- N205 клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
- Двигатель, горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность
- N205 клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
- Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
- 📺 Видео
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
N205 клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
Снятие и установка клапанов системы регулирования фаз газораспределения Взято из Эльзы.
Снятие:
Необходимые условия
l Двигатель должен быть снят (Двигатель снимать не надо можно все сделать так сняв трапецию стеклоочистителей и разобрав заднюю стенку моторного щита.)
– Снять клапанную крышку → Глава.
УказаниеПеред отсоединением разъёмов пометить их принадлежность к тому или иному узлу.
– Отсоединить на крышке разъёмы следующих узлов:
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
t Датчик Холла -G40-
t Датчик Холла 2 -G163-
– Вывесить жгут проводов.
– Снять корпус термостата → Глава, детали системы охлаждения на двигателе.
УказаниеВ крышке имеется „скрытый винт“. Его можно вывинтить только после снятия корпуса термостата.
– Отвинтить натяжитель цепи привода распредвалов -стрелка-. РИС.1
– Выкрутить болты крепления -стрелки- крышки. РИС.2
– Когда все болты выкручены, можно осторожно отжать крышку.
Осторожно!
t Тщательно закрыть проём в нижнюю часть цепного привода, чтобы туда ничего не упало.
t Крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения нельзя выворачивать сразу и полностью, чтобы не допустить перекоса клапана при снятии.
– Вывернуть крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения торцевым ключом -T10072- примерно на 3 мм (5 оборотов) -стрелки-. РИС.3
– Вытянуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из посадочного гнезда в корпусе регуляторов до упора в головки частично вывернутых болтов.
– Полностью вывернуть крепёжные болты и вынуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из корпуса регуляторов.
установка:
Осторожно!
t На седле клапана в корпусе регуляторов не должно быть борозд или царапин.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения и корпус регуляторов должны быть абсолютно чистыми.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя подвергать тряске и ударам.
t Новые клапаны системы регулирования фаз газораспределения следует вынимать из упаковки только перед установкой.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя запрессовывать в посадочные отверстия путём затяжки крепёжных винтов. Можно вставлять только руками.
– Смазать манжетные уплотнение чистым моторным маслом.
– Осторожно вставить клапан системы регулирования фаз газораспределения в корпус и рукой вдавить его до упора, не допуская перекоса.
– Затянуть крепёжные болты -стрелки- моментом 3,8 Нм. РИС.4
-1-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- цвет разъёма: чёрный.
-2-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов -N318- цвет разъёма: коричневый.
– Очистить привалочные поверхности на крышке привода распредвалов и на ГБЦ.
– Если требуется заменить манжетные уплотнения в крышке привода распредвалов → Глава.
– Смазать уплотнитель смазочного канала → Поз. и вставить в крышку.
– Вставить уплотнение → Поз. в крышку.
– Очистить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ от остатков старого герметика -стрелки-. РИС.5
– Заполнить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ герметиком -D 176 501 A1- и нанести герметик -D 176 501 A1- на привалочные поверхности крышки привода распредвалов и крышки коленвала.
УказаниеПри установленной головке блока цилиндров отверстия в её прокладке видны только наполовину.
– Установить крышку как можно скорее.
– Сначала наживить все крепёжные болты -стрелки- и слегка подтянуть. РИС.6
– Затянуть крепежные болты М8 → Поз. моментом 23 Нм, после этого крепежные болты М6 → Поз. моментом 8 Нм.
– Установить натяжитель цепи привода распредвалов → Поз. и затянуть его моментом 40 Нм.
– Установить клапанную крышку → Глава и впускной коллектор.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Двигатель, горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность
Описание неисправности клиентом:
Горит Check Engine в комбинации приборов.
Двигатель работает рывками и не развивает мощность.
Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
P0010 ряд 1, регулятор фаз распредвала впуска, обрыв
P0016 ряд 1, датчик положения распредвала/ датчик положения коленвала, несоответствие
P0088 слишком высокое давление топлива в рампе/ системе
P0341 датчик положения распредвала=>датчик, недостоверный сигнал
Введение усовершенствованного клапана регулятора фаз распредвала (-N205-), начиная с номеров двигателя:
(моторный завод: M или 31 = Mlada Boleslav)
(моторный завод: G или 26 = Györ)
(моторный завод: C или 27 = Chemnitz)
(моторный завод: G или 26 = Györ)
(моторный завод: C или 27 = Chemnitz)
(моторный завод: G или 26 = Györ)
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 1):
Читайте также: Electrolux ewt 1021 клапан
Красная метка на рис. 1 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 1: S = Salzgitter
Рис. 1 Моторный завод: S = Salzgitter
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 2):
Красная метка на рис. 2 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 2: 26 = Györ
Рис. 2 Моторный завод: 26 = Györ
Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
Если имеется одно или несколько событий (см. «Заключение станции») в блоке управления двигателя:
Снять клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить, нет ли инородных тел в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) (см . пример на рис. 3, красный овал).
Если в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) имеется инородное тело:
Удалить инородное тело из клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-).
Тщательно очистить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и его седло в головке блока цилиндров моторным маслом.
Рис. 3 Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения (пример)
Проверить уплотнительное кольцо круглого сечения на предмет повреждения (см. рис. 3, красная стрелка).
Если уплотнительное кольцо не имеет повреждений:
Установить на место клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если уплотнительное кольцо повреждено:
Заменить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .
Замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) допускается только в том случае, если уплотнительное кольцо круглого сечения повреждено!
Безосновательная замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) в счёт гарантии не компенсируется!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5
Jetta 162 Hybrid
Polo 6R1
up! 121
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Детективная история про клапан N205Скачать
N205 клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
Снятие и установка клапанов системы регулирования фаз газораспределения Взято из Эльзы.
Снятие:
Необходимые условия
l Двигатель должен быть снят (Двигатель снимать не надо можно все сделать так сняв трапецию стеклоочистителей и разобрав заднюю стенку моторного щита.)
– Снять клапанную крышку → Глава.
УказаниеПеред отсоединением разъёмов пометить их принадлежность к тому или иному узлу.
– Отсоединить на крышке разъёмы следующих узлов:
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
t Датчик Холла -G40-
t Датчик Холла 2 -G163-
– Вывесить жгут проводов.
– Снять корпус термостата → Глава, детали системы охлаждения на двигателе.
УказаниеВ крышке имеется „скрытый винт“. Его можно вывинтить только после снятия корпуса термостата.
– Отвинтить натяжитель цепи привода распредвалов -стрелка-. РИС.1
– Выкрутить болты крепления -стрелки- крышки. РИС.2
– Когда все болты выкручены, можно осторожно отжать крышку.
Осторожно!
t Тщательно закрыть проём в нижнюю часть цепного привода, чтобы туда ничего не упало.
t Крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения нельзя выворачивать сразу и полностью, чтобы не допустить перекоса клапана при снятии.
– Вывернуть крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения торцевым ключом -T10072- примерно на 3 мм (5 оборотов) -стрелки-. РИС.3
– Вытянуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из посадочного гнезда в корпусе регуляторов до упора в головки частично вывернутых болтов.
– Полностью вывернуть крепёжные болты и вынуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из корпуса регуляторов.
установка:
Осторожно!
t На седле клапана в корпусе регуляторов не должно быть борозд или царапин.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения и корпус регуляторов должны быть абсолютно чистыми.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя подвергать тряске и ударам.
t Новые клапаны системы регулирования фаз газораспределения следует вынимать из упаковки только перед установкой.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя запрессовывать в посадочные отверстия путём затяжки крепёжных винтов. Можно вставлять только руками.
– Смазать манжетные уплотнение чистым моторным маслом.
– Осторожно вставить клапан системы регулирования фаз газораспределения в корпус и рукой вдавить его до упора, не допуская перекоса.
– Затянуть крепёжные болты -стрелки- моментом 3,8 Нм. РИС.4
-1-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- цвет разъёма: чёрный.
-2-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов -N318- цвет разъёма: коричневый.
– Очистить привалочные поверхности на крышке привода распредвалов и на ГБЦ.
– Если требуется заменить манжетные уплотнения в крышке привода распредвалов → Глава.
– Смазать уплотнитель смазочного канала → Поз. и вставить в крышку.
– Вставить уплотнение → Поз. в крышку.
– Очистить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ от остатков старого герметика -стрелки-. РИС.5
– Заполнить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ герметиком -D 176 501 A1- и нанести герметик -D 176 501 A1- на привалочные поверхности крышки привода распредвалов и крышки коленвала.
УказаниеПри установленной головке блока цилиндров отверстия в её прокладке видны только наполовину.
– Установить крышку как можно скорее.
Читайте также: Донный клапан для мойки кухня
– Сначала наживить все крепёжные болты -стрелки- и слегка подтянуть. РИС.6
– Затянуть крепежные болты М8 → Поз. моментом 23 Нм, после этого крепежные болты М6 → Поз. моментом 8 Нм.
– Установить натяжитель цепи привода распредвалов → Поз. и затянуть его моментом 40 Нм.
– Установить клапанную крышку → Глава и впускной коллектор.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Видео:🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать
Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
01 — Электроника двигателя | P001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Сводка TPI | Учётный №: 2035771/4 |
Двигатель: горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность | Дата разрешения публикации: 12.08.2015 |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
• | Двигатель работает рывками и не развивает мощность. |
• | Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• | P0010 ряд 1, регулятор фаз распредвала впуска, обрыв |
• | P0016 ряд 1, датчик положения распредвала/ датчик положения коленвала, несоответствие |
• | P0088 слишком высокое давление топлива в рампе/ системе |
• | P0341 датчик положения распредвала=>датчик, недостоверный сигнал |
Решение в условиях производства
Введение усовершенствованного клапана регулятора фаз распредвала (-N205-), начиная с номеров двигателя:
CHY_: 300810 | |
CPG_: 006621 | |
CJZ_: 006744 | (моторный завод: M или 31 = Mlada Boleslav) |
CJZ_: 093616 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
CXS_: 100001 | (моторный завод: C или 27 = Chemnitz) |
CXS_: 008823 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
CHP_: 006499 | (моторный завод: C или 27 = Chemnitz) |
CHP_: 122365 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
CPT_: 016603 | |
CPV_: 001001 | |
CNL_: 008286 | |
CRJ_: 003257 |
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 1):
Красная метка на рис. 1 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 1: S = Salzgitter
Рис. 1 Моторный завод: S = Salzgitter
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 2):
Красная метка на рис. 2 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 2: 26 = Györ
Рис. 2 Моторный завод: 26 = Györ
Решение в условиях сервиса
Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
Если имеется одно или несколько событий (см. «Заключение станции») в блоке управления двигателя:
• | Снять клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Проверить, нет ли инородных тел в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) (см . пример на рис. 3, красный овал). Если в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) имеется инородное тело:
Рис. 3 Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения (пример)
Если уплотнительное кольцо не имеет повреждений:
Если уплотнительное кольцо повреждено:
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 1584/0017/ …
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI. 📺 ВидеоФазорегулятора 1.8-2.0 tsiСкачать Субару ликбез - фазные моторы. Плюсы и минусы. Диагностика и ремонт AVCS.Скачать Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения Nissan Qashqai J10Скачать Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 CСкачать Как и зачем менять моменты открытия клапанов ДВССкачать Замена лопаток регулятора фаз газораспределения.Скачать 1.8 TSI CJSA .#Замена клапана фазорегулятора. #Ошибка по распредвалу . Ряд 1 .# shortsСкачать Замена управляющего клапана фаза регулятора на Skoda Octavia A-5, 1.8 CDAB.Скачать Простая проверка работы клапана VVTIСкачать Двигатель CDAB, работа регулятора фаз без давления масла.Скачать G4KD Задиры. Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов. Датчики положения распредвалов.Скачать Замена лопаток регулятора фаз газораспределения (фазорегулятора) 1.8 TSI 2.0 TFSIСкачать Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.Скачать Работа электромагнитного клапана регулировки фаз 1.8tsiСкачать |