Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.
Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.
В этой статье поговорим о том, как обойтись без регрувера. Для этого можно воспользоваться двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.
- Нарезаем протектор коронкой по металлу
- Нарезаем протектор самодельной насадкой
- Нарезка протектора шин уаз дрелью
- 2 простых способа, как нарезать протектор без регрувера
- Нарезаем протектор коронкой по металлу
- Нарезаем протектор самодельной насадкой
- www.uaz-club.org.ua
- нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Re: нарезка шин
- Почему нарезанные б/у шины – это за гранью разумного (видео)
- Для чего нарезают протектор
- Конструкция легковой шины
- Кто и как нарезает протектор
- Как распознать нарезку
- Немного математики
- Вывод
- О компании «Автосеть»
- 💥 Видео
Видео:тракторные шины самостоятельная нарезка протектораСкачать
Нарезаем протектор коронкой по металлу
Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.
В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.
Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.
Видео:Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Нарезаем протектор самодельной насадкой
Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.
Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.
Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.
В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.
Видео:Нарезка резины Я 245 с помощью дрели и болгаркиСкачать
Нарезка протектора шин уаз дрелью
Видео:Нарезаем протектор на колёсах.Скачать
2 простых способа, как нарезать протектор без регрувера
Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.
Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.
В этой статье поговорим о том, как обойтись без регрувера. Для этого можно воспользоваться двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.
Видео:Нарезка протектора на уазовских скатах на тракторСкачать
Нарезаем протектор коронкой по металлу
Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.
В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.
Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.
Видео:Новый способ нарезки протектора.Скачать
Нарезаем протектор самодельной насадкой
Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.
Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.
Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.
В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.
Видео:нарезаем протектор своими рукамиСкачать
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Видео:порезать легко и быстро вли-5!Скачать
нарезка шин
Re: нарезка шин
Панда » Сер січня 08, 2014 13:34
Re: нарезка шин
gggmv8 » Сер січня 08, 2014 13:38
Re: нарезка шин
hellcat » Сер січня 08, 2014 13:40
Re: нарезка шин
gggmv8 » Сер січня 08, 2014 13:47
Re: нарезка шин
Панда » Сер січня 08, 2014 14:05
Читайте также: Датчик давления в шинах range rover sport 2018
Кстати, есть на форуме человек, который делал нарезку обдуманную именно стамеской и катался на этих колесах. Но как мне кажется, станок таки лучше будет. Им можно сделать то, что стамеской никогда не вырезать, особенно если есть сменные лезвия для станка. Очень полезно при резке 245 не забывать про канавки на средних оставшихся кубиках. Они должны быть глубокими и не очень широкими. Это помогает и очищению резины от грязи и выталкиванию воды из-под колеса.
Зовут человека Олег, ник Onega. Уверен что он может рассказать много про нарезку и вообще про резину. Пообщайтесь с ним.
Re: нарезка шин
Панда » Сер січня 08, 2014 14:19
Я езжу круглый год на резаной 245 и было всего два случая когда машину разворачивало и выкидывало. Но причина не в резине, а в моей ошибке. Я знал что так делать нельзя, но все равно делал . Нельзя ехать почти по гололеду на заднем мосту с блокировкой и давить тапку в пол на глинистой жиже на заднем мосту с блокировкой
пы.сы. а вообще gggmv8 сразу сказал, что ему нужен бюджетный вариант и получить максимум из того, что есть.
Re: нарезка шин
gggmv8 » Сер січня 08, 2014 16:15
Re: нарезка шин
DJ дядя Вася » Сер січня 08, 2014 16:26
Re: нарезка шин
gggmv8 » Сер січня 08, 2014 16:42
Re: нарезка шин
Ziro-cool » Сер січня 08, 2014 20:18
я собі нарізав Я-245, оскільки вона практично нова (2010 р.в.), машину з нею купив, продавати — копійки, а так час був, думаю -попробую,
прохідність в болоті покращилась, зимою ще не пробував,
всьо в цій темі: http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/ziro-cool/
різав ножем, мильна вода + стамеска,
3 години на колесо,
ідею, підказав форумченин ANDRE,
Re: нарезка шин
Лёха 31512 » Чет січня 09, 2014 3:12
Re: нарезка шин
Панда » Чет січня 09, 2014 12:25
Небольшая сага о нарезке ЯШки 245
Я никому не советую, просто высказываю свое мнение основанное на использовании сиих тапок.
Вот темка была viewtopic.php?f=1&t=11629&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0
У меня была порезана так.
Сейчас эта резина стоит на бобике КАТ. и поверьте гребет достойно. Правда и водитель тоже достойный
Видел немного измененную нарезку, которая ближе к Симеску JUNGLE TREKKER. Тут весь прикол в канавках на среднем остатке протектора. Они помогают выталкивать воду и повышается очищаемость протектора (про грунтозацепы не говорим. хотя на данной модели, как и на многих, они начинают работать, когда сдуваешься).
Также брал у товарища такую нарезку. В сравнении с моим вариантом в грязи гребет лучше, но на песке зарывается сразу, да и в грязи если с педалькой не рассчитал. Хотя о чем это я это относится к любым мадам.
Если бы резал второй раз, то резал бы уже примерно так
Что касается езды зимой, то повторюсь — если не хотите проветривать салон и ездить в памперсах, то по льду не катайтесь ни на одном варианте или катайтесь, но не повторяйте моих ошибок (писал выше).
По снегу гребет пока машина не садится на мосты.
В грязи гребет нормально если сдувать до 0.5-0.8 (из практики — эта резина на стандартных дисках не разувается и при таком давлении плющится не давая трещин в боковинах если не сильно старая).
Что касается шуми-не шумит — шумит. Но в тентованом бобике или летнем варианте без тента больше слышно проезжающие машины чем покрышки
Отмечу еще раз, что я на такой резине катаюсь круглый год.
Читайте также: Решу огэ задание про шины как решать
Выводы: оный каждый делает для себя сам в зависимости от колличественных запасов Я254 в гараже и денег в кармане .
Ездить, если умеешь, можно и на табуретках
пы.сы. Никогда не сравнивайте нарезку с любой другой резиной типа аля Симексы, Купера, Гудричи, Якогамы, Богера и наваркой сделанной китайцами в Польше аля Малатеста, Инса и т.д., т.к. любая из названных едет лучше чем даже самая изящная нарезка из ЯШки 245
Видео:Резина я-245 нарезка для бездорожьяСкачать
Почему нарезанные б/у шины – это за гранью разумного (видео)
Нарезать протектор можно только в том случае, если на боковине шины нанесена маркировка «Regroovable». А встречается такая маркировка на грузовых шинах и шинах для легкогрузового транспорта. На легковых покрышках её нет. Но это не останавливает гаражных дельцов и продавцов б/у шин. В новой статье компании « Автосеть » рассказываем, почему неправы те, кто нарезает протектор у легковых шин. Вашему вниманию видеоролик и его текстовая версия – выбирайте удобный для себя формат.
Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.
Видео:Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать
Для чего нарезают протектор
Нарезка шины – это углубление или создание канавок на её протекторе. Канавки отвечают за эффективное отведение воды из пятна контакта и предотвращают аквапланирование. Также канавки позволяют лучше цепляться за нетвёрдые покрытия.
Нарезают только те шины, на боковине которых есть маркировка «Regroovable». Её можно найти на грузовых шинах и шинах для легкогрузового транспорта. Чтобы покрышка допускала нарезку протектора, производитель использует дополнительные слои резиновой смеси в протекторной части и усиливает каркас. А вот нарезать рисунок у легковых шин категорически запрещено.
Видео:Самодельный квадроцикл из оки нарезка протектораСкачать
Конструкция легковой шины
Если посмотреть на шину в поперечном разрезе, первым слоем будет гермослой. Он отвечает за герметичность шины. Второй слой – это каркас шины. Он состоит из сплетённых синтетических нитей, погружённых в резиновую смесь. Чаще всего это нейлоновые нити. Именно на каркас шины приходится вес автомобиля, пассажиров и багажа.
Третий слой – это брекер. Он состоит из жёстких, скрученных стальных нитей. Именно этот слой обеспечивает жёсткость в поперечном направлении и гибкость в продольном. Так, под действием центробежных сил шина может вытягиваться, но благодаря брекеру сохранит приближенное к плоскому пятно контакта с дорогой. Также брекер сохраняет гибкость в вертикальном направлении, что позволяет шине как бы огибать препятствия, минимально передавая толчки и вибрацию автомобилю.
Следующий слой – это нейлоновый бандаж. Он предотвращает деформацию шины. Поверх бандажа располагается подпротекторный слой. Его резиновая смесь очень сильно отличается от верхнего, протекторного, слоя. Она более жёсткая и похожа на пластмассу. Различие вызвано тем, что протекторный слой определяет ездовые качества шины, а вот подпротекторный слой нужен для того, чтобы шина лучше сохраняла форму или надёжнее удерживала шип. Ещё одна причина, почему производители используют в подпротекторном и протекторном слоях разные резиновые смеси, – желание сэкономить и предложить покупателю конкурентную цену. Причём так поступают абсолютно все производители, начиная от премиального сегмента и заканчивая бюджетным. Другое дело, что толщина дешёвого, подпротекторного, слоя у разных моделей разная.
Читайте также: Шина abb для europa
Видео:Нарезка протектора, резина Я-245 УАЗСкачать
Кто и как нарезает протектор
Чаще всего нарезкой протектора на легковых шинах грешат продавцы «бэушки». Если воспользоваться регрувером, специальным инструментом для нарезки протектора, остаточную глубину канавок можно без труда увеличить с двух до пяти миллиметров. А б/у шина с 5-мм протектором в глазах покупателя выглядит куда интереснее, чем шина с 2-мм протектором.
Но сохраняет ли нарезанная шина свои эксплуатационные характеристики? Нет, поскольку протекторный слой уже практически износился и с дорогой контактирует «пластмассовый» подпротекторный слой. Говорить об эффективном торможении или хорошей управляемости просто не приходится. Особенно это важно для зимних шин, потому что некоторые производители размещают подпротекторный слой практически сразу на глубине четырёх миллиметров.
Также изменится и прочность покрышки, поскольку неровности дороги будут восприниматься каркасом и брекером без амортизации подпротекторным слоем. Плюс к этому камень, попавший прямо в свеженарезанную канавку, может пробить шину, порвав брекер и каркас, а на высоких скоростях центробежная сила может разрушить колесо. Вдобавок, если протектор на шине нарезали в разных участках на разную глубину, это может серьёзно повлиять на баланс колеса, а значит, дать дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Как распознать нарезку
Первое, на что стоит обратить внимание, – это индикаторы износа, которые обычно располагаются на дне канавки. У нарезанных шин таких индикаторов просто физически не может быть, поскольку дно канавки было пробито. То есть этот индикатор срезали вместе со слоем резиновой смеси. Обнаружить место, где должен был находиться этот индикатор, очень просто. Достаточно посмотреть на боковину шины и найти там специальную маркировку «TWI».
Второй признак нарезанного протектора – это непрямолинейность граней и разная глубина канавок протектора.
Видео:Грязевая резина из покрышек УАЗ своими руками, я-245Скачать
Немного математики
Покупая, например, бывшую в употреблении зимнюю шину с нарезанным протектором, водитель получает остаточную глубину канавок в 6-7 миллиметров. И до отметки 4 миллиметра, которая разрешена правилами дорожного движения, ему ещё ездить и ездить. Но на деле получается, что остаточная толщина протекторной резиновой смеси составляет всего 1-2 миллиметра, и поэтому совсем скоро шина станет небезопасной.
Идентичная ситуация и с летними покрышками . Только ориентир критического износа тут находится при остаточной глубине протектора в 1,6 миллиметра. Соответственно, покупая летнюю нарезанную б/у шину с остаточной глубиной протектора в 4 миллиметра, слой резиновой смеси, которая обеспечит достаточно хорошее сцепление, закончится уже через 1 миллиметр износа.
Видео:Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!Скачать
Вывод
Нарезка протектора на легковых шинах – абсурд. А покупка бывших в употреблении шин – это не здравая экономия, а игра с удачей: 50 на 50, повезёт – не повезёт. Помните: машина опирается на дорогу всего четырьмя точками, площадь пятна контакта которых не превышает площадь ладони. И «стрельнувшая» на скорости шина может стоить жизни не только тому, кто пошёл на авантюру, но и окружающим людям.
О компании «Автосеть»
Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.
Адреса магазинов «Автосеть»:
- Минск, ул. Радиальная, 40/2;
- Минск, ул. Уманская, 54/1;
- Минск, ул. Промышленная, 2/1;
- Брест, ул. Янки Купалы, 19;
- Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
- Витебск, пр-т. Московский, 35;
- Гомель, ул. Барыкина, 321а;
- Гродно, ул. Победы, 17В;
- Могилев, ул. Строителей, 21;
- Мозырь, пер. Берёзовый 1-й, 16г.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Пробую нарезать резину.Фрезы. Первые ошибки.Скачать
Нарезка протектора дрельюСкачать
УАЗ 2206 "Буханка" Нарезка резины И-502Скачать
Нарезка протектора реноватором.Скачать
4Х4►На сколько легче оригинала нарезанная резина Я324А ?Скачать