Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Наблюдаю небольшие подергивания при сбросе газа. А так же затрудненное троганье (как буд то газа не хватает) Думаю что перепускной клапан уже полностью не справляется с обязанностями
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
оба рядом для сравнения
Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ
например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.
Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Мой архив по ремонту Audi
- Ремонт клапанов N249 и N112
- 💡 Видео
Re: Перепускной клапан N249
Mike08 » 21 фев 2013, 22:00
Skoda_vod писал(а): Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
А откуда информация, что установлен 06F 145 710 G? На BZB вроде 06H 145 710 C должен ставиться (он тоже вроде как безмембранный).
Re: Перепускной клапан N249
tsi » 21 фев 2013, 22:03
Re: Перепускной клапан N249
Myca » 21 фев 2013, 22:09
Re: Перепускной клапан N249
Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:19
Re: Перепускной клапан N249
tsi » 21 фев 2013, 22:40
Re: Перепускной клапан N249
Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:49
Re: Перепускной клапан N249
LASER! » 21 фев 2013, 22:58
Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
Skoda_vod писал(а): Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ
например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.
Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L
да менял.. никаких особенностей нет. меняешь и все. одинаково там все.
чтобы быть уверенным на 100% вбиваешь в экзист номер того что установлен был 06F 145 710 G . и выдает тебе аналог с буковкой D . (значит подходит )
а покупаешь pierburg на штуку дешевле. тоже самое только без клейма vw audi ( оригинал с клеймом тот же самый pierburg)
меняешь как по ссылке написали и забываешь про него.
удачи.
Re: Перепускной клапан N249
LASER! » 21 фев 2013, 23:05
можно. а почему субару стаил?
эти пшикалки не для понта вкрячивать надо. а для дела. они большее давление держат. ну если чиповать!
вот например
http://vag-tuning.ru/e-store/passat_b6_ . 2_0t.3592/
Re: Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 25 фев 2013, 09:30
Re: Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 04 мар 2013, 23:09
Читайте также: Щупы для настройки клапанов скутера
Ну вот. через неделю после замены клапана появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении а просто при ровных оборотах.
считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12— Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863
4 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Видео:Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать
005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B
Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800
1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.
Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.
еще есть логи на разных оборотах
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)
22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)
Видео:Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать
22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status
22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)
Читайте также: Клапан сброса масла опель астра
22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status
22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
Мой архив по ремонту Audi
Ремонт и обслуживание Audi
Ремонт клапанов N249 и N112
Ремонт клапанов N249 и N112, точнее одного, а другой меняем не дорогим. А4 Б5 рест.
Ну вот, дошли руки у меня до клапанов N249 и N112. С ними был у меня колхоз дикий с подключением, от прошлого хозяина. Разобрался, сделал. Все просто с ними.
Начну немного издали. Расскажу что это за клапаны и для чего они нужны в машине, а так же про НЕ целесообразность их удаления.
Клапан N112 служит включения системы СВВ, он подает вакуум на исполнительный клапан СВВ, про его чистку я вот тут писал, так же там и про целесообразность не удаления системы СВВ писал. Он представляет из себя нормально закрытый клапан, и открывается при подачи на него +12 вольт.
Клапан N249 служит для управлением байпасом турбины. Представляет из себя переключающий клапан. При подаче +12 вольт переключает средний сосок с одного входа на другой. Тоже все просто.
Но, к сожалению, многие не до оценивают нужность этого клапана, и подключают байпас напрямую к впускному коллектору, что в корне НЕ ПРАВИЛЬНО ибо во впускном коллекторе не всегда есть разряжение, в моменты когда его там нет или оно не достаточно, клапан N249 переключает управляющую магистраль на вакуумный ресивер. То есть машина имеет всегда запас вакуума на борту и не зависит от величин давления в впускном коллекторе, мозг использует его для управлением байпасом турбины.
Для чего нужен байпас у турбины? Все очень просто – Байпас это перепускной клапан с вакуумным управлением который связывает вход с выходом турбины по холодной части, той части которая нагнетает воздух во впускной коллектор. Служит он для того что б закольцевать воздух надуваемый турбиной при резком скидывании газа, при закрытии дроссельной заслонки. Представьте, вы резко скинули газ, дроссельная заслонка закрылась, ротор турбины по инерции продолжает гнать воздух, воздуху деваться некуда, так как заслонка практически закрыта, маленькая щелка не в счет. Воздуху деваться некуда, происходит удар воздуха, который нагружая все системы впуска отразившись от заслонки идет обратно на холодную крыльчатку турбины, нагружает ее, она нагружает ось ротора турбины и ось испытывает ударную нагрузку. Это называют «Турбина получила по зубам» :-). Что б не было этого бардака существует байпасный клапан. Он в нужный момент, а именно при закрытии дросселя, соединяет выход турбины с ее входом и воздух, который продолжает некоторое время по инерции гнать турбина, закольцовывается в ней и не идет в дроссель, не возникают ударные нагрузки. Все просто и красиво. Во многих моторах управление байпасом заведено на прямую на впускной коллектор. Типа педаль скинул и в коллекторе появилось разряжение которое в свою очередь откроет байпас. Все красиво звучит конечно. Но в более «умных» моторах инженеры посчитали что сее не достаточно. Так как при скидывании педали, при резком закрытии дросселя, разряжение появляется в коллекторе не мгновенно, и соответственно турбина успевает получить по зубам, в меньшей степени, но успевает. По этому в момент резкого скидывания газа мозг переключает управление байпасом на вакуумный ресивер, в котором гарантированно есть вакуум. Этим достигается более долгая жизнь турбины. По сему, лично я, считаю не допустимом вырезание этой системы. Тем более восстановить ее не требуется многих сил и финансовых влияний. К стати. Повальная «мода» на вырезание, пошла с пассат клуб, там одному автору механик не сумел объяснить логику работы и он решил его удалить, я про N249, ну да бог им судья, в своих машинах “ара тюнинг” не допустим, тем более в такой важной системе ?
Читайте также: Трехходовые смесительные клапаны под электроприводы
Ну приступим.
Для начала посмотрим на вакуумную систему движка. В моем случае AWT, AVJ и аналогичные. Это надо что б понимать какие трубочки куда идут. Вдруг там до вас хорошо поковыряли. Но так как система не сложная, то думаю не для кого не составит труда в ней разобраться. Под номером 14 клапан 112, а под номером 20 клапан 249.
Эти два клапана стоят на одной пластине и привинчены снизу впускного коллектора. Снимаются легко, всего 3 винта. Для удобства бачек отводим в сторону.
Видео:⚙️Замена клапанов N249, N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува #passat #пассатСкачать
Клапаны стоят одинаковые, но тот который 112, на СВВ работает, с одной стороны с завода заглушен и работает просто как открывающий а не переключающий. Сняв с него заглушку его можно переставить на место 249го.
Вот они на операционном столе ?
Вот нарисовал как дуться должны. У меня N249 полностью убит механически оказался. Промывка и все такое не оживила его.
Не беда, N112 полностью живой и я его переставлю на место 249го, а так как 112й простой клапан, не переключающий то заменю чем бог послал. А бог послал мне новый клапан адсорбера, на полке завалялся. Не родной, который дорогой, а его аналог — CheryA11-1208210BA за 293 рубля ?
Примеряем, смотрим фишку, один в один, смотрим сопротивление. Оригинал 29ом а этот 15, не принципиально мозг только обрыв его смотрит или замыкание.
Примерили можно и монтажом заняться, монтировать его будем на место N112, а 112й переставим на место 249го сняв заглушку. Так как у нового клапана соски толще то одеваем на него трубки методом горячей посадки. В стакане с кипятком нагреваем шланги и натягиваем, хомуты не нужны ? Так же делаем переходничек на тонкий шланг к СВВ, делаем из какого то жигулячего соска…
Закрепил клапан на пластину вот так. Ластик проверил на термостойкость. Ок. Проволока 2.5мм. Винты родные.
Ну вот, все готово, можно к машине переместится.
Видео:N249 не хочет работатьСкачать
Придя к машине сразу поставил мелкие хомуты на все соединения которые не термонатянуты ?
Начинаем обратную установку. Отводим бачек в сторону. Ничего сливать не надо.
Одеваем шланг с клапана байпаса, хомутик не забудьте ?
Одеваем магистраль с вакуумного ресивера. Он в крыле живет.
Вставляем клапан впускной системы, к стати, если вам надо ездить пока ремонтируете эту систему то вакуумный ресивер одеваете на этот клапан а байпас подсоединяете напрямую к впускному коллектору. ССВ в воздухе оставляете. Ездить можно в принципе долго…
Теперь привинчиваем пластину с клапанами на место, под коллектор.
Одеваем тонкий шланг от ССВ.
Одеваем шланг на впускной коллектор.
Видео:Skoda Octavia Scout А5 | Замена клапана n249.Скачать
Ну вот и все ? Все штатно и надежно. А, забыл сфоткать, надеваем электрические разъемы, Красный на клапан байпаса, что ближе к генератору а зеленый на клапан СВВ.
По этой методике можно гарантированно один раз починить эти клапана, так как единовременно они у вас не сломаются ?
💡 Видео
Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA буСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
Замена датчика (N75) и (N249)Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Пассат Б6 клапан турбиныСкачать
Audi A4 1.8T Клапан сброса давления наддуваСкачать
неисправный n249, из-за слабой пружиныСкачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
VW Passat 2008 1.8TSI слабый наддув, ошибка Р0299 Ч1. [Перезалив]Скачать
После замены N75Скачать
Ремонт турбины/Недодув турбины/Основная проблема недодува турбокомпрессора/Потеря тягиСкачать