Нарушение шины код бас

AUTOLIS Mobile Set v2.1 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция AUTOLIS Mobile Set v2.1 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 852.83 kB. Состоит из 69 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Нарушение шины код бас

Нарушение шины код бас

Цифровая шина CodeBus – однопроводная линия обмена данными

в диалоговом формате, защищенная алгоритмом криптографического
преобразования. В алгоритме применяются индивидуальные ключи
шифрования длиной 256 бит. Шина CodeBus – разработка компании
АВТОЛИС. Шина поддерживает работу основного блока системы с
несколькими (до 10 штук) удаленными модулями.

В системе реализована функция контроля канала связи шины

В случае нарушения конфигурации шины, система

оповестит владельца об этом при включении и выключении
зажигания (см. Таблицу звуковых сигналов) и тревожным сообщением
в режиме «Охрана» — «Тревога. Нарушение шины CodeBus».

Удаленные модули CBI-500 (CBI-450) (CodeBus Interconnected) —

удаленные модули, связанные с основным модулем системы
посредством шины CodeBus. Предназначены для установки в
подкапотном пространстве. Позволяют управлять блокировками,
замком капота (только CBI-500), сиреной (только CBI-500). Оснащены
датчиком движения. При обрыве шины CodeBus, удаленные модули
самостоятельно активируют функцию безопасной блокировки
двигателя, сопровождающуюся звуковыми сигналами сирены (только
CBI-500).

GSM (Global System for Mobile Communications)

стандарт цифровой мобильной связи.

карта (Subscriber Identification Module) — идентификационный

модуль абонента, применяемый в сетях GSM.

МS (Short Messaging Service) — технология, позволяющая

осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений в
сетях GSM.

3. Снятие с охраны с помощью метки

Для того чтобы снять систему с охраны, достаточно иметь при себе

метку. Снятие с охраны происходит в автоматическом режиме, в
течение нескольких секунд после одного из событий:

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Противоугонные системы АВТОЛИС

Противоугонные системы АВТОЛИС — это электронные устройства защиты от угона с максимальным уровнем собственной защищенности. В наших системах применяются алгоритмы криптографического преобразования, способные надежно защитить от интеллектуального взлома. Автоматический контроль целостности противоугонного комплекса, постороенного на базе систем АВТОЛИС, гарантирует защиту от подготовленного угона.

Системы АВТОЛИС имеют в своем арсенале защищенную цифровую шину AUTOLIS CodeBus — собственную разработку нашей компании, в которой реализована функция постоянного контроля связи с удаленными модулями AUTOLIS CBI. В случае нарушения шины, удаленные модули самостоятельно защищают автомобиль от угона. В случае отсутствия связи с удаленными модулями, система сообщит об этом пользователю. Посредством подключения к шине AUTOLIS CodeBus удаленных модулей AUTOLIS CBI возможно построение на базе систем АВТОЛИС цифрового охранного комплекса распределенного типа. Такие противоугонные комплексы способны эффективно противостоять угону, даже в случае нарушения связи между элементами комплекса или при выводе из строя одного из модулей.

В системах АВТОЛИС не используются серийные коды управления системой. После установки владелец системы получает пластиковую карту, на которой указаны индивидуальные коды пользователя — SERVICE-код, PIN-код и PIN2-код. Последние два находятся под защитным слоем. Таким образом, уже при производстве системы мы исключаем возможность доступа к системе злоумышленника, который может воспользоваться серийным кодом управления, не измененным при установке. Все коды, указанные в карте, можно изменить на персональные.

Противоугонные системы АВТОЛИС — это комфортная безопасность. Для типового управления охранным комплексом от пользователя требуется лишь носить с собой радиометку. Благодаря богатым функциональным возможностям наших систем, управление комплексом можно реализовать с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации автомобиля и задач, которые пользователь ставит перед системой охраны.

Комплекс на базе AUTOLIS Mobile + полная защита штатного ключа VW Touareg

Презентация противоугонной системы АВТОЛИС (AUTOLIS)

Читайте также: Две секционированные системы сборных шин

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана
Bauman National Library

Персональные инструменты

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Ошибка на шине (Операционные Системы)

Ошибка на шине (bus error)- это ошибка, которая была вызвана аппаратным обеспечением, уведомляющим операционную систему о том , что процесс пытается получить доступ к памяти, которую процессор не может физически адресовать из-за того, что у адресной шины недопустимый адрес, а следовательно, и имя. В современном использовании на большинстве архитектур они встречаются гораздо реже , чем ошибки сегментации, которые возникают в основном из-за нарушений доступа к памяти: проблем с логическим адресом или разрешениями. На платформах, совместимых с портативным интерфейсом операционной системы( POSIX), ошибки шины обычно приводят к тому, что сигнал SIGBUS, который сигнализирует об ошибке шины, при обращении к физической памяти, передается процессу, который вызвал ошибку. SIGBUS также может быть вызван любой общей неисправностью устройства, которую обнаруживает компьютер, хотя ошибка шины редко означает, что компьютерное оборудование физически сломано, в основном это вызвано ошибкой в программном обеспечении.

Видео:"Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.Скачать

"Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.

Причины возникновения

Существует 4 основных причины возникновения данной ошибки. Рассмотрим каждую из них.

Недействующий адрес

Программное обеспечение указывает процессору на чтение или запись определенного адреса физической памяти . Соответственно, центральный процессор устанавливает этот физический адрес на своей адресной шине и запрашивает все другое оборудование, подключенное к нему, чтобы ответить с результатами, если они отвечают за этот конкретный адрес. Если никакое другое оборудование не отвечает, центральный процессор вызывает исключение, указывающее, что запрошенный физический адрес не распознан всей компьютерной системой. Состоит отметить, что это касается только физических адресов памяти. Попытка доступа к неопределенному адресу виртуальной памяти обычно считается ошибкой сегментации, а не ошибкой шины, хотя если блок управления памятью (MMU) является отдельным, процессор не может определить разницу.

Несогласованный доступ

В основном центральные процессоры (CPU) являются байт-адресуемыми, где каждый уникальный адрес памяти ссылается на 8-битный байт . Большинство из них могут получить доступ к отдельным байтам из каждого адреса памяти, но они, как правило, не могут получить доступ к более крупным блокам (16 бит, 32 бит, 64 бит и т. д.) без «выравнивания» структуры данных этих блоков к определенной границе. К примеру, если многобайтовый доступ должен быть 16-битным, адреса (заданные в байтах) в 0, 2, 4, 6 и так далее будут считаться выровненными и, следовательно, доступными, в то время как адреса 1, 3, 5 и так далее будут считаться не выровненными. Аналогично, если многобайтовый доступ должен быть 32-разрядным, адреса 0, 4, 8, 12 и так далее будут считаться выровненными и, следовательно, доступными, а все промежуточные адреса будут считаться не выровненными. Попытка получить доступ к блоку размером больше байта по не выровненному адресу может привести к ошибке шины. Некоторые системы могут быть смешанные в зависимости от используемой архитектуры. Например, для аппаратного обеспечения, основанного на мэйнфрейме IBM System/360 , включая IBM System z, Fujitsu B8000, RCA Spectra и UNIVAC Series 90 , инструкции должны находиться на 16-разрядной границе, то есть адреса выполнения должны начинаться с четного байта. Попытка ветвления на нечетный адрес приводит к исключению спецификации. Данные, однако, могут быть извлечены из любого адреса в памяти, и могут быть размером от одного байта или больше, в зависимости от инструкции. Процессоры, как правило, получают доступ к данным на всей ширине своей шины данных в любое время. Система связи , которая передает данные между компонентами внутри компьютера или между компьютерами.Шина это система связи , которая передает данные между компонентами внутри компьютера или между компьютерами. Чтобы обратиться к байтам, они обращаются к памяти на всей ширине своей шины данных, затем маскируют и сдвигают для обращения к отдельному байту. Системы терпят этот неэффективный алгоритм, так как он является неотъемлемой особенностью большинства программ, особенно обработки строк. В отличие от байтов, большие блоки могут охватывать два выровненных адреса и, таким образом, требуют более одной выборки на шине данных. Процессоры могут поддерживать эту функцию, но эта функциональность редко требуется непосредственно в машинном коде уровень, таким образом, проектировщики центрального процессора обычно избегают его реализации и вместо этого выдают ошибки шины для не выровненного доступа к памяти.

Читайте также: Станок для переработки автомобильных шин в крошку

Ошибка страницы

Такие ОС как,FreeBSD, Linux и Solaris могут сигнализировать об ошибке шины, когда страницы виртуальной памяти не могут быть выгружены, например, потому, что она исчезла (например, доступ к файлу с отображением памяти или выполнение двоичного образа, который был усечен во время работы программы), или потому, что только что созданный файл с отображением памяти не может быть физически выделен, потому что диск заполнен.

Несуществующий сегмент(x86)

На x86(емейство архитектур наборов команд,основанных на микропроцессоре Intel 8086 ) существует старый механизм управления памятью, известный как сегментация. Если приложение загружает регистр сегмента с селектором несуществующего сегмента , генерируется исключение. Некоторые ОС использовали это для подкачки, но под Linux это генерирует SIGBUS.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Нарушение шины код бас

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Видео:Lin-scan (Анализатор ЛИН шины)Скачать

Lin-scan (Анализатор ЛИН шины)

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 15:49 #351

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.

Как понимаю все сомнения вызывает тревога по слабому удару.
Какие еще тревоги вы можете предложить отключать в роуминге?
Что касается систем АВТОЛИС, то на них тревога по зоне «слабый удар» при условии адекватной настройки и установки, просто так не срабатывает.
Следовательно вы с заранее предлагаете игнорировать тревожное событие — слабый удар в роуминге.

Так что отдельный «профиль» написать не сложно, только получается, что он будет просто дублировать настройку чувствительности слабого удара.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 17:06 #352

профиль настраивается только один раз, а потом просто переключается. То есть настроив 2 профиля я их буду переключать по мере необходимости.

Еще пример. Я уехал далеко от дома. За машиной смотреть не кому. Фактически даже если машину будут угонять я ни чем помочь не смогу. В лучшем случае попрошу кого нибудь глянуть, что с машиной (но это произойдет через некоторое время). В таком случая я предпочту игнорировать любые тревоги кроме явного вскрытия машины. Что слабый удар, что сильный удар.

Фактически нужны только следующие сообщения.
«Тревога: Открыт капот»
«Тревога: Открыт багажник»
«Тревога: Открыта дверь»
«Тревога: Нажата педаль тормоза»
«Тревога: Включено зажигание»

«Тревога: Нарушение шины CodeBus» — может быть, если случайные срабатывания максимально исключены (хотя сомнительно).

По этим сообщениям, я думаю, можно сразу обращаться в полицию (или кого-то просить обратиться в полицию).

По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.

Видео:шина bsd, как увидеть и найти неисправность.Скачать

шина bsd, как увидеть и найти неисправность.

Re: Autolis mobile 12 Янв 2013 14:09 #353

В качестве альтернативы профиля подошел бы вариант с возможностью передачи в SMS сразу группы команд управления оповещениями. Тогда можно сохранить несколько SMS на мобильном и высылать их для смены режима оповещения.

Для одного профиля храню 2 SMS: настройка сообщений и настройка тревог. Это конечно менее удобно, чем профиль, но вполне юзабельно. Передать 2 сохраненные SMS (заранее подготовленные) нормально. А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.

Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать. Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает). А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.

Это естественно только мое личное мнение.

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 12:22 #354

В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х

Если да, то не очень понятно что с этим делать.

Видео:4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯСкачать

4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 20:16 #355

Видео:Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать

Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 00:25 #356

  • AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 998
  • Спасибо получено: 258
  • Репутация: 47

Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.

Вы когда-нибудь использовали надежную систему с адекватной реакцией на внешние воздействия и автоматическим контролем баланса лицевого счета с настраиваемым порогом оповещения? Предлагаем попробовать Уверены, она вас не разочарует.

Да, координаты присылаются в этом виде. С поправкой, вместо Х — уникальные координаты системы. Сейчас для наблюдения местоположения объекта на карте можно воспользоваться этими координатами при помощи сторонних сервисов. Но, пройдет совсем немного времени и пользователям наших систем будет предоставлен несколько сервисов, на выбор. Информация о некоторых из них — в ближайшее время на этом сайте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📹 Видео

    Оборудование для маркировки шин. Принципы работыСкачать

    Оборудование для маркировки шин. Принципы работы

    Чиним CAN шину. Оpel Vectra C, Ошибка U2105 - Can-bus No Communication With EcmСкачать

    Чиним CAN шину. Оpel Vectra C, Ошибка U2105 - Can-bus No Communication With Ecm

    ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ ИЗНОСА ШИН!Скачать

    ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ ИЗНОСА ШИН!

    димастратция влияния радиации на теньСкачать

    димастратция влияния радиации на тень

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипедуСкачать

    Приделал ТРЕУГОЛЬНЫЕ КОЛЁСА к велосипеду

    Как работает компьютер? Шины адреса, управления и данных. Дешифрация. Взгляд изнутри!Скачать

    Как работает компьютер? Шины адреса, управления и данных. Дешифрация. Взгляд изнутри!

    Rim Protectors | motorloner.shopСкачать

    Rim Protectors | motorloner.shop

    БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать

    БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток