Направление вращения шины bridgestone

Правильная установка шин бриджстоун туранза. Как определить направление шин Bridgestone

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели » надписи «Outside «.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

2. Внешняя сторона, в свою очередь, будет обозначена так:

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Направление вращения шины bridgestone

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что:
— Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева). Замечательные уровни отдач выигрышей в азартных играх с выводом денег позволяют посетителям азартных площадок быстро наполнить депозитные счета. Когда нужно забрать призовые, с выводом денег на карту, гостю такого интернет зала достаточно заполнить соответствующую заявку на перечисление средств, учитывая граничные лимиты на перевод сумм, действующие в казино.
— Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Примеры асимметричных ненаправленных шин

БрендЛетоЗима
BridgestonePotenza RE 001 AdrenalinBlizzak LM-30
Potenza RE760 SportBlizzak LM-35
Turanza Serenity
Turanza ER300
ContinentalContiEcoContact 3ContiVikingContact 5
ContiPremiumContact 2ContiCrossContact Viking
ContiSportContact 3ContiWinterContact TS 810
Conti4x4SportContactConti4x4WinterContact
ContiCrossContact UHPContiWinterContact TS 830 P
CooperZeon CS6Discoverer M+S Sport
Zeon XTC
Zeon XSTa
DunlopSP Sport 01SP Winter Response
SP Sport 3000
SP Sport FastResponse
SP Sport Maxx GT
SP Sport Maxx TT
GoodyearEagle F1 AsymmetricUltra Grip Performance
Excellence
EfficientGrip
HankookVentus Prime K 105Ice Bear W 300
Ventus S1 evo K 107Ice Bear W 300A
KumhoEcsta X3 KL17I`ZEN XW KW15
Ecsta X3 KL17I`ZEN XW KW17
Ecsta KH11I`ZEN XW KC15
Ecsta ASX KU21
MichelinEnergy SaverPilot Alpin PA3
Primacy HP
Pilot Exalto PE2
Pilot Sport PS2
Latitude Cross
Latitude Diamaris
Latitude Sport
NokianHakka i3WR G2
Hakka HWR G2 SUV
Hakka V
Hakka Z
Z G2
Hakka C Van
NRVi SUV
Hakka Z SUV
Hakka SUV
PirelliPZero NeroWinter 190 SottoZero
PZero RossoWinter 210 SottoZero
P ZeroWinter 240 SottoZero II
Cinturato P7Winter 270 SottoZero II
P7
ToyoProxes CF1Snowprox S942
Proxes CF1 SUVSnowprox S952
Proxes R33Open Country W/T
YokohamaAVID TRZ S316W.Drive V902
Parada Spec-2 PA01
C.Drive AC01

Направление вращения отсутствует у несимметричных шин Bridgestone. Это значит, что их можно монтировать на любое место в автомобиле. У них соответствующая маркировка.

Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать

Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких Обозначений

Направление шин и правильный монтаж

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автомобилисты всё чаще спрашивают о том, как правильно монтировать шины, и как определить правильность направления вращения. Если монтаж осуществлён правильно, наоборот, кажется, что конструкция выглядит асимметрично. Но это нормально, так и должно быть.

Направление вращения шины bridgestone

Видео:Как определить направление вращения шины?Скачать

Как определить направление вращения шины?

О чём следует помнить?

Главное – чтобы на самого водителя при установке колёса смотрели надписью Outside. Это касается всех колёс.

При этом существует несколько обозначений для рабочей поверхности. У каждого своя маркировка Bridgestone.

  1. На внутренней стороне: cote interieur, mount this side inside, side facing inwards, inside и так далее.
  2. Для внешней стороны: cote exterieur, mount this side outside, side facing outwards, outside. Все обозначения внутри одной группы равнозначны.

Видео:Как определить направление вращения шины, автомобильной резиныСкачать

Как определить направление вращения шины, автомобильной резины

Почему именно так?

Конструкторы делают всё возможное, чтобы на всех осях колёса работали как единое целое.

Для оптимизации весьма противоречивых требований специально были разработаны асимметричные шины BridgeStone, ненаправленного типа. Такие колёса должны прилегать к поверхности дороги всей плоскостью. При этом важно, чтобы вода из контакта так же выводилась, с максимальной эффективностью.

Читайте также: Выездной шиномонтаж 24 часа мобайл шина

Направление вращения шины bridgestone

Для оптимизации эксплуатационных свойств наружную часть специально делают жёсткой. Особенно это важно для тех, кто часто входит в скоростные повороты. Благодаря качественным контактам износ протектора в таких ситуациях сводится к минимуму.

Стабильность усилия на старте обеспечивается за счёт внутренней стороны шин BridgeStone. То же самое касается торможения. Или такого показателя, как эффективное выведение воды из под колеса.

Видео:Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать

Как правильно устанавливать шины при шиномонтаже

Что можно сказать о ротации?

Через каждые 50-70 тысяч километров пробега рекомендуется переставлять асимметричные шины с одной оси на другую. Это нужно для того, чтобы избежать по максимуму неравномерного износа на протекторе. Но необходимо помнить и ещё несколько правил.

  1. Шины Bridgestone можно переставлять крест-накрест, если направление движения не задано. Например, сзади-слева можно поставить переднюю правую шину. А сзади справа – переднюю левую, и так далее.
  2. Если же направление движения задано – шины переставляются по одной той же стороне, когда передняя ось меняется на заднюю.

Направление вращения шины bridgestone

Видео:Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

Монтаж шин и направление рисунка протектора

О некоторых особенностях установки шин

Чтобы установить асимметричные шины Bridgestone, не требуется никаких специальных навыков и умений. Достаточно запомнить простой набор правил. О надписях на внутренних и внешних сторонах уже говорилось. Потом, после установки, эти надписи уже не должны быть видны. На глаза должно попадаться только указание на внешнюю сторону.

Направление вращения шины bridgestone

А вот у направленных шин дела обстоят несколько сложнее. Их нужно ставить так, чтобы вращение колеса совпало с указанием стрелки на боковине, когда транспортное средство движется вперёд. Только на ту сторону, что указана на покрышке, ставятся колёса с левой и правой ориентацией. Когда учитывают сторону, надо опираться на движение вперёд.

Симметричные шины не имеют ни направления вращения, ни сторон. Их установка возможна в любом из доступных положений.

Показатели поведения автомобиля во время езды резко ухудшаются, если направленные, асимметричные шины установлены неверно. Колёса сами по себе работают неправильно. Следовательно, характеристики не раскрываются в полной мере, даже если они правильные.

Направление вращения шины bridgestone

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

О монтаже шин и колёс

Непосредственно сам процесс не должен вызвать никаких проблем. Лучше заранее заглянуть в инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней даны конкретные советы, рекомендации по порядку действий.

  1. Начинается всё со снятия старых колёс и шин. Для чего требуется отвинтить гайки. Но не надо избавляться от них до конца, достаточно немного ослабить. Безопаснее для такой работы использовать ручные инструменты. Другие варианты стоит использовать только в том случае, если имеются специальные навыки. Если же их нет – проводить эксперименты не рекомендуется.
  2. Для поднятия автомобиля пригодится домкрат. Главное – чтобы рабочая поверхность была ровной. Теперь гайки можно открутить, полностью избавиться от колёс.
  3. Чтобы потом не запутаться, рекомендуется с самого начала распределить шины на несколько групп. Их лучше ставить там же, где и старые колёса. Важно учитывать направление вращения, и проявлять внимание именно к данному фактору. То же самое касается сторон покрышек, рисунка на их поверхности.

Направление вращения шины bridgestone

Дополнительных проверок требуют гайки для резины. Если на них присутствуют хоть малейшие дефекты – исправляются они ещё до окончательного монтажа колёс. В магазине продаются специальные наборы для восстановления резьбы на таких инструментах. Они станут незаменимыми помощниками.

  1. Барабаны с тормозными дисками должны быть очищены от ржавчины, любых следов загрязнений.
  2. Надо проверить и то, как соединены колёса со ступицами. Биение покрышки – следствие отклонения центра диска, даже когда оно небольшое. Появится дополнительная вибрация рулевого колеса. Иначе крепление шины окажется под угрозой.
  3. Чтобы обработать болты от коррозии, надо взять восковой спрей, другие подходящие для такой работы вещества.
  4. К установке колеса переходят, если проблем на предыдущих этапах не было. Сначала наживляют болты, потом они слегка натягиваются. После этого машину отпускают. Домкрат убирается, и гайки закручиваются до самого конца.
  5. Далее наступает время провести после-установочную проверку. Главное – чтобы не соприкасались такие части, как внутренняя сторона обода, и внешний край диска. Для проверки достаточно провести рукой, по каждому из колёс. Отдельной проверки требует показатель давления в шинах.

Направление вращения шины bridgestone

Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

Радиальные шины

Эта разновидность изделия актуальна как для обычных легковых транспортных средств, так и для грузовиков. Название отражает то, какой структурой отличается каркас. Волокна в таких шинах располагаются под углом к направлению движения, в 90 градусов. Маркировка даст нужную информацию.

Направление вращения шины bridgestone

Радиально волокна располагаются на боковинах – они выглядят как лучи, идущие наружу от центра. Благодаря чему даже в поперечном направлении форма шины остаётся устойчивой. Стальной корд используется для того, чтобы оптимальной была передача усилия, в том числе, в продольном направлении.

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

О диагональных шинах

Направление вращения шины bridgestone

И в данной разновидности каркас создаётся из специальных волокон. Они так же расположены под определённым углом к направлению движения. Волокна образуют сетку, складываясь друг на друга.

Благодаря такой конструкции стало возможным создание шин с круглой формой. Стальным кордом диагональная разновидность продукции не оснащается. Потому она и не подходит для совместной эксплуатации с грузовыми машинами. Их легко узнать, маркировка наносится соответствующая.

Такие виды шин используют там, где контакт с покрытием надо обеспечить не только внизу, но и по бокам. Такое требование важно для сельхозтехники, мотоциклов.

Читайте также: Зимние шины в новомичуринске

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ КОЛЕСА НЕПРАВИЛЬНОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ КОЛЕСА НЕПРАВИЛЬНО

Об индикаторах износа на шинах

В канавках, между протектором, располагаются небольшие выступы, которые и становятся индикаторами износа. Шину точно необходимо заменить, если высота выступов и размеры протектора сравнялись друг с другом. Такая маркировка в шинах облегчает обслуживание.

Направление вращения шины bridgestone

На боковую сторону наносят буквенное сокращение TWI в том же месте, где находятся индикаторы износа. Благодаря этому данное место легче будет найти.

На один автомобиль желательно устанавливать автомобильные шины, обладающие одинаковым размером. По возможности, производитель и модель тоже должны быть одинаковыми. Некоторые рисунки протектора могут быть похожими друг на друга, но каждая модель шины обладает своими уникальными характеристиками, которые присущи только ей.

Сцепные свойства будут отличаться, даже если на разные оси автомобиля устанавливаются шины с очень похожим, но, всё-таки, отличающимся рисунком.

Тема — бред полный, на резине даже для идиотов написано ИНСАЙД И АУТСАЙД

Тут тяжелая история.
Вот похожая:

kirillkzn
На 20-х зато повыше станет)

Kirillkzn
У меня летние 18-е прибавляют клиренса прилично после зимних 16-х)

Novaman
Вообще странно, не должны)

Sonic-sonic
Бывает такое дело. если колесья больше)))) Шинный калькулятор решает и развеивает в таких случаях
Только чтобы «прилично» прибавило клиренса, надо чтоб колеса были прилично больше в общем радиусе))

Kirillkzn
Шинным тут не получится, он чисто покрышку считает, а нужно еще сам диск учитывать. У меня по нему по покрышке всего пара мм получается разницы, на деле же машина становится существенно выше после зимних, при неизменной подвеске, думаю как минимум 1 см точно)

Sonic-sonic
зимняя резина намного мягче, от этого до сантиметра погрешность. Также, если изношена резина, то общий радиус колеса изменится. Ну и из области фантастики — если вдруг человек по ошибке поставил резину, не рассчитанную на вес его авто — тоже может измениться клиренс.))

Kirillkzn
Ответ на комментарий Novaman, написанный полтора месяца назад
Ну вот если представить расстояние от болтов и до обода, то у большего радиуса оно ведь больше получается. Даже при том, что уменьшается % протектора у шины.

Novaman
Общий диаметр колеса ведь тот-же…

Kirillkzn
Да нифига на самом деле) Я по крайней мере говорю отталкиваясь от своего личного опыта…Клиренса прибавляет и существенно. Вот если взять обычный авто, и поставить на него колеса размера на 2 больше, он ведь будет как танк, правильно?) Выше точно станет.

Novaman
Ну как так. Диаметр диска 18 дюймов, толщина резины дюйм. итого 20. Диаметр 16, толщина 2, итого 20. Другое дело, если диаметр колеса разный. то естественно)

Kirillkzn
Ничего не понял)
Но по логике на примере моих колес на мазде, зима 205/55 16, лето 225/40 18, т.е если 18дюймов это 45,72 см + высота протектора ((205*55)/100) 9см, то всего 54,72 см колесо получается, по зиме 16 дюймов это 40,64см, + высота покрышки 11,275см, итого 51,915см, таким образом мои летние колеса в 18 размере с шинами выше зимних на 2,8 см! Получается что к клиренсу добавляется 1,4 см. Поправьте если ошибаюсь)

Sonic-sonic
ты что куришь, друг?
в смысле я серьезно, где такую дурь взять? я тоже так хочу.

Вот посмотри резина раз: о

А вот резина два, побольше: 0

Теперь в каждую засунь диск подходящего диаметра. Резина стала больше?)))

П.с.: ты не ошибся в подсчётах, просто диск тут не причём, мерить надо резину, она это уже = диаметр диска + высота протектора. Погрешность только от самого протектора +- 5мм может быть

Kirillkzn
я вас не совсем понял, вы бы хотя бы в одном ответе свою мысль формулировали, а не в трех. и при чем здесь куришь… я вообще не курил никогда и ничего если уж на то пошло. я человеку ответил на вопрос почему клиренс может увеличится, все обосновал, тем более раз вы сами пишите, что я не ошибся. да и вы тоже самое сказали, диаметр резины = диаметру диска, просто я пошел таким вариантом, но разницы то в итоге нет. а погрешность протектора в +-5мм это абсолютно несущественно, когда речь идет о сантиметрах.

Sonic-sonic
Да ладно, новую науку можешь создать, не знаю ещё как объяснить. Ну когда разберешься не забудь рассказать. За куришь это я по-свойски, мы же в сообществе общаемся, так что не в обиду))

Kirillkzn
Нет, ну у нас ведь диалог, я не настаиваю на абсолютной правоте, просто хочется докопаться до истины)

Sonic-sonic
Ну я ж говорю, что разбирался в этом вопросе и все варианты тебе расписал. Там +5мм, здесь +5мм — так и получается разница иногда в см

Sonic-sonic
не правильно. Если диаметр диска + высоту протектора подобрать, то общий радиус может быть одинаков у R16 и R18. Если R18 больше в общем радиусе, тогда да, клиренс увеличится.
Опять же поиграться с калькулятором и всё в понятно станет

Читайте также: Как выбрать направление шинам

Kirillkzn
Как показывает калькулятор мои зимние и летние практически один в один, разница во внешнем диаметре получается 5 мм! Разница в клиренсе при этом указана в 2,5 мм! Теоретически этого ну никак не заметить! На деле же разница гораздо больше, чисто по эксплуатации авто если судить, да и даже невооруженным глазом видно прекрасно. Вот теперь объясните каким образом увеличивается клиренс если по вашему диск+шина подобраны почти 1:1 ?

Kondaurov
все верно говорит проверено, считать нужно профиль плюс «дюймовость» диска. После 16, поставил 45 и р17 машина стала выше я рулеткой мерил мерил. Результат на лицо

Sonic-sonic
Ну какой точный параметр каждой из резины? Давай посчитаем. Я выше пояснил, что может являться погрешностью в 1см, а о том, что Вы говорите это не реально ни с какой точки зрения. Никакая наука кроме математики не поможет и с ее помощью считать надо резину. Расстояние болтов до центральной части одинаковое, даже если центровочные кольца поставить. Можно проверить взяв одну авто и диски r16 и.r17. .на них поставить одинаковую модель резины и посчитать ее диаметр, чтоб он совпадал. И мерить линейкой, чтоб убедиться в своей не правоте.

Sonic-sonic онлайн
диаметр резины это всё учитывает. Зачем считать от болтов до обода? Надо от самого центра считать до обода, только это ни к чему, так как размер шин это уже учитывает

Kondaurov
у меня есть конкретный пример разница не большая но она есть.

Sonic-sonic
ладно ты победил. Сдаюсь, тяжелый случай

Асимметричные шины — шины, рисунок протектора у которых на внешней и внутренней части беговой дорожки различается. Обозначаются следующими надписями на боковине колеса: «Outside», «Inside», «Facing Out», «Side Facing Inwards» и т.п.

Симметричные автошины — эти покрышки с симметричным протектором, конструкцией корда и боковин. Их можно устанавливать на автомобиль в любом положении.

Направленные шины — автомобильные покрышки со строго направленным рисунком протектора, направление вращения таких колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения.

«Левые» и «Правые» шины — термины, обозначающие собой колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать условия установки их на автомобиль: «правые» только справа, «левые» только слева.
Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.
Если на боковине покрышки нет таких надписей, то шины этой модели не подразделяются на «Левые» и «Правые», вне зависимости от того, какой они имеют рисунок протектора: направленный или асимметричный.

Данные понятия не являются взаимоисключающими, встречается асимметричная и направленная резина одновременно. Несколько лет назад компанией выпускались асимметричные «Левые» и «Правые» шины.
Но на данный момент асимметричные покрышки с заданным направлением вращения не выпускаются, поскольку «Левые» и «Правые» автошины не дают особенных преимуществ в характеристиках колеса, и при этом такое решение сильно удорожает производство и создает дополнительные проблемы на складах и в магазинах.

Особенности конструкции шин.

Направленные покрышки при лучших показателях водоотведения из пятна контакта колеса с дорогой, по курсовой устойчивости и управляемости все же уступают асимметричным. Но зато риск авапланирования у направленных автошин гораздо меньше за счет то, что активный отвод воды из пятна контакта осуществлятся в обе стороны.

Появление на рынке «левых» и «правых» покрышек было обусловлено также желанием производителя сделать управление транспортным средством наиболее безопасным, но, к сожалению, оказалось несколько поспешным. Можно сказать, что конструкторы автомобильной резины несколько перестарались и не предусмотрели некоторые факторы. Во-первых, выпуск таких колес значительно увеличивал стоимость изготовления, что отразилось на розничной цене; во-вторых, возникала путаница на складах поставщиков; в-третьих, потребителю было непонятно, какую запаску возить с собой: левую или правую, т.к. неизвестно, с какой стороны произойдет прокол колеса. В связи с данными факторами в настоящее время производители авторезины не выпускает строго «левых» или «правых» автошин.

Особенности установки шин.

Установка асимметричных шин

Направление вращения шины bridgestone

Проще говоря, при правильной установке асимметричных колес, обходя автомобиль, вы должны видеть на автошинах только надписи Outside .

Установка направленных шин

Направление вращения шины bridgestone

«Левые» и «правые» шины , как уже говорилось выше, устанавливаются соответственно строго на стороны автомобиля, которым соответствует надпись на протекторе Right (правые) или Left (левые) (по ходу движения автомобиля вперед).

Установка симметричных шин

Заметим также, что при неправильной установке асимметричных или направленных шин на автомобиль ухудшаются показатели поведения транспортного средства при его эксплуатации.
Неправильная «работа» автошин в данном случае сводит на нет все усилия конструкторов, направленные на придание колесам улучшенных характеристик. При вынужденном движении на автомобиле с неправильно установленными колесами (если других вариантов просто нет) необходимо соблюдать повышенную бдительность на дороге и перемещаться со скоростью не более 80 км/ч.

Надеемся, что наши советы помогут вам при проверке работы по монтажу

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Как узнать НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ШИНЫСкачать

    Как узнать НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ШИНЫ

    КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖАСкачать

    КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖА

    ЗИМНИЕ ШИНЫ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ШИНУ АВТОМОБИЛЯ |НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛКИ РЕЗИНЫ|НАПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСАСкачать

    ЗИМНИЕ ШИНЫ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ШИНУ АВТОМОБИЛЯ |НАПРАВЛЕНИЕ  СТРЕЛКИ РЕЗИНЫ|НАПРАВЛЕНИЕ  КОЛЕСА

    Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноватСкачать

    Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноват

    Российский Bridgestone. Первый обзор. Какие отличия от импорта?Скачать

    Российский Bridgestone. Первый обзор. Какие отличия от импорта?

    Как определить направление шины.Скачать

    Как определить направление шины.

    Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.Скачать

    Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.

    Шины Bridgestone EcopiaСкачать

    Шины Bridgestone Ecopia

    Дата выпуска шин BRIDGESTONEСкачать

    Дата выпуска шин BRIDGESTONE

    Летние шины Bridgestone Alenza 001 (Бриджстоун Аленза 001) 2023Скачать

    Летние шины Bridgestone Alenza 001 (Бриджстоун Аленза 001) 2023

    Bridgestone ALENZA 001 /// обзорСкачать

    Bridgestone ALENZA 001 /// обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток