Мягкие амортизаторы для квадроцикла

Квадроцикл является внедорожным средством передвижения и следовательно его ходовая часть и тело владельца постоянно испытывают повышенные нагрузки. Уменьшить степень воздействия их призваны амортизаторы квадроцикла. Это один из самых важных элементов подвески, который стойко должен принимать на себя все лишения и невзгоды и приносить владельцу радость от использования его любимой игрушки. К тому же -это самый дорогой элемент в ходовой части.
Тем кто пару раз посидев на квадроцикле считает себя продвинутым пользователем и эстетом, тем кто сразу же знает , что «друзья заценят только FOX-ы» и сразу же в мотосалоне требует от дилера заменить штатные амортизаторы на «вот эти- дорогие и красивые» , знайте — эта статья не для вас.
Эта статья для тех кто сначала вдоволь накатался на штатных амортизаторах, уже практически убил их, и задумывается над приобретением новых, думаю таких

90 % пользователей. Они вряд ли уже снова купят и поставят штатные амортизаторы, так как увы при активном использовании квадроцикла этот узел работает как надо только первую половину своей и без того короткой жизни, от силы 1-1,5 тыс.км пробега, а дальше они просто «доживают и умирают» принося не комфорт в жизнь владельца. Есть конечно еще оставшиеся

10% пользователей — это те , кто скорее всего даже не поняли и не почувствовали, что что-то происходит с их квадроциклом, их все устраивает, а значит их стиль вождения и частота использования квадроцикла в стиле «вокруг дачи» не подразумевает каких то напрягов и мук выбора. Дальше эту статью им тоже можно не читать, а то не дай бог западет в голову «червь сомнения» и начнется…..)))).
Итак поговорим о том какие же амортизаторы есть на рынке и на какие стоит обратить внимание, взамен всем известных и раскрученных брендов, таких как амортизаторы FOX (Фоксы), или например амортизаторы ELKA (Ёлки) — про них вы почитаете в другом месте.

Смотреть будем на амортизаторы для утилитарных квадроциклов ATV. Отличаются они от спортивных амортизаторов в первую очередь меньшим количеством регулировок, во вторую своей универсальностью.
Пропустим класс Премиум, в которые входят амортизаторы FOX, амортизаторы WORKS, амортизаторы OHLINS и другие со стоимостью за комплект передних и задних амортизаторов от 2 200 $. Кто готов потратить такую сумму, тому нет смысла искать компромиссы. Просто идете и покупаете американские FOX 1.5 PODIUM RC2 Utility и радуетесь. Фоксы — это действительно супернадежные и качественные амортизаторы.

Присмотримся к брендам попроще и подешевле, заслуживающим нашего внимания. Видно, что тут неплохо себя чувствуют российские производители, оно и понятно — давно пора воплощать в жизнь спортивный опыт и наработки.

Амортизаторы дорогого сегмента, куда входят всем известные Ёлки, со стоимостью за комплект в районе 1 000 $.

Мягкие амортизаторы для квадроцикла

Амортизаторы SPECTRUM (Россия) – это российский производитель из Санкт-Петербурга, производит качественные амортизаторы для утилитарных и спортивных квадроциклов. Для утилитарных целей у них есть линейка газо-маслянных амортизаторов SPECTRUM ATV MONO с толщиной штока 14 мм ( кстати у конкурента Ёлки он 16 мм). Имеют три регулировки: Мягкое-Комфортное-Активное. Используются беззазорные подшипники тип ШС, которые не скрипят и как заявляется имеют практически неограниченный ресурс, так как не боятся песка и грязи. Уплотнительные элементы не бегут и тоже имеют большой ресурс (межсервисного интервала). Ну и как мне кажется проблем с запчастями быть не должно, потому как они по-любому понадобятся.

Мягкие амортизаторы для квадроцикла

Аммортизаторы WP Suspension (Нидерланды). Компания является официальным поставщиком BMW. Серия WP 4014 Emulsion с настройками Cross, Sport, Enduro,Touring имеет алюминиевый корпус. Аммортизаторы преднастраиваются на заводе и имеют настройку преднатяга пружин,отбоя,гидравлическую регулировку предварительного поджатия и регулировку высоты. Возможна регулировка по весу водителя. Регулировку проводят специалисты в условиях специализированного сервиса.

Читайте также: Задние амортизаторы для автомобиля калина

Амортизаторы дешевого ценового сегмента в районе 500 $

Мягкие амортизаторы для квадроцикла

Российский производитель из Санкт-Петербурга ОАО РусАм производит амортизаторы для квадроциклов и снегоходов серии Damp Claw2. Компания заявляет, что использует комплектующие только европейских производителей, что единственные в России владеют технологией одношовной сварки,поэтому это уменьшает их себестоимость. Никаких особенно плохих отзывов не нашел, есть неплохие отзывы об автомобильных амортизаторах. Так же нет и подробного описания их у производителя, эх хромает у нас маркетинг….. Возможно как бюджетную альтернативу штатным можно рассматривать и их. Они используются в качестве штатных на некоторых моделях квадроциклов Stels.

Мягкие амортизаторы для квадроцикла

Аммортизаторы YIT (Китай). Многие китайские вещи давно перестали ассоциироваться с «дешевым барахлом» если это настоящий Китай, а не китайская подделка из «лучших подвалов Шаньдуна». Достаточно вспомнить сколько довольных людей ездит на CF MOTO. А вот понять «ху из ху», где подвал, а где честное производство достаточно тяжело, нужен опыт и ошибки, а этого никто не хочет. Судя по отзывам внимания заслуживают амортизаторы YIT и не из-за того что они « с баллончиком», ведь не секрет , что некоторые именно так и судят о качестве амортизатора. Эти аморты имеют несколько регулировок- отбоя, сжатия, преднатяга пружины. Толщина штока 15 мм. К сожалению судя по отзывам хромает качество резиновых пыльников. Эти амортизаторы поставляются в качестве стоковых на квадроциклах CF MOTO X8 для других стран, это косвенно вызывает доверие к бренду.

Я постарался взять базовых представителей всех сегментов, понятно ,что есть отличия друг от друга, но по моему они не существенные, так как никто ничего нового не придумал в технологии изготовления, разница в материалах и качестве изготовления и в стратегиях продвижения брендов на рынке , кто то вкладывается очень много и требует потом возврат, а кто-то меньше. Как всегда в механике действует правило- не бывает универсальности! Каждый сам для себя решает ,что и для решения каких задач ему нужно и как соответствует это его кошельку. Конечно экспериментировать на собственной безопасности не посоветую никому, а с другой стороны без экспериментов жизнь не интересна, да и квадроцикл куплен для того, чтобы сбежать с безопасного дивана!

Пишите отзывы о своих амортизаторах, возможно это кому-то облегчит муки выбора.

Видео:Амортизаторы для квадроцикла. НастройкаСкачать

Амортизаторы для квадроцикла. Настройка

Амортизаторы. Плюсы и минусы тюнинг амортизаторов.

Я бы хотел подвести плюсы и минусы амортизаторов. Какие лучше, какие хуже? Допустим, какие лучше амортизаторы для езды по дорогам, разбитым грунтовкам Ohlins или Elka?

Возьмём к примеру: Elka, Ohlins, Fox, WP, iShock. Подведём их плюсы и минусы.

Минин

Банщик

Pro,
Ну начну с личного опыта.
Знакомство с ёлкой началось еще на рапторе 660м,тогда я вообще не знал,что это такое и почему стоит таких космических денег. Но когда выехал в первый раз на грунтовку, был в шоке от того,что ехал на полном газу там, где до этого максимум на 20-30км/ч. Расколбас вообще пропал,а квадрик стал идти как на подушке. Потом для интереса стал узнавать про другие амортики,что там и к чему.
Значит, если взять гриззли700 на топовых ёлинсах и на топовой ёлке,то у ёлки ход амортизатора почти в 2 раза больше и квадр намного мягче. Слова мои может подтвердить чемпион России Сережа Карякин.
В личном пользовании уже прошло 4 квадрика,и все сразу ставились на ёлку. Теперь вообще не признаю стандартные амортизаторы:blush:

Большой плюс ёлки — это то,что можно купить комплект амортизаторов только с необходимыми опциями. Ну например, если кататься для себя, высокоскоростное и низкоскоростное сжатие не обязательно,лучше взять stage 2-3 под это дело. Да и сама фирма занималась и разрабатывала исключительно амортизаторы для квадроциклов,а не приходила из «мотоциклетного мира». Ну а так, 90% всех гонщиков у нас ездит на ёлке. Ну не потому что она там внешне всем так нравится и т.д. Довольно легко настраивается, да и 4 пружины (длинноходные аморты) — вообще никак нереально пробить.

Читайте также: Задние амортизаторы для уаз хантер

Про ishock ничего не могу сказать,но они вообще позиционируются как амортизаторы для пустыни. Да и как-то пружины..

Fox — смотря какие. Если «воздушники» — то постоянно придётся подкручивать и настраивать. Про топовые ничего не знаю
—————————
А так, советую прокатиться просто на квадрике с тюненой подвеской, чтобы понять,что это такое. На стандарте больше никогда не захочется ездить,гарантирую

Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

Настройка амортизаторов на квадроцикле

Амортизаторы в сборе для квадроциклов

При производстве модулей подвески для квадроциклов, мы учитываем тяжелые условия эксплуатации, и стремимся получить высокую надежность и солидный запас прочности. Поэтому все амортизаторы на квадроциклы выполнены в усиленном варианте. Особое внимание при настройке подвески уделяется сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий: от бездорожья до трассы с твердым покрытием.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • CFMOTO X8
  • ATV РМ 500
  • ATV РМ Gamax 600
  • Семейство Stels ATV 850G Guepard
  • Baltmotors Jumbo 700
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX
  • Baltmotors Jumbo 700 MAX TROPHY R

Преимущества модулей подвески квадроциклов

  • модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
  • увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
  • уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
  • амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
  • возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
  • возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной (для модулей квадроциклов Baltmotors);
  • все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
  • надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

Гарантия

Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.

Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.

В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.

Для настроек «Спорт» приоритет отдавался обеспечению высокой энергоемкости, повышенной управляемости и безопасности в экстремальных условиях движения.

Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге (бампера, кофры, дополнительная защита и другие элементы).

Мягкие амортизаторы для квадроцикла

Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов

Мягкие амортизаторы для квадроцикла

Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:

  • с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
  • в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Читайте также: Амортизатор мебельных фасадов гидравлический врезной 100

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

  • Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
  • Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
  • Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
  • Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
  • Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
  • В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
  • Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
  • Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.

Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850

  1. Увеличенный ход амортизатора на сжатие и отбой, что обеспечивает увеличенный ход подвески и повышенную энергоемкость.
  2. Пружины имеют увеличенную по сравнению со штатными жесткость и практически не проседают со временем.
  3. Настройки амортизаторов на выбор «Комфорт» или «Спорт».

Более жесткие пружины, в сочетании с амортизаторами имеющими измененные настройки, исключают пробои подвески при максимальных нагрузках и уменьшает крены и клевки при движении. Для обеспечения стабильной работы амортизаторов они выполнены с газовым подпором.

Модули подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850 Guepard выпускаются в двух вариантах, под крепление ШС 16 или 17 мм. В каждом из этих вариантов применена прессмасленка для самостоятельного шприцевания (смазки) шарнирного соединения.

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов

Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 1 год. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.

Мы гарантируем исправную работу амортизаторов SS20 при их установке на квадроциклы со штатной подвеской взамен оригинальных амортизаторов согласно указанной применяемости.

Мы не гарантируем исправную работу амортизаторов при их установке в модернизированную или спортивную подвеску квадроциклов (лифт, вынос, гнутые рычаги и т.п.), так как они не предназначены для работы в составе таких подвесок. Вся ответственность за итоги такой эксплуатацию лежит на покупателе. Гарантия в этом случае не предоставляется.

Как заказать амортизаторы для квадроциклов?

  • Звоните +7 846 973-75-75 (доб.: 1827, 1825)
  • или заполните заявку на этой странице.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

    Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

    Амортизатор от классики своими руками для IRBIS ATV 200Скачать

    Амортизатор от классики своими руками для IRBIS ATV 200

    Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать

    Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 Dinli

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать

    Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертов

    Амортизаторы для квадроцикла своими руками.Скачать

    Амортизаторы для квадроцикла своими руками.

    Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать

    Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.

    Квадрик ATV-125cc / Замена заднего амортизатораСкачать

    Квадрик ATV-125cc / Замена заднего амортизатора

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8

    Квадроцикл STELS 500gt -делаем новые амортизаторы!!!Скачать

    Квадроцикл STELS 500gt -делаем новые амортизаторы!!!

    Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать

    Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8

    Х8,Х10.Н.О. амортизаторы YIT. Регулировка.Скачать

    Х8,Х10.Н.О. амортизаторы YIT. Регулировка.

    Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать

    Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторы

    Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV StelsСкачать

    Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV Stels

    Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать

    Ремонт амортизаторов  квадроцикла

    Амортизаторы для квадроциклаСкачать

    Амортизаторы для квадроцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток