!Вал проворачивается только против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика.
!Убедитесь, что мост (толкатель клапана правильно одет на стержень клапана (см рисунок), поправьте если это не так
!Правильная посадка клапана определяется характерным щелчком при его установке на место. Убедитесь что нет посторонних предметов, которые могут помешать выставлению зазора.
!Последовательность регулировки клапанов приведена в таблице:
!Зазор для впускного клапана 0,3мм , для выпускного 0.45мм
!Перед проверкой зазора следите, чтобы ролик находился с тыльной стороны кулачка (это подтвердит правильность последовательности)
3) Вставьте щуп, между регулировочным винтом и толкателем (мостом клапана) как показано на рисунке
4) При несоответствии зазора ослабьте контргайку, вращением винта отрегулируйте зазор и затяните контргайку (2.5 Н*М)
5) Измерьте ещё раз полученный зазор и переходите к следующему (в соответствии с таблицей клапану)
ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ:
Понравилась статья, помогите нашему проекту закиньте любую сумму. (Мегафон-Урал) +7-922-112-67-99
Яндекс-деньги 4 100 132 703 17 15 или карту сбера 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Тогда Ваш двигатель отходит 1 000 000 километров без капитального ремонта.
Кстати все руководства по ремонту HINO (левый руль) есть в нашем файлообменнике.
- N04c двигатель зазоры клапанов
- Регулировка клапанного зазора
- Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры
- Причины разбалансировки
- Последствия отказа от процедуры
- Рекомендуемая частота
- Этапы операции
- Подготовка
- Оптимальная величина зазоров
- Непосредственная регулировка
- Важная информация
- Тема: 4N14: Регулировка клапанов дизельного двигателя Mitsubishi Outlander 2.3 4N14
- 4N14: Регулировка клапанов дизельного двигателя Mitsubishi Outlander 2.3 4N14
- 💡 Видео
Видео:как клапанить, одному регулировка зазоров клапановСкачать
N04c двигатель зазоры клапанов
Регулировка зазоров клапанов на двигателе N04C, автомобиля HINO-300 производится на холодном двигателе.
Зазор впускного клапана 0.3мм
Зазор выпускного клапана 0.45мм
Снимаем клапанную крышку и выставляем метки на шкиве коленвала
!Метка на коленвале совпадает 2 раза через 360градусов, поэтому в зависимости от того, в каком цилиндре двигателя верхняя мертвая точка (1 или 4)
выбирается последовательность регулировки. Для того чтобы это понять достаточно убедится что впускные и выпускные клапана закрыты
Можно просто пошатать вверх вниз коромысла регулируемых клапанов чтобы понять последовательность по 1 или 4 цилиндру
они должны иметь свободный ход.
Последовательность регулировки клапанов если такт сжатия в первом цилиндре:
При таком порядке регулируются 1,2,3 и 6 клапаны (коромысла считаем от вентилятора)
Если такт сжатия в 4 цилиндре, то регулируем в последовательности показанной на следующей картинке
В таком положении регулируются 4, 5, 7, 8 клапаны
Читайте также: Компрессор для ваз 2110 16 клапанов
Зазор регулируется между носком коромысла и соединительным мостом клапанов, сразу для 2 клапанов
Контргайку регулировочного винта затянуть моментом 2.8-2.9 кгс*м
Прокладку клапанной крышки рекомендуется заменить новой. Вопросы задавайте в комментариях
Счета для вашей благодарности:
Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Спонсор статьи человек с нашего сайта с ником БЕЛОВ, спасибо за поддержку проекта!
Руководство по ремонту HINO и другие только на нашем файлообменнике
Видео:Порядок регулировки клапанов Hino Dutro N04C Метки ВМТ для регулировкиСкачать
Регулировка клапанного зазора
a Оборудование для регулировки клапан+
ного зазора
1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).
4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.
a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.
5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.
6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.
1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.
4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.
7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)
Видео:Регулируем зазор в клапанах- Тойота Дюна, Хино двигатель S05C, J05C и подобные.Скачать
Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры
Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Причины разбалансировки
Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:
- использование низкокачественного топлива или неполное сгорание горючего;
- применение охлаждающей жидкости или моторного масла низкого качества, несвоевременность замены составов или масляного фильтра;
- неисправность воздушного фильтра;
- поломка или износ элементов ГРМ;
- неверная последовательность затягивания болтов цилиндровой головки.
Читайте также: Что такое клапан мягкости
Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Последствия отказа от процедуры
Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях. В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.
Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.
В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблерСкачать
Рекомендуемая частота
Регулировать клапаны следует не реже, чем каждые 200-240 тыс. км пробега. А также внепланово при появлении таких «симптомов», как:
- потеря мощности двигателя;
- рост «аппетита» мотора;
- стук под капотом.
Некоторые владельцы техники регулируют клапанные промежутки каждые 100-120 тыс. км. Как это отражается на состоянии силовой установки от Вейчай? Самым положительным образом.
Видео:Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать
Этапы операции
Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 60 0 C.
Подготовка
Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.
В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.
Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.
Оптимальная величина зазоров
Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.
Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.
Непосредственная регулировка
Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.
Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.
Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.
Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.
Читайте также: Манометр автомобильный 12 атм автодело грузовой с клапаном 42313
Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.
Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Важная информация
О том, что зазор отрегулирован правильно, «скажет» измерительный щуп. Проходя между гнездом коромысла и крейцкопфом, он должен сталкиваться лишь с несущественным сопротивлением.
Показатели минимальной и максимальной величины промежутков (соответственно):
- для выпускных клапанов – 0,381 мм и 0,762 мм;
- для впускных клапанов – 0,152 мм и 0,381 мм.
Также учтите, что на двигателях Weichai с системой рециркуляции отработанных газов, верхняя мертвая точка – это или кольцо датчика частоты вращения силовой установки, или демпфер крутильных колебаний.
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Тема: 4N14: Регулировка клапанов дизельного двигателя Mitsubishi Outlander 2.3 4N14
Опции темы
Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
4N14: Регулировка клапанов дизельного двигателя Mitsubishi Outlander 2.3 4N14
Друзья, а кто-то уже регулировал клапана на этом двигателе 4N14? у моей машины пробег 121 тыс. и как- то не чисто работает двигатель.
Макр,
если вы уверены, что вашему автомобилю необходима данная операция, изучаем инструкцию
Регулировочные значения Valve clearance (at cold):
Intake valve 0.14 ± 0.03 mm
Exhaust valve 0.16 ± 0.03 mm [indicates clearance between cam and roller]
Так же регулировочные значения см. тут
Mitsubishi Outlander 2.3 Engine 4N14 VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT ==> Instructions
Зазор между клапаном и регулировочным винтом на холодном двигателе:
Standard value (cold engine): 0.14 ± 0.03 mm
Tightening torque: 9 ± 1 N·m
Зазор между кулачком и валом на холодном двигателе:
Standard value (cold engine): 0.16 ± 0.03 mm
Tightening torque: 9.8 ± 1 N·m
Ну и могут пригодится инструкции по ГРМ:
VALVE STEM SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200810153800ENG
ROCKER ARM PISTON OPERATION CHECK ==> M111105100062500ENG
TIMING CHAIN CASE ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111201020005600ENG
CAMSHAFT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111302690082001ENG
CAMSHAFT INSPECTION ==> M111302700079000ENG
CYLINDER HEAD AND VALVES REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300690330000ENG
CYLINDER HEAD AND VALVES INSPECTION ==> M111300700301000ENG
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
💡 Видео
N04CСкачать
Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать
Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать
регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace TruckСкачать
Регулировка зазоров клапанов KF-VE DaihatsuСкачать
Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаСкачать
Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать