Инструкция AUTOLIS Mobile Set v2.1 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 852.83 kB. Состоит из 69 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Цифровая шина CodeBus – однопроводная линия обмена данными
в диалоговом формате, защищенная алгоритмом криптографического
преобразования. В алгоритме применяются индивидуальные ключи
шифрования длиной 256 бит. Шина CodeBus – разработка компании
АВТОЛИС. Шина поддерживает работу основного блока системы с
несколькими (до 10 штук) удаленными модулями.
В системе реализована функция контроля канала связи шины
В случае нарушения конфигурации шины, система
оповестит владельца об этом при включении и выключении
зажигания (см. Таблицу звуковых сигналов) и тревожным сообщением
в режиме «Охрана» — «Тревога. Нарушение шины CodeBus».
Удаленные модули CBI-500 (CBI-450) (CodeBus Interconnected) —
удаленные модули, связанные с основным модулем системы
посредством шины CodeBus. Предназначены для установки в
подкапотном пространстве. Позволяют управлять блокировками,
замком капота (только CBI-500), сиреной (только CBI-500). Оснащены
датчиком движения. При обрыве шины CodeBus, удаленные модули
самостоятельно активируют функцию безопасной блокировки
двигателя, сопровождающуюся звуковыми сигналами сирены (только
CBI-500).
GSM (Global System for Mobile Communications)
стандарт цифровой мобильной связи.
карта (Subscriber Identification Module) — идентификационный
модуль абонента, применяемый в сетях GSM.
МS (Short Messaging Service) — технология, позволяющая
осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений в
сетях GSM.
3. Снятие с охраны с помощью метки
Для того чтобы снять систему с охраны, достаточно иметь при себе
метку. Снятие с охраны происходит в автоматическом режиме, в
течение нескольких секунд после одного из событий:
Видео:Обзор сигналайзера Autolis MobileСкачать
Нарушение конфигурации шины codebus в сигнализации автолис
AutoStudio.Александр | |
Отправлено: 02.04.13 18:53 | Поделиться | |
Tranklukator Всё правильно поняли и написали. В комплекте изделия уже имеется модуль для реализации подкапотной блокировки-он-же управляет замком (замками) капота ,сиреной ,имеет собственный датчик перемещения и.т.д. |
Более подробно про подкапотный модуль блокировки :
Цитата: |
Удаленный модуль CBI-500 Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона >Удаленный модуль CBI-500 Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. |
В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.
Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме «Снят с охраны». Модуль входит в состав комплекта поставки AUTOLIS Signalizer. . Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.
В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.
Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме «Снят с охраны». Модуль входит в состав комплекта поставки >Удаленный модуль CBI-500
Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.
В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.
Для того чтобы более точно определить бюджет ,необходимо озвучить пожелания по реализации следующих функций:
1.Безусловная постановка в охрану
2.Блокировка диагностического разъёма по алгоритму ,как я описал. т.е. думать не надо-устройство в сервис-связь с машиной имеется,в обычном рабочем режиме с автомобилем не связаться через диагностику.
3. Как вариант (при наличии отдельной кнопки на штатном радиоключе),посмотреть возможность организации открытия багажника в охране.
Прошу обратить Ваше внимание на следующее :
Цитата: |
В базовую стоимость установки сигнализации входит: Установка центрального блока; Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования; Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль); Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота); Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю); Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя; Программирование, тестирование и настройка системы; В базовую стоимость установки сигнализации не входит: Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных); Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле); Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены); Реализация дополнительных блокировок двигателя; Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя). |
Соответственно все дополнительные функции ,требуют реализации ,дополнительных подключений ,использования дополнительных реле и оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом , с учётом конструктивных особенностей (количества и типа дополнительных устройств\модулей\реле) , с учётом нашей дисконтной программы
Видео:Автолис. 5 причин выбрать сигналайзер AutolisСкачать
Нарушение конфигурации шины codebus в сигнализации автолис
AutoStudio.Александр | |
Отправлено: 02.04.13 18:53 | Поделиться | |
Tranklukator Всё правильно поняли и написали. В комплекте изделия уже имеется модуль для реализации подкапотной блокировки-он-же управляет замком (замками) капота ,сиреной ,имеет собственный датчик перемещения и.т.д. |
Более подробно про подкапотный модуль блокировки :
Цитата: |
Удаленный модуль CBI-500 Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования. |
В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.
Для того чтобы более точно определить бюджет ,необходимо озвучить пожелания по реализации следующих функций:
1.Безусловная постановка в охрану
2.Блокировка диагностического разъёма по алгоритму ,как я описал. т.е. думать не надо-устройство в сервис-связь с машиной имеется,в обычном рабочем режиме с автомобилем не связаться через диагностику.
3. Как вариант (при наличии отдельной кнопки на штатном радиоключе),посмотреть возможность организации открытия багажника в охране.
Прошу обратить Ваше внимание на следующее :
Цитата: |
В базовую стоимость установки сигнализации входит: Установка центрального блока; Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования; Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль); Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота); Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю); Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя; Программирование, тестирование и настройка системы; В базовую стоимость установки сигнализации не входит: Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных); Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле); Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены); Реализация дополнительных блокировок двигателя; Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя). |
Соответственно все дополнительные функции ,требуют реализации ,дополнительных подключений ,использования дополнительных реле и оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом , с учётом конструктивных особенностей (количества и типа дополнительных устройств\модулей\реле) , с учётом нашей дисконтной программы
Видео:Autolis - Сервисный режим это просто!Скачать
Нарушение конфигурации шины codebus в сигнализации автолис
Иногда сама непроизвольно включается аварийка. При этом никаких тревог не бывает.
Вчера поставил машину на стоянку, пошел домой. Вдруг звонит охранник и говорит типа ваша машина аварийкой моргает, типа аккумулятор посадите. Ну я позвонил машине, Автолис мне сообщил что все хорошо, тревог не было, охрана включена. Собрался, пошел на стояку — стоит мигает. Попробовал прямо с мобилы снять с охраны и поставить на охрану — аварийка не перестала моргать. Пришлось подходить непосредственно к машине, открывать ее и нажимать кнопку аварийки тем самым выключить ее. Поставил опять на охрану и ушел!
До этого раза три тоже замечал, что прихожу — а она моргает. Не всегда, но бывает.
Кроме того стал замечать, что после включения зажигания иногда пищит зуммер три раза продолжительно. Вычитал что это «Нарушение конфигурации шины CodeBus». Правда при подобной ошибке Автолис должен звонить на мобильный телефон и сообщать, типа «Тревога, нарушение шины CodeBus», но звонков подобных никогда не было. И когда выключаю зажигание — не пищит, хотя в книжке написано, что должна пищать при включении и выключении зажигания.
Подскажите в чем может быть проблема?
На сервисе где устанавливал подсказали выключить на время оповещения при постановке/снятии с охраны путем моргания аварийки и понаблюдать, случиться ли еще раз такое или нет.
Я решил сразу спросить заодно и тут. Может проблема не новая.
Видео:Сравнение авто сигнализаций K96 и Autolis mobileСкачать
Re: Autolis mobile 28 Авг 2014 22:27 #1446
- Ivanov AUTOLIS
- Вне сайта
- Живу я здесь
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 115
- Репутация: 22
Видео:Управление дистанционным запуском из приложения AUTOLISСкачать
Re: Autolis mobile 28 Авг 2014 22:37 #1447
- AUTOLIS
- Вне сайта
- Модератор
- Системы комфортной безопасности
- Сообщений: 998
- Спасибо получено: 258
- Репутация: 47
Иногда сама непроизвольно включается аварийка. При этом никаких тревог не бывает.
Вчера поставил машину на стоянку, пошел домой. Вдруг звонит охранник и говорит типа ваша машина аварийкой моргает, типа аккумулятор посадите. Ну я позвонил машине, Автолис мне сообщил что все хорошо, тревог не было, охрана включена. Собрался, пошел на стояку — стоит мигает. Попробовал прямо с мобилы снять с охраны и поставить на охрану — аварийка не перестала моргать. Пришлось подходить непосредственно к машине, открывать ее и нажимать кнопку аварийки тем самым выключить ее. Поставил опять на охрану и ушел!
До этого раза три тоже замечал, что прихожу — а она моргает. Не всегда, но бывает.
Кроме того стал замечать, что после включения зажигания иногда пищит зуммер три раза продолжительно. Вычитал что это «Нарушение конфигурации шины CodeBus». Правда при подобной ошибке Автолис должен звонить на мобильный телефон и сообщать, типа «Тревога, нарушение шины CodeBus», но звонков подобных никогда не было. И когда выключаю зажигание — не пищит, хотя в книжке написано, что должна пищать при включении и выключении зажигания.
Подскажите в чем может быть проблема?
Это кратковременная потеря связи с удаленным модулем CBI (как правило, он под капотом), по причине «засыпания» штатного питания в режиме охраны и падения в этот момент напряжения питания..
Есть решение — отключить контроль модулей в режиме охраны. Для этого надо ПО основного блока v.3.2.7 — доступно для установщиков. Версия ПО приходит по SMS-запросу 02#. Если более ранняя — надо обновить.
🔥 Видео
AUTOLIS Professional. Сигнализация Автолис Мобайл.Скачать
Camry Autolis MobileСкачать
AUTOLIS Mobile - современный и эффективный охранный комплексСкачать
Автолис Мобайл. Защита от угона. Сигналайзер Autolis MobileСкачать
Porsche Cayenne. Сигнализация АвтолисСкачать
Антиугон34: Autolis Signalizer & Toyota RAV4 2013 - удобный противоугонный комплексСкачать
Краткий обзор приложения AUTOLISСкачать
АвтоЛис Мобайл с дополнительной авторизациейСкачать
Быстрая регистрация в приложении АВТОЛИССкачать
АВТОЛИС на МондеоСкачать
AUTOLIS InterCoderСкачать
Осциллограмма шины Ethernet на автомобиле BMW.Скачать
LAND CRUSER 200 и АВТОЛИС СигналайзерСкачать
АВТОЛИС на защите плавсредствСкачать
Обзор Autolis Mobile от INSTALLAUTOСкачать