Расстояние от центра Нового Уренгоя до организации 1.5 км.
- Расположение на карте
- Отзывы
- Еще Автозапчасти в Новом Уренгое
- Каталог
- Отзывы
- Азот в шинах — это развод. Но есть реальные способы сэкономить!
- Цена вопроса
- Рекламный ход
- Реальная альтернатива
- Преимущества и недостатки при накачивании шин азотом
- История технологии
- Преимущества метода
- Уменьшается расход топлива
- Популярные модели шин
- Колеса меньше спускают
- Воздух или азот: другие плюсы, «мнимые» или явные.
- Недостатки
- 📽️ Видео
Видео:Азот нам в шины! Накачка шин азотом.Скачать
Расположение на карте
Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать
Отзывы
Отзывов о компании Автосервис Pit-Stop по указанному адресу пока еще нет.
Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
Еще Автозапчасти в Новом Уренгое
- AutoHouse
Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой, ул. Мира, 25
ежедневно, 10:00-22:00 - 1001z.ru
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, Таёжная улица, 168
10:00-19:00 - Choise.ru
Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г., ул. Геологоразведчиков, 8а
пн-пт 10:00-19:00; сб 11:00-17:00 - Автотехснаб
Ямало — Ненецкий АО, Новый Уренгой г., ул. Таежная, 141
пн-пт 09:00-18:00 - Центр Коммерческой Техники
Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г., Юбилейный мкр., 5
пн-пт 09:00-18:00 - Авторай (СТО и Стол заказов)
Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой, просп. Губкина
ежедневно, 10:00-20:00 - Автокомплекс Барс
Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г., Северная коммунальная зона
ежедневно, 10:00-19:00 - Техинвест
Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г., ул. Магистральная, 1
пн-пт 08:00-17:00 - УралКамСервис
Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой, Ленинградский просп., 4
пн-пт 09:00-18:00
Видео:Установка для накачки шин азотом NORDBERG NG506WСкачать
Каталог
- Государство и общество 22
- — Военкоматы, комиссариаты (1)
- — ЗАГСы — 0
- — Налоговые инспекции, службы (1)
- — Органы власти (12)
- — Отделения полиции (2)
- — Паспортно-визовые службы (1)
- — Пенсионные фонды (3)
- — Религиозные учреждения (1)
- — Санэпидемстанции (1)
- — Суды — 0
- — Судебные приставы — 0
- — Центры занятости — 0
- — Аквапарки — 0
- — Бильярд — 0
- — Боулинг (1)
- — Выставки — 0
- — Дворцы и дома культуры — 0
- — Дельфинарии, океанариумы — 0
- — Зоны отдыха — 0
- — Зоопарки — 0
- — Кинотеатры — 0
- — Музеи (1)
- — Ночные клубы (1)
- — Парки культуры и отдыха — 0
- — Развлекательные центры — 0
- — Рестораны, кафе, бары (12)
- — Театры — 0
- — Цирки — 0
- — Школы танцев — 0
- — Гипермаркеты (1)
- — Детские магазины (4)
- — Книжные магазины (3)
- — Компьютерные магазины (4)
- — Магазины мебели (13)
- — Магазины одежды и обуви (4)
- — Магазины продуктов (4)
- — Магазины ткани — 0
- — Магазины хозтоваров (1)
- — Магазины электроники (5)
- — Музыкальные магазины — 0
- — Парфюмерные магазины (3)
- — Охотничьи и рыболовные магазины (1)
- — Рынки (2)
- — Спортивные магазины (3)
- — Супермаркеты — 0
- — Торговые центры — 0
- — Ювелирные магазины (2)
- — Цветочные магазины — 0
- — Аптеки (10)
- — Больницы (2)
- — Женские консультации (1)
- — Клиники (2)
- — Медицинские центры (1)
- — Парикмахерские (15)
- — Поликлиники (5)
- — Родильные дома — 0
- — Салоны красоты (16)
- — Скорая помощь (1)
- — Солярии (2)
- — СПА-салоны (2)
- — Стоматология — 0
- — Травмпункты — 0
- — Аварийные службы — 0
- — Ателье по пошиву одежды (1)
- — Коммунальные службы (4)
- — Ломбарды — 0
- — Нотариальные услуги (4)
- — Полиграфические услуги (5)
- — Прачечные (2)
- — Такси (17)
- — Фотоуслуги (1)
- — Химчистки (1)
- — Юристы (11)
- — Бытовые услуги (1)
- — Бани и сауны — 0
- — Бассейны — 0
- — Спортивные комплексы — 0
- — Стадионы — 0
- — Фитнес-клубы — 0
- — Библиотеки (1)
- — Вузы (5)
- — Детские сады (19)
- — Школы (12)
- — Авиа- и ж/д билеты — 0
- — Гостиницы (14)
- — Хостелы — 0
- — Дома отдыха — 0
- — Оформление виз (1)
- — Посольства, консульства — 0
- — Туроператоры (1)
- — Турфирмы (9)
- — Агентства недвижимости (9)
- — Аренда квартир и офисов — 0
- — Двери, дверные блоки (6)
- — Окна (8)
- — Строительные компании — 0
- — Строительные магазины (4)
- — Банки (39)
- — Банкоматы — 0
- — Обмен валют — 0
- — Автовокзалы — 0
- — Аэропорты (1)
- — Железнодорожные вокзалы (3)
- — Речные и морские вокзалы — 0
- — Интернет-кафе — 0
- — Операторы сотовой связи (8)
- — Почта, телеграф — 0
- — Провайдеры (3)
- — Салоны связи (15)
- — Ветпомощь на дому — 0
- — Ветеринарные аптеки (1)
- — Ветеринарные клиники (1)
- — Зоосалоны, зоопарикмахерские — 0
Видео:Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать
Отзывы
сегодня звонил по различным телефонам указанным в ногинскмежрайг . Читать весь отзыв
Отвратительно, где берут цены, цену озвучивает только при покупк . Читать весь отзыв
Понравилось то, что фирма не тянет с изготовлением и монтажом. З . Читать весь отзыв
Превосходные окна, качество спер. Не думала даже что можно так о . Читать весь отзыв
Чуткое отношение.Уважительное внимание. Если честно ,давно таког . Читать весь отзыв
Видео:Накачка шин азотом (или "Азот-развод")Скачать
Азот в шинах — это развод. Но есть реальные способы сэкономить!
Но то в спорте. А «на гражданке» пожары при аварии автомобилей мы видим гораздо реже. В конце концов, конструкторы много поработали над снижением пожарной опасности при аварии.
Видео:Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1Скачать
Цена вопроса
Приехав на шиномонтаж и поддавшись уговорам на заправку шин азотом, вы увидите, что из шин вашего автомобиля сначала выкачают воздух, а затем наполнят их азотом из специальной установки. Давление установят согласно техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля. Обойдется такая процедура от 180 до 260 рублей за колесо. Чем больше диаметр, тем дороже.
Видео:Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать
Рекламный ход
На брендовом дорогом шиномонтаже почти любому автовладельцу, а особенно владелице, наверняка предложат накачать шины азотом. Аргументов в пользу этой процедуры приведут массу. Разберем, какие из них правда, а какие вымысел:
- Давление в шине будет стабильным, потому что азот почти не расширяется от нагрева. Но в воздухе и так 78% азота, так что изменения приходятся на долю остальных газов, которые тоже не расширяются сверх меры. Разница в коэффициенте объемного расширения составляет ничтожную величину со значащей цифрой в четвертом знаке после запятой.
- Молекулы азота крупнее и потому не так быстро проникают сквозь стенки шины наружу, сохраняя давление стабильным. Но не забываем, что кислорода с прочими газами не так и много — около 22%. И когда они станут улетучиваться, а мы начнем подкачивать шину, то концентрация азота будет расти. Так, у 5-6-летнего колеса внутри образуется почти чисто азотная «атмосфера».
- Колесо, заполненное азотом, легче, чем колесо, накачанное атмосферным воздухом. Это позволяет экономить топливо. Несложные расчеты показывают, что колесо среднеразмерного кроссовера полегчает всего на несколько граммов. А сколько весят камешки, застрявшие в протекторе? Давайте лучше чаще очищать протектор, тем более что инженеры-проектировщики шин это очень рекомендуют.
- Отсутствие кислорода защищает материал шины от преждевременного старения. Этот тезис шинники поддерживают, но вы же не надеетесь, что ваши шины по прошествии века будут располагаться на пьедестале, подобно колесам ленинского броневика. Износ и старение внешних слоев резины под воздействием солнца, озона, влаги происходит гораздо быстрее.
- Лучшее сцепление с дорогой и большая безопасность за счет стабильности показателей. Не соглашусь: проверять давление в шинах все равно периодически надо, а с каждым «пшиком» будет выходить драгоценный азот. И ведь сам не подкачаешь. Так сервисмены и норовят привязать автолюбителя к своей мастерской даже по такой ничтожной проблеме, как проверка давления и подкачка колеса.
Видео:ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Генератор азота AE&T TT-300 40-50 л/мин 220ВСкачать
Реальная альтернатива
- Своевременная сезонная замена шин, отвечающая как требованиям закона, так и здравому смыслу. Летние шины точно катятся полегче!
- Перед дальними поездками по трассе повысить давление в шинах на 0,2 бара. Будет чуть жестче, но, ощутимо экономичнее.
- Применять легкие колесные диски, причем не любые легкосплавные, а желательно кованые, они зачастую имеют ощутимо меньшую массу. И вообще, выбирать диски не по дизайну, а по весу. Но чтобы облегчение было не в ущерб прочности, ищите сертифицированные колесные диски.
- Применять шины, изготовленные по технологии Energy saver. Такие есть сегодня у многих производителей. Они обладают несколько меньшим сопротивлением качению благодаря использованию технологий, заточенных именно на ресурсосбережение.
- Выбирать покрышки, используя результаты шинных тестов «За рулем», где у каждого претендента измеряется, в том числе, и сопротивление качению.
- Установить легкосплавные (и реально легкие) колесные диски большего диаметра и подобрать с помощью шинного калькулятора соответствующие шины, сохранив при этом наружный диаметр прежнего колеса. Ну или чуть больше.
- Вы много ездите по трассе, да с небольшой нагрузкой, или передачи в коробке вашего автомобиля можно назвать «короткими», как, например, у Renault Logan или Лады Largus. То есть при 100 км/ч двигатель делает на высшей передаче больше 3000 об/мин. Тогда можно установить шины чуть большего диаметра. Это сделает все передачи чуть «длиннее» и позволит сэкономить топливо.
Бесплатным и лучшим способом экономить топливо с помощью «шинного вопроса» является соблюдение заданного производителем внутреннего давления. И небольшое повышение этого давления перед долгими поездками по трассе.
Видео:ДЕМОНСТРАЦИЯ: Генератор азота ТТ-300 AE&T 40-50 л/мин 220ВСкачать
Преимущества и недостатки при накачивании шин азотом
Одним из последних трендов на нашем рынке автомобильных услуг является использование азота в автошинах. Поклонники данного метода уверяют о существенном снижении расхода топлива. Также есть мнение, что колеса практически не спускают благодаря большему размеру молекулы газа по сравнению с воздухом. Многие станции шиномонтажа и сервисные центры предлагают заправку автошин этим газом.
Существуют и противники метода, которые напрочь отметают все доводы сторонников. Их главным аргументом является общеизвестный факт, что воздух на 78% состоит из азота, 21% кислорода и других газов. Вопрос: зачем дополнительно закачивать еще 15% азота? Вряд ли дополнительный объем газа сможет кардинально улучшить эксплуатационные характеристики автомобильной шины. Тем более, что эта услуга стоит больше.
Разберемся в ситуации, рассмотрим все плюсы и минусы азота в шинах.
Видео:ДЕМОНСТРАЦИЯ: Генератор азота ТТ-360 AE&T 60-70 л/мин 220ВСкачать
История технологии
В автомобильном мире закачивать азот в автошины начали довольно давно. Правда этот метод использовался сначала в «королевском» классе автогонок — Формуле-1. Впрочем, как и большинство других технологий, прошедших испытания на болидах, прежде чем производители начнут их использование на серийных автомобилях. При этом использовалась воздушно-азотистая смесь, а не чистый газ. Впервые метод начали применять еще в середине прошлого столетия.
В случае Формулы-1 использование данного метода обеспечивает как минимум один большой плюс — повышается безопасность. Дело в том, что в случае возгорания болида воздух из лопнувшей покрышки является кислородным поддувом, разжигая пламя еще больше. В случае закачки азота в автошины такого эффекта уже не будет, то есть снижается риск пожара.
В США азот вместо воздуха в шинах используют в коммерческом транспорте. Это не обязательное правило, просто многие владельцы автотранспортных предприятий и перевозчики используют альтернативные варианты.
В обычной жизни автомобили не так часто используются на пределе своих возможностей, пожары происходят очень редко. Поэтому закачивать вместо воздуха газ только ради большей безопасности нецелесообразно, но есть другие плюсы.
Видео:ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Генератор азота ТТ-360 AE&T 60-70 л/мин 220ВСкачать
Преимущества метода
Подкачка шин азотом имеет как сторонников, так и противников. Причем они присутствуют среди профессионалов, в том числе владельцев шиномонтажных станций и СТО и среди любителей. К преимуществам метода относят:
- отсутствие утечки газа — колеса меньше спускают;
- снижение веса колеса — меньший расход топлива;
- отсутствие перегрева шины;
- повышенная безопасность;
- стабильное давление в колесе;
- замедление старения резиновых элементов колеса;
Видео:Азот в колеса )) Консультация шиномонтажника со стажем!Скачать
Уменьшается расход топлива
Это один из самых распространенных доводов в пользу азота вместо воздуха. Его суть сводится к тому, что указанный газ легче воздуха, соответственно меньший вес колеса приведет к снижению расхода топлива.
Для этого нужно разобраться с реальными цифрами. Кубометр воздуха, который закачивают в автошины, имеет вес 1,29 кг, а кубометр газа — 1,25 кг. Стандартное колесо легкового автомобиля вмещает около 75 грамм чистого газа и 77 грамм воздушной смеси. Поэтому разница полностью накачанных колес будет заключаться в нескольких граммах, что ничтожно мало для существенной экономии топлива.
Разница практически незаметна – гораздо больший вес колесу добавляет грязь между протекторами или камешки.
Видео:Накачка шин азотомСкачать
Популярные модели шин
Видео:Накачка автомобильных шин азотом N2Скачать
Колеса меньше спускают
Стабильное давление — еще один аргумент поклонников закачивать вместо обычного воздуха в колесо азот. В этом случае аргументом является более крупный размер молекулы газа по сравнению с размером молекулы кислорода. Соответственно, кислород быстрее просачивается через микроскопические трещины и отверстия в покрышке. В результате давление падает и колесо спускает.
Да, это так. Но не стоит забывать, что обычный атмосферный воздух на 78% состоит из азота, а только на 21% из кислорода. Поэтому, при падении давления в колесе, его подкачивают, добавляя туда таким образом еще больше азота из обычного воздуха. За несколько лет эксплуатации колесо практически полностью накачано одним лишь газом.
Видео:#ШАТУРА, #АЗОТ, #ШИНЫ, #ШИНОМОНТАЖ, закачка шин АЗОТОМ, 2019Скачать
Воздух или азот: другие плюсы, «мнимые» или явные.
Азот практически не расширяется при нагревании, поэтому давление в колесе будет неизменным при изменении температуры. В противовес данному утверждению стоит отметить, что в составе воздуха более трех четвертей как раз и занимает азот. Другие газы также не сильно расширяются, поэтому разница давления в шинах, в которых закачан воздух или азот, при нагревании не слишком велика, чтобы ее принимать во внимание.
Сторонники метода утверждают, что отсутствие кислорода обеспечивает дополнительную защиту материалу от старения. Да, это справедливое замечание, но есть ли в нем практический смысл? Резина подвержена воздействию других факторов — агрессивной среды, влаги, солнечных лучей и так далее. Все это не способствует продлению срока службы, но никто же не собирается использовать шины вечно. Существуют определенные временные показатели эксплуатации, на которые используемый газ не оказывает сколько-нибудь существенного влияния.
Более низкий уровень шума показывает шина, в которую закачан чистый газ, а не атмосферный воздух. Да, путем нехитрых замеров на скорости 100 км/час уровень шума в первом случае 65 дБ против 68 дБ во втором. Хорошо это или плохо? Просто незаметно – разница в 3 дБ абсолютно незначительная.
Колесо, в которое закачивают азот, имеет меньше шансов взорваться. На самом деле, колесо взорвется только в случае нещадной эксплуатации автомобиля, которая в обычной жизни встречается очень мало. Более того, на самом деле колесо не взрывается, а лопается – происходит резкая потеря давления при разрушении конструкции шины. И произойти это может при наезде на предмет или препятствие.
Также не стоит обращать серьезное внимание на советы тех, кто рекомендует меньше проверять давление в колесе с азотом. Проверять необходимо так часто, как советует производитель, и число проверок не зависит от типа смеси. На то, сколько «держит» колесо, в большей мере влияет состав резины, ее состояние. Нормальная шина без повреждений способна держать давление годами
А вот коррозия металла в большей мере проявляется при использовании воздуха. Входящий в его состав кислород является окислителем. Он вступает в химическую реакцию окисления даже при невысокой температуре, влияя на колесо и резину. Данное утверждение можно отнести к действительно позитивным моментам закачивания азота.
Видео:Накачать колеса АЗОТОМ или нет? Вся правда про MICHELIN X-ICE NORTH4. Что мы нашли в ЗЕЛЕНОЙ ШИНЕ?Скачать
Недостатки
Минусом использования азота вместо воздуха в шине вашего автомобиля может быть цена вопроса. Ведь технология предусматривает удаление воздуха из колеса и затем закачку вместо него чистого газа. Естественно, нужно хорошо подумать, так ли необходимо закачивать азот, не лучше ли пользоваться традиционным методом. Существенных преимуществ мы не обнаружили, аналогичное мнение есть у представителей основных шинных брендов. Чтобы определить, зачем это делать, нужно хорошо подумать, ведь ярко выраженных плюсов нет.
Еще один минус – необходимость использования специального оборудования, также нужны баллоны с газом. Это могут себе позволить только специальные сервисные центры по обслуживанию автомобилей, шиномонтажи. Накачать шину компрессором или даже простым насосом может любой автовладелец, для этого необязательно быть профессионалом. С азотом так не получится – в гараже или посреди трассы вы не сможете закачать газ, по крайней мере без соответствующего оборудования.
Следующий недостаток нельзя назвать чистым минусом метода, но все-таки его противники об этом часто говорят. Суть их опровержения сводится к тому, что в простом воздухе содержание азота составляет не менее 78%, поэтому нет смысла дополнительно закачивать еще 15%.
В качестве аргумента в пользу применения азота в шинах приводят плавность хода транспортного средства. Явных подтверждений данному преимуществу нет, просто давление в этом случае немного меньше – колесо недокачано, что обеспечивает плавное движение по неровному дорожному покрытию.
Явным мифом является утверждение, будто бы при проколе колеса газ выходит медленнее, чем чистый воздух. Причиной этому является больший размер его молекулы. Это неправда, и любой прокол способен в считаные мгновения «опустошить» колесо.
Например, в правилах пресловутой Формулы-1, элиты автоспорта, нет обязательного требования использовать исключительно азот. Предоставляется возможность выбора, что означает отсутствие преимуществ одного метода перед другим. Для дорожных автомобилей ситуация аналогична, но с одним уточнением. Стоимость использования азота в шинах транспортного средства гораздо выше и это – существенный минус. Появляется вопрос — зачем переплачивать, если преимуществ, как таковых, нет? Ответ зависит исключительно от предпочтений конкретного автовладельца.
«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ
📽️ Видео
Закачка шин азотом , по всем нормам , иначе результат будет минимальный или вовсе его не будет,#азотСкачать
Генератор азота NORDBERG NG506WСкачать
накачка шин азотом Рцбцовск 20170702 120446Скачать