Нарезка протектора шин для уаз

А если к паяльнику прифигачить стамеску или пластину?

http://bce-legko.ru/samodelnyj-regruver-delaem-staruyu-rezinu-novoj/ может поможет

Планируя использовать подобные девайсы для отрезания массивных кусков резины (как в случае с шашками), нужно отчетливо понимать, что нож должен быть тоже довольно массивным и сильно нагретым, иначе нож мгновенно остынет об резину и ничего не отрежет. Я пробовал делать нож из толстой нихромовой спирали, ничего не вышло. В случае с отрезанием узких полосок при нарезке протектора, работать будет.

Удобно, конечно же, но накладно ((

А если к паяльнику прифигачить стамеску или пластину?

Поддержу! Так и делали, если делать вдвоём двумя стамесками то намного быстрее, один режет другой газовой горелкой греет инструмент.

Срезать шашки протектора совсем легко и быстро можно с помощью недорогой универсальной машинки из магазина инструментов (см.фото).
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.260

Прорезать канавки на протекторе лучше регрувером, который можно легко и быстро сделать в любом гараже, только ножи для него нужны магазинные.

А вот видео, как такая машинка работает.
https://youtu.be/3Qt30aDkK6I

А вот видео, как такая машинка работает.
https://youtu.be/3Qt30aDkK6I

а как эта машинка называется?

Резал неоднократно И-502 для нивы. Острая хорошая стамеска с мыльной водой и пластиковый молоток. На колесо около полчаса.

Уточните пожалуйста:
стамески, понятно.
мыльная вода/ тосол и т.д. для смазки стамески
почему именно пластиковый молоток, чем не подходит обычный или киянка, к примеру?

а как эта машинка называется?

многофункциональный инструмент ЭНКОР МФЭ-400Э

для срезания шашек есть очень удобный способ;)
http://www.youtube.com/watch?v=zcuQezSZALw

Главный инструмент уазовода: болгара, сварка и. перфоратор ?

Крошил на днях старую я 192
Перепробовал много, ножи, паяльник огромный, лезвия, перфоратор. По мне лучше нагретой стамескиничего нету. Как по маслу шашки улетали. Только нужен с деревянной ручкой и перчптку чтоб мазоль не набить.

после вырезаний, балансировать не пытались?

Обычным можно стамеску раздолбить, да и сильные удары не нужны. У меня пластиковый небольшой был, им и пользовался. А так, чем стучать неважно. Глаза боятся а руки делают!

Это дааа. В Уазе по другому никак. Главное, разгрести последствия после деланья таких рук )))

Всем спасибо за советы. После ноябрьских попробую.

Друзья, а как зубило от перфоратора заточить правильно? Форма, может, специальная какая должна быть?
Просто заточить, как выяснилось, не достаточно.

Я чуть чуть потоньше зубило обточил и тупо остро заточил. Этого действительно не достаточно. Ниже правильно написали:фери! С водой развел и мокай часто.

Есть ещё простой способ.
Везёшь в грузовой шиномонтаж,там всё что скажешь срезают регрувером.
По цене не знаю,но услуга такая есть.

Это наверное цена за обновление заводского рисунка протектора. Срезать шашки и делать новый рисунок они вряд ли согласятся.
Кроме того, нож регрувера должен быть погружен в резину полностью, иначе он перегорит. Иными словами, регрувером можно прорезать канавки, но нельзя полностью срезать шашку.

Это наверное цена за обновление заводского рисунка протектора. Срезать шашки и делать новый рисунок они вряд ли согласятся.
Кроме того, нож регрувера должен быть погружен в резину полностью, иначе он перегорит. Иными словами, регрувером можно прорезать канавки, но нельзя полностью срезать шашку.

Читайте также: Как происходит управление по can шине

Я подходил и спрашивал именно шашки срезать

Друзья, а как зубило от перфоратора заточить правильно? Форма, может, специальная какая должна быть?
Просто заточить, как выяснилось, не достаточно.

Я просто по ширине обточил, сколько мне нужно и как можно острее и с наименьшим углом заточки сделал. Когда резину режешь, нужно перфоратор влево-вправо покачивать, тогда легко идет. А если просто упереть и держать, то чаще всего ничего не получается. Или вхолостую долбит или вообще бить не хочет. Возможно стоит попробовать заточить полукругом или просто сделать треугольное острие, я не заморачивался. И повторю, чаще окунать зубило в фейри.

Видео:Нарезка протектора, резина Я-245 УАЗСкачать

Нарезка протектора, резина Я-245 УАЗ

2 простых способа, как нарезать протектор без регрувера

Нарезка протектора шин для уаз

Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.

Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.

В этой статье поговорим о том, как обойтись без регрувера. Для этого можно воспользоваться двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.

Видео:Я-324 нарезка для УАЗаСкачать

Я-324 нарезка для УАЗа

Нарезаем протектор коронкой по металлу

Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.

Нарезка протектора шин для уаз

В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.

Нарезка протектора шин для уаз

Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.

Видео:нарезаем протектор своими рукамиСкачать

нарезаем протектор своими руками

Нарезаем протектор самодельной насадкой

Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.

Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.

Нарезка протектора шин для уаз

Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.

Нарезка протектора шин для уаз

В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.

Видео:Колеса с уаза на ниву, с кара на ниву, нарезка протектораСкачать

Колеса с уаза на ниву, с кара на ниву, нарезка протектора

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

Видео:УАЗ 2206 "Буханка" Нарезка резины И-502Скачать

УАЗ 2206 "Буханка" Нарезка резины И-502

нарезка шин

Re: нарезка шин

Панда » Сер січня 08, 2014 13:34

Re: нарезка шин

gggmv8 » Сер січня 08, 2014 13:38

Re: нарезка шин

hellcat » Сер січня 08, 2014 13:40

Re: нарезка шин

gggmv8 » Сер січня 08, 2014 13:47

Re: нарезка шин

Панда » Сер січня 08, 2014 14:05

А вот этого не надо

Кстати, есть на форуме человек, который делал нарезку обдуманную именно стамеской и катался на этих колесах. Но как мне кажется, станок таки лучше будет. Им можно сделать то, что стамеской никогда не вырезать, особенно если есть сменные лезвия для станка. Очень полезно при резке 245 не забывать про канавки на средних оставшихся кубиках. Они должны быть глубокими и не очень широкими. Это помогает и очищению резины от грязи и выталкиванию воды из-под колеса.
Зовут человека Олег, ник Onega. Уверен что он может рассказать много про нарезку и вообще про резину. Пообщайтесь с ним.

Re: нарезка шин

Панда » Сер січня 08, 2014 14:19

Читайте также: Прогрев шин как называется

Я езжу круглый год на резаной 245 и было всего два случая когда машину разворачивало и выкидывало. Но причина не в резине, а в моей ошибке. Я знал что так делать нельзя, но все равно делал . Нельзя ехать почти по гололеду на заднем мосту с блокировкой и давить тапку в пол на глинистой жиже на заднем мосту с блокировкой

пы.сы. а вообще gggmv8 сразу сказал, что ему нужен бюджетный вариант и получить максимум из того, что есть.

Re: нарезка шин

gggmv8 » Сер січня 08, 2014 16:15

Re: нарезка шин

DJ дядя Вася » Сер січня 08, 2014 16:26

Re: нарезка шин

gggmv8 » Сер січня 08, 2014 16:42

Re: нарезка шин

Ziro-cool » Сер січня 08, 2014 20:18

я собі нарізав Я-245, оскільки вона практично нова (2010 р.в.), машину з нею купив, продавати — копійки, а так час був, думаю -попробую,

прохідність в болоті покращилась, зимою ще не пробував,

всьо в цій темі: http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/ziro-cool/
різав ножем, мильна вода + стамеска,
3 години на колесо,

ідею, підказав форумченин ANDRE,

Re: нарезка шин

Лёха 31512 » Чет січня 09, 2014 3:12

Re: нарезка шин

Панда » Чет січня 09, 2014 12:25

Нарезка протектора шин для уаз

Небольшая сага о нарезке ЯШки 245
Я никому не советую, просто высказываю свое мнение основанное на использовании сиих тапок.
Вот темка была viewtopic.php?f=1&t=11629&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0
У меня была порезана так.

Сейчас эта резина стоит на бобике КАТ. и поверьте гребет достойно. Правда и водитель тоже достойный
Нарезка протектора шин для уаз
Нарезка протектора шин для уаз

Нарезка протектора шин для уаз

Видел немного измененную нарезку, которая ближе к Симеску JUNGLE TREKKER. Тут весь прикол в канавках на среднем остатке протектора. Они помогают выталкивать воду и повышается очищаемость протектора (про грунтозацепы не говорим. хотя на данной модели, как и на многих, они начинают работать, когда сдуваешься).

Нарезка протектора шин для уаз

Также брал у товарища такую нарезку. В сравнении с моим вариантом в грязи гребет лучше, но на песке зарывается сразу, да и в грязи если с педалькой не рассчитал. Хотя о чем это я это относится к любым мадам.

Нарезка протектора шин для уаз

Если бы резал второй раз, то резал бы уже примерно так

Что касается езды зимой, то повторюсь — если не хотите проветривать салон и ездить в памперсах, то по льду не катайтесь ни на одном варианте или катайтесь, но не повторяйте моих ошибок (писал выше).
По снегу гребет пока машина не садится на мосты.
В грязи гребет нормально если сдувать до 0.5-0.8 (из практики — эта резина на стандартных дисках не разувается и при таком давлении плющится не давая трещин в боковинах если не сильно старая).
Что касается шуми-не шумит — шумит. Но в тентованом бобике или летнем варианте без тента больше слышно проезжающие машины чем покрышки
Отмечу еще раз, что я на такой резине катаюсь круглый год.

Выводы: оный каждый делает для себя сам в зависимости от колличественных запасов Я254 в гараже и денег в кармане .
Ездить, если умеешь, можно и на табуретках

пы.сы. Никогда не сравнивайте нарезку с любой другой резиной типа аля Симексы, Купера, Гудричи, Якогамы, Богера и наваркой сделанной китайцами в Польше аля Малатеста, Инса и т.д., т.к. любая из названных едет лучше чем даже самая изящная нарезка из ЯШки 245

Читайте также: Шины stormbringer storm 27 дюймов

Видео:Нарезка протектора без регрувера.Скачать

Нарезка протектора без регрувера.

Нарезка протектора своими руками

Рисунок протектора шин внедорожной техники напрямую влияет на ее проходимость. К примеру, полноприводный внедорожник на обычных дорожных покрышках порой может уступать даже седану с зубастой резиной на ведущей оси, особенно в грязь. Поэтому для поездок на природу лучше оснастить свой автомобиль, квадроцикл или мотоцикл хорошими внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами. Тут можно пойти двумя основными путями: купить новые внедорожные шины или доработать имеющиеся. Под доработкой подразумевается нарезка «зубастого» протектора. Сразу оговорюсь, что любое изменение протектора шин может привести к резкому ухудшению управляемости по асфальту, особенно на высоких скоростях. Поэтому лучше использовать «резаные» покрышки исключительно для бездорожья, а передвижения на них по трассе и в городе нужно свести к минимуму, т.к. это не только не комфортно (вибрация, шум), но и опасно. Итак, как сделать внедорожные шины самостоятельно? Давайте обсудим.

Немного теории

Колеса с мелким протектором едут по грязи, снегу и другой скользкой и неровной поверхности неважно. Оно и понятно, такие шины созданы для асфальта. На таком покрытии они обладают прекрасным сцеплением, обеспечивают должную безопасность, маневренность и комфорт вождения. Внедорожные же шины наоборот, на трассе приводят к дополнительным вибрациям, шуму, повышению расхода топлива, ухудшению управляемости, да и сами быстро изнашиваются. На бездорожье же напротив, они проявляют себя только с лучшей стороны и позволяют преодолеть сложнейшие участки. Как правило, чем «зубастее» резина, тем лучше она показывает себя на бездорожье и хуже на трассе.

Нарезка протектора шин для уаз

Сравнение нарезанной и ненарезанной стороны шины

Из вышесказанного можно сделать вывод, что для улучшения проходимости необходимо сделать покрышку максимально «злой» (в разумных пределах). Рассмотрим непосредственно процесс нарезки протектора.

Нарезка протектора шин для уаз

Видео:Резина я-245 нарезка для бездорожьяСкачать

Резина я-245 нарезка для бездорожья

Нарезка протектора с помощью стамески и паяльной лампы

Вообще процесс нарезки внедорожного рисунка до безобразия прост. Нам понадобятся: паяльная лампа или газовая горелка, стамеска или похожий инструмент и, собственно, шина. Заранее определяемся с рисунком протектора, для удобства можно разметить мелом, какие участки будем вырезать. Далее хорошенько разогреваем стамеску и вырезаем заранее отмеченные участки покрышки, периодически подогревая инструмент. Для большего представления рекомендую посмотреть короткое видео.

Как видите, все предельно легко, просто и понятно. Такую работу может проделать абсолютно каждый у себя в гараже. На видео показана нарезка протектора на шине АИ-168-У, которую часто называют «Снежок» или «Снежинка». Эта шина и без доработки отличается неплохими внедорожными качествами. Мой трицикл на этих шинах показывал прекрасную проходимость, особенно в грязь. Но даже этот, казалось бы, крупный протектор все равно «зализывается» грязью, поэтому было решено его доработать. Хуже точно не будет)

Видео:Нарезка протектора на уазовских скатах на тракторСкачать

Нарезка протектора на уазовских скатах на трактор

Вывод

При самостоятельной нарезка протектора важно подобрать оптимальный рисунок. Слишком маленькое расстояние между грунтозацепами (зубами) будет забиваться грязью, а слишком большое приведет к снижению эффективности покрышки. Нужно найти «золотую середину». И если вы все сделаете правильно, то такая резина при минимальном бюджете обеспечит вам проходимость на уровне дорогих внедорожных шин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Нарезка Я324. или бюджетный вариант 35 грязевых колес.Скачать

    Нарезка Я324. или бюджетный вариант 35 грязевых колес.

    порезать легко и быстро вли-5!Скачать

    порезать легко и быстро вли-5!

    Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать

    Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.

    Протектор "ЁЛОЧКА" своими руками. High-terrain wheels for off-road driving.Скачать

    Протектор  "ЁЛОЧКА" своими руками.  High-terrain wheels for off-road driving.

    тракторные шины самостоятельная нарезка протектораСкачать

    тракторные шины самостоятельная нарезка протектора

    4Х4►На сколько легче оригинала нарезанная резина Я324А ?Скачать

    4Х4►На сколько легче оригинала нарезанная резина Я324А ?

    Нарезка резины Я 245 с помощью дрели и болгаркиСкачать

    Нарезка резины Я 245 с помощью дрели и болгарки

    Нарезка грязевых шин своими рукамиСкачать

    Нарезка грязевых шин своими руками

    Самодельный квадроцикл из оки нарезка протектораСкачать

    Самодельный квадроцикл из оки нарезка протектора

    Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать

    Нарезка протектора, самый лёгкий способ..

    Нарезаем протектор на колёсах.Скачать

    Нарезаем протектор на колёсах.

    Нарезка протектора НОРТЕК NORTEC 33х10,5х16Скачать

    Нарезка протектора НОРТЕК NORTEC 33х10,5х16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток