Набор датчиков давления в шинах

Система контроля давления в шинах – отличное изобретение, напрямую влияющее на дорожную безопасность. Установленные на все колеса, датчики контролируют давление и температуру воздуха в шинах, а в случае критического изменения их уровня подают звуковой сигал или предупреждение на панели приборов. Датчики давления купить в Москве дешевле и надежнее в онлайн-магазине оборудования от производителя.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает датчики давления в шинах от лучших мировых производителей Европы и Азии. Все датчики, продаваемые нами, имеют гарантию совместимости с автомобилем, к которому они подобраны. Существует порядка 300 видов штатных датчиков, работающих на одной частоте, но несовместимых друг с другом. Данная запчасть, как и любая другая, должна подбираться к автомобилю по оригинальному каталогу производителя. Мы осуществляем такой подбор для каждого клиента.

Видео:Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать

Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!

Характеристики датчиков TPMS

Нормальное функционирование системы TPMS гарантирует снижение рисков аварии из-за нарушения показаний давления и температуры воздуха в шинах. Соблюдение этих норм не только снизит аварийность при езде на полуспущенных шинах риск их разрыва от повышенного давления воздуха, но и повысит срок службы шин, позволит экономно расходовать топливо.

Производители датчиков TPMS

Мы предлагаем купить датчики давления в шинах следующих фирм-изготовителей:
• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;
• Huf – подразделение Beru Systems GmbH;
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;
• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;
• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;
• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.

Производители систем для дооснащения автомобилей:
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• FOBO – беспроводные системы с использованием Bluetooth.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Читайте также: Иммобилизация голени если нет шины

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Набор датчиков давления в шинах

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Набор датчиков давления в шинах

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Набор датчиков давления в шинах

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

Набор датчиков давления в шинах

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Набор датчиков давления в шинах

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

Набор датчиков давления в шинах

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Набор датчиков давления в шинах

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Набор датчиков давления в шинах

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

Набор датчиков давления в шинах

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

Читайте также: Можно ли поставить шины с разным рисунком

Набор датчиков давления в шинах

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Набор датчиков давления в шинах

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Набор датчиков давления в шинах

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Набор датчиков давления в шинах

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Набор датчиков давления в шинах Набор датчиков давления в шинах

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Читайте также: Размер шин дисков датсун

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

И поодиночке в любое место.

Набор датчиков давления в шинах

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Набор датчиков давления в шинах

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Набор датчиков давления в шинах

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Набор датчиков давления в шинах

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS Teyes

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

    Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

    Датчики давления колес. Версия  2.0

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать

    Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСС

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток