N249 1 4 tsi caxa клапан

Авто помощник

Диагностика показала механическое повреждение клапана N249. Симптом — иногда после 3000об падение мощности, едет как 1,4 75л.с.
Решил сам в гараже заняться сменой клапана.

Снял пластиковую накладку двигателя
N249 1 4 tsi caxa клапан
И понял, что открутить нижний болт крепления клапана не так просто..
Для этого пришлось снять часть впуска, и шланги.
N249 1 4 tsi caxa клапан
это помогло, но тем не менее, неудобно( да еще и все горячее без перчаток не обойтись.
Снял клапан, но внешних механических повреждений не нашёл. наверно они внутри)
N249 1 4 tsi caxa клапан
Клапан немного другой, т.е. модифицированный

N249 1 4 tsi caxa клапан

Ставил все в обратном порядке, с нижним болтом опять пришлось потр. ся.
А когда прикручивал пластиковый патрубок в месте соединения двумя болтами, то перестарался. вроде несильно тянул, но шляпки у них отвалились. очень хрупкий металл((( пришлось пока заколхозить проволокой..

Надо теперь как-то выкрутить болты без шляпок и вкрутить новые..

Ощущения после замены — едет так же как и ехала, но периодическое пропадание мощности должно пропасть, понаблюдаем. Старый клапан видимо то срабатывал, то нет.

P.S.
И как показывает практика — руки у меня из одного места

Видео:Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA буСкачать

Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA бу

N249 1 4 tsi caxa клапан

ytka » Ср, 10 июл 2013, 9:09

Итак, вынужденно, собрав некоторое количество информации по поводу актуальной (судя по количеству постов на разных форумах) проблемы потери тяги, тупизму и провалах на 1.4 TSI 90kw, решил собрать все что удалось найти по этому вопросу.

Предыстория c нескольких форумов:

Сразу скажу что по «готовности» достаточно было пройти тест готовности по инструкции ВАСИ Диагноста и все стало «пройден», то-есть — все ок.

На просторах интернета было найдено несколько похожих проблем и путей их решения:
Посты SanchoPanso998 на Drive2.ru (поискав поиском по Клашу можно найти его и здесь)

Так же на форумах Seat и VW Golf были найдены похожие проблемы:

Это только то что смог вспомнить на вскидку, поискав на этих же форумах, можно найти еще 2-3 темы про потери тяги.

Далее продолжу повествование по поводу решения конкретно моей проблемы.

Вдоволь начитавшись разных источников, был сделан вывод о том что путей решения моей проблемы может быть несколько:
1. Заедающий (закисший) шток управления клапаном вестгейт («актуатор турбины»).
2. Глючный клапан n75. Клапан который как раз и управляет штоком «калитки» вестгейт. На нем 3 штуцера, один из которых подключен к ваккумнику штока вестгейт, два других идут на впускной патрубок после воздушного фильтра.
3. Перепускной клапан n249.

Электроника проверяется путем «Теста исполнителей» в ВАСЯ диагност. Клапан щелкает.

Как я уже писал помимо потери тяги у меня в блоке управления двигателем была ошибка регулятора давления наддува (превышен верхний предел регулирования). Я ее стер, больше она не появлялась, из-за ее отсутствия в памяти блока управления двигателем, дилер ничего не мог сделать. Но тяга на трассе продолжала печалить, волнообразный разгон, да и в общем машина едет как то тухловато.
Клапан n75 я поменял, толком ничего не изменилось, шток актуатора разрабатывал — это ничего не дало. Единственное после замены n75 наконец то появились четкие потери тяги и вылезла ошибка в блоке управления двигателем. То что нужно. это и было продемонстрировано дилеру, для его вердикта — замена турбонагнетателя!

Благодаря SanchoPanso998, у которого тяга вернулась после разработки штока актуатора, был сделан лог по группам 115, 117 и 118 и принят за «Эталон», поскольку его все устраивало!

Читайте также: С какого клапана начинать регулировать

N249 1 4 tsi caxa клапан

N249 1 4 tsi caxa клапан

Из всего этого нам наиболее интересны графики давления фактического давления и график заполнения клапана n75.
Из них видно как скачет давление наддува на моем графике и судорожные попытки n75 двигать шток вестгейта.
Так же замерил разгон кустарной прогой для андройда, которая меряет разгон по жыпиэс. лучший результат 12.8 с до сотки

Как итог удалось выдавить еще одну ошибку по регулятору давления наддува, заметив ее помчался к дилеру, в результате чего дилер все же заменил турбину по гарантии.
Пока замерял только разгон лучший результат вчера вечером 9.7 по той же проге с выкл ASR и пробуксовкой. Худший 11.3 с вкл ASR и «пробуксовкой».
Графики сниму чуть позже и выложу тут.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

InterPaul » Ср, 10 июл 2013, 14:40

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Ср, 10 июл 2013, 15:01

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Valery_V » Ср, 10 июл 2013, 15:28

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Ср, 10 июл 2013, 15:45

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ОктавианIII » Ср, 24 июл 2013, 19:28

Продолжу тему, если не против
Хочется услышать, все таки что сделали, турбу поменяли или актуатор?? Или просто отмочили и раскачали?

У меня с недавних пор тоже такая проблема всплыла, все работает, и актуатор и эл.магнитные клапаны , а вот сам клапан в горячей части подклинивает, теперь ломаю голову как лечить.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Чт, 25 июл 2013, 9:12

Диллер меняет турбину в сборе, с клапаном отдельно никто не заморачивался пока, возможно его можно почистить но никто этого не делал. У нас с дизелистами похожие проблемы, но разные механизмы вестгейта, у них лепестки пускают воздух в обход крылчатки турбины, у нас клапан «калитка». Дизелисты успешно чистят, на 1.4 tsi этим никто не заморачивался.

Эльза например предполагает регулировку штока актуатора, но дилеры видимо никогда этим не заморачиваються ибо там нужно делать несколько измерений и производить сложные вычислительные действия ( вычесть одно из другого ). Так что существует теория о том что шток можно отрегулировать так чтобы он откывал клапан раньше/шире. Другой вопрос хватит ли мощи ваккумнику делать это. Народ даже ждет решений от forge и т.д. в части модифицированного ваккумника.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ОктавианIII » Пт, 26 июл 2013, 15:00

Я почему спросил, что звонил в одну контору по ремонту турбин, объяснил в чем дело, они мне сказали: «приноси раскачаем, или если понадобится расточим, вставим втулку»

То, что оффициалы меняют полностью узел, это я в курсе.
Очень удивился, когда посмотрел на схему этого клапана (в горячей части) что конструкция достаточно примитивная, а небольшой износ вала клапана (или отверстия) дают перекос и следовательно подклинивание.
А интересно, отдельно турбинную часть с выпускным коллектором найти можно?

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

SanchoPanso » Чт, 15 авг 2013, 4:50

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

piton-22 » Пт, 16 авг 2013, 2:12

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

SanchoPanso » Пт, 16 авг 2013, 4:31

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Пт, 16 авг 2013, 8:56

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

SanchoPanso » Пт, 16 авг 2013, 12:36

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

ytka » Пт, 16 авг 2013, 16:01

N249 1 4 tsi caxa клапан

У меня было вот так

Но больше такого не замечал после того как дроссель снял для чистки.

Re: Потеря тяги на 1.4 TSI (Одна из причин)

Kolpak » Вс, 01 сен 2013, 8:55

ОД на диагностике выдает логи если попросить?
Во вторник еду на диагностику, попрошу лог. Парни выложу его здесь для всеобщего обсуждения.
Думаю придется с ОД в теорию поиграть, для востановления справедливости.

Добавлено спустя 7 часов 5 минут:
Тему мою закрыли с сылкой на эту.
Поэтому повторюсь
«Вчера вечером в течении 30 минут толкался в пробке (метр проехал 30 секунд стоим), думаю дай ДСГ поберегу и стал переключать на нетралку. Пробка закончилась, выехал на свободу и решил обогнать. Тапку в пол, обороты стали подниматься до 5000 и встали, коробка не переключается (я так понимаю потому что ей надо 6000), обгон не получился . Проехав еще немного, повторяю процедуру и опять до 5000 и все. Прижимаюсь к обочине, глушу двигатель, тут же завожу и тапку в пол и о чудо машинка как и пржде набирает обороты до 6000 и переключает скорости. Сегодня поехал в сад, еду спокойно, нагоняю «матиз» решаюсь на обгон, тапку в пол и опять таже хрень , так и не смог обогнать. Глушу, завожусь все гуд, работает как швецарские часы. Возвращаясь из сада, всю дорогу эксперементировал, так и не получилось повторить эту ошибку. Чек молчит, машину не прошивал.

Читайте также: Клапан воздушный airone кв315 под эл привод

Прошу всех помочь советом, что делать? Может у кого была подобная проблема.
Записался на диагностику, но вот думаю, а увидят там ошибку?»

сегодня с утра начал эксперементы по повторению «потери тяги» проехав 100 км, в разных режимах так и не получилось словить проблему.
Шток турбины пошевелил пласкозубцами, получилось его сдвинуть с места влево с большим усилием видно пружина там все таки приличная, при этом обжог руку, но это херня.

Проблема с потерей тяги не подтверждена, это факт. Но на штоке остались следы от пласкозубц, ОД может предъявить отказ по гарантии, если турбина все таки умрет?

Видео:Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать

Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSI

Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

Участник

Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.

1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

N249 1 4 tsi caxa клапан

Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.

N249 1 4 tsi caxa клапан

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.

Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.

В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D

2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

N249 1 4 tsi caxa клапан

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Видео:Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXAСкачать

Устраняем детскую болячку мотора VAG 1,4 TSI CAXA

Тема: Отключается турбина на 1.4 TSI (122л.с.) САХА

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

N249 1 4 tsi caxa клапан

Видео:Вестгейт Турбины 1 4 САХА профилактикаСкачать

Вестгейт Турбины 1 4 САХА профилактика

Отключается турбина на 1.4 TSI (122л.с.) САХА

N249 1 4 tsi caxa клапан

Добрый день всем! Возникла такая проблема: ехал по трассе и внезапно пропала тяга. Остановился, заглушил мотор, завел — потом все нормально. Подумал, что глюк в электронике и продолжал ездить. Но дальше такое опять начало происходить, а потом загорелся check. Поехал к ОД, проверили — сказали, что заедает какой-то клапан турбины и лечится все это Ремкомплектом турбонагнетателя № 03C198722 за 25т.р. с работой. Я решил поехать к ребятам в другой сервис и там мне поменяли электромагнитный клапан № 06F 906 283 F (родной стоял на машине) на другой клапан № 702588040 фирмы Pierburg. После этого check пропал, но через пару дней опять пропала тяга и загорелся check. Вопросы: 1. В чем может быть причина? 2. Чем лечить — ремкомплектом или новым клапаном, т.к. при проверке в existe выяснилось (если ему верить), что клапан, который мне поставили не совсем подходит к моему двигателю 1.4 TSI 122л.с. САХА?Клапан Pierburg.bmpIMAG0907.jpgIMAG0908.jpg

N249 1 4 tsi caxa клапан

N249 1 4 tsi caxa клапан

Да я первый владелец. Машина 2012г. Пробег сейчас 90т.км Началась вся эта дребедень примерно на 60т.км

N249 1 4 tsi caxa клапан

У меня летом после ТО-3 несколько раз пропадала тяга, но без чека, и не лечилось выключением зажигания. Спасался сбросом ошибок с помощью телефона, программы Torque и блютусного адаптера на диагностический разъем (хоть чек и не горел, но программа находила ошибку Р0234 — передув турбины). Прошло само собой, потому сильно углубиться в вопрос не успел, но где-то на форумах (гольфа, шкоды или сеата) находил подробное описание причин и лечения. Насколько я помню, самое печальное — это появление выработки на оси вестгейта, т.к. вестгейт меняется только вместе с турбиной. Более простые причины, опять-таки, если память не подводит — это заедание вестгейта без появления выработки на оси, проблема с актуатором вестгейта или с электромагнитными клапанами N75 и N249.

N249 1 4 tsi caxa клапан

А можно выложить фото или код вестгейта, а также клапанов №75 и №249?

N249 1 4 tsi caxa клапан

n75 — 03C 145 692 P
n247 — 06H 145 710 D

N249 1 4 tsi caxa клапан

Спасибо. А что интересно входит в состав ремкомплекта турбонагнетателя (№ 03C198722)?

N249 1 4 tsi caxa клапан

На vw не знаю из-за чего пропадает тяга,но раньше у меня на рено из-за расходомера воздуха была похожая ситуация,турбина полностью обрубалась.

N249 1 4 tsi caxa клапан

Вот тут http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf хорошо показаны все эти клапаны и принцип действия.

Читайте также: Очиститель клапанов lavr ln2134

N249 1 4 tsi caxa клапан

Не открывается — пишет что данная страница перемещена или удалена

N249 1 4 tsi caxa клапан

Открывается, скорее браузер блокирует открытие. Как вставить pdf файл — не пойму. Скачивай по первой ссылке в списке.

N249 1 4 tsi caxa клапан

Да все получилось — клапаны нашел. А что все-таки входит в ремкомплект турбонагнетателя №03C198722.

N249 1 4 tsi caxa клапан

Видео:1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!Скачать

1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!

Ремонт Турбины на Б7 с 1,4 л

Приветствую.
Собственно проблема следующая, загорелся чек (знаю из-за чего).
Диагностика показала ошибка турбины. Ошибку скинули, но Джеки чан появился снова после 5 минут езды. При диагностике турбины дословно не помню, какой то там шкив не полностью отрабатывает своё предназначение. Поведение машины не изменилось, масло не кидает, дыма нет. Дефектовка турбины 7,5 рублей+ремонт 15-18 р. Вопрос в том что пробег всего 35000, не отдадут ли мне деланную турбину с более солидным пробегом ? И чем вся эта печаль грозит, если кто сталкивался ибо ехать в ростов через 10 дней, если машина колом встанет, то ппц.

N249 1 4 tsi caxa клапан

Всем привет. Проблема та же что и у топик стартера. Чем все таки это лечится?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

N249 1 4 tsi caxa клапан

Видео:Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тягиСкачать

Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тяги

Отключается турбина на 1.4 TSI (122л.с.) САХА

Всем привет. Проблема та же что и у топик стартера. Чем все таки это лечится?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Напиши вин и пробег на vinvag@bk.ru.
Скину заводскую инструкции по замене этого ремкомплекта ..
(Через тапок неудобно)
Еще куланц посмотрю возможно он есть .
Болячка известная

Отправлено с моего Boost 3 Pro.
E mail vinvag@bk.ru.

N249 1 4 tsi caxa клапан

Заметил, что пишут в этой теме в основном в морозы.
А не может ли турбина в морозы потоком встречного воздуха замерзать? Может утеплять (закрывать перед) авто как в былые времена это делали на отечественных авто?

N249 1 4 tsi caxa клапан

Видео:1,4TSI потеря тяги на 3000 оборотахСкачать

1,4TSI потеря тяги на 3000 оборотах

1.4 tsi, плохой разгон и EPC

Добрый день, купил б.у. б7 пассат 1.4 tsi 122л.с. механика , 165 тыс. пробег, цепь заменена, но горит датчик неисправности движка, бывший владелец сказал, что проблема в клапанах (75 и 249) турбины, поменял (поставил ваговские новые) но ошибка с 75 клапаном через диагностику через блютуз адаптер так и висит, машина разгоняется до 60 км, потом очень тяжело и разницы в том, как давлю на педаль(чуть-чуть или до упора) вообще нету, с горы на трассе еле-еле раскатился до 140 и всё, завтра повезу на диагностику, но вдруг кто-то сталкивался с подобным, или посоветуете чего дельного?
Вот, что пишет при диагностике через приложение на телефоне:
Подтвержденные:
Э/м перепускной клапан турбокомпрессора/нагнетателя (а)
цилиндр 1- пропуски воспламенения
Катушка зажигания (А), первичная/вторичная обмотка
Постоянные:
Э/м перепускной клапан турбокомпрессора/нагнетателя (А)

И это мне писало до и после замены клапанов 75 и 249.

А так же проблема, выскакивает EPC ошибка и машина дребезжит на холостых и всех передачах, но чем выше обороты, тем меньше чувствуется, выключаю авто, через несколько минут завожу и бывает пропадает, а ещё просто ехал и решил выжать педаль(думал вдруг потянет) и опять EPC выскакивает и трясет, щас правда заменил клапан 249, прокатился подавил на газ и вроде не выскакивает, но может просто повезло и рандом.

🎦 Видео

Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать

Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбины

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Skoda Octavia Scout А5 | Замена клапана n249.Скачать

Skoda Octavia Scout А5 | Замена клапана n249.

N249 не хочет работатьСкачать

N249 не хочет работать

Закис шток актуатора турбины 1.4 TSI, CAXA. РЕШЕНИЕ БЕЗ ЗАТРАТ.Скачать

Закис шток актуатора турбины 1.4 TSI, CAXA. РЕШЕНИЕ БЕЗ ЗАТРАТ.

Skoda: Blow-Off Клапан Сброса Давления. Спасаем Турбину!!!! (2021)Скачать

Skoda: Blow-Off Клапан Сброса Давления. Спасаем Турбину!!!! (2021)

Двигатель TSI 1.4 не едет. Ремонт на коленкеСкачать

Двигатель TSI 1.4 не едет. Ремонт на коленке

1,4 tsi CAXA троит на холодную, причинаСкачать

1,4 tsi CAXA троит на холодную, причина

Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать

Ильдар проверяет байпасный клапан турбины

Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв экспертаСкачать

Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв эксперта

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

неисправный n249, из-за слабой пружиныСкачать

неисправный n249, из-за слабой пружины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток