Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Очумелые ручки КК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»
и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?
В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:
При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI
Читайте также: Лучшие летние шины 2021 для кроссоверов r17
- Наклейка давления шин крайслер
- Как обнулить датчик давления в шинах Крайслер Себринг?
- Как сбросить датчик давления в шинах на Chrysler Sebring? Глядя на давление в ваших шинах
- Как сбросить датчик давления в шинах Chrysler Sebring, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее
- Сброс датчика давления в шинах Chrysler Sebring
- Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Chrysler Sebring: заменить неисправный датчик давления в шинах
- Датчики давления в шинах Крайслер в Москве
- Основные характеристики
- Срок службы датчиков давления в шинах Крайслер
- 🔥 Видео
Видео:Датчики давления шин TPMS Jeep Dodge Chrysler 56029398AA / 56029398ABСкачать
Наклейка давления шин крайслер
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Очумелые ручки КК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005
и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.
Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей
Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.
Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:
Далее включаем зажигание и входим в меню компа
Подтверждаем процедуру обучения
Комп предлагет начать с левого переднего колеса
Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу
Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах джип гранд чероки
По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,
появится вот такая надпись
И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?
Видео:Замена датчика давления шины в Chrysler 300C при помощи Launch X-431 TS GUN.Скачать
Как обнулить датчик давления в шинах Крайслер Себринг?
Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Chrysler Sebring, что важно, однако, в нем говорится, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда возникают нарушения разрешить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и конкретно на как обнулить датчик давления в шинах на Chrysler Sebring, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы объясним классическое обстоятельство, когда появляется индикатор давления в шинах, и процесс, которому следует следовать, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачку. шины, так как сбросить этот датчик шины на Chrysler Sebring.
Видео:Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено АрканаСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах на Chrysler Sebring? Глядя на давление в ваших шинах
Во-первых, мы рассмотрим типичную процедуру сброса датчика шин на Chrysler Sebring, который, если он загорается, вот основные основные шаги:
- Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Chrysler Sebring, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
- Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
- Проверьте давление в шинах вашего Chrysler Sebring с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
- Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, меняли ли ее
- Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичная процедура, как сбросить датчик давления в шинах на Chrysler Sebring. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующие разделы.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах Chrysler Sebring, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее
Сброс датчика давления в шинах Chrysler Sebring
Теперь, когда вы использовали основной процесс снятия датчика давления в шинах на Chrysler Sebring, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Chrysler Sebring хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления будут мешать работе датчиков давления. В общем, вам нужно пройти через конфигурации автомобиля, затем вы должны найти опцию для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Chrysler. Sebring, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Chrysler Sebring, чтобы проверить, не погасла ли лампочка давления в шинах.
Читайте также: Шины для бездорожья города
Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Chrysler Sebring: заменить неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Chrysler Sebring не исчезает, то самое разумное решение — обратиться к механику, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Chrysler Sebring. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Chrysler Sebring. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Chrysler Sebring.
Чтобы получить больше советов по Chrysler Sebring, взгляните на Chrysler Sebring категория.
Видео:Датчики давления в шинахСкачать
Датчики давления в шинах Крайслер в Москве
Датчики давления в шинах Крайслер обеспечивают постоянный контроль показаний температуры и давления, передавая данные на экран бортового компьютера. Пробоина, неисправность вентиля, перепады температуры могут вызвать критическое изменение давления воздуха в шинах, опасное возможными аварийными ситуациями, быстрым износом колес, увеличением расхода бензина.
Для предотвращения этих ситуаций интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает купить, установить и произвести диагностику датчиков давления шин Chrysler. В каталоге магазина представлены оригинальные и неоригинальные детали для любой модификации автомобиля с 2002 года.
Видео:Засада с датчиками давления колес с АлиЭкспресс #TMPSСкачать
Основные характеристики
AllTPMS.ru предлагает оригинальные и неоригинальные датчики системы контроля давления воздуха в шинах производителей Европы и Азии для автомобилей Chrysler со следующими характеристиками:
• частота – 315 и 433 МГц;
• способы привязки – автоматизированная; активация датчиков;
• материал изготовления ниппеля – металл или резина;
• вес изделия – до 30 г;
• срок службы – 5-8 лет.
Характеристики оригинальных и неоригинальных датчиков давления и температуры в шинах для автомобилей Крайслер практически одинаковы, включая срок службы. Неоригинальные датчики представлены моделями с частотой сигнала 433 или 315 МГц.
Предлагаются оригинальные и неоригинальные ремкомплекты для Chrysler, изготовленные из алюминия или прорезиненной латуни.
Срок службы датчиков давления в шинах Крайслер
Магазин предлагает оригинальные датчики и неоригинальные – Schrader (Франция) или HUF (Германия), зарекомендовавшие себя на рынке автотоваров и запчастей как надежные в эксплуатации и служащие на протяжении заявленного срока.
Представленные в каталоге магазина модели датчиков давления и температуры в шинах имеют срок службы 5-8 лет. Длительность работы датчика зависит от условий эксплуатации автомобиля, влияющих на интенсивность расхода ресурса элемента питания – батарейки, не подлежащей замене при полном истощении ресурса.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Наклейка давления в шинах на автомобиле Renault Sandero StepwayСкачать
Удаление датчиков давления в шинах Chrysler PacificaСкачать
Датчики давления TEYES TPMS - отвечаем на популярные вопросы. #teyes #тиайс #teyes_tpmsСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
А вы знаете, какое давление должно быть в шинах вашего авто?🤔Скачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать
745526A070 74552-6A070 Оригинал наклейка на стойку давления шин колес Toyota Land Cruiser 100Скачать
Что нельзя делать с датчиками давления в колесах! #лайфхаки #шиномонтаж #датчики #нюансы #подкачкаСкачать
Как определить какое давление должно быть в шинах #автопоинт #автосервис #сходразвалСкачать
Переключение датчиков давления с зимы на лето и с лето на зиму на Lexus LX570 и Lend Cruiser 200Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Меган 2Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.Скачать
Кодирование полезных опций #bmw , температура давления в шинах на экранеСкачать