Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.
- Что такое нарезка протектора шины
- Какие шины подлежат восстановлению протектора
- Какие есть негативные стороны у данной процедуры
- С помощью чего делается нарезка протектора
- Правила нарезки протектора шины
- Нарезка протектора шин
- Нарезка протектора шин
- Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке:
- 1 — Нарезка протектора грузовых шин.
- 2 — нарезка протектора грязевых и болотоходных шин для внедорожников 4×4.
- 3 — нарезка протектора цельнолитых шин на погрузчики и спец. технику.
- Как определить, можно ли нарезать ваши шины! (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СКЕПТИКОВ)
- Технология нарезки протектора шин
- Этапы нарезки протектора шин
- Преимущества метода нарезки протектора шин
- 🌟 Видео
Видео:Нарезка протектора цельнолитых шин вилочного погрузчика.Скачать
Что такое нарезка протектора шины
Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.
Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Какие шины подлежат восстановлению протектора
Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.
Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.
Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.
Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Какие есть негативные стороны у данной процедуры
Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.
Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.
Видео:Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
С помощью чего делается нарезка протектора
Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.
Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:
- Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
- На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
- Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
- Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
- Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
- Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
- Всё, регрувер готов.
Читайте также: Какие шины взять ваз
Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.
Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Правила нарезки протектора шины
Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.
Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.
При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции
Протектор зимних шин: виды, особенности, из каких элементов состоит
Шины M/T — Mud Terrain: особенности и назначение моделей
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Нарезка протектора шин
Видео:тракторные шины самостоятельная нарезка протектораСкачать
Нарезка протектора шин
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке:
Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Это грузовые шины от R-16С до R-22.5, цельнолитые шины для погрузчиков и спецтехники и так называемая грязевая и болотоходная резина для внедорожников 4×4.
Видео:нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
1 — Нарезка протектора грузовых шин.
Самые часто нарезаемые шины это R22.5, хотя есть шины и меньших размеров, для которых производитель предусматривает возможность углубления протектора. Если сомневаетесь, можно ли нарезать Ваши шины, позвоните нам, и мастер резчик проконсультирует Вас абсолютно без платно. Обратите внимание на то, что нарезке подлежат ТОЛЬКО ГРУЗОВЫЕ шины. Производитель таких шин предусматривает эту процедуру, наносит дополнительные слои резины и усиливает каркас шины. Пишем здесь об этом по тому, что в России стала популярна услуга нарезки легковых шин, и многие сервисы не гнушаются это делать. Так же почти все салоны и перекупы б/у автомобилей нарезают легковые шины, дабы дешево придать лоск продаваемому автомобилю. Никогда не делайте этого — это опасно для жизни. Производитель легковых шин не предусматривает данную процедуру. Такая шина может лопнуть на любой кочке или камне. Особенно на высокой скорости. Кроме того нарезанные легковые шины не подлежат балансировке. Не экономьте на Вашей безопасности, если у Вас стерлась легковая покрышка — купите новую.
Видео:Нарезка шинСкачать
2 — нарезка протектора грязевых и болотоходных шин для внедорожников 4×4.
Эта услуга очень популярна в кругах любителей «покатушек». Месители грязи постоянно соревнуются между собой по проходимости своих автомобилей, заезжая в абсолютно непролазные места. Такие машины готовят специально, и шины у них особенные. Вариантов нарезки тут масса. Есть шины, уже созданные производителем, как грязевые и болотоходные. На них мы просто удаляем некоторые ламели или их части для повышения качества сцепления. Мы специально оставляем широкие зазоры в некоторых местах для того, чтобы грязи было сложнее забивать промежутки между ламелей шин, делая шину гладкой и снижая ее сцепные свойства. Кроме того, есть множество разных шин, которые сделаны как шины для джипов 4×4, но не обладают достаточно глубоким протектором и специальным рисунком для езды по действительно непролазной грязи. Приобрести их можно значительно дешевле, но вот нарезать будет немного дороже, т.к. тут предстоит действительно трудоемкая работа. Для некоторых можно удалить часть старого протектора, что составит на шине новый, более глубокий рисунок. Некоторые же вообще нарезаются практически заново. В общем, как Вы уже поняли, нарезка «мудовой» резины, дело творческое. И нарезать протектор мы можем как по Вашим эскизам и пожеланиям, так и по собственным рекомендациям и опыту. Не стесняйтесь звонить нам, присылать фото своих грязевых шин, и мы проконсультируем Вас абсолютно без платно. Как с нами связаться можно узнать в разделе КОНТАКТЫ.
Читайте также: Шины 215 60 r16 в алматы
Видео:Обзор машинки-регрувера RUFF RILLFIT SIX для нарезки протектораСкачать
3 — нарезка протектора цельнолитых шин на погрузчики и спец. технику.
Нарезка протектора на цельнолитых шинах для погрузчиков и спец. техники — услуга более сложная (т.к. глубина протектора на таких шинах значительно глубже). Нарезать такие шины самостоятельно практически невозможно. Это трудная и кропотливая работа, которая занимает несколько часов. Если Вы хотите, чтобы Ваша техника ездила на хорошо нарезанных шинах — обратитесь в наш сервис, и мы сделаем нарезку цельнолитых шин быстро, качественно и не дорого!
Если вы хотите снизить расход топливного сырья, увеличить пробег уже имеющихся у вас шин, сэкономить бюджет на ремонт и эксплуатацию грузового автомобиля советуем вам обратить внимание на специфическую услугу, в простонародье именуемую «нарезка протектора шин».
Цена на нарезку шин для погрузчиков начинается от 1000 рублей. Звоните, не стесняйтесь!
Видео:Нарезка протектора на шине погрузчика регрувером RUFF и лезвиями RILLCUTСкачать
Видео:Нарезка шинСкачать
Как определить, можно ли нарезать ваши шины! (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СКЕПТИКОВ)
Обратите внимание на то, что нарезка протектора шин (углубление протектора), или просто нарезка резины, как эту услугу прозвали у нас в народе, это ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ШИН процедура по продлению срока службы грузовых автомобильных шин. Данная услуга весьма распространена в Европе, ну а в России только только набирает популярность. По этому не рекомендуем обращаться к кустарным резчикам, т.к. тут важно мастерство и высочайшая точность. Не забывайте, что стандартное давление в шинах 22,5 радиуса начинается от 8ми атмосфер. Даже пара лишних миллиметров в глубину уменьшает срок службы вашей шины. Обязательно обращайте внимание на маркировку от производителя REGROOVABLE. Эта надпись обычно находится на боковой стороне шины и означает, что данный тип покрышки предусматривает нарезку протектора шин. На нашем грузовом шиномонтаже работают мастера с огромным опытом, мы нарезали более тысячи шин — и ни одного недовольного клиента! Если Вам надоело ездить на лысой резине, обратитесь в наш грузовой шиномонтаж, и мы нарежем Вам новый протектор.
Читайте также: Какие размеры шин лансер 10
Чаще всего нарезка резины подходит для грузовых шин от R-17,5 до R-22,5, а так же цельнолитые шины для погрузчиков. Нарезка цельнолитых шин, вообще отдельная история.
Видео:Машинка для нарезки протектора AN-004 / Tyre regrooverСкачать
Технология нарезки протектора шин
Нарезка протектора грузовых шин представляет собой увеличение углубления канавок и каналов протектора за счет удаления небольшого слоя резины без снижения ее основных свойств. Результат достигается благодаря специфике проектирования шин – на этапе разработки предусматривается «зазор» в несколько миллиметров, который позволяет углубить протектор без утраты прочности и целостности покрытия.
В принципе, нарезке могут подлежать не только новые шины, но и восстановленные, основное требование – специальная маркировка, разрешающая подобные манипуляции. Если на вашей шине имеется значок «U» или надпись «Regroovable» то вы смело можете обращаться на СТО за подобной услугой. Не стоит экспериментировать — нарезка резины на грузовик – ответственная задача и делать самостоятельно углубления, не имея опыта и навыков не только неразумно, но и небезопасно. В любой момент неправильно обработанная шина может привести к непоправимым последствиям!
Видео:Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать
Этапы нарезки протектора шин
Услуги по нарезке резины начинаются с демонтажа покрышки и тщательной проверки. Смотрят не только на разрешающую маркировку, но и на состояние резины – работы продолжаются лишь при условии отсутствия повреждений не только самого протектора, но и других частей – борта, боковины.
Следующим этапом удаляются все посторонние предметы из канавок (попавшие камушки, гвозди) или если необходимо проводятся ремонтные работы.
Мастер обязательно должен определить, какие параметры нарезки должны быть использованы в отношении вашей резины, выбирается схема, определяется глубина и ширина канальцев. Стоит обратить внимание на остаточную глубину – если она меньше 3 миллиметров, то вряд ли ремонтные и восстановительные работы будут проведены.
Глубину лезвия определяют по минимально допустимой глубине канальца и только после этого преступают к нарезке.
Видео:Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100Скачать
Преимущества метода нарезки протектора шин
Специалисты советуют такой вид ремонта (восстановления), поскольку:
Увеличивается пробег шины как минимум на 20%;
Снижается расход топлива за счет снижения сопротивления при качении (около 25%);
Увеличение сцепления, что снижает риск скольжения по мокрому либо скользкому покрытию.
Дополнительная возможность – после нарезки вы можете восстановить протектор, снова провести нарезку и продлить срок эксплуатации еще на некоторое время (в зависимости от интенсивности работы машины).
Вам нужна нарезка протектора грузовых шин? Цена на услугу в данном вопросе не может быть решающей. Прежде, чем доверить свой автомобиль и свою жизнь той или иной компании внимательно изучите ее историю, предложения, ознакомьтесь с мнением клиентов. Нарезка протектора шин в Москве – весьма прибыльный бизнес и далеко не все, кто за него берутся, представляют всю ответственность процесса. Наша команда уже не один год удовлетворяет различные запросы автомобилистов разных категорий и не понаслышке знает, как должна производиться нарезка протектора шин. Отзывы о нашей работе вы сможете найти как на нашем сайте, так и при беседе с нашими клиентами, которых у нас без преувеличения много. Хотите получить более подробную консультацию? Ждем звонка или заявки!
Цена нарезки протектора одного колеса R-22.5 — 1500 рублей. Постоянные акции и скидки — звоните, уточняйте.
Цена на нарезку протектора цельнолитых шин варьируются в зависимости от размера и состояния колеса.
Звоните, уточняйте у администратора . +7 (495) -637-83-60
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Нарезка протектора на грузовых шинах регрувером. Шины MichelinСкачать
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Протектор "ЁЛОЧКА" своими руками. High-terrain wheels for off-road driving.Скачать
Бизнес идея. Нарезка протектора шинСкачать