Насос для шин нивы

Часто «травите» шины? Тогда нужен нормальный компрессор

Продолжаем наполнять рубрику «Должно быть», где освещаются наиболее важные прибамбасы для внедорожника. И сегодня поговорим о компрессорах, которыми мы качаем шины. Само собой разумеется, если вы в поисках приключений «залазите» в настоящие дебри, то на накачанных для трассы колесах далеко вы не уедете — это факт. А потому, чтобы покорить бездорожье, нужно будет в обязательном порядке «травиться». Не водкой, конечно )) А травить шины, то бишь спускать колеса до 0.5-1 атмосферы, дабы придать колесу большее пятно контакта с мягким грунтом.

Спустить шины — спустили, но вот когда выехали на нормальную дорогу — опять нужно качать, чтобы резина прослужила дольше. Не поедете же по асфальту на накачанных до 1 атмосферы колесах. Поехать то можно и будет очень мягко (проверил), но вот резина истирается при такой эксплуатации моментально.

Поэтому не ленимся, не забиваем, а берем и качаем обратно до 2 атмосфер. И тут уже сам бог велел иметь быстрый и мощный компрессор, дабы по-бырому накачать колесики до нужного давления и свалить. Сам я как-то раз попробовал на бездоре спустить колеса, очень удивился тому, как моя Шеви поперла даже на АТ-резине. Однако когда настало время качать обратно, я умылся слезами. Ибо мой компрессор не выдержал издевательств и сломался на втором колеса. Хорошо, что я вожу с собой обычный педальный насос, прокачал в тот раз мышцы ног по-максимуму. И поматерился тоже прилично.

Приехав домой, сразу же полез искать отзывы о компрессорах, которые не крякнут через месяц-другой, а будут служить достаточно долго.

Перерыв кучу обзоров, остановился на проверенном Беркут R15.

Насос для шин нивы

Цифра говорит о том, что предназначен он для моментальной накачки колес 15 диаметра. То есть как раз под мои 215/75/R15. Заявлена скорость накачки 35 литров в минуту. Не знаю, сколько литров вмещается в мои колеса, просто приведу цифру скорости.

Насос достаточно мощный, чтобы накачать колеса 215/75/R15 с 0.5 атмосфер до 2 понадобилось всего 2 минуты с гаком. Все 4 колеса минут за 15 управитесь, агрегат может работать без перерыва минут 20 точно. То есть теперь вы не будете «париться2, что неохота выходить, сдуваться. Быстренько «стравились», проехали засаду без проблем и потом опять так же моментально накачались.

По деньгам аппарат вышел в районе 2300 рублей. Что могу сказать — он просто шикарен. И самое главное, нашел в инете сравнение его с другими моделями типа «Качок», «Агрессор» и прочими моделями этого ценового диапазона. Чел просто взял и разобрал сразу 3 насоса, на фото было видно качество сборки. И знаете что? Беркут оказался самым качественным по сборке, все четко, детали подогнаны и сделаны из качественных материалов. Тогда как всякие «Качки» с «Агрессорами» в разы хуже. Разберите и убедитесь.

Качать 15 моделью можно колеса и побольше, однако тут уже будет повышенный износ. «Пятнашка» подойдет Нивоводам, Шнивоводам и тем, кто травится не каждый день )) Кстати, любителя рыбалки аппарат понравится — есть куча насадок-штуцеров. Можно качать лодку ))

Именно качеством сборки Беркута объясняется его повышенный срок службы без поломок. Служит по 3-4 года без поломок. Да и во всяких рейтингах и опросах автомобилистов именно модель R15 признана самой популярной. Ибо есть за что — мощный, недорогой, качественно собран. А что еще нужно?

Читайте также: Улица городского питомника шины

Да, кстати, для Нив и Шевиков пятнадцатой модели думаю хватит вполне, а вот если у вас джипчег помассивнее, то тогда джиперы рекомендуют брать сразу R20. Ибо качать колеса 33 и более диаметра — нужен насос помощнее. Все модели с 17 и выше подключаются напрямую к клеммам аккума. Вот нашел фотку нормальную, как выглядят все Беркута — от 14 до 24.

Насос для шин нивы

По деньгам для серьезных джиперов оптимальным станет R20 — стоит он в районе 5000 рублей. Производительность 70 литровичей. Смысла брать сразу 24 большинство не видит, не такой уж большой прирост в мощности/производительности, чтобы переплатить 3 косаря по сравнению с 20 моделью.

Видео:ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

Насос для шин нивы

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Видео:ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)Скачать

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Читайте также: Летние шины для фиат добло

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Видео:КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССОР ?Скачать

КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССОР ?

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Насос для шин нивы

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Как выбрать автомобильный компрессор для авто? Какой насос для подкачки шин выбрать? Илья УшаевСкачать

Как выбрать автомобильный компрессор для авто? Какой насос для подкачки шин выбрать? Илья Ушаев

Централизованная подкачка колес

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

А в конфе про это для Нив — ничего .
Вопрос , реально сделать подобное для Нивы , ни у кого мысли не возникало ? Идея весьма интересная.

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

спасибо за отклик, но хотелось бы поподробней немного, шланг от крыла что ли идет ? тогда в грязи его снесет обязательно.
может кто то уже делал так? и если колесо шире арок.. непонятно..

PS Народ, просто мнение интересует, как считаете, баловство это ? Или не солидное это дело , взамен сомнительного комфорта терять львиную долю удовольствия поковыряться в грязи отыскивая нипель .
хотя без бортовых редукторов наверное нереально сделать.

Читайте также: Рисунок протектора шины proxes t1r

только пофантазировать .
например так ..

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2936
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 37
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ntlk
Ну почему же нереально?
На ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Уралах мосты не портальные, но тем не менее подкачка присутствуют.

На мой взгляд главное в подкачке компрессор, остальное решаемо. Вот только в случае с Нивой вряд ли цель оправдает вложенные средства.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Видео:Помпа на АвтоВаз. Какую выбрать? Как не попасть на подделку? Важные моменты при установке.Скачать

Помпа на АвтоВаз. Какую выбрать? Как не попасть на подделку? Важные моменты при установке.

НИВА КЛУБ

Видео:КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПОМПУ, ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ НИВА/КЛАССИКА .. и краш-тест помпыСкачать

КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПОМПУ, ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ НИВА/КЛАССИКА .. и краш-тест помпы

Центральная подкачка колес в ниво — это просто.

Центральная подкачка колес в ниво — это просто.

Сообщение Suicide » 24 янв 2016, 03:50

На самом деле все эти конструкции родились довольно давно, перед очередной поездкой на Латоку.

Поскольку жизнь коротка и воплотить все идеи не представляется возможным, до полноценно работающей системы так и не добрался.
Да и с моим уровнем мотивации и отношению к происходящему вряд ли этому суждено сбыться )
Старость, безыдейность и все такое.

Возможно кто нибудь попробует.

Перед значит.
Крутил-крутил ступицу и шрус, думая как бы подать воздух и не ослабить и так частенько ломающийся вал.
Собственное это было первым ТЗ — не уменьшить прочность.
Соответственно ничего сверлить нельзя.
Созерцал, значит, я этот шрус и узрел небольшой люфт в шлицах .
Мысль, на первый взгляд, была совсем тупая, но отбрасывать ее, почему-то не захотелось.
А что если дуть между шлицами ?

В итоге конструкция получилась такая:
В торце ступицы, делаем канавку.
В кулаке сверлим дырко, так, чтобы попасть между сальником и подшипником.
Пропиливаем так же канавку возле гайки, в конусной шайбе.
На ступицу надеваем крышку, куда вворачивается штуцер.

Насос для шин нивы

Вот и все. работы на один вечер и все делается напильником и болгаркой.
Перфекционисты, для увеличения сечения могут попробовать подпилить шлиц в ступице.

Насос для шин нивы

Конструкция на испытаниях легко держала давление 10атм, без намека на утечки.
Открытый вопрос, это ресурс сальников и их выбор.
Тут надо ездить и глядеть.

Зад
Тут появилось две конструкции.
Первая, похожая на перед, для разгруженных полуосей.
Сверлим дырко в цапфе, пихаем туда трубочку. (я приклеил на поксипол)

Основная засада, воспрепятствовать попаданию воздуха внутрь моста.
Для этого изготовили специальнообученное уплотнение в цапфе.

Насос для шин нивы

Ступица с такой же крышкой как и спереди.

Насос для шин нивы

А вот со стандартной полуосью в чем то проще, но придется таки ее просверлить и изготовить крышку с сальниками.
Нуу так же как на урале.

Насос для шин нивы

Насос для шин нивы

Соответственно дуем между сальниками, а в полуоси сверлим две дырки.
Пугаться тут не стоит, так как сечение там большое и ничего не сломается)

Ну, как подключить ресивер с кранами я думаю не надо рассказывать.

Еще мне очень хотелось придумать какой то кран в колесо, на случай обрыва шланга или разгерметизации сальника. думали думали. ничего компактного толком не нашли а изготавливать было лень. но похоже придется..
Хочется убрать кран в крышку, чтобы было сложнее сломать.
Может кто придумает чего, был бы рад.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Нивы не греются! Совсем!Скачать

    Нивы не греются! Совсем!

    Техника Нивы #013: Обзор Насосов Омывателя Ветрового СтеклаСкачать

    Техника Нивы #013: Обзор Насосов Омывателя Ветрового Стекла

    Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать

    Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!

    Помпа охлаждения для семейства Нива. 1я ЧастьСкачать

    Помпа охлаждения для семейства Нива. 1я Часть

    Компрессор под капотом Нивы.Скачать

    Компрессор под капотом Нивы.

    Электробензонасос на карбюратор.Правильная установка HEP-02AСкачать

    Электробензонасос на карбюратор.Правильная установка HEP-02A

    Нива 212140 замена топливного насоса. Проверка давления в топливной рампе.Скачать

    Нива 212140 замена топливного насоса. Проверка давления в топливной рампе.

    Максимальный размер шин на ниву. Личный опытСкачать

    Максимальный размер шин на ниву. Личный опыт

    От чего перегревалась Шеви-Нива? Установка электронасоса ОЖ и замена термостата своими руками.Скачать

    От чего перегревалась Шеви-Нива? Установка электронасоса ОЖ и замена термостата своими руками.

    Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Устройство помпы Ваз НИВАСкачать

    Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Устройство помпы Ваз НИВА

    Выбор Помпы. Помпа LUZAR. Сколько проработал водяной насос LUZAR. Мой опытСкачать

    Выбор Помпы. Помпа LUZAR. Сколько проработал водяной насос LUZAR. Мой опыт

    Автомобильный компрессор: цифровой или аналоговый? Или ножной?! Тестируем 10 моделейСкачать

    Автомобильный компрессор: цифровой или аналоговый? Или ножной?! Тестируем 10 моделей

    Насос-водяной-2123-полупомпа-Нива-Шевроле-ТревелСкачать

    Насос-водяной-2123-полупомпа-Нива-Шевроле-Тревел
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток