ООО «Вакси-Трэйд» имеет свою сеть СТО по предоставлению услуг ремонта и шиномонтажа для грузовых и легковых автомобилей, а так же специальной и сельскохозяйственной техники. Выберите интересующий вас регион и свяжитесь с менеджером для уточнения деталей.
Шиномонтаж для грузовых и легковых автомобилей, а так же специальной и сельскохозяйственной техники в Минске.
Компания ООО «Вакси-Трэйд» предлагает следующий список услуг:
- Ремонт крупногабаритных шин.
- Полный комплекс обслуживания и ремонта легковых и грузовых шин, а так же шин для дорожной, промышленной, сельскохозяйственной и специальной техники
- Продажа грузовых шин
В нашем шинном центре вы можете воспользоваться услугами шиномонтажа для любого транспорта:
- ремонт проколов и боковых порезов шин любой сложности, том числе методом горячей вулканизации
- восстановление протектора шин нарезкой
- монтаж и демонтаж крупногабаритных шин на диске с посадочным диаметром до 56″
- балансировка грузовых колёс
- ремонт и вулканизация камер
- замена и установка вентилей, удлинителей вентилей
Для работ мы используем только современное оборудование и качественные материалы лучших зарубежных производителей.
Наши специалисты бесплатно произведут для вас экспертную оценку состояния ваших шин и оформят рекомендации для увеличения пробега.
Адрес: г. Минск, ул. Бабушкина, 13
Режим работы: 9:00–17:00, выходные дни: суббота,воскресенье.
E-mail: vaksi.servis@gmail.com
Грузовой шинный центр TyrePlus в Гомеле предлагает услуги:
- Продажа грузовых шин
- Монтаж / демонтаж грузовых шин
- Балансировка грузовых шин
- Ремонт грузовых шин
- Нарезка грузовых шин
Все сотрудники прошли профессиональное обучение в компании Michelin, грузовой шиномонтаж соответствуют высочайшим стандартам качества.
Площадь сервисной зоны TyrePlus в Гомеле — 85 м 2 , а общая площадь территории, на которой расположен центр, составляет 2 гектара, что позволяет проводить осмотры и монтажные работы практически любого количества грузовиков в сутки.
На территории находится ряд других сервисных центров, оказывающие услуги по мойке легковых и грузовых автомобилей, прохождению техосмотра легковых и грузовых автомобилей, ремонту грузовых автомобилей, продаже запчастей для импортных грузовых автомобилей.
Адрес: г. Гомель, ул. Лазурная, 19
Режим работы: с 8:00 до 21:00
E-mail: gomel@vaksi.by
Шиномонтаж в Калинковичах предлагает следующие услуги:
- Монтаж / демонтаж легковых шин
- Балансировка легковых шин
- Ремонт легковых шин
- Нарезка легковых шин
- Продажа легковых и грузовых шин
Телефон: +375 (2345) 4-35-53
Адрес: г. Калинковичи, ул. Советская, 57, к. 2
Грузовой шинный центр. Современный уровень качества обслуживания. Сертификат качества от Michelin.
Вы можете получать актуальные прайсы на легковые и грузовые шины, а также новости о различных акциях:
- Ездить надо, а денег нет. Можно ли нарезать протектор вместо покупки новой резины?
- Нарезка протектора шин в гомеле
- Шиномонтаж (категория C, микроавтобус, SUV, «джип»)
- Почему нарезанные б/у шины – это за гранью разумного (видео)
- Для чего нарезают протектор
- Конструкция легковой шины
- Кто и как нарезает протектор
- Как распознать нарезку
- Немного математики
- Вывод
- О компании «Автосеть»
- 📹 Видео
Видео:Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Ездить надо, а денег нет. Можно ли нарезать протектор вместо покупки новой резины?
Экономия — неотъемлемая черта нашей жизни. Вместо нового ШРУСа взамен похрустывающего — побольше смазки и новый пыльник, вместо замены катализатора — его удаление, вместо летней резины — зимняя. А если уж с резиной совсем никак, то протектор можно и углубить. Насколько популярна эта услуга и есть ли в ней смысл — в нашей беседе с работником шиномонтажа.
— Можно ли вообще нарезать протектор, или это еще один способ сэкономить на ровном месте?
— У производителей есть резина, которая предназначена для нарезки, — об этом сообщает соответствующая маркировка. По логике другие протекторы этого просто не перенесут. На практике же в попытках сэкономить нарезается практически все. Для грузовых шин это уже едва ли не стандарт в эксплуатации, легковые нарезаются гораздо реже, тем не менее такое тоже встречается.
Нарезка — явление сезонное. Особо актуальной эта услуга становится перед зимой. И нарезка в случае с грузовыми автомобилями не означает полную непригодность резины. Протектор может износиться равномерно, а бывает так, что его «съедает» с одной стороны. То есть колеса либо буксуют, так как нечем «грести», либо попросту не отводят воду из пятна контакта. Нарезка позволяет избавиться от этих недостатков.
В принципе среди владельцев грузовых автомобилей все зависит от того, кто и как считает деньги. Кто-то побогаче — предпочитает продавать резину, когда остается 3 миллиметра протектора. Другие несут ее в нарезку. И даже после того, когда углубляться, казалось бы, некуда, резина эксплуатируется в летний сезон. Выходит, что один комплект колес можно использовать на 1-2 года больше. Точно спрогнозировать срок эксплуатации все же трудно — это зависит от водителя, нагрузок и пробега.
Читайте также: Какие шины для фиат панда
— Есть ли смысл нарезать протектор на легковых шинах?
— С легковыми шинами все несколько сложнее. Там уже некуда углубляться. Возьмешь чуть больше — покажутся нитки, с которыми долго не проездишь. Резина теряет свои свойства очень быстро. А вот если нитки не вылезли, резина еще послужит. Хотя в любом случае нарезать протектор на легковых шинах мы не рекомендуем. Доходит до того, что прямо заявляем клиенту, что с такой резиной нельзя на дороге даже показываться. Ответ один: ездить надо, а денег нет. О гарантии в таких случаях речи не идет, все риски остаются на клиенте. Да и какой в этой процедуре смысл? Если подрезать 1-2 миллиметра, то лучше купить новую резину.
— Можно ли рассматривать нарезанную резину как не соответствующую ПДД?
— Проблем с этим не возникает. Одинаковый рисунок на оси, глубина протектора достаточная, надрывов и повреждений нет — что тут скажешь?
Нарезается резина при помощи специального инструмента. Рабочий элемент — небольшое лезвие, оно же и основной «расходник». Лезвие во время резки нагревается, температура подбирается исходя из типа резины. Само собой, в зависимости от лезвия и типа канавок при его установке регулируется ширина и глубина реза.
Сам процесс подготовки и нарезки довольно длительный. Опять же все может варьироваться в зависимости от конкретно взятой резины. В первую очередь из протектора извлекаются камни и гвозди. Первые сразу приводят лезвие в негодность. Если камень застрял именно в слое резины, то в этом месте корд начинает разбиваться — нарушается несущая основа. Особенно это опасно летом, поскольку давление в колесах повышенное, колесо может попросту взорваться.
Незамеченный гвоздь или саморез с пробегом уходят все глубже в протектор, начинают там ржаветь — опять же, если до прокола дело не дошло, в любом случае это место уже ослаблено.
После осмотра и извлечения всех посторонних предметов повреждения заделываются — для этого есть свои методы. И лишь затем можно приступать к нарезке.
— Как обычному потребителю определить, нарезан протектор или нет?
— Достаточно хорошо рассмотреть резину. В некоторых случаях о нарезке может сообщать отсутствие индикаторов износа. Но это не 100-процентный показатель, так как индикаторы бывают не везде. А вот если внимательно изучить все канавки и дорожки, обязательно найдется какая-нибудь неровность. Вручную невозможно повторить все изгибы с заводской точностью. Будет или неровная линия, или разная глубина, или в целом дорожки будут неравномерными.
А что об услуге думают производители?
Алексей Заякин, руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»:
«Общий подход Nokian Tyres к нарезке протектора очень осторожный. Это рискованное действие, которое должно совершаться только профессионалами, в подготовленных условиях и лишь после тщательного осмотра шин. Риски по безопасности эксплуатации шин после нарезки остаются на владельце шин или на том, кто выполнял нарезку, но не на производителе шин.
Нарезка допустима только для тех шин, у которых на боковине есть надпись Regroovable. Как правило, такой маркировкой помечаются только грузовые шины. Возможность нарезки шин следует определять исходя из состояния шины: состояния каркаса и остаточной глубины протектора. Срок службы шины при этом увеличивается на величину углубления при условии, что износ будет равномерным, а иные повреждения отсутствуют».
Мнения же автомобилистов ожидаемо разделились: одни считают нарезку мерой крайней и небезопасной, другие регулярно практикуют этот способ для продления жизни резины. Причем последние в некоторых случаях даже умудряются сделать машинку для нарезки самостоятельно — примеров и подробных инструкций в Сети достаточно. Бывают и обратные случаи, когда, единожды попробовав нарезку, желания возвращаться к этому нет: «Пару лет назад нарезал зимнюю резину для Touareg. Она была практически лысая. Обошлось в какие-то копейки, но никому делать это не советую. Управляемость стала просто никакой. На нарезанном комплекте зиму доездил, но после этого резина отправилась на свалку. Такие методы — удел наглых «перекупов».
Читайте также: Шины для газ 53 в кургане
Наш вердикт
Нарезка протектора — это определенно возможность сэкономить. К примеру, углубление протектора на паре «зимы» 205/55R16 обойдется примерно в 40 руб., в то время как за дешевую пару колес той же размерности придется отдать порядка 150 рублей. Главное, чтобы такая экономия не вылезла боком во всех смыслах, ведь не зря шиномонтажи напрочь отказываются давать гарантию на услугу. А как считаете вы?
Видео:Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #Шиномонтаж #ПодольскСкачать
Нарезка протектора шин в гомеле
Снятие/установка колеса легкового автомобиля
Демонтаж/монтаж колеса R12-16
Демонтаж/монтаж колеса R17-18
Демонтаж/монтаж колеса R19-20
Надбавка за демонтаж/монтаж колеса (профиль ≤50)
Надбавка за демонтаж/монтаж камерного колеса
Балансировка колеса со стальным/литым диском R12-16
Балансировка колеса с литым диском R17-18
Балансировка колеса с литым диском R19-20
Надбавка за балансировку колеса более 60 гр. грузов
Надбавка за балансировку колеса без ЦО
Ремонт боковых порезов (вулканизация шин)
Установка пластыря (Tech, США)
Ремонт грибком (Tip-Top, Германия )
Демонтаж/монтаж датчика давления
Установка вентиля (стандарт/ разборный)
Упаковка шины в п/эт пакет
Проверка колеса/камеры на герметичность
Проверка диска/колеса на балансировочном станке
Правка (раскатка) штампованных (стальных) дисков
* При высоте профиля резины от 50 и менее, а также усиленной
** За каждые 60 гр. клеящихся грузиков
*** Без дополнительной балансировки
Шиномонтаж (категория C, микроавтобус, SUV, «джип»)
Демонтаж/монтаж колеса R12-16
Демонтаж/монтаж колеса R17-18
Демонтаж/монтаж колеса R19-20
Надбавка за демонтаж/монтаж колеса (профиль ≤50)
Надбавка за демонтаж/монтаж камерного колеса
Снятие/установка колес м/автобус (спарка)
Балансировка колеса со стальным/литым диском R12-16
Балансировка колеса с литым диском R17-18
Балансировка колеса с литым диском R19-20
Надбавка за балансировку колеса без ЦО
Надбавка за балансировку колеса более 60 гр. грузов
Видео:Нарезка протектора на легкових шинах.Саморобний регруверСкачать
Почему нарезанные б/у шины – это за гранью разумного (видео)
Нарезать протектор можно только в том случае, если на боковине шины нанесена маркировка «Regroovable». А встречается такая маркировка на грузовых шинах и шинах для легкогрузового транспорта. На легковых покрышках её нет. Но это не останавливает гаражных дельцов и продавцов б/у шин. В новой статье компании « Автосеть » рассказываем, почему неправы те, кто нарезает протектор у легковых шин. Вашему вниманию видеоролик и его текстовая версия – выбирайте удобный для себя формат.
Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.
Видео:нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
Для чего нарезают протектор
Нарезка шины – это углубление или создание канавок на её протекторе. Канавки отвечают за эффективное отведение воды из пятна контакта и предотвращают аквапланирование. Также канавки позволяют лучше цепляться за нетвёрдые покрытия.
Нарезают только те шины, на боковине которых есть маркировка «Regroovable». Её можно найти на грузовых шинах и шинах для легкогрузового транспорта. Чтобы покрышка допускала нарезку протектора, производитель использует дополнительные слои резиновой смеси в протекторной части и усиливает каркас. А вот нарезать рисунок у легковых шин категорически запрещено.
Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Конструкция легковой шины
Если посмотреть на шину в поперечном разрезе, первым слоем будет гермослой. Он отвечает за герметичность шины. Второй слой – это каркас шины. Он состоит из сплетённых синтетических нитей, погружённых в резиновую смесь. Чаще всего это нейлоновые нити. Именно на каркас шины приходится вес автомобиля, пассажиров и багажа.
Третий слой – это брекер. Он состоит из жёстких, скрученных стальных нитей. Именно этот слой обеспечивает жёсткость в поперечном направлении и гибкость в продольном. Так, под действием центробежных сил шина может вытягиваться, но благодаря брекеру сохранит приближенное к плоскому пятно контакта с дорогой. Также брекер сохраняет гибкость в вертикальном направлении, что позволяет шине как бы огибать препятствия, минимально передавая толчки и вибрацию автомобилю.
Читайте также: Как называется прибор для измерения воздуха в шинах
Следующий слой – это нейлоновый бандаж. Он предотвращает деформацию шины. Поверх бандажа располагается подпротекторный слой. Его резиновая смесь очень сильно отличается от верхнего, протекторного, слоя. Она более жёсткая и похожа на пластмассу. Различие вызвано тем, что протекторный слой определяет ездовые качества шины, а вот подпротекторный слой нужен для того, чтобы шина лучше сохраняла форму или надёжнее удерживала шип. Ещё одна причина, почему производители используют в подпротекторном и протекторном слоях разные резиновые смеси, – желание сэкономить и предложить покупателю конкурентную цену. Причём так поступают абсолютно все производители, начиная от премиального сегмента и заканчивая бюджетным. Другое дело, что толщина дешёвого, подпротекторного, слоя у разных моделей разная.
Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Кто и как нарезает протектор
Чаще всего нарезкой протектора на легковых шинах грешат продавцы «бэушки». Если воспользоваться регрувером, специальным инструментом для нарезки протектора, остаточную глубину канавок можно без труда увеличить с двух до пяти миллиметров. А б/у шина с 5-мм протектором в глазах покупателя выглядит куда интереснее, чем шина с 2-мм протектором.
Но сохраняет ли нарезанная шина свои эксплуатационные характеристики? Нет, поскольку протекторный слой уже практически износился и с дорогой контактирует «пластмассовый» подпротекторный слой. Говорить об эффективном торможении или хорошей управляемости просто не приходится. Особенно это важно для зимних шин, потому что некоторые производители размещают подпротекторный слой практически сразу на глубине четырёх миллиметров.
Также изменится и прочность покрышки, поскольку неровности дороги будут восприниматься каркасом и брекером без амортизации подпротекторным слоем. Плюс к этому камень, попавший прямо в свеженарезанную канавку, может пробить шину, порвав брекер и каркас, а на высоких скоростях центробежная сила может разрушить колесо. Вдобавок, если протектор на шине нарезали в разных участках на разную глубину, это может серьёзно повлиять на баланс колеса, а значит, дать дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.
Видео:Нарезка протектора легковых шин простым способом без регрувераСкачать
Как распознать нарезку
Первое, на что стоит обратить внимание, – это индикаторы износа, которые обычно располагаются на дне канавки. У нарезанных шин таких индикаторов просто физически не может быть, поскольку дно канавки было пробито. То есть этот индикатор срезали вместе со слоем резиновой смеси. Обнаружить место, где должен был находиться этот индикатор, очень просто. Достаточно посмотреть на боковину шины и найти там специальную маркировку «TWI».
Второй признак нарезанного протектора – это непрямолинейность граней и разная глубина канавок протектора.
Видео:нарезаем протектор своими рукамиСкачать
Немного математики
Покупая, например, бывшую в употреблении зимнюю шину с нарезанным протектором, водитель получает остаточную глубину канавок в 6-7 миллиметров. И до отметки 4 миллиметра, которая разрешена правилами дорожного движения, ему ещё ездить и ездить. Но на деле получается, что остаточная толщина протекторной резиновой смеси составляет всего 1-2 миллиметра, и поэтому совсем скоро шина станет небезопасной.
Идентичная ситуация и с летними покрышками . Только ориентир критического износа тут находится при остаточной глубине протектора в 1,6 миллиметра. Соответственно, покупая летнюю нарезанную б/у шину с остаточной глубиной протектора в 4 миллиметра, слой резиновой смеси, которая обеспечит достаточно хорошее сцепление, закончится уже через 1 миллиметр износа.
Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Вывод
Нарезка протектора на легковых шинах – абсурд. А покупка бывших в употреблении шин – это не здравая экономия, а игра с удачей: 50 на 50, повезёт – не повезёт. Помните: машина опирается на дорогу всего четырьмя точками, площадь пятна контакта которых не превышает площадь ладони. И «стрельнувшая» на скорости шина может стоить жизни не только тому, кто пошёл на авантюру, но и окружающим людям.
О компании «Автосеть»
Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.
Адреса магазинов «Автосеть»:
- Минск, ул. Радиальная, 40/2;
- Минск, ул. Уманская, 54/1;
- Минск, ул. Промышленная, 2/1;
- Брест, ул. Янки Купалы, 19;
- Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
- Витебск, пр-т. Московский, 35;
- Гомель, ул. Барыкина, 321а;
- Гродно, ул. Победы, 17В;
- Могилев, ул. Строителей, 21;
- Мозырь, пер. Берёзовый 1-й, 16г.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Нарезка протектора шин. Что лучше: ездить на «лысой» резине или нарезать?Скачать
Нарезка шинСкачать
Нарезка протектора на старой грузовой шине от фурыСкачать
Регрувер, на что способен! нарезка протектора шина низкого давления Т150Скачать
Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать
Нарезка протектора без регрувера.Скачать
‼️📛НАРЕЗКА ПРОТЕКТОРА ЭТО НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ!Скачать
Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
нарезка протектора колеса КРАЗСкачать
Грузовой шиномонтаж нарезка протектора #волгоград #россия #шиномонтаж #шины #дальнобой #дискиСкачать