экзамену.
  • Авто литература по ремонту и эксплуатации машин руководства и справочники, пособия, атласы, каталоги.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Жесткая и мягкая боковина

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Боковина шины на летней резине

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Обращая внимание при выборе покрышки на жесткость и мягкость резины шины, не стоит забывать, что у колеса может быть жесткая и мягкая боковина, что будет влиять на определенные свойства шины. Посмотрим, какие плюсы и минусы есть у мягкой боковины, а также, чем хороша летняя резина с жесткой боковиной, а в чем её недостатки.

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Летние шины с жесткой боковиной

Даже если резина протектора шины мягкая, боковая часть покрышки может быть довольно жесткой, в некоторых случаях специально армированной — летние шины с усиленной боковиной. В магазинах представлены модели шин различной толщины и жесткости боковины, поэтому каждую шину лучше ощупывать руками, чтобы купить именно то, что требуется. Производители автомобильных шин стремятся создать боковину своих колес таким образом, чтобы при минимальной толщине боковой части, они имели максимальную прочность и комфортную жесткость. Летние шины с жесткой боковиной обладают своими преимуществами и недостатками.

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Преимущества шин с жесткой боковиной

  • Улучшение управляемости
  • Устойчивость к деформации
  • Улучшение курсовой устойчивости
  • Стабильность прохождения поворотов
  • Снижение расхода топлива за счет лучшего качения
  • Повышенный индекс скорости

Видео:Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать

Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резина

Недостатки шин с жесткой боковиной:

Видео:Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

Летние шины с мягкой боковиной

Шины с мягкой боковиной профиля встречаются в магазинах автомобильных покрышек в различных ценовых категориях. Мягкая боковина на шинах может быть как на шине с мягким, так и с жестким составом резины. Что дает мягкая боковина шины и чем грозит её использование? Несмотря на свою мягкость, боковина шины может быть достаточно прочная для эксплуатации не только в городских условиях, но и в условиях трассы, где от покрышки требуется особая надежность. Необходимо помнить, если выбирать низкопрофильные шины, то с мягкой боковиной их лучше не рассматривать, иначе резина быстро может выйти из строя, порвав боковую часть шины о диск колеса на разломах асфальта. Для трассы лучше выбирать шины с боковиной средней мягкости, получится надежная эксплуатация практически без потери комфорта. Как и везде, в эксплуатации шин с мягкой боковиной есть плюсы и минусы.

Читайте также: Какие зимние шины для саньенг кайрон

Видео:Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать

Слишком шумные шины: 8 основных причин

Преимущества шин с мягкой боковиной:

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Недостатки шин с мягкой боковиной:

  • Плохая курсовая устойчивость
  • Хуже стабильность в поворотах
  • Хуже устойчивость к деформации
  • Увеличение расхода топлива
  • Ниже индекс скорости

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Владельцам автомобилей рекомендуется:

  • Онлайн калькулятор шин и дисков для удобного и простого подбора подходящей размерности шин и дисков.
  • Рассчитать расстояние и маршруты по автомобильным дорогам онлайн — незаменимый сервис для тех, кто путешествует за рулем.
  • Онлайн проверка задолженности по штрафам ГИБДД с возможностью не только узнать их наличие, но здесь же оплатить их.
  • Тестирование на знание правил дорожного движения в онлайн сервисе предназначен для самостоятельного изучения ПДД.
  • Книги и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей в широком ассортименте, практически для любого авто.

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Мягкая боковина шины хорошо или плохо

Как подобрать шины с учётом стиля вождения и условий эксплуатации

Как влияет изменение её стандартных размеров на поведение автомобиля

Какая резина лучше для комфортного и безопасного передвижения

Видео:Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

Широкие шины |  Преимущества и недостатки

Какая резина лучше — мягкая или жесткая?

Требования по комфорту и управляемости автомобиля всегда входили в противоречие как при настройках подвески, так и во время выбора шин. Ситуация усугубляется необходимостью экономить ресурс резины и применять её в соответствии с сезонностью. Поэтому мягкость шин, независимо от того, как её оценивать, измеряя твёрдость резины протектора или работу боковины колеса на неровностях, не всегда определяется только личными предпочтениями и ощущениями.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Субъективные оценки

Для большинства водителей всё выглядит достаточно просто – если автомобиль на новой резине едет заметно мягче, сглаживая мелкие неровности больше, чем обычно, значит шины мягкие. Понять, что это не совсем так, можно простым способом – изменить давление в колёсах. Любая шина сразу станет мягче или жёстче, смотря в какую сторону менять.
На самом деле эти свойства покрышек определяются несколькими объективными факторами:

  • свойствами корда и брекера шины, количеством и материалом армирующих слоёв, задающих форму профиля;
  • определяемой стандартными способами твёрдости резиновой смеси протектора;
  • рисунком и толщиной слоя беговой дорожки;
  • используемым для изготовления упругим материалом, нельзя считать, что все типы резины одинаковы по составу;
  • рабочей температурой шины и температурой окружающего воздуха;
  • давлением в колёсах, рекомендованным изготовителем автомобиля;
  • размерами шины, её диаметром, шириной и относительной высотой профиля.

Личные предпочтения при выборе всегда ограничены объективными потребностями конкретного автомобиля и дорожной ситуацией. Конструкция подвески и кузова не позволит варьировать размер колёс в широких пределах, низкая температура не даст безопасно ездить на жёстких шинах, а излишне мягкая резина повлечёт увеличение расхода топлива и материла протектора, приведёт к большим уводам колёс в поворотах.

Читайте также: Нито термо спайк шины

Плюсы и минусы мягких шин

Большинство покрышек широкого применения, тем более в России, продаются в мягком исполнении, иногда средней жёсткости. Это связано с особенностями так называемого «российского пакета», который включает в себя ориентированную на посредственные дороги ходовую часть и предусматривает достаточно суровые климатические условия.
Мягкая резина позволяет:

  • хорошо держать дорогу при низких температурах, шины меньше «дубеют»;
  • комфортно проезжать мелкие неровности дорожного покрытия;
  • уверенно управлять автомобилем на малых и средних скоростях;
  • сокращать тормозной путь в большинстве случаев;
  • уменьшать размер колёс, что важно для компактных и бюджетных автомобилей.

Вместе с этим, такие шины посредственно работают на большой скорости при интенсивном разогреве и агрессивном вождении. Ресурс также оставляет желать лучшего, протектор быстрее изнашивается.
То есть для спокойного и безопасного вождения выбор именно мягких шин предпочтительней, неудивительно, что за ними больший процент рынка.

Преимущества жёсткой резины

Такие шины выбираются более осмысленно, их предпочитают водители, которые точно знают, что им надо:

  • жёсткая покрышка прочнее, лучше держит удары и менее склонна к образованию вздутий при повреждениях корда;
  • резина хорошо работает на высокой скорости летом по сухому асфальту, когда протектор сильно разогревается;
  • в этих же условиях можно рассчитывать на долгий срок службы только при использовании именно этой резины;
  • уменьшенная деформация снижает расход топлива;
  • в скоростных поворотах жёсткая покрышка лучше цепляется за дорогу.

Соответственно, выбор в сторону жёсткости сделают любители агрессивной скоростной езды, а также те, кому приходится совершать большие пробеги с заметной экономией расхода топлива и материала протектора.

Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Зимняя эксплуатация

Зима не оставляет вариантов. Не важно, шипованная шина или фрикционная «липучка», она всегда будет в исполнении с мягкой резиновой смесью для протектора и заточенной под низкое давление боковиной. Только так можно обеспечить более-менее надёжное сцепление со скользкой дорогой, особенно если она покрыта снегом и льдом.
Основным свойством такой резины будет сохранение её свойств при низкой температуре. Летний протектор в таких условиях превратится в некое подобие твёрдого пластика и начнёт проскальзывать даже на сухом асфальте. Применение его в надежде, что снег ещё не выпал и ледяная корка не образовалась, станет самой распространённой ошибкой. Шины могут принести неприятный сюрприз, утеряв контакт с дорогой в совершенно безобидной ситуации.
Фрикционные зимние шины по своему принципу работы подразумевают именно мягкий состав. Они имеют развитый рисунок мелких прорезей в протекторе, образующих так называемую ламельную структуру. Именно благодаря мягкости эти ламели изгибаются при работе, подставляя льду острые кромки и обеспечивая нужный эффект «прилипания» к поверхности, к которой принципиально прилипнуть невозможно.
Шипованная шина не исключение. Вопреки распространённому мнению, в ней на зацеп работают не только шипы, протектор выполняет те же самые функции, что и у «липучки». И мягкость ему необходима не меньше. Поэтому выбор для зимы однозначен – самая мягкая резина, которую только можно использовать по соображениям долговечности. С ограничением срока службы, поскольку со временем резина утрачивает мягкость.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💡 Видео

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Что это за шины, с которыми не страшно притираться диском к бордюруСкачать

    Что это за шины, с которыми не страшно притираться диском к бордюру

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток