Насосы для амортизаторов – это компактные небольшие ручные насосы, которые предназначены для создания нужного давления в рабочей камере воздушного велосипедного амортизатора. высокого давления всегда заточен под работу только с автомобильным ниппелем и оснащен гибким шлангом. Насосы для амортизационных вилок и задних амортизаторов одинаковые. Насос Эти насосы практически одинаковы по размерам, различаются качеством изготовления и наличием дополнительных опций. Перечислим основные. Манометр на насосе для амортизатора вещь необходимая, но необязательная. Походные насосы не имеют в силу размера манометра, а достижение необходимого давление определяется по работе амортизатора.
Две важные дополнительные функции – это кнопка сброса избыточного давления и клапан, который позволяет отсоединить насос для амортизаторов без потери давления. Последняя опция крайне желательна, поскольку резкая потеря давления может вызвать порчу камеры амортизатора и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
Хороший насос для велосипедного амортизатора имеет гибкую поворотную головку, которая позволяет подобраться даже к расположенному в неудобном месте ниппелю. Если ниппель заднего амортизатора полностью закрыт подвеской или элементами велосипеда, можно воспользоваться специальным односторонним угловым переходником с внутренним клапаном.
Помощь
Информация
О проекте
Главное
Все представленные на сайте изображения являются собственностью владельцев и воспроизведены на сайте согласно условиям распространения. Авторские тексты, видео и аудиоматериалы, фотографии сайта www.birota.ru являются собственностью сайта. Воспроизведение в любом виде только с письменного согласия правообладателя.
Сайт и коммерческая информация, размещенная на сайте, не являются публичной офертой. Производители оборудования и велосипедов оставляют за собой право без предупреждения менять технические характеристики, если это не снижает потребительских качеств товара. Birota 2004-2021
Ремонт и настройка — Сравнительный обзор насосов высокого давления
Что бывает, когда в одном месте собирают 11 насосов высокого давления? Правильно. Тест.
Всего Дэйв Роум (Dave Rome — редактор BikeRadar из Австралии, в индустрии с 2006 года, любит МТВ, шоссе и СХ — прим. ред.) собрал 10 новых и один старый насос.
Правильная настройка подвески велосипеда позволяет раскрыть потенциал велосипеда и избежать неприятных ситуаций. Добиться наилучшего результата поможет правильный показатель сэга. И чтобы достичь нужного показателя и нужен насос высокого давления.
Обычно подобные насосы продаются в комплекте с байком/амортизатором/вилкой, но в последнее время производители стали жадничать. Поэтому пришло время для сравнения. Как проводилось сравнение:
Видео:Насос высокого давления для вилок и амортизаторов с Алиэкспресс за 941р.Скачать
Присоединили, предварительно немного поколхозив, к амортизатору цифровой манометр. От 0 до 200 psi погрешность измерений ± 1%.
Затем присоединяли НВД и накачивали до 160 psi.
Затем сравниваются показания и записывается количество проделанных поступательных движений (причём, каждый насос тестировался несколько раз):
Идём дальше?
Из чего состоит насос высокого давления:
Манометр — одна из важнейших частей, позволяющая контролировать давление. Можно настраивать сэг, постоянно садясь на байк и слезая с него, но ведь проще запомнить необходимое давление, не так ли?
Президент компании «Kappius Components» Брэйди Каппиус (Brady Kappius) утверждает, что каждый человек видит показания манометра по-разному, а потому, цифровые приборы — решение проблемы (его компания как раз занимается выпуском таковых, выше — именно их модель).
Поговаривают, что точность погрешность прибора 3-5%, а потому лучше использовать один и тот же насос.
Читайте также: Как ослабить передний амортизатор
Поэтому, чтобы разобраться в погрешностях прибора и погрешности измерений, обратились к исполнительному директору компании Silca (компания так же занимается производством насосов), Джошу Портнеру (Josh Poertner).
На что он ответил: «Между погрешностями прибора, измерений и ценой нелинейные отношения. Погрешность прибора и погрешность измерений — две разные вещи.
Легче всего увидеть разницу на примере игры в дартс. Погрешность прибора (точность) — насколько близко к „10“ попали ваши дротики, в нашем случае — насколько отличается 100 psi от 100 psi? А погрешность измерений — это насколько близко к первому дротику попали все остальные. Скажем, если вы постоянно попадаете в сектор „20“ и дротики на минимальном расстоянии друг от друга, то вы не точны, но погрешность измерений минимальная. И наоборот, если вы попадаете прямо в центр, но один дротик — в левый его край, второй — в центр, третий — в правый край, тогда вы точны, но погрешность измерений уже выше».
Видео:Насос высокого давления Giyo GS-02D | Для вилок и амортизаторовСкачать
Тем не менее, какой бы НВД вы ни выбрали, относитесь к нему бережно и используйте всегда один и тот же. Если у вас имеется ещё один, который всегда берёте с собой — то на трейлах пользуйтесь только им. Любой прибор, будь он цифровым или аналоговым, не защищён от ударов, тряски или влаги. Поэтому позаботьтесь о защите и сухости вашего аксессуара.
Корпус — тут всё понятно, думаю. Корпус — он и в Африке корпус. Стоит выбирать насос, за корпус которого удобно держаться и сделан из прочного материала. Алюминий — оптимальный выбор: сочетает вес, прочность и сопротивление коррозии.
Ручка — должна быть удобной. Одни производители предлагают складные, другие — маленькие по размеру. Выбор за вами.
Шланг — почти на каждом НВД он гибкий. На некоторых рамах подобраться к амортизатору проблематично, поэтому длина играет немалую роль.
Основной клапан — все протестированные модели подходят для авто-ниппеля (стандарт Schrader). Поэтому основной вопрос — откуда выходит воздух при откручивании клапана: из насоса или из амортизатора? Birzman, Syncros, Topeak и DT Swiss оборудованы специальным, остальные же производители утверждают, что потери давления в амортизаторе не наблюдается.
Выпускной клапан — необходим для точной настройки, если давление слишком большое. На всех моделях имеется стандартная кнопка для стравливания воздуха, только Syncros предложили несколько иное решение. Положение кнопки на некоторых насосах может вызвать диссонанс, всё потому, что выпускались они второпях.
Небольшое уточнение: стоит помнить, что многие насосы произведены на одном заводе и имеют много общего — это будет видно в результатах. Оценка каждого из насосов производилась по 5-ти балльной шкале.
Читайте также: Прогулочная коляска амортизаторы надувные колеса
1. Syncros SP1.0 Digital
Самый дорогой среди всех. За ручку приятно держаться, благодаря изгибу. Система крепления шланга с клапаном к амортизатору похожа на используемую в модели с аналоговым манометром от Topeak. А потому, чтобы накачать амортизатор, придётся выполнить два действия. Хотя модель не самая лёгкая для того, чтобы возить её с собой в рюкзаке, но лучшая из всех рассматриваемых. Небольшой переключатель позволяет стравить нужное количество воздуха при необходимости.
Оценка: 4,5.
Видео:Личное мнение GIYO Насос высокого давления для амортизаторов и вилок велосипедов с алиэкспрессСкачать
2. RockShox High Pressure Digital
Идентичен дизайном с новым насосом от Fox и подойдёт тем, кто хочет немного точнее настроить подвеску. Модель очень похожа на Syncros, но более простые конструкция и детали значительно снизили стоимость. Сравнивая этот НВД с похожим от Fox, редакция советует брать тот, логотип на котором больше понравился. Ещё одна отличная новость — батарейка теперь заменяемая. В старой версии столь изысканное решение было недоступно.
Оценка: 4.
3. Birzman Zacoo Macht
Маленький братец модели Birzman Zacoo Salut, созданный для удобной транспортировки. С весом всего в 84 грамма, он является самым лёгким среди тестируемых моделей. Длина шланга равна всего 70 мм и эта особенность позволяет модели завоевать первое место в номинации «самый короткий шланг». Из-за этого подобраться к некоторым амортизаторам не получится или будет проблематично.
Компактный монометр отлично вписывается в общую концепцию, а кнопка стравливания на задней его стенке только дополняет общую картину.
Для мастерской вариант никудышный, но чтобы взять куда-то с собой — идеален.
Оценка: 4.
4. Topeak PocketShock DXG
Более лёгкий, но при этом имеющий больше функций, в сравнении с другими, он разительно отличается от других. Вполне вероятно, что компания Syncros позаимствовала крепление шланга с клапаном именно у Topeak.
Вес равен 176 гр. и учитывая, насколько он точен, редакция выбирает его лидером среди НВД с аналоговым манометром. Единственный недостаток — выпускной клапан, который можно использовать совершенно случайно.
Оценка: 3,5.
5. Lezyne Shock Drive
Видео:Обзор Насоса высокого давления для вилок GIYO GS-02D 300psiСкачать
Блестящая алюминиевая конструкция и компактные размеры позволяют данному насосу быть одним из лучших вариантов для перевозок с собой в поездках. Самым эффектным является процесс накачивания, однако монометр крайне неудобен. Мало того, он на целых 10 гр. тяжелее версии от компании Birzman Zacoo Macht. Монументальность конструкции и практичный дизайн, однако, неоспоримы.
Оценка: 3,5.
6. RockShox High Pressure 600psi
Предназначен для накачивания передних и задних амортизаторов компании RockShox, имеет удвоенный показатель максимально возможного давления. Значение максимально возможного давления не могло не сказаться отрицательно на точности показаний — небольшая погрешность всё же есть. Однако, та же точность показаний при низком давлении остаётся на уровне.
340 мм длины никак не помешают в мастерской и хорошо послужат для обслуживания именно амортизаторов Rock Shox.
Оценка: 3,5.
7. Topeak Shock ‘n Roll
Читайте также: Амортизаторы koni для mazda
Уникальный образец насоса в тесте. Предназначен как для амортизаторов, так и для покрышек/камер. 284 гр. при 250 мм длины — это очень неплохой показатель, учитывая производимые без манометров насосы. Необходимость обладать двумя в одном приведёт именно к этой модели. А так же это — единственный насос с возможностью крепления на место бутылки на раме. Однако, если требуется что-то одно — есть уйма других вариантов.
Оценка: 3.
8. RockShox High Pressure 300psi
Обновлённый вариант старых версий насосов, безопасный и обладающий всеми минимально необходимыми достоинствами. Позволяет быстро достичь показателя необходимого давления и прост в использовании.
Модель во многом похожа на другие, но если найти по хорошей цене, почему нет?
Оценка: 3.
Видео:Универсальный насос высокого давления. Обзор GIYO GS41Скачать
9. Birzman Zacoo Salut
Один из самых приятно выглядящих из всех протестированных насосов. Большой манометр с точными показаниями. Специальная технология позволяет откручивать клапан без потери давления в амортизаторе и кнопка выпускного клапана утоплена так, что невозможно нажать её случайно. Модель почти было выбрали вслед за Topeak PocketShock DXG, но затем свободно вращающаяся часть клапана перестала делать это должным образом. Случай гарантийный, но с другими НВД подобных проблем не возникало.
Оценка: 3.
10. DT Swiss
На первый взгляд модель обычная, но при ближайшем рассмотрении выявляется несколько особенностей. Одна из них — скручивающийся манометр, благодаря чему вес насоса снижается с 218 гр. до 154 гр. В верхней части расположена система предотвращения потери воздуха, которую пришлось заставить работать должным образом. Эта модель подошла бы и для мастерской, и для того, чтобы взять её с собой, но лучше рассмотреть другие модели.
Оценка: 3.
11. Старенький насос высокого давления Fox
Настоящая классика, с которой знакомы многие велосипедисты. Взяли его просто из любопытства. Джош Портнер упомянул о потере в точности показаний, ввиду происходящих с течением времени изменений внутри конструкции. Эта же участь постигла данный экземпляр.
Несмотря на всё вышеперечисленное, он продолжает качать так же, как и раньше, а многие его особенности используются в современных моделях.
Итоги:
Желая получить наиточнейшую настройку подвески, попробуйте расширить кругозор и рассмотреть цифровые НВД. Фаворит BikeRadar — Syncros SP1.0, хотя и самый дорогой. Не хочется тратить деньги? Взгляните в сторону цифровых Fox и RockShox.
Видео:Вилочный насос высокого давления Giyo для вилок. АлиэкспрессСкачать
Выбирая насос, который будет кататься в рюкзаке, обратите внимание на Lezyne Shock Drive или Birzman Zacoo Macht. Второй более точный в измерениях, но первый имеет меньше шансов сломаться.
В случае же поисков рядового НВД на каждый день, можно смело выбирать любой из них. Не можете определиться? Берите Topeak Pocket Shock DXG и не ошибётесь.
И, по традиции, вопрос к пользователям: есть ли у вас в рюкзаке или дома свой «любимчик»? Быть может, кто-то считает подобный аксессуар излишеством и потому предпочитает спрашивать его только на спотах?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Про насосы высокого давления для пневмо подвески.Скачать
Чем качать воздушную вилку? Насос высокого давления Обзор GIYO GS02DСкачать
Giyo GS-02D High Pressure Pump. Обзор.Скачать
Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать
Насос высокого давления для воздушных вилок и задних амортизаторовСкачать
Насос высокого давления Giyo GS-22Скачать
GIYO GM-71 — уникальный напольно-компактный велонасос высокого давления с манометромСкачать
Насос высокого давления для прокачки амортизаторов и воздушных вилокСкачать
Обзор и установка амотризатора DNM AOY-36RC на двухподвесный велосипед. Насос высокого давления GIYOСкачать
Велонасос BETO 2 в 1Скачать
Качаем амортизатор A5 rr1, насос giyo gs02dСкачать
Насос для вилки велосипеда Giyo GS-41PСкачать
насос высокого давления для велосипедных воздушных вилок (GIYO) с ALIEXPRESS | КИТАЙ ВЕЛИКСкачать
ЛУЧШИЙ НАСОС ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 2в1. Насос для воздушной вилки. Велонасос. Отзыв после 4 лет опыта.Скачать