- N18 клапан системы рециркуляции ог отработанных газов
- Клапан рециркуляции ОГ N18 на двигателе CFFB 2,0 TDI
- icedef76
- Denis_Bora
- Geniymmx
- ten70
- Помогите разобраться с клапаном ОГ N18 на CR (Замигала спиралька на CBAB без DPF)
- vitalytek
- vw-vod
- spektr_servis
- vitalytek
- vitalytek
- parsh
- vitalytek
- vitalytek
- parsh
- vitalytek
- parsh
- vitalytek
- vitalytek
- Volkswagen Passat B6 club
- 001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI
- 001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI
- 🔍 Видео
Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
N18 клапан системы рециркуляции ог отработанных газов
Д.д.
Вчера при движении в жилой зоне в один момент пропала тяга, выскочила мигающая спираль и ошибка: Engine fault workshop! Мотор крутится под нагрузкой до 2000 об/мин.
После перезапуска ошибка появляется вновь.
Диагностика вагом выдала ошибку:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 002 — Сбой в работе
Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Ошибки стирал, но всё проявляется вновь сразу при начале движения.
Перед этим 2 недели назад поменял впускной коллектор, левый. Менял сам, поэтому уверен что все контакты соединил обратно, всё затянул.
Дней пять назад загорелся чек, но посмотреть вагом причину некогда было, оттягивал до выходных.
Итог описал выше.
Вопрос, клапан рециркуляции ОГ под замену или причина может быть в другом?
Почему на ходу авто уходит в аварийный режим? Неужели клапан ЕГР так влияет на неисправность впуска и соответственно работу двигателя?!
В сервис прошу не отсылать, ближайший дилер 765 км.
Поиском сегодня всю ночь пользовался, похожие симптомы были, но у всех разные причины.
З.Ы. на холостых мотор крутится без проблем до 3800 об/мин.
Видео:Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать
Клапан рециркуляции ОГ N18 на двигателе CFFB 2,0 TDI
icedef76
Просто заглянул
Глючит клапан EGR, на двигателе CFFB, 2.0TDI, переодически начинает моргать спиралька на приборной панели, соответственно, пропадает тяга.
Диагностика покажывает следующее:
4891 — EGR Valve (N18)
P0403 00 [232] — Malfunction
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 120348 km
Кто-нибудь решал проблему самостоятельно, демонтаж и чистка, или только в сервис и замена на новую деталь?
Denis_Bora
Просто заглянул
Удалить программно вместе с сажей. Это если радикально
Geniymmx
Участник
Добрый день,
Аналогичная проблема. Пока проявила себя 3 раза. После 3его раза поехал на СТО и проверил ошибку:
P040300
4892
На СТО сказали замена вентиля, 1000 евро.
Прочитал, что может вываливаться с ошибкой (правда не сказано с какой). У меня вываливался с ошибкой всегда при уровне топлива меньше четверти, как только заправлял полный, ошибка сама пропадала и не появлялась на протяжении месяца и более.
Как часто у вас проходит принудительная регенерация? И как она отражается на поведении машины, я просто у себя вообще её не замечаю.
ten70
Оракул
Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!
Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.
Читайте также: Р1304 ошибка ваз калина 8 клапанов
Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ. Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок.
В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.
На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.
Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ. Надеюсь кому то будет полезно.
Видео:Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
Помогите разобраться с клапаном ОГ N18 на CR (Замигала спиралька на CBAB без DPF)
vitalytek
Завсегдатай
Всем привет.
Вчера на моем пассате CBAB 2009г, замигала спиралька, двигатель ушел в аварийный режим.
Подключил ваг-ком, говорит:
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 BP HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 3387
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 83968 164 592294
VCID: 74EDBE9517A00E3
1 неисправность:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 37476 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.21
Время: 12:15:55
Кто что скажет, пробег 37т., может попробывать сделать адаптацию, т. к. на таком пробеге не должно быть износа? Но как ее сделать?
vw-vod
Мастер советчик
16787/P0403/001027 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18): Malfunction
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Rough Idle Speed and/or Engine stalling
Loss of Power
Читайте также: Ремень генератора ваз 2112 16 клапанов где находится
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Measuring Value Blocks (MVB)
spektr_servis
Профессиональный советчик
vitalytek
Завсегдатай
vitalytek
Завсегдатай
Всем привет.
На днях почистил клапан и заслонку.
Очень много было срани. Были даже сгустки сажи. Походу из-за них была ошибка по N18.
На данный момент ошибка не появляется.
Интересно: никто не пробовал заглушить пластиной патрубок, который приносит выхлопные газы к клапану. Ошибку выдаст?
Спецы, отзовитесь.
Почищенную забыл сфоткать.
parsh
Мастер советчик
Всем привет.
На днях почистил клапан и заслонку.
Очень много было срани. Были даже сгустки сажи. Походу из-за них была ошибка по N18.
На данный момент ошибка не появляется.
Интересно: никто не пробовал заглушить пластиной патрубок, который приносит выхлопные газы к клапану. Ошибку выдаст?
Спецы, отзовитесь.
Почищенную забыл сфоткать.
на твоём авто выдаст
сними чёрные крышки и посмотри сотояние пластмассовых шестерёнок.
бывает от прогара уплотнения на штоке в привод попадает сажа и стирает нафик зубья шестерни от сюда и ошибка может вылезте по не корректоной работе клаппана
vitalytek
Завсегдатай
vitalytek
Завсегдатай
parsh
Мастер советчик
vitalytek
Завсегдатай
Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?
parsh
Мастер советчик
Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?
vitalytek
Завсегдатай
Мастер советчик
основная проблема не грязь, а попадание масла на плату
vitalytek
Завсегдатай
В редукторах заслонки и клапана нет платы. Там только ркдуктор и безконтактный (электромагнитный, видно на фото) датчик положения исполнительного механизма. Именно пе нему ЭБУ видит ошибку клапана Н18. Предположение, что сгусток сажи попадает под тарелку клапана. Так как возле тарелки были наиболее толстые отложения.
Звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
Читайте также: Электромагнитный клапан егр бмв
Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Volkswagen Passat B6 club
Видео:Как определить что выходит из строя клапан рециркуляцииСкачать
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI
Gurev » 09 мар 2013, 19:02
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прежде чем начать тему, хочу выразить огромную благодарность камрадам 46otdmi l и slavik049 .
Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!
Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.
Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ. Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок.
В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.
На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.
Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ. Надеюсь кому то будет полезно.
🔍 Видео
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Шестерня клапана рециркуляции отработанных газов (EGR)Скачать
Как работает клапан ЕГР.Скачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Audi-VW и другие -Проблема клапанов N75 и N18Скачать
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR Exhaust Gas Recirculation)Скачать
Клапан ЕГР нужно чистить каждые 20-30000км.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Для чего нужен клапан рециркуляции выхлопных газовСкачать
Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать
Что делает клапан рециркуляции выхлопных газовСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать