Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов

Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов

Пришло время менять передние стойки, потекли. И тут возник вопрос, а нужно ли менять опорники? И как можно определить их состояние не демонтируя их?

Стойки и опорники — сток, прошли 107т.км.. За время эксплуатации пробой стоек не наблюдался ни разу.

. кладу руку на опорник и несколько раз качаю машину в низ, если в опорнике чувствуется люфт то меняю опорник.

Стойки и опорники — сток, прошли 107т.км..

Пришло время менять передние стойки, потекли. И тут возник вопрос, а нужно ли менять опорники? И как можно определить их состояние не демонтируя их?

Стойки и опорники — сток, прошли 107т.км

Я думаю опоры нужно тоже заменить, пробег уже не маленький.

Стойки и опорники — сток, прошли 107т.км..

А вообще, осмотр покажет. Снимать же будете когда, опорники тоже в руках повертеть можно будет.

В том-то и вопрос, хотелось бы определиться до снятия всей этой конструкции.

хотелось бы определиться до снятия всей этой конструкции

меняй
чтоб потом не лазить

Опорники проверяются только на вывешенных колесах.

Опорники проверяются только на вывешенных колесах.

Опорники проверяются только на вывешенных колесах.

И что, нельзя проверить без вывешивания?

получить хоть сколько-нибудь достоверный результат нельзя

А где на классике опорные подшипники

Про какие опорники речь? Верхняя опора стойки или шаровая опора?

. Теперь стучат — новые не всегда лучше старых. Теперь снова снимать и менять.

В замен установил АСОМИ КомфортPRO. Выбор в пользу АСОМИ был сделан после того, как продавец заявил, что надо ставить либо масло, либо газ (по кругу). Сочетание и масло, и газ, по его мнению, плохо влияет на управляемость машины (задние стоки у меня газ-MONROE), хотя у меня за 80 т.км такого ощущения (плохой управляемости) нет.

Хотелось бы несколько хороших слов сказать о стоке (передних стоек). Возможно, мне попался хороший комплект. Не одного пробоя за 108 т.км. (4.5 года эксплуатации), не какого постороннего стука от них не исходило. Так что ставлю им 5.

Новый комплект, по ощущениям, жестче стока. Первые впечатления противоречивые, поэтому, пока не буду их излагать.

P.S. По стоимости (для тех, кому интересен финансовый вопрос).
• Стойки в сборе АСОМИ КомфортPro (брал в Южном порту) – 8000 руб.
брал готовый комплект = стойки + пружины + буфера + опрники
• Шаровые (Lucas) – 2 шт. по 470 руб. – 940 руб.
• Сход/развальные болты – 60 руб.

• Замена стоек – 1200 руб.
• Замена шаровых – 550 руб.
• Сход – развал – 900 руб.
Итого: запчасти – 9000 руб.; Работа – 2650 руб.

Содержание
  1. Нужно Ли Менять Опоры При Замене Амортизаторов
  2. Механизм проектирования подшипник подушки
  3. Симптомы неисправности: амортизатор стуки, скрипы и многое другое
  4. Проверка работоспособности: поставьте диагноз
  5. замена передняя опора подшипники и подшипники
  6. Какие инструменты вам нужно заменить
  7. Как убрать и поменять
  8. замена передняя опора подвеска: ваз 2110, 2111, 2112
  9. Как определить выход из строя амортизаторов и упорных подшипников
  10. Замена подшипника отдельным элементом
  11. Как работать на Опеле Астра (видео)
  12. Ремонт стойки амортизатора
  13. Как восстанавливается подшипник: реконструкция подушки в видео
  14. Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов
  15. Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортизат. ?
  16. нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортизат. ?
  17. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  18. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  19. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  20. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  21. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  22. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  23. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  24. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  25. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  26. Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза
  27. Кто сейчас на конференции
  28. Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов
  29. 🔍 Видео

Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

Нужно Ли Менять Опоры При Замене Амортизаторов

Замена подшипника амортизатора: когда и как это сделать

В системе подвески типа MacPherson упорные подшипники играют важную роль. В частности, они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом автомобиля. Качество вождения, комфорт и безопасность напрямую зависят от состояния этих деталей. Время от времени наступает момент, когда вам необходимо обнаружить возможные неисправности этих частей в стойке. О том, как поставить диагноз и при необходимости поменять их, и пойдет речь.

Механизм проектирования подшипник подушки

Почти вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) падает на этот узел. При повороте передних колес подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

Читайте также: Сколько весит амортизатор в сборе

В принципе! Неисправность опоры это может повредить опорные стойки и рулевое управление.

Типичное расположение упорных подшипников можно увидеть на схеме:

Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов

Даже незначительная неисправность или критический износ подшипника немедленно повлияет на работу подвески и управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стуки, скрипы и многое другое

  • Поскольку подшипник механически соединен с опорными чашками стоек, он дает наименьший свободный зазор в корпусе при соответствующих ударах.
  • Поворот руля становится затруднительным, особенно в автомобилях без гидроусилителя руля.
  • Когда вы поворачиваетесь, вы слышите скрип в области чашек поддержки.

Проверка работоспособности: поставьте диагноз

Более подробную проверку можно выполнить с помощью:

  1. Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (если есть гидроусилитель руля, двигатель должен быть запущен). Когда вы положите руку на подставку, вы почувствуете удары и щелчки. Точнее, неисправность определяется с помощью автостетоскопа. При отсутствии автомобильного стетоскопа обойдется без обычного меда.
  2. Управляйте машиной из стороны в сторону с партнером. Дефектная нога ударит.

замена передняя опора подшипники и подшипники

Работы проводятся в гараже. По желанию наличие ямы или лифта.

Какие инструменты вам нужно заменить

  • Кольцевой гаечный ключ с загнутой ручкой.
  • Специальная головка для разборки стоек. Выбирайте голову после консультации с консультантом, все инструменты разные
  • Удлиненная голова (свеча).
  • Специальный фондовый ключ.
  • Обычный набор. храповик с набором головок, под размер крепежа.
  • Гаечный ключ.
  • Стяжка для пружин рейки.

Как убрать и поменять

  1. Для начала мы демонтируем стойку на сто процентов. Для начала нужно открутить верхнюю тягу амортизатора с помощью 2 ключей. Вы также можете использовать специальный ключ для разборки.
  2. Нижняя часть стойки удаляется обычным способом или просто удаляется из опорной чашки. Для этого машина поднята. Затем поддержка удаляется.
  3. В случае поломки подшипника имеет смысл проверить весь комплект амортизаторов. Если какая-либо часть повреждена, она просит заменить
  4. После разборки подставки с опорой необходимо тщательно очистить место посадки от загрязнений и проверить механизм на наличие коррозионных повреждений. Затем необходимо очистить металл от коррозии (если есть), обработать его преобразователем ржавчины и покрасить.
  5. Давнее сопротивление, особенно с повреждением, не может быть восстановлено, поэтому оно заменяется последним. Оцените производительность устройства и можете частично отремонтировать
  6. Затем стойка собирается без снятия пружинного зажима, а обновленный блок заменяется.

замена передняя опора подвеска: ваз 2110, 2111, 2112

Ремонтная школа Триалли: поддержка для замены передняя подвеска на авто ВАЗ 2110, 2111, 2112. На видео.

Как определить выход из строя амортизаторов и упорных подшипников

Айболит АВТО Заказать амортизаторы и стойки здесь наша группа.

Совет: Перед снятием отметьте положение всех крепежных гаек и штока для поддержания угла наклона колеса.

Галстуки не снимаются до конца работы

Читайте также: Замена передней стойки амортизатора амулет

Замена подшипника отдельным элементом

Если сам подшипник исправен и неисправность касается только подшипника, его можно заменить отдельно. Для этого снимите опорную стойку (процесс описан выше) и обрабатывайте ее отдельно. Разобрав опору (конструкция у каждого разная, но принцип примерно одинаковый), рассмотрим подшипник. Обычно шарики изношены неравномерно, на клетке есть шарики, пломбы разрушены. Проблема может быть решена с небольшим количеством крови Несмотря на то, что упорные подшипники обычно разбираются и вы можете получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их нет смысла. Маловероятно вникать в комплектующие подшипник подушки, пытаясь отремонтировать их Во-первых, сам подшипник не так дорог от опоры. Во-вторых, это ответственный узел замена шары или железы методом рукоделия ни к чему не приведут. Поэтому. конкретная замена. Безопаснее полностью поменять подшипник Пара менять подшипники или нет. понятия не имею. Как правило, замена пары делается больше через перестрахование. Опытные работники 100 определяют эту потребность на основании общего состояния подвески транспортного средства. Бывает и так сдача Второе отношение неуместно. зачем выбрасывать идеально работающую часть?

Как работать на Опеле Астра (видео)

Ремонт стойки амортизатора

Если с подшипником все в порядке и причина его возникновения связана с износом демпфера или другого элемента, который не является ответственным конструктивным элементом, вы можете отремонтировать подшипник.

Как восстанавливается подшипник: реконструкция подушки в видео

В этом случае мы видим рабочую резиновую прокладку, размер которой просто изменяется при использовании. Усадку можно компенсировать, установив на машину прокладку. Невозможно вернуть поддержку на 100% эффективности, но вы обеспечите пробежку несколькими, кроме того, без видимых проблем с комфортом и безопасностью. Хотя поддержка амортизаторов является критически важным центром, вы можете вернуть ее в службу без вызова службы. В зависимости от серьезности повреждения вы выбираете установку нового блока, замену изношенных компонентов или ремонт. Решение зависит от ваших навыков и цены устройства. Источник

Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

Важно при замене передних амортизаторов!

Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов

Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов Надо ли менять опору амортизатора при замене амортизаторов

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортизат. ?

нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортизат. ?

peug307 26 ноя 2013, 13:37

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

Admin 26 ноя 2013, 22:27

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

g639 26 ноя 2013, 23:20

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

peug307 26 ноя 2013, 23:34

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

romadone 26 ноя 2013, 23:51

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

Bipyc 27 ноя 2013, 00:02 Гемороидальные постукивания не победить в 307. Такова селяви у балки Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

Admin 27 ноя 2013, 01:12

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

romadone 27 ноя 2013, 07:11

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

peug307 27 ноя 2013, 14:05

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

romadone 27 ноя 2013, 14:21

Re: Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортиза

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • замена опор передних стояк Xantia I
    tany » 28 апр 2010, 18:16 0 1323 tany
    28 апр 2010, 18:16
  • Замена передних опор на Xantia I (сделано)
    tany » 26 окт 2009, 21:26 3 5398 tany
    27 окт 2009, 11:09
  • Замена задних амортизаторов Peugeot 208 1,6 Hdi
    Akadem » 27 авг 2015, 19:47 3 1353 Alex Эвакуатор
    28 авг 2015, 16:37
  • Замена задних амортизаторов на ситроен С4-ІІ(В7)
    abitus » 11 авг 2016, 13:51 3 1621 abitus
    15 авг 2016, 17:54
  • Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
    1 . 19 , 20 , 21STRIZ 777 » 14 июн 2013, 17:36 201 30279 nicks
    30 июл 2018, 20:04

Читайте также: Амортизаторы для исузу бигхорн

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.

Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:

Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:

При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;

Убрать шланги подачи тормозной жидкости;

Под капотом открутить крепление стоек;

Снять нижние крепления и пружину;

Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.

Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.

Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.

Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.

Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.

Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.

Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.

Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.

Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

    Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    [RU] Осмотр и замена верхней опоры амортизатораСкачать

    [RU] Осмотр и замена верхней опоры амортизатора

    Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать

    Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

    ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток