Накачка шин газон некст

На автомобиле устанавливают стальные штампованные колеса 5,50Jx16H2 с неразборным глубоким ободом, с диском, имеющим вентиляционные окна.

Запасное колесо расположено на держателе под рамой фургона.

На обод колеса монтируется шина 185/75R16C 104/102Q. Предприятие-изготовитель комплектует автомобиль шинами в бескамерном исполнении.

Модель и обозначение шины выполнено на её боковине.

Обозначение шины включает в себя:

Накачка шин газон некст

а – переднего колеса; б – задних колес; 1 – гайка; 2 – колпак колеса; 3 – гайка с шайбой крепления колеса; 4 – колесо; 5 – вентиль; 6 – шина; 7 – грузик балансировочный; 8 – удлинитель вентиля.

Для удобства проверки давления воздуха и подкачки шин задних внутренних колес предусмотрена установка удлинителя 8 вентиля. Удлинитель навернуть плотно.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо своевременно подтягивать гайки крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалять ржавчину и подкрашивать колеса. Момент затяжки колесных гаек 290-370 Н·м (30-38 кгс ·м).

Для обеспечения наибольшего срока службы шин следует руководствоваться следующими правилами:

У основания протектора имеются «индикаторы износа» шин высотой 1,6 мм, расположенные поперек беговой дорожки протектора на одинаковом расстоянии по окружности. Местонахождение индикаторов износа показывает маркировка на боковине шины (например, обозначение «TWI» или пиктограммы). Индикаторы износа проявляются в виде сплошных участков резины и соответствуют предельному износу шины, при глубине рисунка 1,6 мм. В этом случае шина подлежит замене.

Рекомендуется менять изношенные шины целым комплектом новых шин.

Перед монтажом шин необходимо проверить состояние ободьев и покрышек.

Бескамерные шины можно монтировать только на колеса с исправными ободьями. Обод колеса должен быть правильной формы и иметь ровные и гладкие посадочные полки (поверхности), к которым прилегают шины.

Вмятины, забоины, трещины коррозия, сколы краски и деформированные ободья могут быть причиной падения давления в бескамерных шинах и нарушения балансировки колес.

Борта покрышки должны быть чистыми, без повреждений и задиров.

Монтаж-демонтаж шин рекомендуется производить на специальном оборудовании.

Порядок монтажа шин на колесо следующий:

  • установить вентиль в вентильное отверстие обода колеса;
  • положить колесо на пол диском вниз, частично надеть шину на колесо так, чтобы борт шины находился в углублении обода и с помощью монтажных лопаток постепенно заведите борт шины в обод колеса. Повернуть на колесе шину так, чтобы метка легкой части шины ( если имеется) находилась около вентиля (метка выполнена на боковине шины в виде круга диаметром 5-10 мм, нанесенного несмываемой краской);
  • поместить в углубление обода частично верхний борт шины, находящийся с противоположной стороны от вентиля, а затем с помощью монтажных лопаток посадите весь борт шины на обод аналогично первому борту;
  • накачайте шину.

Перед снятием шины с колеса следует очистить ее от пыли, грязи и посторонних предметов, а затем, используя домкрат или специальное приспособление, снять оба борта шины с посадочных полок обода. Нижнюю опорную поверхность домкрата следует установить на боковину покрышки как можно ближе к ободу колеса, а верхнюю под лонжерон рамы. Допускается наносить легкие удары молотком по борту шины или отжимать его монтажными лопатками.

Демонтируют шину в порядке, обратном монтажу. При этом следует помнить, что борт шины снимают с обода только в том случае, если противоположная часть данного борта находится в углублении обода.

Неисправности колес и шин и способы их устранения.

Поврежденные колеса, как правило, не ремонтируют, а заменяют новыми.

Запрещается эксплуатация колес с трещинами, разбитыми крепежными отверстиями, погнутыми дисками. Допустима правка небольших вмятин реборды обода в холодном состоянии без нагрева. После правки следует проверить биение колеса. Радиальное и боковое биение посадочных поверхностей обода на участках профиля, прилегающих к шине, не должны быть более 1,2 мм. Проверяют биение, устанавливая колесо на посадочное отверстие Б под ступицу и торцовую поверхность А. Повышенный и неравномерный износ протектора, как правило, вызван нарушением норм эксплуатации или ненормальной работой узлов ходовой части автомобиля и рулевого управления.

Виды ненормального износа шин.

1 – повышенное давление; 2 – пониженное давление; 3 – неправильное схождение колес; 4 – неправильный развал колес; 5 – повышенное биение колеса; 6 – угловое колебание передних колес.

По характеру износа протектора можно определить причину, вызывающую износ. Так, на шине 1 износ вызван продолжительной ездой с повышенным давлением, а на шине 2 с пониженным.

Износ шины 3 с характерными округленными кромками с одной стороны рисунка протектора и острыми с другой вызван нарушением схождения колес.

При грубых отклонениях от рекомендуемого схождения шины могут быть изношены после пробега менее 1 000 км.

Шина 4 имеет неравномерный износ протектора вследствие нарушения развала.

Износ 5 в виде одной или двух «лысин» появляется в результате повышенного биения рабочей поверхности тормозного барабана или диска.

Менее ярко выраженная «лысина» может появиться в результате аварийного торможения на бетонном шоссе.

На шине 6 виден пятнистый износ. Основные причины пятнистого износа шин следующие: люфт в шарнирах боковых тяг рулевого механизма и подвески, неисправность передних амортизаторов или одного из них, нарушен угол продольного наклона осей поворота колес, увеличен осевой зазор в подшипниках ступиц колес, грубое нарушение балансировки передних колес, повышенное биение тормозного барабана или диска, ослабление крепления передней подвески к лонжеронам рамы или рулевого механизма к подрамнику и другие причины, вызывающие угловое колебание колес.

Способы ремонта поврежденных и изношенных шин общеизвестны. Как правило, ремонт выполняют на шиноремонтных заводах или шиномонтажных мастерских.

Содержание
  1. Задняя пневмоподвеска Газон Некст
  2. Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.
  3. Официальные требования производителя
  4. Форум: ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31)
  5. Особенности конструкции
  6. Модуль подготовки воздуха
  7. Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
  8. Клапан быстрого оттормаживания
  9. Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения
  10. Двухсекционный тормозной кран
  11. Установка пневмоподвески на Газон Эвакуатор Манипулятор.
  12. Конструктивные особенности ГАЗон-Некст
  13. ГАЗон NEXT City
  14. Размер имеет значение
  15. А что внутри?
  16. Городская модель ГАЗон NEXT
  17. Какое оптимальное давление в шинах Газель
  18. Рекомендации завода изготовителя
  19. Рекомендации опытных автовладельцев
  20. Регулярная проверка давления — гарантия долговечности покрышек
  21. 📽️ Видео

Видео:Садко некст спуск колёсСкачать

Садко некст спуск колёс

Задняя пневмоподвеска Газон Некст

Для моделей: Газон Некст, ГАЗ 3307/3309

Годы выпуска: 1989 г. по настоящее время

Накачка шин газон некст

Для передней оси используется готовый комплект, позволяющий водителю регулировать плавность хода, повышать устойчивость и компенсировать крены.

Накачка шин газон некст

Видео:Газон Next проводим воздух по заводским отверстиям от ресивера в кабину для продувки, все просто!Скачать

Газон Next проводим воздух по заводским отверстиям от ресивера в кабину для продувки, все просто!

Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.

Так получилось и в нашей истории.

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров , к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела — уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.

Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» — рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» — более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.

Читайте также: Давление в шинах man

Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)

Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы транспортной компании, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.

Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Официальные требования производителя

Горьковский автозавод для своих грузовиков и автобусов Газель Некст предполагает следующие показатели давления воздуха в шинах кПа (кгс/см²):

Стоит учитывать, что на новых Газелях используются бескамерные шины со штампованными стальными дисками. На задней оси колеса спаренные, как на грузовиках, для снижения негативных эффектов перегруза на шины. Также стоит учитывать, что максимальная скорость движения новых автобусов и грузовиков Некст не превышает 110 км/ч, что позволяет использовать не самую дорогую резину для отечественного грузовика.

Обычно на Газель стараются ставить самые недорогие комплектующие, ведь этот автомобиль коммерческий, разработанный специально для отечественных условий. Он относительно недорогой и экономичный, может перевозить сравнительно много грузов.

Накачка шин газон некст

Чем выше давление в шинах, тем меньше пятно соприкосновения с дорожным покрытием, а значит, износ тоже снижается, однако многое еще зависит и от условий эксплуатации автомобиля (его нагрузки, типа дорожного покрытия, погодных условий, стиля вождения).

Видео:Установка пневмо пистолета на Газон NEXT. Обзор спального места.Скачать

Установка пневмо пистолета на Газон NEXT. Обзор спального места.

Форум: ГАЗон-NEXT (C41R31/C42R31)

Ознакомившись с новым «ГАЗоном» на многих сайтах, отметил лично для себя несколько положительных моментов. Во-первых, кабина позаимствована у ГАЗели-Next, а она достаточно комфортна и эргономична. Во-вторых, крылья выполнены их ударопрочного пластика, поэтому ржаветь они не будут, что было очень большой проблемой грузовика прежнего поколения. В третьих – это действительно богатое оснащение, включая ABS, кондиционер, удобные сиденья.
Вообще, ГАЗон-Next мне нравится, автомобиль достойный, но главное, чтобы цена на него была ниже, чем на иностранные аналоги. Что касается двигателей, то из предложенных лично я бы выбрал дизель российского производства. Он дешевле, запчасти для него доступнее и ремонтопригодность лучше. Судя по описаниям, в грузовике применяется много импортных комплектующих, как бы с этим не возникла проблема, особенно в плане ремонта. Прежнюю модель можно было подчинить в чистом поле, а новичок, скорее всего, это качество утратит.
Хотелось бы лично проехаться за рулем этого ГАЗона, думаю, на ходу он будет примерно таким, как новая ГАЗель. При приемлемой цене – задумаюсь о покупке такого, так как занимаюсь грузоперевозками на ГАЗ-3309, который по всем параметрам проигрывает «Нексту».

Наконец-то появился хороший российский грузовик! В автомобиле нравится практически все – от достаточно современного дизайна внешнего вида до вполне комфортного салона. Кто мог подумать еще несколько лет назад, что на ГАЗон начнут устанавливать кондиционер?
Дисковые тормоза колес, антиблокировочная система, гидроусилитель руля – и все это на грузовике ГАЗ! Не, ну из российского вроде в нем не так много, даже двигатель имеется китайский. Оба дизеля имеют хорошие показатели отдачи, которых должно хватить автомобилю даже при полной загрузке. Грузоподъемность приличная – пять тонн. Новый ГАЗон даже для дальнобоя использовать можно, ну если заказать удлиненную кабину с раскладываемыми задними сиденьями.
Могу предположить, что ГАЗон-Next будет очень успешен, а все благодаря высокому уровню комфорта, хорошему управлению, достаточно мощным моторам и, скорее всего, невысокой стоимости владения.

Подчинить прежнюю модель в чистом поле? Слишком часто приходится ее чинить. А что касается использования иностранных деталей, то наоборот, это повысит надежность автомобиля! А если их не применять – то получился бы у газовцев прежний ГАЗон без изменений. Красивый грузовик, кабина обещает быть комфортной, климатическая установка имеется – это хорошо. Дешевле иномарок? Ну не думаю, что намного доступнее он будет, если вообще будет таковым. Время покажет, подождем старт продаж.

1) задние фонари и номерной знак расположены в противоподкатном брусе и при первом сваливании гравия их полностью завалило, надо ставить выше;

2) штуцер на гидроцилиндре подъёмника был не затянут и выбросило масло под нагрузкой, а залить масло в гидробак при опущенной платформе только глазной пипеткой;

3) эл. проводка зажата между рамой и подрамником, хотя есть клипсы, но они не подходят по размеру;

4) заклёпки на кронштейне задней рессоры кривые (на советских газиках я такого не видел);

5) на кузове краска очень слабая.

У меня бортовой Газон-Некст C41R31 (макс. к-ция, 15 г.в.). Эксплуатирую в щадящем режиме – за год с небольшим откатал около 40 т.км.

Мотор тихий, его шум не напрягает, но тяги порой недостаточно – особенно когда везешь больше 3,5 т. Признаться, думал, после обкатки будет лучше, но ничего не изменилось.

Хотя, с коробкой все намного хуже – она сильно гремит. Если сначала передачи включались четко, со щелчком, то сейчас слышен хруст. Одним словом, беда.

Подвеска очень жесткая. Когда едешь полупустой, машину жутко трясет даже на небольших стыках и ямках. Однажды из-за этой тряски лопнуло стекло. Пришлось ставить новое.

Радиус разворота очень плохой. Чтобы развернуться, нужно несколько раз все просчитать, особенно в тесном пространстве. Неудобно.

Касательно покраски. С кабиной в этом плане все хорошо (пластик/оцинковка), чего нельзя сказать о бортах и креплениях зеркал – за год они стали рыжими.

Единственное, к чему нет вопросов, так это к салону. Он достаточно просторный и, что самое главное, очень теплый. Отделка, в принципе, тоже хорошая – голого металла практически нет (везде пластик).
Сиденье в моей компл. удобное, регулировок хватает. Как-то раз за день проехал 800 км и вообще не устал (правда, дорога была ровная).

Теперь о поломках: За 40 т.км пробега менялись рулевые наконечники (2 раза), втулка стабилизатора и задний сальник КПП. Также были проблемы с радиатором (к счастью, исправили по гарантии). Если честно, даже представить страшно, что будет дальше…

Все проблемы, о чём пишут выше, по большей части полностью исправлены на новых машинах.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Особенности конструкции

Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.
Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля:

  1. сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
  2. манометры;
  3. сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
  4. сигнализатор включения стояночного тормоза;
  5. компрессор;
  6. модуль подготовки воздуха;
  7. ресиверы;
  8. ресиверы;
  9. ресиверы;
  10. датчик аварийного падения давления воздуха;
  11. датчик манометра;
  12. кран тормозной обратного действия;
  13. глушители шума;
  14. кран тормозной подпедальный;
  15. клапаны контрольного вывода;
  16. модулятор;
  17. датчик включения (СТС);
  18. двухмагистральный клапан;
  19. клапан быстрого оттормаживания;
  20. камера тормозная:
  21. камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
  22. датчикАБС;
  23. датчикАБС;
  24. ротор АБС;
  25. ротор АБС;
  26. электронный блок АБС;
  27. датчики предельного износа колодок;
  28. сигнализатор износа колодок
  29. глушители шума;

Модуль подготовки воздуха

Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:

  • Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
  • Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
  • Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
  • Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
  • При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
  • Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.

Читайте также: Размер самых ходовых шин

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).

: Номер ремонтного комплекта II17793.

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан быстрого оттормаживания:

  1. крышка;
  2. диафрагма;
  3. уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

: Номер ремонтного комплекта 100-3518109

Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса
Дефект уплотнительного кольцаЗаменить кольцо.
Ослаблено крепление крышкиЗатянуть винты.
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II
Дефект диафрагмы 2Заменить диафрагму

Двухсекционный тормозной кран

  1. выпускное окно;
  2. пружины;
  3. корпуса;
  4. уплотнительные кольца;
  5. клапаны;
  6. корпуса;
  7. пружины;
  8. упругий элемент;
  9. толкатель
  10. уплотнительные кольца;
  11. уплотнительные кольца;
  12. уплотнительные кольца;
  13. клапаны;
  14. уплотнительные кольца;

Видео:Газон NEXT. Нюансы по тормозам.Скачать

Газон NEXT. Нюансы по тормозам.

Установка пневмоподвески на Газон Эвакуатор Манипулятор.

Здравствуйте, у меня Газон Некст, когда загружен тяжёлой техникой рессоры проседают и на поворотах кренится сильно, что можете посоветовать?

Здравствуйте, уточните что перевозит Газон?

У меня Газон Некст с надстройкой манипулятор-эвакуатор. Перевожу легкий фургоны минивэны, и легковые. Маркировка ГАЗ-C41R13.

на Газон Некст есть в наличии пневмоподвеска на заднюю ось

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Ось установки: задняя

Также советуем оборудовать пневмоподвеской и переднюю ось для более комфортной езды и устойчивости

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Для моделей: Газон Некст
  • Ось установки: Передняя

Этот комплект позволит Вам регулировать клиренс,для удобства погрузки выгрузки транспортных средств. А также повысить устойчивость при транспортировке автомобилей с высоким центром тяжести.

А как я буду управлять пневмоподвеской?

Для удобства управления пневмоподвеской Газон Некст советуем установить две двухконтурные системы с штатной пневматикой (одну двухконтурную систему на переднюю ось и одну двухконтурную систему на заднюю ось). Базовый вариант управляется аналогично подкачке колеса-через золотник.

  • Для моделей: Оснащенных штатной воздушной системой.
  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).

А откуда вы возьмёте воздух для управления?

Пневмоподушки запитываются от штанной пневматики автомобиля. На ресивере со стороны водителя выкручивается заводская заглушка и закручивается фитинг отбора с возможностью перекрытия.

Какое давление должно быть в пневмоподушках?

Рабочее давление в пневмоподушках от 1 до 8 атмосфер. Точно такое же давление поддерживается в пневматической системе Газона.

Насколько надёжная эта система?

Все системы прошли многоуровневые испытания, поэтому мы даём гарантию 1 год на систему управления.

А почему бы не установить кран уровня пола?

Кран положения не так надёжен, как ручное управление. Как показывает практика хода подвески недостаточны для корректной работы автоматической системы, такая система может работать на авто, перемещающих постоянный груз, выставить корректную работу при разных весах невозможно.

Какие плюсы от установки пневмоподвески на Газон Эвакуатор-манипулятор?

В итоге у Вас в кабине будет расположено 2 двухстрелочных манометра для мониторинга давления в каждой подушке, также будут установлены 4 пневмо клавиши, которыми Вы сможете корректировать давление в каждой из подушек.

Далее установка данной системы увеличит грузоподъёмность минимум на 5 тонн, а также улучшит ездовые характеристики автомобиля. Ещё из плюсов, Вы сможете регулировать клиренс автомобиля что значительно упростит загрузку и выгрузку перевозимого транспорта.

Уйдут раскачки и боковые крены, Газон станет уверенней держать дорогу и меньше крениться.

Также разгружаются рессоры и увеличивается срок службы подвески на 70%.

Комплекты пневмоподвесок рассчитаны на суровые условия эксплуатации, не боятся перепадов температур и устойчивы к действию реагентов, поэтому мы даём гарантию на пневмоподвеску 2 года без учёта пробега.

А в ПТС или СТС надо что-то вписывать?

Нет. После установки у Вас сохраняется заводская гарантия от производителя, так как изменений в штатную подвеску не вносится.

А как мне уставить всё это?

У нас есть профильные установочные центры, где Вам установят данное оборудование профессионалы с многолетним опытом.

Хорошо перемещаем оборудование на комплекты на установочный центр.

Здравствуйте, я загнал свой Газон на установку, держите меня в курсе.

Хорошо предоставим Вам Фото отчёт ключевых моментов установки. Оповестим Вас об окончании работ.

Видео:Как добавить воздуха в ресиверах на ГАЗон NEXTСкачать

Как добавить воздуха в ресиверах на ГАЗон NEXT

Конструктивные особенности ГАЗон-Некст

В сентябре 2014 года завод «ГАЗ» приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон-NEXT (Некст).

Линейка автомобилей ГАЗон-Некст включает в себя:
— универсальные грузовики ГАЗон-Некст (шины Cordiant 8,25R20);
— городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) с пониженной на 135 мм погрузочной высотой за счет использования шин 245/70R19.5;
— внедорожники Садко Next (Некст) — планируются к выпуску (по состоянию на февраль 2017 года);

Среди важных изменений, появившихся у грузовиков ГАЗон-Некст, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность;

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон-Некст имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон-Некст в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной — на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне-Некст установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн (такие автомобили тоже планируются к выпуску).

Среднетоннажные грузовики ГАЗон-Некст предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и создали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Видео:Как качать внутренние колёса газели и не только.Скачать

Как качать внутренние колёса газели и не только.

ГАЗон NEXT City

Накачка шин газон некст

Размер имеет значение

Текст и фото Макс Сергеев

Накачка шин газон некст

На ГАЗон NEXT City установлены 19-дюймовые колеса размером 245/70R19.5

При внешних габаритах (длина – 7 м, база – 4,5 м), уловить разницу в высоте со стандартным ГАЗоном в 6,5 см практически невозможно. Лучше всего смотреть под картер заднего моста, вот тут уже очень хорошо видно, что машина сидит ниже (дорожный просвет вместо 253 мм, у ГАЗона City составляет 189 мм), прямо скажем для наших условий решение спорное. Однако, если учесть среду обитания развозного грузовика, то вполне терпимое.

Интересно другое, при том, что общая высота машины уменьшилась на 65 мм, погрузочную высоту удалось понизить на 135 мм. Это неплохое подспорье грузчикам, особенно в тех компаниях, где вилочные погрузчики еще не прижились и приходится затаскивать груз в кузов по направляющим вручную. Вот собственно и все внешние отличия.

Накачка шин газон некст

Узнаваемый салон всех грузовиков семейства NEXT

А что внутри?

Двигатель здесь тот же самый – турбодизельная четверка ЯМЗ-534 выдающая149 л.с при 2300 об/мин. и 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Та же пятиступенчатая коробка… А вот главная передача другая. Стандартная главная пара с соотношением 4,556 заменена на 3,9! А вот это, в сочетании с уменьшенным радиусом колес, обещает существенную экономию топлива.

Читайте также: Шина заземления гост р 57190 2016

Зачем ставить меньшие колеса? Нет, с экономией топлива все более или менее понятно, однако это еще не все. Главным козырем новых колес производители считают то, что их легче балансировать, ну а то что меньшая неподрессоренная масса снижает нагрузки на трансмиссию – это и так понятно. Но не пошли ли все эти ухищрения во вред скростно-тяговым характеристикам?

Накачка шин газон некст

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Забираемся в кабину. Здесь тоже все привычно, любой, кто хоть раз побывал за рулем ГАЗона/ГАЗели/Урала NEXT, почувствует себя как дома, всё то же самое и все на своих местах. От ГАЗели выгодно отличается кресло с шестью регулировками, включая поясничный подпор. Понятно, что на своем месте и более массивный рычаг коробки передач. В остальном никаких неожиданностей.

Накачка шин газон некст

Поворот ключа и запускается двигатель, и сразу неожиданности – он звучит гораздо тише, чем того можно было бы ожидать от дизеля. Понятно, что мотор инновационный (вообще один из лучших не только в России, но и среди мировых аналогов), но не стоит забывать, что 150 л.с. снимаются с 4,43 л рабочего объема и двигателю приходится работать в довольно жестких режимах.

Накачка шин газон некст

Погрузочная высота ГАЗон NEXT City составляет: 1300 / 1165 мм

Вторая-третья-четвертая и все в городе на четвертой передаче можно ехать, как на автомате, широкая полка крутящего момента вполне позволяет разгонятся с 30 км/ч до «городских» 60 км/ч. Разгон более чем уверенный и в этом мы убедились сразу за воротами завода, а вот дальше…

В городе начинается кино… Трогаемся на светофоре, вторая передача, третья… и тонированная вхлам «десятка» разглядывает наш задний борт. Бравый джигит, рявкает ведром колхозного глушителя и пытается до следующего светофора обогнать нас, чтобы посмотреть на того, кто обошел его затюнигованный аппарат на грузовике! Естественно, подрезает и «подставляет задницу», но у ГАЗона City с тормозами все нормально, тут скорее приходится поглядывать в большие зеркала, чтобы кто-нибудь не приехал сзади. «Десятка» гордого джигита, показавшего нам кто в городе хозяин, взревывая срывается со светофора и пропадает в облаке собственного дыма – глушитель окончательно прохудился. А мне приходится закрывать окно и включать кондиционер. Окно закрывается нажатием кнопки, а кондиционер нормально выполняет свою работу.

Накачка шин газон некст

Сиденья второго ряда складываются в удобное спальное место

И тут меня нарывает нереальность происходящего: я еду на ГАЗоне, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и управлением магнитолой на руле… Нет, такое бывает? Правда? В свое время у меня был личный ГАЗ-52, и было это не так уж давно, 20 лет назад я не мог и представить, что такая роскошь будет доступна обычному водителю грузовика с Оленем на капоте.

Ну, а если чуть серьезнее, то по комфорту и эргономике, ГАЗон NEXT значительно опережает конкурентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, японские и корейские среднетоннажники гораздо шумнее, да и сидеть на колесе (что предлагают азиатские конструкторы) не так удобно, как за ним.

Накачка шин газон некст

Качественная оптика и комплект зеркал представляют отличный обзор в любое время суток

Выруливаем на трассу. Н-да, вот здесь сразу включаем пятую, она работает в диапазоне 50-110 км/ч, и «на максималке» мы легко обходим соседей по потоку, в боковых окнах мелькают одобрительные лица и поднятые пальцы водил. Пустая машина идет жестковато, потряхивая на стыках дорожного полотна. Это и понятно – грузоподъемность пять тонн.

Большинство проблем начинаются с фразы: «А давай сделаем красиво»! В поисках эффектного ракурса съезжаем на проселок, и на лесной дорожке увязаем в песке. Тяжелая морда плужит, а легкая задница и двускатная ошиновка беспомощно буксуют. Н-да… приехали? За трактором идти далековато. Не сразу, а со второго-третьего раза, включив блокировку и плавно работая газом, на третьей передаче, все-таки выезжаем. Значит, если действовать с умом, то на ГАЗоне NEXT City можно съезжать и с асфальта.

Накачка шин газон некст

Минимальный дорожный просвет у ГАЗона City составляет 189 мм под картером заднего моста

Как вы уже поняли на тест нам досталась машина с двухрядной кабиной – мечта частника. Если, что и шесть человек можно подбросить до объекта, а в дальней дороге еще и выспаться нормально. Спинки второго ряда сидений складываются и получается вполне приличная кровать, пусть и не широкая – вдвоем не разгуляешься, но одному можно выспаться в комфорте, внутренняя ширина кабины, вполне позволяет улечься человеку любого роста.

На обратном пути, я думал о том, что если бы у нас действительно поддерживали малый бизнес, то ГАЗ был бы завален заказами от частников на ГАЗон NEXT City. Тем более, что цена на него начинается с 1470 тыс. руб., а за длиннобазную версию с двойной кабиной просят от 1535 тыс. руб. Конкуренты нервно курят, любой азиатский среднетоннажник дороже в полтора раза, и это я не говорю о европейцах.

Видео:Пластиковый удлинитель ТЕСН для подкачки спаренных колес ГАЗЕЛИСкачать

Пластиковый удлинитель ТЕСН для подкачки спаренных колес ГАЗЕЛИ

Городская модель ГАЗон NEXT

Машина получила новую переднюю и модернизированную заднюю подвеску, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем. Водительское сиденье — с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

«Садко-Next» отличает от предшественника усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмогидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой — подключение переднего моста и понижающей передачи — осуществляется кнопками на панели приборов. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко-Next», как заверяют на ГАЗе, уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.

Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

Какое оптимальное давление в шинах Газель

Накачка шин газон некст

Давление в автомобильных шинах влияет на многие ходовые характеристики авто. Для легких грузовиков выбор верного показателя играет большую роль, чем для легковых автомобилей. Машины, которые регулярно перевозят грузы, требуют должного внимания ко всей ходовой системе. Стоит ли упоминать, что детали таких автомобилей под повышенными нагрузками быстрее изнашиваются.

Наиболее распространенным легким грузовиком на российских дорогах является автомобиль марки ГАЗ или просто Газель. Это надежная «рабочая лошадка», способная выдерживать перегрузы и длительные тяжелые условия эксплуатации.

Давление в шинах автомобиля Газель влияет на:

  • плавность хода
  • комфорт водителя
  • износ покрышек
  • износ ходовой части авто
  • управляемость

Рекомендации завода изготовителя

По паспорту рекомендуемое давление в шинах Газель устанавливается на значении 2,9 атмосфер. Однако этот показатель является усредненным и корректируется под влиянием многих обстоятельств и факторов. Например, каждый производитель автомобильной резины самостоятельно указывает рекомендуемое давление в покрышках.

Важную роль для определения оптимального значения давления играют условия использования автомобиля. Для грузовика, эксплуатируемого под постоянным перегрузом, показатель будет одним. А для авто, которое ездит полупустым, давление устанавливается совершенно другое.

Рекомендации опытных автовладельцев

По данным статистических опросов, опытные владельцы автомобиля Газель устанавливают давление в шинах на отметке 3-4 атм. Показатель выбирают, исходя из условий. Для груженых автомобилей нормальным считается давление 3,5-4 атм. Для Газели с полупустой кабиной давление в 3 атм является достаточным.

Чтобы достигнуть оптимального сочетания стойкости к износу и динамических характеристик, опытные перевозчики рекомендуют устанавливать давление на пол атмосферы больше, чем указано в паспорте.

Регулярная проверка давления — гарантия долговечности покрышек

Чтобы снизить риск быстрого износа шин и сохранить управляемость автомобиля, следует проверять давление в шинах один раз в две недели. Если давление в покрышках опускается ниже установленного предела, автомобиль становится менее управляемым. Падает четкость реакции на поворот руля и снижается устойчивость на скорости.

Если же давление превышает допустимый предел, то езда становится некомфортной. Водитель рискует сосчитать все неровности дороги, включая мелкие камни и ямы.

Установка верного давления в шинах Газель сохранит покрышки и продлит срок службы ходовой части автомобиля. Ведь известно, что жесткий ход автомобиля влияет на скорость износа деталей подвески.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    рекомендованное давление в шинахСкачать

    рекомендованное давление в шинах

    Газель - подкачка колёс. Проблема и её решение!!!Скачать

    Газель - подкачка колёс.  Проблема и её решение!!!

    Наконец в шиномонтаж на ГаЗон NEXT новая резина и ремон печки отопителяСкачать

    Наконец в шиномонтаж на ГаЗон NEXT новая резина и ремон печки отопителя

    Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать

    Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534

    Модуль подготовки воздуха для ГАЗОН НЕКСТ проверяем на стенде WABCO и HOTTECKEСкачать

    Модуль подготовки воздуха для ГАЗОН НЕКСТ проверяем на стенде WABCO и HOTTECKE

    🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать

    🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА  САДКО  НЕКСТ

    Газ 3309 запуск | Какое давление в шинах? | Рабочие моментыСкачать

    Газ 3309 запуск | Какое давление в шинах? | Рабочие моменты

    Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать

    Газель NEXT.  Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.

    как подкачать заднею спарку колёс на грузовикеСкачать

    как подкачать заднею спарку колёс на грузовике

    Газон некст 2023 с барабанными тормозами.Скачать

    Газон некст  2023 с барабанными тормозами.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток