Наполнитель в шины вместо камеры

Наполнитель в шины вместо камерыНаполнитель в шины вместо камерыВ чем же заключается заполнение шин полиуретаном? Ответ прост — двухкомпонентный полеуретановый наполнитель заливают во внутреннюю часть шины посредством закачивания с помощью специального оборудования для заполнения шин полиуретаном. полеуретановый наполнитель замещает ВЕСЬ воздух внутри шины – в шине не пусто. После полимеризации смесь (наполнитель в шинах) становится мягким и упругим компонентом внутри шины на время всего срока службы (на вид можно предположить что это вата в шинах, но это только на вид). Заполнение шин полеуретаном — ведет к сокращению издержек и повышению эффективности эксплуатации шин в суровых условиях. Шина становится неуязвимой к проколам до конца эксплуатации, потому что защита шин от проколов обеспечена заливкой шин полеуретаном. Шину можно использовать практически до разрушения.

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

Основные преимущества заполнения шин полиуретаном:

Наполнитель в шины вместо камеры

  • НЕТ спущенным шинам 100% защита шин от проколов;
  • НЕТ простоям техники из-за спущенных шин (увеличение производительности);
  • Увеличение безопасности (шина не лопнет и не выйдет из строя неожиданно);
  • Шина не прокручивается на диске;
  • Давление в шине постоянно;
  • Правильное давление = правильное пятно контакта = долгий срок службы;
  • Большая устойчивость/ увеличение сцепления;
  • Отсутствие затрат на ремонт и покупку новых шин и камер;
  • Уменьшение вероятности перегрева шины;
  • Возможность использования шины практически до самого истирания протектора.

    Предлагаем новую технологию заполнения пневматических индустриальных шин специальным составом Arnco Flatrofing на основе полиуретана. Ваши шины справятся с любой работой как в стандартных условиях, так и на территориях, заваленных металлоломом. Арматура, гвозди и камни больше не страшны для Ваших шин.
    Вы даже можете прострелить ваши шины – все равно они будут работать, работать и работать!
    Материал Arnco одобрен производителями спецтехники: Aichi, Bobcat, Broderson, Caterpillar, Condor, Dixie Chooper, Eimco, FMC, Good Year, Genie, Grove, Gradall, Gehl, Ingersoll-Rand, JCB, JL Case, JLG, John Deere, Miller Spreader, Mustang, Manitou, New Holland, OmniQuip, Pettibone, Syjack, Stratolift, Tennant, Terex, Tug, Toro, UpRight, Volvo, WASP.
    Технология заполнения: через вентиль камеры под рабочим давлением во внутреннюю полость шины вводится двухкомпонентный полиуретановый наполнитель, который полимеризуется в течение 24 часов (при t=22 С). Наполнитель не теряет своей упругости при низких температурах, что подтверждается проведенными испытаниями Института Аляски. Мы предлагаем 2 типа материала для заполнения: Perneu – средний уровень эластичности (наиболее универсальный для российских условий) Superflex – максимальный уровень эластичности (качество шин наполненных воздухом).

    3 основных преимущества заполнения шин полиуретаном:

    Наполнитель в шины вместо камеры

      Безопасность:
      — никаких переворотов, взрывов и опрокидываний вследствие прокола шин
      — улучшенная устойчивость на наклонных поверхностях (понижение центра тяжести)
      — возможность работы в зоне проведения взрывных работ Экономия:
      — увеличение срока службы шины минимум в 2 раза
      — более низкая себестоимость работы техники за счет уменьшения времени простоев
      — уменьшение трудозатрат на ремонт или замену шин Комфорт:
      — стабильность работы шины
      — улучшенная амортизация
      — сохранение высокой эластичности при низких температурах Вопросы и ответы:

    1. Можноли подвергунть этому процессу любую пневматическую шину? Да, если она в хорошем состоянии и не предназначена для использования на высокоскоростном транспорте
    2. Изменится ли уровень давления вследствие заполнения шин? Нет. Наполнитель поддерживает нужный уровень давления, что обеспечивает более долгий срок эксплуатации.
    3. Что происходит с весом шины? Он увеличивается. При этом за счет понижения центра тяжести машины увеличивается устойчивость и обеспечивается большое пятно контакташины.
    4. После того, как шина, заполненная полиуретаном, износилась, нужно ли ее утилизировать вместе с диском? Нет, диск можно использовать и дальше, предварительно удалив наполнитель.

      Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

      Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

      Защита шин от проколов – бронирование шин

      Наполнитель в шины вместо камерыСпецифика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки. Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полеуретановыми компонентами Tyre Fill. Заполнение полиуретаном – это защита шин (бронирование шин), это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, уменьшая скорость нагрева внутренней плоскости. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья – она все равно сможет работать.
      В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны: Наполнитель в шины вместо камеры

      1. Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полеуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением.По данным компании Arnco шины, заполненные полеуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2-5 раз дольше, чем обычные шины.
      2. Шины, заполненные полиуретаном, «берегут» трансмиссию и здоровье оператора машины. Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном — поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
      3. Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании. Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине Наполнитель в шины вместо камерыприводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.

      Наполнитель в шины вместо камеры

      Важно заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины – это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полеуретана и давления. Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневматическая шина может взорваться в любой момент. При использовании цельнолитой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.

      «С тех пор как на нашем предприятии стали использовать шины заполненные полиуретаном, мы больше не вспоминаем о цельнолитых шинах. Основные преимущества таких шин с наполнителем Arnco:
      — у шин заполненных полиуретаном увеличенный срок службы протектора за счет меньшей пробуксовки;
      — шины заполненные технологией tyrefull (autofil) дают удобство работы для наших операторов – у них не «отваливается спина» в конце рабочего дня как на цельнолитых шинах, особенно при переезде железнодорожных путей;
      — у шин с наполнителем повышенная проходимость в зимний период;
      — не пусто в шине — шины не нужно обслуживать (измерять давление).
      Нас полностью устраивает и сама шина, заполненная полиуретаном, и качество ее заполнения. Главное – подобрать оптимальное давление».

      *Это мнение механика транспортного цеха одного из московских предприятий, принявших решение о переводе всех погрузчиков с цельнолитых шин на шины с полиуретаном.

      Видео:Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать

      Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!

      Цены на заполнение шин полиуретаном

      ТипоразмерЗаполнение шин полиуретаном, руб.Монтаж
      10-16.515 120,00р.800,00р.
      12-16.522 680,00р.800,00р.
      12.5/80-1828 476,00р.900,00р.
      12,5-1835 028,77р.1 000,00р.
      12,5-2044 742,52р.1 200,00р.
      16,9-2479 249,17р.1 200,00р.
      16,9-2813 400,36р.1 200,00р.
      18,4-26106 328,04р.1 200,00р.
      10.00-2034 090,00р.1 200,00р.
      12.00-2039 600,00р.1 200,00р.
      15.5/80-2465 000,00р.1 200,00р.
      17.5L-2473 000,00р.1 200,00р.
      385/85R2065 000,00р.1 200,00р.
      405/70-2054 220,00р.1 200,00р.
      405/70-2462 000,00р.1 200,00р.
      14-17.528 900,00р.1 200,00р.
      15,5-2566 000,00р.2 000,00р.
      17,5-2587 000,00р.2 000,00р.
      20,5-25127 000,00р.2 000,00р.
      23,5-25189 000,00р.2 000,00р.
      23,1-26172 000,00р.2 000,00р.
      5.00-82 959,46р.900,00р.
      6.00-95 865,46р.900,00р.
      6.50-106 512,01р.1 000,00р.
      7.00-126 900,00р.1 200,00р.
      7.00-157 800,00р.1 300,00р.
      27 X 8.5 — 159 900,00р.1 300,00р.
      28Х9-1513 900,00р.1 300,00р.
      8.25-1518 000,00р.1 300,00р.
      300-1524 000,00р.1 300,00р.
      10/75-15,312 500,00р.650,00р.
      21*8-97 558,55р.1 200,00р.
      385/65-22,544 500,00р.2 000,00р.
      МОНТАЖ ЦЕЛЬНОЛИТОЙ ШИНЫ ДИЛЕР / РОЗНИЦА
      8*900,00р.
      9*-10*1 050,00р.
      12*1 200,00р.
      15*1 400,00р.
      Счета на заполнение шин полиуретановым составом выставляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления счета.

      Заполнение шин полиуретаном позволяет получить:

      1. — непрерывность рабочего процесса
      2. — уменьшение затрат на ремонт трансмиссии, по сравнению с цельнолитыми шинами

      Также, для защиты шин используются защитные цепи для спецтехники.

      Видео:Сделали Вечное КОЛЕСОСкачать

      Сделали Вечное КОЛЕСО

      Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролон

      Наполнитель в шины вместо камеры

      Каких только хитростей и ловкостей не напридумывали российские водители, чтобы платить меньше, а получать больше. В плане генерации лайфхаков наши автовладельцы «впереди планеты всей», а не только Сколково. Чего только мы не делали с шинами: натирали их газировкой, балансировали с помощью свинцовых грузин из магазина для рыбалки, чем только не чинили и не мазали. Это уже больше, чем шиномонтаж — это народная забава, переходящая в традицию.

      Вот и шиномонтаж-2021 принес новые тенденции: некоторые профессиональные водители — «личники» и «такси-бизнес» в основном — зачем-то укладывают в полость шины обыкновенный строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Клеят прямо по всей площади шины изнутри, не жалея клея, и выглядят при этом весьма и весьма довольными своей придумкой. Как в такой ситуации не задать вопрос?

      Ответ, как всегда, звучит довольно просто: современные автомобили, даже если это премиальные седаны одного известного бренда со звездой на капоте, могли бы быть и потише. Сделать полную шумоизоляцию салона, естественно с разборкой оного, горят желанием не все, а вот доход зачастую зависит именно от комфорта пассажира. Вот и рыщут профессионалы в поисках различных уловок, позволяющие сделать доставку «дорогого» пассажира тише и приятнее. Поролон в шине — именно за этим.

      Наполнитель в шины вместо камеры

      Дело в том, что шум покрышек прорывается сквозь нестройный ряд заводской шумо- и виброизоляции, нанося непоправимый урон чаевым и премиям. Чтобы это нивелировать, опытные водители идут на хитрость: вместо покупки дорогостоящей резины именитых брендов, которые уже на заводе подумали про шумоизоляцию колеса, самостоятельно клеят «шумку» на более бюджетные шины. Этот «фокус» позволяет хоть и незначительно, но все же снизить гул покрышек в интерьерах.

      Насколько силен эффект? Да не так, чтобы очень. Чтобы полностью убрать гул, нужно замазывать арки «гудроном», изолировать салон и сделать еще миллион телодвижений, каждое из которых стоит денег. Однако укладка поролона в шинах, по заверению шоферов, все же дает некоторый положительный отклик среди пассажиров, поэтому они готовы потратить «горсть меди» и операцию произвести. Доходность и окупаемость процесса считается в целом «достаточной».

      Впрочем, есть и обратная сторона: проделывать подобное можно исключительно совместно с балансировкой, потому что и клей, и «изоляция» что-то да весят, поэтому после подобной инсталляции тандем шины и диска непременно требуется отправить на станок и разбавить свинцовыми грузилами. Только не из магазина снастей для рыбалки, а профильными.


      🎦 Видео

      ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

      ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

      Как починить колесо на тачке, если прохудилась камера🚇⚙️🧫масло и пена🚿🧯Скачать

      Как починить колесо на тачке, если прохудилась камера🚇⚙️🧫масло и пена🚿🧯

      Что будет если ЗАПЕНИТЬ колеса?Скачать

      Что будет если ЗАПЕНИТЬ колеса?

      НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать

      НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНА

      Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать

      Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест Антипрокола

      Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

      Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

      Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать

      Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!

      Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

      Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

      Как отремонтировать колесо садовой тачки. Какое колесо выбрать.Скачать

      Как отремонтировать колесо садовой тачки. Какое колесо выбрать.

      Как Правильно Запенить Колесо Садовой Тачки!Скачать

      Как Правильно Запенить Колесо Садовой Тачки!

      Прокол колеса. Поможет ли герметик?Скачать

      Прокол колеса. Поможет ли герметик?

      Герметик BUTTLER на камерные шиныСкачать

      Герметик BUTTLER на камерные шины

      Антипрокол нищеброда.Скачать

      Антипрокол нищеброда.

      Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.Скачать

      Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.

      Герметик для шин. Краш тест!!Скачать

      Герметик для шин. Краш тест!!

      КАК СДЕЛАТЬ БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ИЗ КАМЕРЫ ДОМА СЕКРЕТ AARON GWINСкачать

      КАК СДЕЛАТЬ БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ИЗ КАМЕРЫ ДОМА СЕКРЕТ AARON GWIN
    5. Поделиться или сохранить к себе:
      Технарь знаток