N434 клапан 2 dsg

N434 клапан 2 dsg

Авто помощник

При выходе одного из датчиков из строя отключается соответствующий делительный механизм.

Электродвигатель гидравлического насоса V401

Электродвигатель гидравлического насоса располо- Блок управления отключает двигатель, когда давле-

жен в гидравлическом блоке Mechatronik. ние масла в системе достигает 60 бар, и вновь вклю-

Управление электродвигателем осуществляется бло- чает его, когда давление опускается ниже 40 бар.

Видео:Преимущества и недостатки коробки DSGСкачать

Преимущества и недостатки коробки DSG

ком управления КП в зависимости от расхода масла.

N434 клапан 2 dsg

Электродвигатель гидравлического насоса V401

Последствия при пропадании сигнала

Если на электродвигатель не подаются сигналы управления, то давление падает и диски сцеплений размыкаются сами за счёт пружинных свойств нажимных дисков.

TOC o «1-5» h z N110 Электромагнит блокировки селектора N433 Клапан 1 в делительном механизме 1

АКПП Audi / VW DQ200 (DryDual) 0AM /0BM

DSG7 (Direct-Shift Gearbox) – Двойное сцепление (DryDual) DQ200

Видео:Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02EСкачать

Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02E

N434 клапан 2 dsg

DQ200 — поперечно расположенная 7- ступенчатая трансмиссия вышла в свет в 2008 году и получила названия DSG 0АM, 0CW — для VW и DSG 0ВM — для Ауди (по классификации VAG).

Рассчитана на крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливалось на автомобили Гольф, ГольфПлюс, Поло, Scirocco. Сеат Ибица. Под все двигатели от 1.2L FSI до 2.0L TDI.

Отдельный тип автоматов с двойным сцеплением, управляемый с помощью электрических моторов вместо гидравлических клапанов поршней и насоса. Этот тип АКПП еще называют «роботизированной коробкой передач» или АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

В DQ200 использовано главное и отработанное преимущество механических коробок — сцепление вынесено в открытое пространство и продукты износа фрикционов сразу выводятся наружу агрегата не нанося вреда агрегату. При этом не применяются ни планетарные передачи, ни гидравлическое управление переключениями. Все переключения выполняют две вилки, управляемые из закрытого гидравлического Мехатроника, в который вмещается около 1 литра масла. Это сразу снизило стоимость коробки, правда за счет снижения ресурса. Такие автоматы пока не так уверенно проходят свои 200 ткм и пока теряют в пути к этому рубежу довольно большой процент «бойцов». Плюсы при этом очень привлекательны — высокий КПД (до 97%) и очень живая динамика разгонов.

В ремонте эти коробки сложны, встречаются нечасто и только у опытных мастеров. Обслуживание и компьютерная диагностика этого достаточно капризного автомата требуется почти так же часто как и обслуживание двигателя — не реже раза в 15 ткм.

Среди «детских болезней» встречались проблемы со всеми новыми элементами: ►Двойное сцепление при агрессивной езде рано изнашивалось или изнашивалось неравномерно. ► Новый электрический масляный насос слишком рано и часто выходил из строя или работал нештатно. ► Типовые проблемы электрики\датчиков. ► Огромное давление масла в Мехатронике ломало корпус мехатроника и т. д. После отработки и усиления всех слабых мест эта коробка в аккуратных руках (и спокойных ногах) может пройти и 150 ткм и больше, если выполнять все правила обслуживания и эксплуатации. Но обычно до 150 ткм почти все эти автоматы приходят в капремонт или для плановой переборки.

Читайте также: Заводится со второго раза ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Видео:Ремонт DSG, так ли это страшно?Скачать

Ремонт DSG, так ли это страшно?

Подобрать ремкомплекты для переборки — нажми клавишу слева.

Коробка довольна капризна к чистоте и температуре масла мехатроника.

N434 клапан 2 dsg

Менять масло мехатроника мастера рекомендуют каждые 30-40 ткм или чаще при агрессивной езде. Масло специальное (G 004 000 M2) , меняется только мастерами по ремонту ДСГ. Для замены потребуется ок. 1 литра масла.

Конструкция этого автомата стала очень сложной, гидравлика разделена на две разных камеры с разным по функциональности маслом. Одна камера — 2 литра, для смазки шестерен и валов использует трансмиссионное масло (G 052 512 A2) .

Другая камера — мехатроника, где электрический мотор через шестеренчатый насос создает огромное давление масла, которым и управляются все переключения. В этой камере масло с фильтром тонкой очистки ( 122013A ) находится под давлением и меняется со вскрытием крышки блока только специалистами ДСГ.

Фильтр — слабое звено, даже еще наполовину забитый, он заметно снижает поток масла, что увеличивает перегрев мехатроника в жаркое время года или провоцирует масляное голодание зимой на непрогретом масле.

N434 клапан 2 dsg

Видео:Как работает коробка DSG-7 DQ200. Плюсы и минусы, советы по эксплуатации коробки.Скачать

Как работает коробка DSG-7 DQ200. Плюсы и минусы, советы по эксплуатации коробки.

— Переборку коробки производят с помощью Ремкомплектов прокладок и сальников — 122002A .

N434 клапан 2 dsg

Ремкомплекты, которые заказывают на рынке — разной наполненности и одинаково часто выбирают и Транстек, и АТОК, и Autoline.

Отдельно заказывают «малые» комплекты резиновых расходников: 122002AA .

N434 клапан 2 dsg

Из наиболее часто встречающихся проблем (кроме вибрации сцеплений) этих коробок: — поломка вилки переключения Reverse\6 — 122201A . (включая подшипники вилки). Второе поколение этой вилки более надежно, но так же регулярно проверяется на износ и заменяется.

Подшипники валов поставляются полным комплектом, иногда вместе с минимальным Ремкомплектом прокладок и сальников ( 122002A ).

N434 клапан 2 dsg

Видео:Коробка DSG в 2023 году?брать или нет?Скачать

Коробка DSG в 2023 году?брать или нет?

Насос DQ200 122500 развивает огромное для автоматов давление (до 60 атм), которое при грязном масле гидравлическим ударом часто ломает мягкий алюминиевый сплав гидроблока.

Трещины часто находят в районе аккумулятора и сопровождается это предупреждением компьютера об ошибке. Треснувший корпус гидроблока заменяют — 122741A .

N434 клапан 2 dsgСальники часто меняют по отдельности, во время локальных ремонтов гидроблока или замены подшипников и есть задача сэкономить на Ремкомплекте — 122070A , 122076A , 122077A . N434 клапан 2 dsg

Так же часто при локальном ремонте меняют крышку-заглушку 122483A . все эти детали входят в ОверолКит ( 122002 ).

Собран комплект прокладок для ремонта гидроблока — 122320 .

Читайте также: Дэу нексия жрет масло 8 клапанов причины

Встречаются другие неисправности, вроде износа или загрязнения соленоидов. Что уже успешно решаются сервисами, специализирующимися на ремонте ДСГ с сухим сцеплением.

Ремонт «железа» этой коробки довольно сложен, запчасти найти трудно и для замены используются в основном БУ детали с авторазборок.

Видео:Мастер-класс по замене "сухого" сцепления в роботизированной коробке DSG 7Скачать

Мастер-класс по замене "сухого" сцепления в роботизированной коробке DSG 7

В эти годы методом проб и ошибок рынок дешевых АТ поделили: для преселективных DCT с низким крутящим моментом применяют сухое сцепление , с высоким КПД и относительно низкой себестоимостью. А с мощными двигателями лучше (долговечнее) работает «мокрое» .

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГ.В.Пр-воТипДвигательАКПП
AUDIA110-11BEL7 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
AUDIA308-11BEL DEU HUN7 SP F/AWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
AUDIQ311SPAIN7 SP F/AWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
SEATALTEA/XL09-11ESP7 SP FWDL4 1.6L 1.8LDQ200
SEATIBIZA09-11ESP7 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6LDQ200
SEATLEON07-11ESP7 SP FWDL4 1.8LDQ200
SKODAFABIA10-11CZE UKR7 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200
SKODAMODELA11CHN7 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
SKODAOCTAVIA09-11CHN CZE RUS SVK UKR7 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200
SKODASUPERB08-11CHN CZE RUS UKR7 SP FWDL4 1.8LDQ200
VOLKSWAGENBEETLE/BEETLE CONVERTIBLE11MEX7 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200
VOLKSWAGENBORA10-11CHN7 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
VOLKSWAGENCADDY VAN10-11POL RUS7 SP FWDL4 1.6LDQ200
VOLKSWAGENGOLF/GOLF PLUS07-11CHN DEU PRT7 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5LDQ200
VOLKSWAGENJETTA/JETTA WAGON08-11MEX7 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0LDQ200
VOLKSWAGENLAVIDA10-11CHN7 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200
VOLKSWAGENPASSAT08-11CHN DEU7 SP FWDL4 1.4L 1.8LDQ200
VOLKSWAGENPOLO07-09BEL ESP7 SP FWDL4 1.2L 1.4LDQ200
VOLKSWAGENSAGITAR09-11CHN7 SP FWDL4 1.4LDQ200
VOLKSWAGENSCIROCCO08-11PRT7 SP FWDL4 1.4LDQ200
VOLKSWAGENSHARAN10-11PRT7 SP FWDL4 1.4LDQ200
VOLKSWAGENTIGUAN09-11CHN7 SP FWDL4 1.8LDQ200
VOLKSWAGENTOURAN10-11CHN DEU7 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8LDQ200

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, DQ200/0AM (DSG) 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)122002A
Комплект уплотнений DQ200(DSG)/0AM122002AA
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с подшипниками (10 шт) DQ200/ 0AM (DSG) 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)122002AC
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) Autoline, 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit)122002B
Комплект фрикционных дисков DQ500122003B
Внутренний фильтр гидроблока, DQ500/0BH(DSG/DCT)122010B
Внутренний фильтр гидроблока (с ребром), DQ500/0BT 7 SPEED AUDI/VW Direct Shift Gearbox (DSG) Internal122010BC
Фильтр картридж мехатроника 0AM / DQ200 (Находится внутри мехатроника, входит в Ремкомплект 122002A)122013A
Фильтр Масляный наружный, Filter oil External DQ500/0BH/0BT (DSG 7/DCT)122013B
Корпус внешнего фильтра картриджа DQ500/0BH/0BT (DSG/DCT) 2005-Up,(сам фильтр 122013B)122013BK
Сальник первичного вала внешний, DQ200 (0AM) front (40х56х16) (входит в ремкомплект Оверол Кит) 2008-Up122070A
Cальник передний, DQ200 (0AM) front (28х20,5х 7) (входит в ремкомплект Оверол Кит) 2008-Up (бывшая 131070DA-EM)122070AC
Крышка передняя, DQ500 (бывшая 131070U-EM)122070B
Cальник полуоси, DQ200 (0AM) AXLE (48х62х8) 2008-Up122076A
Cальник полуоси, DQ200(0AM)/0BH/DQ500 AXLE (60х74,3х8) 2008-Up122077A
Подшипник вилки переключения (1 штука), 0AM/DQ200 3-5/REVERSE122201AC
Комплект подшипников 10 шт, DQ200/0AM (в комплекте ТОЛЬКО подшипники)122201AK
Прокладка гидроблока, VW/AUDI 0AM (DQ200) DSG 7 SP FWD Valve Body Seal (входят в ремкомплект . 002) 2009-Up122300A
Комплект соленоидов из 4-х штук, DQ200, Со следами установки, без гарантии122420A
(Заказывать по позиции 123421A-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, DQ250 (02E), DQ500 (0BH\0BT), DSI-6 M11, M78, 2005-Up (Смотрите изображение)122421B
(Заказывайте по позиции 123421AD-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображе122421BC
(Заказывать по позиции 123430B-EM) )Соленоид-Электроклапан регулятора охлаждения (№471), Solenoid DSG cooler flow, DQ500/0BH/0BT/DL501/0B5, 2005-Up (бывшая № 131430EU-EM)122430B
(Заказывайте по позиции 123431B-AF) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, DL501(0B5)/DQ500, line pressure VBS solenoid (N472) 2003-up122431B
Крышка обрезиненная(заглушка), DQ200/0AM (DSG) (наружный диаметр 52мм) 2003-up122483A
Комплект сцепления в сборе, Drum 0AM/DQ200122550A
Мехатроник (с программным обеспечением), Mechatronik, 0AM (DSG) Audi A3 Sportback 1,6 BSE122740A
Корпус клапана гидроблока 0AM/DQ200 (имеет утолщение в основании корпуса и доп.рёбра жёсткости)122741A
Вилка переключения 6 и задней передач, Fork 6/Reverse, 0AM/DQ200 (DSG)122845A
Заглушка, DQ500122997B
Комплект многодискового сцепления DSG (0AM/DQ200) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN122999A
Комплект многодискового сцепления DSG (0AM) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN (0AM198140E/0AM198140M)122999AC
Комплект многодискового сцепления DSG (0AM) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN122999AD
Комплект многодискового сцепления DSG (DQ200) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN122999AE
Комплект многодискового сцепления DSG (0AM) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN (0AM-198-140H/0AM-198-140L)122999AF
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, DQ200/0AM (DSG) 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)122002A
Фильтр картридж мехатроника 0AM / DQ200 (Находится внутри мехатроника, входит в Ремкомплект 122002A)122013A
Уплотнение корпуса аккумулятора (68x64x2.0) 0AM, DQ200 (DSG)122302A
Электронный модуль 0AM/DQ200 (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)122446A

Читайте также: Ваз 2111 катушка зажигания инжектор 16 клапанов

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

🌟 Видео

DSG — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ!Скачать

DSG — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ!

Вся правда про АКПП VAG DSG DQ381. Надежна или нет?Скачать

Вся правда про АКПП VAG DSG DQ381. Надежна или нет?

Проблемы DSG 6 (02E, DQ250) удары, аварийный режим, ошибки P1814, P1815, P1819Скачать

Проблемы DSG 6 (02E, DQ250) удары, аварийный режим, ошибки P1814, P1815, P1819

Audi A3 / Собрали все возможные проблемы с DQ200 (0AM) DSG7Скачать

Audi A3 / Собрали все возможные проблемы с DQ200 (0AM) DSG7

Ремонт мехатроника DSG в 2022! Что такое мехатроник? Стоимость ремонта вас удивит!Скачать

Ремонт мехатроника DSG в 2022! Что такое мехатроник? Стоимость ремонта вас удивит!

Замена сцепления DSG 7 и его регулировкаСкачать

Замена сцепления DSG 7 и его регулировка

Набор замены и регулировки сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат ДСГ 7 VAGСкачать

Набор замены и регулировки сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат ДСГ 7 VAG

Ошибки DQ250. DSG-6. 6-ти ступенчатая коробка с мокрым сцеплением.Скачать

Ошибки DQ250. DSG-6. 6-ти ступенчатая коробка с мокрым сцеплением.

DSG-7 : оптимизация моментов переключения передач от cte-powerСкачать

DSG-7 : оптимизация моментов переключения передач от cte-power

Проверка соленоидов мехатроника DSG 6 с мокрым сцеплением DQ250, 02EСкачать

Проверка соленоидов мехатроника DSG 6 с мокрым сцеплением DQ250, 02E

DSG-7 S-tronic DL501/DL382 (0B5 / 0CK)– замена масла в ДСГ 7 АУДИ А6.Скачать

DSG-7 S-tronic DL501/DL382 (0B5 / 0CK)– замена масла в ДСГ 7 АУДИ А6.

Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтироватьСкачать

Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтировать

ДСГ - все ещё скидываете в пробках на нейтраль? Миф! Ответ в этом видеоСкачать

ДСГ - все ещё скидываете в пробках на нейтраль? Миф! Ответ в этом видео

Ильдар Авто подбор DSG-лучшей коробки на данный моментСкачать

Ильдар Авто подбор  DSG-лучшей коробки на данный момент
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток