- Не работает климатическая установка, неисправен регулировочный клапан компрессора N280
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- Тема: VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- N280 клапан компрессора кондиционера туарег
- Не работает климатическая установка, неисправен регулировочный клапан компрессора N280
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- откуда выходит питание с блока климы на N280
- Тема: VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
- N280 клапан компрессора кондиционера туарег
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Не работает климатическая установка, неисправен регулировочный клапан компрессора N280
Климатическая установка не работает.
Шумы при выключенной климатической установке (см. файл с записью звука)
Неисправен регулировочный клапан компрессора климатической установки N280.
Дефект регулировочного клапана N280 компрессора климатической установки фирмы SANDEN.
Установка модернизированного регулировочного клапана с КН 23/2015 с номером детали 5Q0.260.839.A
В случае рекламации выполнить программу проверки «Проверка компрессора климатической установки». Её можно найти в ведомых функциях климатической установки и отопителя.
Если будет установлено, что причиной неисправности является регулировочный клапан компрессора климатической установки N280, заменить его согласно руководству по ремонту.
Регулировочный клапан фирмы SANDEN: 5Q0.260.839.A
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Туарэг на замену компрессора кондиционераСкачать
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
Видео:Компрессор кондиционера Фольксваген Туарег (Volkswagen Transporter, Volkswagen Touareg) DAPСкачать
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Видео:Компрессор кондиционера Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg) Ауди Q7 (Audi) DAPСкачать
откуда выходит питание с блока климы на N280
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт июн 08, 2017 10:59 pm
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение dimutik » Пт июн 09, 2017 6:14 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Stefaan » Пт июн 09, 2017 8:45 am
Сообщение Вячеслав43 » Пт июн 09, 2017 9:31 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Stefaan » Пт июн 09, 2017 10:23 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Вячеслав43 » Пт июн 09, 2017 10:42 am
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Akin » Сб июн 10, 2017 3:07 pm
Сообщение Вячеслав43 » Вс июн 11, 2017 2:27 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Вс июн 11, 2017 5:25 pm
Читайте также: Выгнать воздушную пробка ваз 2112 16 клапанов
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Пн июн 12, 2017 7:54 am
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Akin » Пн июн 12, 2017 5:45 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Чт июн 15, 2017 1:34 pm
Электромагнитный клапан компрессора DENSO 6SEU / 7SEU
С виду похож, но нужно сравнивать с тем который установлен, посадочные могут быть разные
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Чт июн 15, 2017 1:44 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Пн июн 19, 2017 1:04 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Пн июн 26, 2017 12:51 pm
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт авг 17, 2017 12:44 pm
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение PerunOFF » Чт авг 17, 2017 5:23 pm
Видео:Touareg 2,5. Не работает кондиционер. Часть 1: Поиск неисправности.Скачать
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
откуда выходит питание с блока климы на N280
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт июн 08, 2017 10:59 pm
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение dimutik » Пт июн 09, 2017 6:14 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Stefaan » Пт июн 09, 2017 8:45 am
Сообщение Вячеслав43 » Пт июн 09, 2017 9:31 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Stefaan » Пт июн 09, 2017 10:23 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Вячеслав43 » Пт июн 09, 2017 10:42 am
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Akin » Сб июн 10, 2017 3:07 pm
Сообщение Вячеслав43 » Вс июн 11, 2017 2:27 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Вс июн 11, 2017 5:25 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Пн июн 12, 2017 7:54 am
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Akin » Пн июн 12, 2017 5:45 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Чт июн 15, 2017 1:34 pm
Электромагнитный клапан компрессора DENSO 6SEU / 7SEU
С виду похож, но нужно сравнивать с тем который установлен, посадочные могут быть разные
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Чт июн 15, 2017 1:44 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Пн июн 19, 2017 1:04 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Пн июн 26, 2017 12:51 pm
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт авг 17, 2017 12:44 pm
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение PerunOFF » Чт авг 17, 2017 5:23 pm
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Тема: VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Опции темы
Видео:Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Заехал TUAREG, вроде говорит что после того как стерли ошибки запускается, работает минут 20 и прекращает, сказал делали трубку.
Я конечно не поверил (доверяй но проверяй) загнал краску-может утечка. Итог утечки нет, заправил положеных 700 грамм, сделал диагнозу Climatronic 2.0 матюкается на автономку(которой нету) и на датчик загрязнения воздуха(которого тоже нету) естественно не стерутся по фактическим:
Давление по вкл 10 бара, ток клапана по вкл 0,8А требуемое вкл клапана 87%, получается что на регул клапан приходит сигнал.
Кто разбирал?, менял?, но вроде клапан отдельно не поставляют?
Видео:Volkswagen Touareg - шумит компрессор кондиционера. Ищем и устраняем причину.Скачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Снять клапан — промыть и промыть систему — шанс, что заработает 1 из 100 примерно. Обычно — замена компрессора.
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Я никогда не снимал, там обычно что в клапане ломается? если правильно понимаю то он же «перепускной»
Видео:Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg / Transporter T5. Снимаем муфту, полная разборка.Скачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Разбирается он,собака,выпресовывается,но грязи в нем я не обнаружил,а вот иглу гнет и он уже не работает,выпрямить не получилось,пол дня на него убил.Привезли другой с разборки,поставил все нормально.
Проверить его просто,если щелкает от 12в,значит он работает.
Видео:#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW TouaregСкачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Понял, там игла, я уже за сезон третий компрессор GOLF 5, CADDY, и этот- во всех случаях меняли целиком компрессор, а проверить мона и контролькой там сигнал осцилограмма-прямоугольные имп.
Только скажите если кто то менял отдельно клапан после замены работало?
Видео:Муфта компрессора кондиционера Volkswagen Touareg, Multivan T5, Transporter T5. Диагностика.Скачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Я менял,работает.У меня уже был Пассат В6,Тоуран и Туарег,правда заменил только на Тоуране.
Да и проверять контролькой,не проверяю,на сканере же видно ток 0.820А.
Видео:Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.Скачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
А чего с давлением происходит пока работает и когда вырубается?
и если проблема в клапане почему первые 20 минут работает?
Видео:Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Touareg.Скачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Тут недавно была моя тема про компрессор на Ауди,тоже на холодную качал,потом прекрашал совсем,правда компрессор был с муфтой,замена компрессора на б/у,решила проблемму.
Если клапан щелкает от 12 в,скорей всего дело не в нем,там обычный соленоид,и если игла не ходит,он щелкать не будет,а в поршневой компрессора.
Видео:Демонтаж муфты , подшипника шкива компрессора кондиционера 2.5 TDI Touareg , Transporter T5Скачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
На наших разборках купить клапан отдельно не реально, как новая отдельная запчасть тоже не продается.
Видео:блок управления клапанов туарегСкачать
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
У меня Seat Altea климат-контроль, такой же компрессор стоит. Проверял подключением лампочки 5 Вт на 12 вольт (можно любым тестером) к разъёму клапана, при полной системе и исправных датчиках, свечение лампочки увеличивалось по наростанию и не отрубалось. Но оказалось отвалилась обмотка клапана (обрыв обмотки). Стал искать, до знакомых в Польше дошёл. Клапан отдельно не поставляется и получил совет на станциях по ремонту кондиционеров менять компрессор, а он под 800 у.е. самый дешёвый и пришлось развальцовывать корпус клапана, вытаскивать и перематывать катушку, всё сделал и собираюсь на место ставить. Для информации, катушка наматана проводом диаметром 0.31 мм и имеет, если я не ошибся, 949 витков (73 витка в одном слое и 13 слоев намотки виток к витку, на случай ошибки намотал 14 слоёв, клапан щёлкает и потребляет где-то 0.83 А), точил новый каркас с кругляка фторопласта. Если всё пойдёт, выложу в картинках восстановление, может кому пригодится.
Читайте также: При пороке какого клапана систолическое давление повышено а диастолическое снижено
Видео:Компрессор кондиционера туарег разборка, задиры поршнейСкачать
N280 клапан компрессора кондиционера туарег
Видео:Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg 3,2 и 3,6 л. Оригинальный номер 3D0820803CСкачать
Не работает климатическая установка, неисправен регулировочный клапан компрессора N280
Климатическая установка не работает.
Шумы при выключенной климатической установке (см. файл с записью звука)
Неисправен регулировочный клапан компрессора климатической установки N280.
Дефект регулировочного клапана N280 компрессора климатической установки фирмы SANDEN.
Установка модернизированного регулировочного клапана с КН 23/2015 с номером детали 5Q0.260.839.A
В случае рекламации выполнить программу проверки «Проверка компрессора климатической установки». Её можно найти в ведомых функциях климатической установки и отопителя.
Если будет установлено, что причиной неисправности является регулировочный клапан компрессора климатической установки N280, заменить его согласно руководству по ремонту.
Регулировочный клапан фирмы SANDEN: 5Q0.260.839.A
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
откуда выходит питание с блока климы на N280
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт июн 08, 2017 10:59 pm
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение dimutik » Пт июн 09, 2017 6:14 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Stefaan » Пт июн 09, 2017 8:45 am
Сообщение Вячеслав43 » Пт июн 09, 2017 9:31 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Stefaan » Пт июн 09, 2017 10:23 am
Re: Нужна помощь A8 2005 3,0
Сообщение Вячеслав43 » Пт июн 09, 2017 10:42 am
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Akin » Сб июн 10, 2017 3:07 pm
Сообщение Вячеслав43 » Вс июн 11, 2017 2:27 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Вс июн 11, 2017 5:25 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Пн июн 12, 2017 7:54 am
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Akin » Пн июн 12, 2017 5:45 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Чт июн 15, 2017 1:34 pm
Электромагнитный клапан компрессора DENSO 6SEU / 7SEU
С виду похож, но нужно сравнивать с тем который установлен, посадочные могут быть разные
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Чт июн 15, 2017 1:44 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Stefaan » Пн июн 19, 2017 1:04 pm
Re: откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение dimutik » Пн июн 26, 2017 12:51 pm
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение Вячеслав43 » Чт авг 17, 2017 12:44 pm
откуда выходит питание с блока климы на N280
Сообщение PerunOFF » Чт авг 17, 2017 5:23 pm
Тема: VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Опции темы
VW TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Заехал TUAREG, вроде говорит что после того как стерли ошибки запускается, работает минут 20 и прекращает, сказал делали трубку.
Я конечно не поверил (доверяй но проверяй) загнал краску-может утечка. Итог утечки нет, заправил положеных 700 грамм, сделал диагнозу Climatronic 2.0 матюкается на автономку(которой нету) и на датчик загрязнения воздуха(которого тоже нету) естественно не стерутся по фактическим:
Давление по вкл 10 бара, ток клапана по вкл 0,8А требуемое вкл клапана 87%, получается что на регул клапан приходит сигнал.
Кто разбирал?, менял?, но вроде клапан отдельно не поставляют?
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Снять клапан — промыть и промыть систему — шанс, что заработает 1 из 100 примерно. Обычно — замена компрессора.
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Я никогда не снимал, там обычно что в клапане ломается? если правильно понимаю то он же «перепускной»
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Разбирается он,собака,выпресовывается,но грязи в нем я не обнаружил,а вот иглу гнет и он уже не работает,выпрямить не получилось,пол дня на него убил.Привезли другой с разборки,поставил все нормально.
Проверить его просто,если щелкает от 12в,значит он работает.
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Понял, там игла, я уже за сезон третий компрессор GOLF 5, CADDY, и этот- во всех случаях меняли целиком компрессор, а проверить мона и контролькой там сигнал осцилограмма-прямоугольные имп.
Только скажите если кто то менял отдельно клапан после замены работало?
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Я менял,работает.У меня уже был Пассат В6,Тоуран и Туарег,правда заменил только на Тоуране.
Да и проверять контролькой,не проверяю,на сканере же видно ток 0.820А.
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
А чего с давлением происходит пока работает и когда вырубается?
и если проблема в клапане почему первые 20 минут работает?
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
Тут недавно была моя тема про компрессор на Ауди,тоже на холодную качал,потом прекрашал совсем,правда компрессор был с муфтой,замена компрессора на б/у,решила проблемму.
Если клапан щелкает от 12 в,скорей всего дело не в нем,там обычный соленоид,и если игла не ходит,он щелкать не будет,а в поршневой компрессора.
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
На наших разборках купить клапан отдельно не реально, как новая отдельная запчасть тоже не продается.
Читайте также: Прогорел клапан машина не заводится
Re: TUAREG 3.0 TDI 2007 Регулирующий клапан?
У меня Seat Altea климат-контроль, такой же компрессор стоит. Проверял подключением лампочки 5 Вт на 12 вольт (можно любым тестером) к разъёму клапана, при полной системе и исправных датчиках, свечение лампочки увеличивалось по наростанию и не отрубалось. Но оказалось отвалилась обмотка клапана (обрыв обмотки). Стал искать, до знакомых в Польше дошёл. Клапан отдельно не поставляется и получил совет на станциях по ремонту кондиционеров менять компрессор, а он под 800 у.е. самый дешёвый и пришлось развальцовывать корпус клапана, вытаскивать и перематывать катушку, всё сделал и собираюсь на место ставить. Для информации, катушка наматана проводом диаметром 0.31 мм и имеет, если я не ошибся, 949 витков (73 витка в одном слое и 13 слоев намотки виток к витку, на случай ошибки намотал 14 слоёв, клапан щёлкает и потребляет где-то 0.83 А), точил новый каркас с кругляка фторопласта. Если всё пойдёт, выложу в картинках восстановление, может кому пригодится.
N280 клапан компрессора кондиционера туарег
Друзья, приветствую!
Прошу помощи у вас, в консультации и понимания принципа кондиционирования в машине, для последующего устранения.
Имею проблему — не работает кондиционер на данном моторе. Сколько и когда он последний раз работал — не известно.
Известно: была утечка. Утечку — вроде как осилил, но в последнюю проверку количества фриона в системе, залили не 700г + масло, а то что было в системе — 500г + масло, так как проверяли сколько родного хладогента осталось и залили свой родной. Остальные 200г я списал на потери в системе запровочных станций — фильтра и трубки(до весов не дошло). Так и езжу до сих пор.
Кондиционер то работает, то нет. Сначала нашел зависимость от внешней температуры(больше 18 градусов — не работает), потом сильно стал сомневаться. Была стабильная работа при включенной внутренней циркуляции — но после последнего сброса ошибок — такая стабильность пропала, и сейчас он работает когда хочет : зависимости я не могу найти.
По ВАСИ постоянная ошибка
. Она была с момента починки трубки и является основным постоянным маяком. Ради ее удаления — я пробовал мыть радиаторы, не снимал, но мыл хорошо. Керхером, между есть свободное пространство и там не забито(что касается сот с внутренней стороны — не знаю), вода пролетает насквозь. Так же проверял контакты на этом датчике, они в целом живи, но почему-то один провод намотан изолентой.
На замену датчика пока не решился, цена его около 2.5к рублей и нет уверенности, что это он.
При заправке, когда чинили трубку, проверяли, компрессор нагонял давление и вроде как подумали , что он жив.
Так же снимались показатели давления и температуры, через ВАСЮ. На фото. По фото можно понять, где работал мотор, а где без его работы.
Так же появилась новая ошибка в блоке климата:
и что-то с подачей управляющего сигнала на комрессор — переодическая. Точную посмотрю вечером.
Спасибо, за ваше время и хорошей жизни вашему авто!
jcAAAgLfYOA-1920.jpg (266.3 Кб, 9 просмотров) | |
CYAAAgLfYOA-1920.jpg (263.5 Кб, 8 просмотров) |
Для начала нужно разобраться с ошибкой по датчику G65.
Проверить питание на датчике (выделено красным) пин №1 это масса, пин №3 это «+», пин №2 это сигнальный провод на блок управления климатом.
Датчик высокого давления, регулировочный клапан компрессора климатической установки
G65 — Датчик высокого давления
N280 — Регулировочный клапан компрессора климатической установки
S10 — Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в коммутационном блоке в водоотводящем коробе
T6ma — Разъём, 6-контактный
T10d — Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке
T10f — Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке
209 — Соединение с массой 6 в жгуте проводов моторного отсека
647 — Точка соединения с массой 3 на перегородке моторного отсека
D106 — Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека
D108 — Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека
D129 — Соединение 27 в жгуте проводов моторного отсека
E7 — Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic
* — См. схему электрооборудования Климатические установки
** — Только для а/м с двигателями BAC, BLK, BPD, BPE
*** — Только для а/м с двигателями AXQ, BHX, BAR
Для начала нужно разобраться с ошибкой по датчику G65.
Проверить питание на датчике (выделено красным) пин №1 это масса, пин №3 это «+», пин №2 это сигнальный провод на блок управления климатом.
Датчик высокого давления, регулировочный клапан компрессора климатической установки
G65 — Датчик высокого давления
N280 — Регулировочный клапан компрессора климатической установки
S10 — Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в коммутационном блоке в водоотводящем коробе
T6ma — Разъём, 6-контактный
T10d — Разъём, 10-контактный, синий, коммутационный блок в моторном отсеке
T10f — Разъём, 10-контактный, красный, коммутационный блок в моторном отсеке
209 — Соединение с массой 6 в жгуте проводов моторного отсека
647 — Точка соединения с массой 3 на перегородке моторного отсека
D106 — Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека
D108 — Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека
D129 — Соединение 27 в жгуте проводов моторного отсека
E7 — Соединение (87а) в жгуте проводов Motronic
* — См. схему электрооборудования Климатические установки
** — Только для а/м с двигателями BAC, BLK, BPD, BPE
*** — Только для а/м с двигателями AXQ, BHX, BAR
Огромнейшее Спасибо за схему и пояснение!
Наконец-то снял поводки щеток, закисли. На датчик приходит 12В(если точно, 11.81, но видать плохо замерил). Сигнальный контакт, как можно проверить? Если его замкнуть на «-«, он должен прозванивать мультиметром, при работающем состоянии?
Т.е. постоянно замкнут, если есть рабочее давление? Или как ? Если давление превышено, тупо происходит обрыв, я правильно понял?