Нарезной станок для шин

Шиномонтажный станок необходим для того, чтобы поставить или снять покрышки с колесных дисков. Такое оборудование делится на грузовое и легковое и широко применяется в автосервисах, мастерских и на других подобных предприятиях. Стенды для шиномонтажа позволяют быстрее и качественнее выполнять все необходимые операции при сезонной «переобувке» колес и ремонте покрышек. Все это поможет увеличить прибыль автосервиса.

Главная особенность полуавтоматического шиномонтажного стенда – оператору придется опускать лапку вручную (для этого нужно нажать на вал). Чтобы заставить монтажный стол вращаться, требуется нажимать на педаль. Таким образом эта техника требует от оператора более серьезных физических затрат, чем автоматический станок для шиномонтажа, это наиболее ощутимо, когда речь идет о колесах для грузовых машин. На нем и опускание лапки, и вращение стола происходит благодаря пневматическому приводу. Именно поэтому для большого автосервиса, где также обслуживаются фуры, лучше подойдет именно автоматический грузовой стенд для шиномонтажа: с ней оператору проще справиться с большим потоком машин. Если же в сервисе клиентов не много, можно купить полуавтоматический шиномонтажный станок, ведь цена на него ниже.

На какие характеристики нужно обратить внимание?

  • Максимальный диаметр и ширина колеса – если Вам необходим шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей, этот показатель должен превышать 37 дюймов. Для легковых авто подойдут модели с максимальным диаметром и шириной колес до 37 дюймов.
  • Устройство третья рука – вспомогательное оборудование для шиномонтажного станка, позволяющее ускорить процесс монтажа низкопрофильных шин, дополнительно облегчив работу оператора. Также его использование уменьшает риск повредить борт покрышки или обод колеса.
  • Давление воздуха – эта величина должна быть немного больше давления компрессора, к которому планируется подключать станок для шиномонтажа.

Читайте также: Не показывает датчик давления в шинах прадо 150

Прежде чем купить шиномонтажный станок, определитесь, какие автомобили планируется обслуживать в автосервисе, ведь при неправильной оценке можно существенно переплатить за лишний функционал стенда. Учтите также поток автомобилей, который проходит через ваш автосервис, так как при низком показателе может подойти и полуавтоматический шиномонтажный станок, автоматический, конечно, окупится, но на это уйдет гораздо больше времени. Если же вы планируете серьезное расширение деятельности — то тут не стоит экономить и следует заказать оборудование с запасом.

Видео:Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать

Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шин

Резак шин

Нарезной станок для шин

Резак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.

Нарезной станок для шин

Принцип работы резаков шин ББ:

  1. Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
  2. Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить: погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
  3. Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная опция станка ББ) или лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.
  4. Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
  5. После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
  6. Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
  7. Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно. В этом месте реза шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
  8. Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
  9. После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
  10. Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
  11. Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8) борт и посадочное кольцо.
  12. Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
  13. Резак КГШ оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка. При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.

Читайте также: Где изготавливаются шины continental

Нарезной станок для шин

На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
— КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
— станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
— При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
— Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.

Преимущества:

  • Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
  • Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
  • Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
  • Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
  • Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
  • За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!

Читайте также: Lin шина форд фокус 3

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.

Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.

Производительность (кг/ч)500 до 2000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)2.2
Среднее эн. потребление (кВт/ч)1.2
Габариты Д/Ш/В (мм)1800/1800/2500
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
1800/1800/1300
Вес (кг)800
Обслуживается (рабочий/смена)1

Видео:Станок для резки шин R-700.Скачать

Станок для резки шин R-700.

Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.

Производительность (кг/ч)600 до 2000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)3
Среднее эн. потребление (кВт/ч)1.5
Габариты Д/Ш/В (мм)2200/2200/2800
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
2200/2200/1600
Вес (кг)1200
Обслуживается (рабочий/смена)1

Видео:Шиномонтаж своими руками. Ручной шиномонтажный станок. Homemade manual tire changerСкачать

Шиномонтаж своими руками. Ручной шиномонтажный станок. Homemade manual tire changer

Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.

Производительность (кг/ч)1000 до 3000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)5.5
Среднее эн. потребление (кВт/ч)3
Габариты Д/Ш/В (мм)3000/2800/3800
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
3000/2800/2000
Вес (кг)1600
Обслуживается (рабочий/смена)1-2

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.

Производительность (кг/ч)1500 до 4000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)7.5
Среднее эн. потребление (кВт/ч)5
Габариты Д/Ш/В (мм)3500/3000/4500
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
3500/3000/2500
Вес (кг)2000
Обслуживается (рабочий/смена)2

Видео:Станок для резки шин R-1200.Скачать

Станок для резки шин R-1200.

Сравнительная таблица резаков шин серии «ББ»:

МодельББ-400ББ-500ББ-600ББ-700
Габариты, мм
Длина1800220030003500
Ширина1800220028003000
Высота1300/2500*1600/2800*2000/3800*2500/4500*
Вес, кг800120016002000
Мощность, кВт/час2,235,57,5
Среднее эн. потребление, не более кВт/час1,21,535
Тип резакамеханическиймеханическиймеханическиймеханический
Диаметр покрышек до, мм500-2000600-20001500-30001800-3500
Производительность, кг/час600-16001000-30001500-4000
Место использования:
места скопления покрышек****
пункты приема автошин**
линии по переработке шин в крошку****
Кол-во обслуживающего персонала, в смену1-22

* высота станка вместе с системой подъема шин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎬 Видео

    Станок СРШ-150М SHTOK. для комплексной обработки токоведущих шинСкачать

    Станок СРШ-150М SHTOK. для комплексной обработки токоведущих шин

    Простой станок эффективной резки шин.Скачать

    Простой станок эффективной резки шин.

    Станок для резки шин SL-SСкачать

    Станок для резки шин SL-S

    Армянский ручной шиномонтажСкачать

    Армянский ручной шиномонтаж

    КС-402А Про - автоматический шиномонтажный станок SIVIKСкачать

    КС-402А Про - автоматический шиномонтажный станок SIVIK

    СУПЕР БОРТИРОВЩИК ДЛЯ КОЛЕС СВОИМИ РУКАМИ/SUPER PANEL FOR WHEELSСкачать

    СУПЕР БОРТИРОВЩИК ДЛЯ КОЛЕС СВОИМИ РУКАМИ/SUPER PANEL FOR WHEELS

    самодельный ручной шиномонтажный станокСкачать

    самодельный ручной шиномонтажный станок

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Портативный шинопроводный станок MOTI-200B / Станок для шинопровода / гибка шинСкачать

    Портативный шинопроводный станок MOTI-200B / Станок для шинопровода / гибка шин

    Шиномонтажные станки Nordberg с ускоренным отжимом шины от диска!Скачать

    Шиномонтажные станки Nordberg с ускоренным отжимом шины от диска!

    Станок предварительной резки резины НД-300Скачать

    Станок предварительной резки резины НД-300

    Станок для резки S 125 от ALFRA: резка медной шиныСкачать

    Станок для резки S 125 от ALFRA: резка медной  шины

    Станок для проверки шин Сириус-шинаСкачать

    Станок для проверки шин Сириус-шина

    Обзор SS-21 и SS-24 + сборка и монтаж полуавтоматический шиномонтажный станок за 55 рублей в наличииСкачать

    Обзор SS-21 и SS-24 + сборка и монтаж полуавтоматический шиномонтажный станок за 55 рублей в наличии
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток