- N205 клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
- Двигатель, горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность
- N205 клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
- Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
- 🎬 Видео
Видео:Детективная история про клапан N205Скачать

N205 клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
Снятие и установка клапанов системы регулирования фаз газораспределения Взято из Эльзы.
Снятие:
Необходимые условия
l Двигатель должен быть снят (Двигатель снимать не надо можно все сделать так сняв трапецию стеклоочистителей и разобрав заднюю стенку моторного щита.)
– Снять клапанную крышку → Глава.
УказаниеПеред отсоединением разъёмов пометить их принадлежность к тому или иному узлу.
– Отсоединить на крышке разъёмы следующих узлов:
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
t Датчик Холла -G40-
t Датчик Холла 2 -G163-
– Вывесить жгут проводов.
– Снять корпус термостата → Глава, детали системы охлаждения на двигателе.
УказаниеВ крышке имеется „скрытый винт“. Его можно вывинтить только после снятия корпуса термостата.
– Отвинтить натяжитель цепи привода распредвалов -стрелка-. РИС.1
– Выкрутить болты крепления -стрелки- крышки. РИС.2
– Когда все болты выкручены, можно осторожно отжать крышку.
Осторожно!
t Тщательно закрыть проём в нижнюю часть цепного привода, чтобы туда ничего не упало.
t Крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения нельзя выворачивать сразу и полностью, чтобы не допустить перекоса клапана при снятии.
– Вывернуть крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения торцевым ключом -T10072- примерно на 3 мм (5 оборотов) -стрелки-. РИС.3
– Вытянуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из посадочного гнезда в корпусе регуляторов до упора в головки частично вывернутых болтов.
– Полностью вывернуть крепёжные болты и вынуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из корпуса регуляторов.
установка:
Осторожно!
t На седле клапана в корпусе регуляторов не должно быть борозд или царапин.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения и корпус регуляторов должны быть абсолютно чистыми.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя подвергать тряске и ударам.
t Новые клапаны системы регулирования фаз газораспределения следует вынимать из упаковки только перед установкой.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя запрессовывать в посадочные отверстия путём затяжки крепёжных винтов. Можно вставлять только руками.
– Смазать манжетные уплотнение чистым моторным маслом.
– Осторожно вставить клапан системы регулирования фаз газораспределения в корпус и рукой вдавить его до упора, не допуская перекоса.
– Затянуть крепёжные болты -стрелки- моментом 3,8 Нм. РИС.4
-1-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- цвет разъёма: чёрный.
-2-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов -N318- цвет разъёма: коричневый.
– Очистить привалочные поверхности на крышке привода распредвалов и на ГБЦ.
– Если требуется заменить манжетные уплотнения в крышке привода распредвалов → Глава.
– Смазать уплотнитель смазочного канала → Поз. и вставить в крышку.
– Вставить уплотнение → Поз. в крышку.
– Очистить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ от остатков старого герметика -стрелки-. РИС.5
– Заполнить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ герметиком -D 176 501 A1- и нанести герметик -D 176 501 A1- на привалочные поверхности крышки привода распредвалов и крышки коленвала.
УказаниеПри установленной головке блока цилиндров отверстия в её прокладке видны только наполовину.
– Установить крышку как можно скорее.
– Сначала наживить все крепёжные болты -стрелки- и слегка подтянуть. РИС.6
– Затянуть крепежные болты М8 → Поз. моментом 23 Нм, после этого крепежные болты М6 → Поз. моментом 8 Нм.
– Установить натяжитель цепи привода распредвалов → Поз. и затянуть его моментом 40 Нм.
– Установить клапанную крышку → Глава и впускной коллектор.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

Двигатель, горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность
Описание неисправности клиентом:
Горит Check Engine в комбинации приборов.
Двигатель работает рывками и не развивает мощность.
Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
P0010 ряд 1, регулятор фаз распредвала впуска, обрыв
P0016 ряд 1, датчик положения распредвала/ датчик положения коленвала, несоответствие
P0088 слишком высокое давление топлива в рампе/ системе
P0341 датчик положения распредвала=>датчик, недостоверный сигнал
Введение усовершенствованного клапана регулятора фаз распредвала (-N205-), начиная с номеров двигателя:
(моторный завод: M или 31 = Mlada Boleslav)
(моторный завод: G или 26 = Györ)
(моторный завод: C или 27 = Chemnitz)
(моторный завод: G или 26 = Györ)
(моторный завод: C или 27 = Chemnitz)
(моторный завод: G или 26 = Györ)
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 1):
Читайте также: Electrolux ewt 1021 клапан
Красная метка на рис. 1 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 1: S = Salzgitter
Рис. 1 Моторный завод: S = Salzgitter
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 2):
Красная метка на рис. 2 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 2: 26 = Györ
Рис. 2 Моторный завод: 26 = Györ
Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
Если имеется одно или несколько событий (см. «Заключение станции») в блоке управления двигателя:
Снять клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить, нет ли инородных тел в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) (см . пример на рис. 3, красный овал).
Если в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) имеется инородное тело:
Удалить инородное тело из клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-).
Тщательно очистить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и его седло в головке блока цилиндров моторным маслом.
Рис. 3 Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения (пример)
Проверить уплотнительное кольцо круглого сечения на предмет повреждения (см. рис. 3, красная стрелка).
Если уплотнительное кольцо не имеет повреждений:
Установить на место клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если уплотнительное кольцо повреждено:
Заменить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .
Замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) допускается только в том случае, если уплотнительное кольцо круглого сечения повреждено!
Безосновательная замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) в счёт гарантии не компенсируется!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5
Jetta 162 Hybrid
Polo 6R1
up! 121
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

N205 клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
Снятие и установка клапанов системы регулирования фаз газораспределения Взято из Эльзы.
Снятие:
Необходимые условия
l Двигатель должен быть снят (Двигатель снимать не надо можно все сделать так сняв трапецию стеклоочистителей и разобрав заднюю стенку моторного щита.)
– Снять клапанную крышку → Глава.
УказаниеПеред отсоединением разъёмов пометить их принадлежность к тому или иному узлу.
– Отсоединить на крышке разъёмы следующих узлов:
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
t Датчик Холла -G40-
t Датчик Холла 2 -G163-
– Вывесить жгут проводов.
– Снять корпус термостата → Глава, детали системы охлаждения на двигателе.
УказаниеВ крышке имеется „скрытый винт“. Его можно вывинтить только после снятия корпуса термостата.
– Отвинтить натяжитель цепи привода распредвалов -стрелка-. РИС.1
– Выкрутить болты крепления -стрелки- крышки. РИС.2
– Когда все болты выкручены, можно осторожно отжать крышку.
Осторожно!
t Тщательно закрыть проём в нижнюю часть цепного привода, чтобы туда ничего не упало.
t Крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения нельзя выворачивать сразу и полностью, чтобы не допустить перекоса клапана при снятии.
– Вывернуть крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения торцевым ключом -T10072- примерно на 3 мм (5 оборотов) -стрелки-. РИС.3
– Вытянуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из посадочного гнезда в корпусе регуляторов до упора в головки частично вывернутых болтов.
– Полностью вывернуть крепёжные болты и вынуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из корпуса регуляторов.
установка:
Осторожно!
t На седле клапана в корпусе регуляторов не должно быть борозд или царапин.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения и корпус регуляторов должны быть абсолютно чистыми.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя подвергать тряске и ударам.
t Новые клапаны системы регулирования фаз газораспределения следует вынимать из упаковки только перед установкой.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя запрессовывать в посадочные отверстия путём затяжки крепёжных винтов. Можно вставлять только руками.
– Смазать манжетные уплотнение чистым моторным маслом.
– Осторожно вставить клапан системы регулирования фаз газораспределения в корпус и рукой вдавить его до упора, не допуская перекоса.
– Затянуть крепёжные болты -стрелки- моментом 3,8 Нм. РИС.4
-1-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- цвет разъёма: чёрный.
-2-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов -N318- цвет разъёма: коричневый.
– Очистить привалочные поверхности на крышке привода распредвалов и на ГБЦ.
– Если требуется заменить манжетные уплотнения в крышке привода распредвалов → Глава.
– Смазать уплотнитель смазочного канала → Поз. и вставить в крышку.
– Вставить уплотнение → Поз. в крышку.
– Очистить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ от остатков старого герметика -стрелки-. РИС.5
– Заполнить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ герметиком -D 176 501 A1- и нанести герметик -D 176 501 A1- на привалочные поверхности крышки привода распредвалов и крышки коленвала.
УказаниеПри установленной головке блока цилиндров отверстия в её прокладке видны только наполовину.
– Установить крышку как можно скорее.
Читайте также: Донный клапан для мойки кухня
– Сначала наживить все крепёжные болты -стрелки- и слегка подтянуть. РИС.6
– Затянуть крепежные болты М8 → Поз. моментом 23 Нм, после этого крепежные болты М6 → Поз. моментом 8 Нм.
– Установить натяжитель цепи привода распредвалов → Поз. и затянуть его моментом 40 Нм.
– Установить клапанную крышку → Глава и впускной коллектор.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
Указания по использованию
| Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
| Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
| 01 — Электроника двигателя | P001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепи | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | статически (постоянно) | |
| 01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
| 01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
| Сводка TPI | Учётный №: 2035771/4 |
| Двигатель: горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность | Дата разрешения публикации: 12.08.2015 |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
| • | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
| • | Двигатель работает рывками и не развивает мощность. |
| • | Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
| • | P0010 ряд 1, регулятор фаз распредвала впуска, обрыв |
| • | P0016 ряд 1, датчик положения распредвала/ датчик положения коленвала, несоответствие |
| • | P0088 слишком высокое давление топлива в рампе/ системе |
| • | P0341 датчик положения распредвала=>датчик, недостоверный сигнал |
Решение в условиях производства
Введение усовершенствованного клапана регулятора фаз распредвала (-N205-), начиная с номеров двигателя:
| CHY_: 300810 | |
| CPG_: 006621 | |
| CJZ_: 006744 | (моторный завод: M или 31 = Mlada Boleslav) |
| CJZ_: 093616 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
| CXS_: 100001 | (моторный завод: C или 27 = Chemnitz) |
| CXS_: 008823 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
| CHP_: 006499 | (моторный завод: C или 27 = Chemnitz) |
| CHP_: 122365 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
| CPT_: 016603 | |
| CPV_: 001001 | |
| CNL_: 008286 | |
| CRJ_: 003257 |
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 1):
Красная метка на рис. 1 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 1: S = Salzgitter
Рис. 1 Моторный завод: S = Salzgitter
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 2):
Красная метка на рис. 2 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 2: 26 = Györ
Рис. 2 Моторный завод: 26 = Györ
Решение в условиях сервиса
Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
Если имеется одно или несколько событий (см. «Заключение станции») в блоке управления двигателя:
| • | Снять клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
| • | Проверить, нет ли инородных тел в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) (см . пример на рис. 3, красный овал). Если в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) имеется инородное тело:
Рис. 3 Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения (пример)
Если уплотнительное кольцо не имеет повреждений:
Если уплотнительное кольцо повреждено:
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 1584/0017/ …
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI. 🎬 ВидеоЗамена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения Nissan Qashqai J10Скачать ![]() Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.Скачать ![]() 🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать ![]() Фазорегулятора 1.8-2.0 tsiСкачать ![]() Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 CСкачать ![]() Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать ![]() 1.8 TSI CJSA .#Замена клапана фазорегулятора. #Ошибка по распредвалу . Ряд 1 .# shortsСкачать ![]() Замена лопаток регулятора фаз газораспределения.Скачать ![]() Как и зачем менять моменты открытия клапанов ДВССкачать ![]() Замена управляющего клапана фаза регулятора на Skoda Octavia A-5, 1.8 CDAB.Скачать ![]() Замена лопаток регулятора фаз газораспределения (фазорегулятора) 1.8 TSI 2.0 TFSIСкачать ![]() Простая проверка работы клапана VVTIСкачать ![]() Двигатель CDAB, работа регулятора фаз без давления масла.Скачать ![]() G4KD Задиры. Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов. Датчики положения распредвалов.Скачать ![]() Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.Скачать ![]() Работа электромагнитного клапана регулировки фаз 1.8tsiСкачать ![]() |




















