Собрался менять задние амортизаторы на своей Камри. Вот не знаю — нужно ли менять заодно и пружины? В каком случае их меняют? А то одни говорят — не надо менять, другие говорят — надо.
И так. Решил таки поменять и пружины. Исходил из того что:
1. Машине 12 лет.
2. Пробег 200 тыщ.
3. Задняя левая часть кузова имеет крен заметный глазом.
Амортизаторы заказал Каябовские (66$/шт), а пружины не помню фирму (42$/шт).
Во сколько выльется замена ещё не знаю.
++ Я ж еще вчера или позавчера объяснил, что менять надо вместе все. Потому что амо и пружина это общий колебательный контур и смысла менять по частям никакого, только деньги выбросишь.
Все-равно, как если из 16 поменять только 8 маслосъемных колпачков. ?
Я не говорю, что на пружинах надо ездить по 500 ткм, но менять их из-за того, что меняешь амортизаторы ИМХО не верно — надо по состоянию. Я, например, поменял аммортизаторы, но не менял пружины — после этого откатал 40 ткм и нех с амортизаторми не случилось, ни по поведению машины, ни визуально — и еще столько же (надеюсь) откатают
++ Таковым он остается на протяжении всего срока службы, вне зависимости от ваших понятий о контурах. Если есть желание спорить, то велкам в библиотеку и любой справочник по физике подскажет определение колебательного контура.
: Где ты сейчас возьмёшь оригинальные аммортизаторы и оригинальные пружины — оригинальные не значит не поддельные, а значит с идентичными характеристиками тем, что были изначально?
++ Что значит изначально? Не пори чушь, для достижения той же добротности контура достаточно подобрать подходящие по параметрам компоненты, конкретно пружины должны быть расчитаны на амо и наоборот.
: Я не говорю, что на пружинах надо ездить по 500 ткм, но менять их из-за того, что меняешь амортизаторы ИМХО не верно — надо по состоянию.
++ Именно по этому колебательный контур получается с иными характеристиками. Причем очень часто характеристики разные не только по осям, но и по колесам. То есть ни о нормальной управляемости, ни о эргономике говорить не приходится.
: Я, например, поменял аммортизаторы, но не менял пружины — после этого откатал 40 ткм и нех с амортизаторми не случилось, ни по поведению машины, ни визуально — и еще столько же (надеюсь) откатают
++ Я каждый день вижу тазики, которые дымят и разваливают, но это не значит, что их владельцы замечают это.
— т.е. ты считаешь, что со временем параметры амортизаторов и пружин меняются идентично. У них же абсолютно разная физика процесса износа(старения).
: ++ Что значит изначально? Не пори чушь, для достижения той же добротности контура достаточно подобрать подходящие по параметрам компоненты, конкретно пружины должны быть расчитаны на амо и наоборот.
— Если уж лезть в «высокие материи», то можно подобрать аммортизаторы и под те пружины, что сейчас есть и не покупать новые. И еще много ты видел людей, подбирающих к-т аммортизатор-пружина под конкретную марку машины?? Я еще поверю (с большим трудом), что тебе выдадут в магазине параметры пружин и аммортизаторов и даже возможно (с вероятностью 0,01) объяснят какие параметры каким должны соответствовать. Но откуда ты узаешь какие должны быть изначально на твоей машине.
: ++ Именно по этому колебательный контур получается с иными характеристиками. Причем очень часто характеристики разные не только по осям, но и по колесам. То есть ни о нормальной управляемости, ни о эргономике говорить не приходится.
— Все понятно и логично, но что значит нормальная управляемость? По твоей теории моя машина после замены аммортизаторов вааще должна была перестать ездить. А на прктике она рулилась лучше, чем сейчас М6 — которая по многим тестам признается чуть ли не самой-самой по управляемости в своём классе.
: ++ Я каждый день вижу тазики, которые дымят и разваливают, но это не значит, что их владельцы замечают это.
— Ну вот опять. Мы о высоком — «добротность колебательного контура», и вдруг «тазики». Мне кажется «не замечают» и «не хотят замечать» — суть разные вещи.
Читайте также: Королла 121 кузов амортизаторы передние
++ Плиять, разговор с глухим получается. Повторяю, то, что уходит параметры контура вовсе не означает, что он прекращает быть контуром. Извини, проще объяснить просто не могу.
: : ++ Что значит изначально? Не пори чушь, для достижения той же добротности контура достаточно подобрать подходящие по параметрам компоненты, конкретно пружины должны быть расчитаны на амо и наоборот.
: — Если уж лезть в «высокие материи», то можно подобрать аммортизаторы и под те пружины, что сейчас есть и не покупать новые. И еще много ты видел людей, подбирающих к-т
++ Нельзя. Вернее можно, но это будет уже совсем другой контур, потому что изменился диапазон работы пружины. Это понятно или разжевать?
: аммортизатор-пружина под конкретную марку машины?? Я еще поверю (с большим трудом), что тебе выдадут в магазине параметры пружин и аммортизаторов и даже возможно (с вероятностью 0,01) объяснят какие параметры каким должны соответствовать. Но откуда ты узаешь какие должны быть изначально на твоей машине.
++ Какие они должны быть знает завод изготовитель и те фирмы, которые делают амо под мою машины. Мне этого достаточно.
: : ++ Именно по этому колебательный контур получается с иными характеристиками. Причем очень часто характеристики разные не только по осям, но и по колесам. То есть ни о нормальной управляемости, ни о эргономике говорить не приходится.
: — Все понятно и логично, но что значит нормальная управляемость? По твоей теории моя машина после замены аммортизаторов вааще должна была перестать ездить. А на прктике она рулилась лучше, чем сейчас М6 — которая по многим тестам
++ Ага, Миша из гаражей сказал, что лучше. Какие тесты проводились для такого смелого утверждения?
: признается чуть ли не самой-самой по управляемости в своём классе.
: : ++ Я каждый день вижу тазики, которые дымят и разваливают, но это не значит, что их владельцы замечают это.
: — Ну вот опять. Мы о высоком — «добротность колебательного контура», и вдруг «тазики». Мне кажется «не замечают» и «не хотят замечать» — суть разные вещи.
++ В твоем случае это одно и тоже.
++ Обычно срок службы пружин примерно равен сроку службы амо. Я имею в виду наши условия.
Экономия в плане пружим получается около сотки баксов. Это так существенно?
++ Показать счет, где пружины стоят около сотки?
: ЗЫ. Я поменял в этом году ВСЕ пружины, вместе с аммо. Как говорят, «по кругу». Причем пружины оригинал. Но не потому, что менял аммо. А потому, что машине более 10лет и пробег старых пружин 240тыс, да и то можно было погодить. Но зачем же рекомендовать ВСЕМ замену при каждой смене аммо?! Я просто дурею. ?
++ А не надо дуреть, надо как раз наоборот, подумать. Ладно, я все что хотел, уже сказал. Каждый сам себе хозяин. Пуская хоть от тазика ставит, мне пофиг.
++ Раз в 10 лет это часто. Тогда Тойота есть айтой, пойду на Ниссан поменяю. ?
Видео:ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТСкачать
Амортизаторы: нужна ли замена?
Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
201012171556_1
А теперь вопрос: какой нормальный мужик полезет менять на машине амортизаторы просто потому, что они, видите ли, старые? Честно говоря, я таких не знаю. Разве что из тех, кто безропотно выполняет указания сервисменов. А вот чтобы по своей воле, осознанно — не знаю… Зато знаю, что даже в благополучной Европе каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами , и в Германии, и во Франции, и в Италии. И все потому, что, скажем, без тормозов ехать действительно страшновато, а со старенькими амортизаторами очень даже можно…
Читайте также: Амортизатор передний королла е12
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
KYB_EXCEL_G_D_06_INT
Амортизаторных «страшилок» набирается довольно много. Автомобиль, колесо которого не имеет сцепления с дорожным покрытием, фактически становится неуправляемым. Пружины возвращают колесо на землю, но после удара оно вновь отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия — ну и так далее. А чем хуже состояние амортизаторов, тем больше времени колесо проводит вне контакта с дорогой. В результате растет тормозной путь — особенно у нагруженного автомобиля или машины с прицепом. Падает скорость безопасного прохождения поворотов, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги, а фары начинают слепить встречных водителей. Управляемость резко ухудшается, машина начинает рыскать по дороге, комфортность поездки исчезает на глазах… Не собираюсь никому ничего доказывать. И к торгашам отношения не имею — я просто старый инженер с высшим техническим образованием «образца до 1985 года». Просто сообщаю всем, что критический возраст амортизаторов составляет от 60 до 75 тыс. км пробега. После этого поведение вашего автомобиля становится непредсказуемым. И жизнь водителя, пассажиров и всех окружающих — тоже…
Видео:ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
no_copyright_101443
Наш комментарий: Михаил Колодочкин, заведующий отделом экспертиз ЗР Пару лет назад в Школе водительского мастерства БМВ меня учили… тормозить! Все, казалось бы, просто: вдавить педаль в пол нужно так, чтобы спинка сиденья чуть ли не хрустнула. Однако машина при этом остается управляемой: мне еще предстоит объехать препятствие, до которого всего несколько метров… Одна попытка, десять, тридцать… Все понял, дорогой? А теперь пересядь в другую машину: она почти исправна, только вот амортизаторы наполовину убиты. Не получается? Опять конус сбил? Не расстраивайся: у инструктора на такой машине тоже ничего не получится. Самая неприятная особенность любых амортизаторов, на мой взгляд, состоит в том, что они помирают постепенно, а не как лампочки в фаре. Водитель же постепенно привыкает к тому, что машина становится немножко другой, сваливая все на плохую дорогу и прочие внешние факторы. А думать о том, что амортизатор относится к изнашивающимся изделиям, никому не хочется. Перечень страшилок нетрудно расширить. К отказу тормозов при объезде препятствия и риску аквапланирования я бы добавил непредсказуемую частоту колебаний кузова автомобиля — очень неприятный эффект. Кроме того, «обидятся» шины, которые начнут изнашиваться неравномерно — цепная реакция ускорит износ амортизатора, ну и так далее… Источник
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Нужно ли менять пружины вместе с амортизаторами
Детали подвески в условиях российских дорог очень часто испытывают большие нагрузки – любой наезд на камень или попадание даже в небольшую яму становится для них настоящим испытанием. И его они проходят не всегда без потерь в виде механических повреждений. Особенно это характерно для амортизаторов и пружин, работающих совместно и часто выходящих из строя из-за постоянной тряски. И если установка новых стоек является обязательным условием при ремонте ходовой части автомобиля, то нужно ли менять пружины при замене амортизаторов для многих водителей является сложным вопросом. Чтобы дать на него ответ, вначале следует разобраться с той функцией, которую они выполняют.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Функция амортизаторов и пружин
Данные детали обеспечивают машине улучшение управляемости наряду с плавностью хода. Причем пружины являются частью подвески, которые нивелируют толчки и удары при езде по некачественному дорожному покрытию. Фактически такой упругий элемент в ходе своей эксплуатации совершает миллионы циклов «сжатие-разжатие». Кроме того, если автомобиль наезжает на препятствие, колесо подскакивает вверх, а транспортное средство становится неуправляемым. И чтобы как можно быстрее стабилизировать ситуацию, пружина отскакивает назад, одновременно сжимаясь с тем, чтобы колесо максимально быстро опустилось на землю. Однако после того, как данная деталь разжалась, транспортное средство еще долго раскачивается из-за высвободившейся энергии. Быстро погасить эти колебания призван амортизатор, имеющий достаточно сложную конструкцию.
Читайте также: Смазка для подшипников опоры амортизатора
Современный автопром уже давно освоил производство надежных пружин различной жесткости, поэтому такие детали выходят из строя очень редко. А вот стойки не отличаются такой же прочностью – они периодически нуждаются в замене. Однако нужно понимать, что ответ на вопрос, нужно ли менять пружины вместе с амортизаторами, зависит еще от одного немаловажного фактора. Ведь подвеска только тогда будет работать хорошо, когда данные детали правильно взаимодействуют между собой. Например, демпферы держат массу автомобиля, а стойки контролируют их движение, и если один из элементов этой связки будет работать не в полную силу, то другому придется принимать на себя повышенную нагрузку. И если пружины просядут из-за усталости металла или трещины в них, то амортизаторы намного быстрее выходят из строя. Если не практиковать агрессивную манеру езды, упругие элементы подвески способны полноценно выполнять свою работу при накате даже в 300 000 км. Стойка же считается слабой частью в данной связке, так как в зависимости от вида в ней находится специальный газ или жидкость. Вдобавок в ее конструкцию входит немало уплотнительных колец, которые при повышенных нагрузках теряют свою способность обеспечивать герметичность.
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Причины и последствия выхода из строя пружин
Свои демпфирующие свойства пружины могут потерять из-за многих факторов. Например, если сильно и регулярно перегружать автомобиль, то происходит их проседание. Также эти детали могут перестать полноценно выполнять свою функцию из-за следующих причин: коррозия металла; механический износ; езда по неровному дорожному покрытию или трассам, изобилующим камнями и другими препятствиями; усталость металла. Если пружина потеряла хотя бы часть своих свойств, автомобиль гораздо хуже держится на дороге, плохо слушается руля. Также снижаются тормозные показатели транспортного средства, а амортизаторы изнашиваются раньше положенного срока.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ОДИН АМОРТИЗАТОР . . ?Скачать
Когда пружины нужно обязательно менять?
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, зависит от их состояния. Впрочем, многие автомеханики утверждают: лучше не экономить и ставить на автомобиль новый узел в сборе, и отказаться от лихой езды, существенно снижающей эксплуатационный ресурс элементов подвески. Однако в конечном счете многое зависит от обстоятельств ремонта – например, стойки в некоторых автомобилях могут устанавливаться только в сборе с пружиной – и решения самого автовладельца. Вместе с тем есть немало визуальных свидетельств того, что демпферы однозначно подлежат замене: изменилась высота автомобиля: для определения этого достаточно сравнить расстояние всех колес до колесных арок; в витках пружины имеются дефекты; начальная коррозия демпферов свидетельствует о том, что лучше их заменить; неспособность пружины после цикла сжатия разгибаться на положенную высоту. Единственное, что не удастся заметить при визуальном осмотре этих деталей – усталость металла. Поэтому при ремонте подвески все-таки рекомендуется не устанавливать на новые амортизаторы пружины со следами ржавчины, иначе рано или поздно потребуется повторная замена этих деталей.
Видео:Можно ли менять один амортизатор?Скачать
Можно ли переставлять пружины местами?
Не лишним будет упомянуть о частой практике многих автовладельцев: в стремлении сэкономить они меняют пружины местами, то есть демпферы со стороны водителя устанавливают на сторону переднего пассажира. Обычно так делается, если пассажиры перевозятся редко. Причем подобные работы часто осуществляются самостоятельно. Данный метод, конечно же, имеет право на жизнь, однако разумным и профессиональным его не назовешь. Ведь пружина со стороны водителя подвергается большим нагрузкам, и перестановка ее на правую сторону автомобиля лишь временно решает проблему. По сути, сам владелец транспортного средства создает в нем слабое место, ибо уже неоднократно доказано: подобно амортизаторам, пружины нужно менять только парами на ось. Игнорирование этого правила приводит к дисбалансу подвески – ведь левая и правая пружины имеют современно разные эксплуатационные свойства. И это во многих случаях приводит к ухудшению управляемости машиной, как и снижению комфортности езды – ведь демпферы уже гораздо хуже поглощают удары от дорожного покрытия. Поэтому при ремонте подвески всегда нужно помнить, что попытка сэкономить энную сумму может привести к существенному снижению безопасности транспортного средства. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Почему надо менять стойки через 60 тысСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как проверить амортизаторы самостоятельноСкачать
Как определить неисправность амортизаторовСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать