Накачка шин азотом в красноярске

Услуги по накачке автомобильных шин азотом в Красноярске

1. Шина-Сервис

Адрес: 660025, Красноярск, Вузовский пер., 5
Телефоны: ; ; ; ; ;
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Сайт:

2. ИП Шевелёва О.В.

Адрес: Красноярск, ул. Новая, 1
Телефон:
Режим работы: 09:00-18:00
Сайт:
Соцсети:

3. Носорог

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 15/2
Телефоны: ;
Режим работы: 09:00-20:00
Сайт:

4. Академия шиномонтажа Офис

Адрес: Красноярск, ул. Ленина, 128/77
Телефон:
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00
Сайт:

5. АвтоСпас

Адрес: 660075, Красноярск, ул. Железнодорожников, 17
Телефон:
Режим работы: круглосуточно
Сайт:

6. Реал Автошиномаркет

Адрес: 660118, Красноярск, ул. Гайдашовка, 8а, ост. Гайдашовка
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 09:00-20:00; сб,вс 10:00-18:00

7. Молния Автосервис

Адрес: 660021, Красноярск, ул. Профсоюзов, 3, стр. 4
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-20:00; сб,вс 10:00-17:00

8. Автошины Магазин

Адрес: 660010, Красноярск, ул. Академика Вавилова, 3
Телефон:
Режим работы: 09:00-19:00

Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать

Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?

Услуги по накачке автомобильных шин азотом в Красноярске

1. Шина-Сервис

Адрес: 660025, Красноярск, Вузовский пер., 5
Телефоны: ; ; ; ; ;
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Сайт:

2. ИП Шевелёва О.В.

Адрес: Красноярск, ул. Новая, 1
Телефон:
Режим работы: 09:00-18:00
Сайт:
Соцсети:

3. Носорог

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 15/2
Телефоны: ;
Режим работы: 09:00-20:00
Сайт:

4. Академия шиномонтажа Офис

Адрес: Красноярск, ул. Ленина, 128/77
Телефон:
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00
Сайт:

5. АвтоСпас

Адрес: 660075, Красноярск, ул. Железнодорожников, 17
Телефон:
Режим работы: круглосуточно
Сайт:

6. Реал Автошиномаркет

Адрес: 660118, Красноярск, ул. Гайдашовка, 8а, ост. Гайдашовка
Телефоны: ;
Режим работы: пн-пт 09:00-20:00; сб,вс 10:00-18:00

7. Молния Автосервис

Адрес: 660021, Красноярск, ул. Профсоюзов, 3, стр. 4
Телефон:
Режим работы: пн-пт 09:00-20:00; сб,вс 10:00-17:00

8. Автошины Магазин

Адрес: 660010, Красноярск, ул. Академика Вавилова, 3
Телефон:
Режим работы: 09:00-19:00

Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

Накачка шин азотом в Красноярске

Накачка шин азотом в красноярске

Накачка шин азотом в красноярске

Постоянное давление в шине, сохраняемое даже при различных температурных условиях, является основным фактором, гарантирующим безопасную и правильную эксплуатацию шин. Но, при накачивании их воздухом, стабильный эффект обеспечить невозможно, поскольку при температурных колебаниях этот химический элемент уменьшает или, наоборот, увеличивает давление в шине, изменяя размер ее контактного пятна с дорожным полотном.

В результате, тормозной путь резины увеличивается, автомобиль медленнее разгоняется, а автошины изнашиваются неравномерно. Если же использовать вместо воздуха азот, показатель давления в шинах останется на одном уровне, что повышает характеристики безопасности автомобиля и его комфорта для пассажиров в целом.

Процесс накачивания автомобильных шин азотом заключается в генерировании его из воздуха. При этом из реакции исключается кислород, который конденсируется и при сильном нагреве вызывает взрыв покрышки. Отсутствие кислорода помогает защитить диски и автошины от процесса окисления, появления ржавчины – именно поэтому азот закачивается в колеса всех пассажирских авиалайнеров, что позволяет обеспечить безопасность пассажиров и повысить степень их комфорта путем увеличения плавности хода.

Читайте также: Как вам шины deestone 936

Видео:Накачка шин азотом (или "Азот-развод")Скачать

Накачка шин азотом (или "Азот-развод")

Преимущества и недостатки при накачивании шин азотом

Одним из последних трендов на нашем рынке автомобильных услуг является использование азота в автошинах. Поклонники данного метода уверяют о существенном снижении расхода топлива. Также есть мнение, что колеса практически не спускают благодаря большему размеру молекулы газа по сравнению с воздухом. Многие станции шиномонтажа и сервисные центры предлагают заправку автошин этим газом.

Существуют и противники метода, которые напрочь отметают все доводы сторонников. Их главным аргументом является общеизвестный факт, что воздух на 78% состоит из азота, 21% кислорода и других газов. Вопрос: зачем дополнительно закачивать еще 15% азота? Вряд ли дополнительный объем газа сможет кардинально улучшить эксплуатационные характеристики автомобильной шины. Тем более, что эта услуга стоит больше.

Разберемся в ситуации, рассмотрим все плюсы и минусы азота в шинах.

Видео:АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТОСкачать

АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТО

История технологии

В автомобильном мире закачивать азот в автошины начали довольно давно. Правда этот метод использовался сначала в «королевском» классе автогонок — Формуле-1. Впрочем, как и большинство других технологий, прошедших испытания на болидах, прежде чем производители начнут их использование на серийных автомобилях. При этом использовалась воздушно-азотистая смесь, а не чистый газ. Впервые метод начали применять еще в середине прошлого столетия.

В случае Формулы-1 использование данного метода обеспечивает как минимум один большой плюс — повышается безопасность. Дело в том, что в случае возгорания болида воздух из лопнувшей покрышки является кислородным поддувом, разжигая пламя еще больше. В случае закачки азота в автошины такого эффекта уже не будет, то есть снижается риск пожара.

В США азот вместо воздуха в шинах используют в коммерческом транспорте. Это не обязательное правило, просто многие владельцы автотранспортных предприятий и перевозчики используют альтернативные варианты.

В обычной жизни автомобили не так часто используются на пределе своих возможностей, пожары происходят очень редко. Поэтому закачивать вместо воздуха газ только ради большей безопасности нецелесообразно, но есть другие плюсы.

Видео:Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать

Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотом

Преимущества метода

Подкачка шин азотом имеет как сторонников, так и противников. Причем они присутствуют среди профессионалов, в том числе владельцев шиномонтажных станций и СТО и среди любителей. К преимуществам метода относят:

  • отсутствие утечки газа — колеса меньше спускают;
  • снижение веса колеса — меньший расход топлива;
  • отсутствие перегрева шины;
  • повышенная безопасность;
  • стабильное давление в колесе;
  • замедление старения резиновых элементов колеса;

Видео:накачка шин азотом Рцбцовск 20170702 120446Скачать

накачка шин азотом Рцбцовск  20170702 120446

Уменьшается расход топлива

Это один из самых распространенных доводов в пользу азота вместо воздуха. Его суть сводится к тому, что указанный газ легче воздуха, соответственно меньший вес колеса приведет к снижению расхода топлива.

Для этого нужно разобраться с реальными цифрами. Кубометр воздуха, который закачивают в автошины, имеет вес 1,29 кг, а кубометр газа — 1,25 кг. Стандартное колесо легкового автомобиля вмещает около 75 грамм чистого газа и 77 грамм воздушной смеси. Поэтому разница полностью накачанных колес будет заключаться в нескольких граммах, что ничтожно мало для существенной экономии топлива.

Читайте также: Внешняя сторона шины по английскому

Разница практически незаметна – гораздо больший вес колесу добавляет грязь между протекторами или камешки.

Видео:Накачка шин азотомСкачать

Накачка шин азотом

Популярные модели шин

Видео:Азот нам в шины! Накачка шин азотом.Скачать

Азот нам в шины! Накачка шин азотом.

Колеса меньше спускают

Стабильное давление — еще один аргумент поклонников закачивать вместо обычного воздуха в колесо азот. В этом случае аргументом является более крупный размер молекулы газа по сравнению с размером молекулы кислорода. Соответственно, кислород быстрее просачивается через микроскопические трещины и отверстия в покрышке. В результате давление падает и колесо спускает.

Да, это так. Но не стоит забывать, что обычный атмосферный воздух на 78% состоит из азота, а только на 21% из кислорода. Поэтому, при падении давления в колесе, его подкачивают, добавляя туда таким образом еще больше азота из обычного воздуха. За несколько лет эксплуатации колесо практически полностью накачано одним лишь газом.

Видео:Закачка шин азотом , по всем нормам , иначе результат будет минимальный или вовсе его не будет,#азотСкачать

Закачка шин азотом , по всем нормам , иначе результат будет минимальный или вовсе его не будет,#азот

Воздух или азот: другие плюсы, «мнимые» или явные.

Азот практически не расширяется при нагревании, поэтому давление в колесе будет неизменным при изменении температуры. В противовес данному утверждению стоит отметить, что в составе воздуха более трех четвертей как раз и занимает азот. Другие газы также не сильно расширяются, поэтому разница давления в шинах, в которых закачан воздух или азот, при нагревании не слишком велика, чтобы ее принимать во внимание.

Сторонники метода утверждают, что отсутствие кислорода обеспечивает дополнительную защиту материалу от старения. Да, это справедливое замечание, но есть ли в нем практический смысл? Резина подвержена воздействию других факторов — агрессивной среды, влаги, солнечных лучей и так далее. Все это не способствует продлению срока службы, но никто же не собирается использовать шины вечно. Существуют определенные временные показатели эксплуатации, на которые используемый газ не оказывает сколько-нибудь существенного влияния.

Более низкий уровень шума показывает шина, в которую закачан чистый газ, а не атмосферный воздух. Да, путем нехитрых замеров на скорости 100 км/час уровень шума в первом случае 65 дБ против 68 дБ во втором. Хорошо это или плохо? Просто незаметно – разница в 3 дБ абсолютно незначительная.

Колесо, в которое закачивают азот, имеет меньше шансов взорваться. На самом деле, колесо взорвется только в случае нещадной эксплуатации автомобиля, которая в обычной жизни встречается очень мало. Более того, на самом деле колесо не взрывается, а лопается – происходит резкая потеря давления при разрушении конструкции шины. И произойти это может при наезде на предмет или препятствие.

Также не стоит обращать серьезное внимание на советы тех, кто рекомендует меньше проверять давление в колесе с азотом. Проверять необходимо так часто, как советует производитель, и число проверок не зависит от типа смеси. На то, сколько «держит» колесо, в большей мере влияет состав резины, ее состояние. Нормальная шина без повреждений способна держать давление годами

А вот коррозия металла в большей мере проявляется при использовании воздуха. Входящий в его состав кислород является окислителем. Он вступает в химическую реакцию окисления даже при невысокой температуре, влияя на колесо и резину. Данное утверждение можно отнести к действительно позитивным моментам закачивания азота.

Читайте также: Мягкие зимние шины с шипами самые лучшие

Видео:СТАНОВИТСЯ ЛИ АВТО МЯГЧЕ ЕСЛИ НАКАЧАТЬ ШИНЫ АЗОТОМ.Скачать

СТАНОВИТСЯ ЛИ АВТО  МЯГЧЕ  ЕСЛИ  НАКАЧАТЬ  ШИНЫ АЗОТОМ.

Недостатки

Минусом использования азота вместо воздуха в шине вашего автомобиля может быть цена вопроса. Ведь технология предусматривает удаление воздуха из колеса и затем закачку вместо него чистого газа. Естественно, нужно хорошо подумать, так ли необходимо закачивать азот, не лучше ли пользоваться традиционным методом. Существенных преимуществ мы не обнаружили, аналогичное мнение есть у представителей основных шинных брендов. Чтобы определить, зачем это делать, нужно хорошо подумать, ведь ярко выраженных плюсов нет.

Еще один минус – необходимость использования специального оборудования, также нужны баллоны с газом. Это могут себе позволить только специальные сервисные центры по обслуживанию автомобилей, шиномонтажи. Накачать шину компрессором или даже простым насосом может любой автовладелец, для этого необязательно быть профессионалом. С азотом так не получится – в гараже или посреди трассы вы не сможете закачать газ, по крайней мере без соответствующего оборудования.

Следующий недостаток нельзя назвать чистым минусом метода, но все-таки его противники об этом часто говорят. Суть их опровержения сводится к тому, что в простом воздухе содержание азота составляет не менее 78%, поэтому нет смысла дополнительно закачивать еще 15%.

В качестве аргумента в пользу применения азота в шинах приводят плавность хода транспортного средства. Явных подтверждений данному преимуществу нет, просто давление в этом случае немного меньше – колесо недокачано, что обеспечивает плавное движение по неровному дорожному покрытию.

Явным мифом является утверждение, будто бы при проколе колеса газ выходит медленнее, чем чистый воздух. Причиной этому является больший размер его молекулы. Это неправда, и любой прокол способен в считаные мгновения «опустошить» колесо.

Например, в правилах пресловутой Формулы-1, элиты автоспорта, нет обязательного требования использовать исключительно азот. Предоставляется возможность выбора, что означает отсутствие преимуществ одного метода перед другим. Для дорожных автомобилей ситуация аналогична, но с одним уточнением. Стоимость использования азота в шинах транспортного средства гораздо выше и это – существенный минус. Появляется вопрос — зачем переплачивать, если преимуществ, как таковых, нет? Ответ зависит исключительно от предпочтений конкретного автовладельца.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Накачка автомобильных шин азотом N2Скачать

    Накачка автомобильных шин азотом N2

    Взрыв накачка шины. КрасноярскСкачать

    Взрыв накачка шины. Красноярск

    Азот в колеса )) Консультация шиномонтажника со стажем!Скачать

    Азот в колеса )) Консультация шиномонтажника со стажем!

    Как закачивают азот в Шины ?Скачать

    Как закачивают азот в Шины ?

    Накачка азотом.Скачать

    Накачка азотом.

    Супер накачка колеса азотомСкачать

    Супер накачка колеса азотом

    #ШАТУРА, #АЗОТ, #ШИНЫ, #ШИНОМОНТАЖ, закачка шин АЗОТОМ, 2019Скачать

    #ШАТУРА, #АЗОТ, #ШИНЫ, #ШИНОМОНТАЖ, закачка шин АЗОТОМ, 2019

    Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать

    Азот в шины. Очевидное невероятное

    Установка для накачки шин азотом NORDBERG NG506WСкачать

    Установка для накачки шин азотом NORDBERG NG506W

    Рубрика "Заводи, поехали": Заправка автомобильных шин азотомСкачать

    Рубрика "Заводи, поехали": Заправка автомобильных шин азотом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток