Насос высокого давления Giyo GS-01 с резьбовой головкой, 300psi (21атм), для вилок и задних амортизаторов, длина 335мм.
Насос высокого давления Beto для амортизационных вилок
Насос высокого давления Giyo GS-02 с резьбовой головкой, 300psi (21атм), серебряный, для вилок и задних амортизаторов, длина 225мм.
Насос для амортизаторов высокого давления BETO (серебристый)
Насос GIYO GS-01, для амортизаторов 14″, алюминиевый, максимальное давление 300psi
Насос велосипедный вето, для аммортизационной вилки, с манометром, алюминий, до 28бар/400PSI, складной шланг, 5-470275
Насос велосипедный вето для амортизационной вилки с манометром, алюминиевый до 28 бар/400PSI складной шланг
Аксессуары Насос Lezyne Micro Floor Drive HV, 6.2 bar, чёрный
Насос велосипедный для вилки Birzman Zama, высокого давления
Насосы Насос Merida Shock Pump (2274001797)
Ручной насос BBB AirShock BMP-29
Насос вето для амортизационной вилки с манометром алюминиевый до 28 бар/400PSI складной шланг
Насос подкачки амортизаторов SPI AIR SHOCK PUMP 300 PSI SM-12300 /54-1565 SM-12300
Насос GIYO GS-01 для амортизаторов 14″
Ручной насос BBB DualPressure BMP-39
Насос 5-470344 ножной сталь складн.с манометром. до 7Бар/100PSI универсальн. 2 гол. на шланге серебрист.
- Насос для заднего амортизатора велосипеда
- Насос высокого давления для велосипедных воздушных амортизаторов
- Подбор велосипедного насоса высокого давления
- Отличия от обычного насоса
- Почему нельзя использовать обычный ручной насос?
- Подбор насоса высокого давления
- Максимальное давление
- Тип ниппеля
- Шкала манометра
- Накачивание амортизаторов
- Обзор насосов высокого давления для горного велосипеда
- Из чего состоит насос высокого давления
- Манометр
- Корпус
- Ручка
- Шланг
- Головка клапана
- Клапан стравливания
- Как проводилось тестирование?
- Syncros SP1.0 Digital
- RockShox High Pressure Digital
- Birzman Zacoo Macht
- Topeak PocketShock DXG
- Lezyne Shock Drive
- RockShox High Pressure 600psi
- Topeak Shock ‘n Roll
- RockShox High Pressure 300psi
- Birzman Zacoo Salut
- DT Swiss
- Насос высокого давления Fox (старая модель)
- Основные параметры
- Выводы
- Выбор насоса для велосипеда — видео
Видео:Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Насос для заднего амортизатора велосипеда
Видео:Насос высокого давления для вилок и амортизаторов с Алиэкспресс за 941р.Скачать
Насос высокого давления для велосипедных воздушных амортизаторов
Сразу предупреждаю, что это очень специфический товар, который даже велосипедистам мало кому нужен.
А если у вас на велосипеде нет воздушных амортизаторов, читать обзор нет смысла.
Даже если у вас на велосипеде стоит воздушная амовилка, то такой насос не обязательно нужен. Во многих веломастерских воздушную амовилку можно подкачать бесплатно.
Но если вы хотите поэксперементировать с разным давлением в вилке или на разные трассы по разному накачиваете вилку или, в конце концов, просто хотите дома иметь насос для амортизатора — этот насос можно смело брать.
Купив велосипед с двухкамерной амовилкой RockShox Reba RL Dual Air озадачился покупкой насоса для нее. На месте или в европейских веломагазинах насосы стоили от 20-25eur. Как ни странно, хотелось все же что-то нормальное, но подешевле ?
И на on-one такой насос был найден.
Оригинальный производитель — Giyo, модель GS-02.
Вписался в групповую закупку на местном велофоруме и вскоре получил насос на руки.
Сделан насос аккуратно
Напротив манометра находится кнопка для стравливания воздуха, т.е. если накачали больше, чем нужно, просто надо нажать кнопку и стравить давление до нужного значения.
При откручивании клапана от нипеля происходит небольшое стравливание воздуха из камеры.
У меня вилка с двумя воздушными камерами, позитивная камера больше по объему и на ней это стравливание практически незаметно. А вот негативная камера гораздо меньше по объему и стравливание достигает порядка 10psi.
Когда накручиваешь клапан, стравливания не происходит и можно проверить, какое давление закачано.
Так что для негативки надо качать чуть больше, избыток стравится при откручивании клапана.
Сравнение размеров. Другие насосы брал в оффлайне, если интересует, отвечу на вопросы
Застигли на месте преступления
Источник статьи: http://mysku.ru/blog/europe-stores/21905.html
Видео:Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать
Подбор велосипедного насоса высокого давления
5 минут Автор: Михаил Скворцов 2401
Насос высокого давления нужен, чтобы накачивать воздушные амортизаторы велосипеда. Он применяется как для вилок, так и для задней подвески. Это важный аксессуар для спортсменов, велотуристов и экстремалов. С ним вы сможете всегда настроить жесткость своей подвески под конкретную трассу.
Видео:Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать
Отличия от обычного насоса
Хотя насос высокого давления выполняет ту же функцию, что и обычный, его конструкция несколько отличается:
- Небольшой объем воздушной камеры – такой насос закачивает гораздо меньшие объемы воздуха, чем обычный.
- Прочный металлический корпус – необходим для работы с высоким давлением.
- Качественный манометр – для максимально точного накачивания амортизаторов.
- Специальный клапан с резьбой – чтобы не спустить накачанный воздух при отсоединении от ниппеля.
- Возможность контролируемого спуска воздуха – кнопка, с помощью которой можно выпустить часть воздуха из камеры, чтобы добиться оптимального давления.
При всех внешних сходствах, это два совершенно разных устройства, предназначенные для выполнения различных задач.
Видео:Игла для накачки амортизатора.Скачать
Почему нельзя использовать обычный ручной насос?
Если внимательно присмотреться, можно заметить, что ниппель на воздушных амортизаторах точно такой же, как на камерах для велосипедных колес. Это ниппель Шредера. Он же используется и в автомобилях, и в мотоциклах. Следовательно, вы сможете подсоединить свой насос к вилке велосипеда.
Но накачать амортизатор у вас не получится. В лучшем случае, вы просто не сможете ничего сделать. В худшем – стравите из вилки весь оставшийся воздух. Кататься с полностью спущенной вилкой будет уже нельзя – вы ее тут же сломаете. Это произойдет потому, что клапан обычного насоса не рассчитан на работу с таким давлением, и может пропускать через себя воздух.
К тому же, клапан далеко не каждого насоса сможет достать до вилочного ниппеля. Часто клапаны на ручных и ножных насосах оснащаются рычажком, с помощью которого можно легко подсоединять и отсоединять клапан. В вилках ниппель может быть немного «утоплен» в корпус, и тогда рычаг будет мешать.
Но это отнюдь не значит, что насос высокого давления универсален, и его можно использовать для чего угодно. Теоретически, вы, конечно, сможете накачать им колесо своего велосипеда. Но на это может уйти 10-15 минут – воздушная камера закачивает воздух очень маленькими порциями. Все-таки объем камеры у колеса (особенно на велосипедах для фрирайда или даунхила) значительно больше, чем у амортизатора.
Читайте также: Передние амортизаторы hyundai i30 2012
Видео:Личное мнение GIYO Насос высокого давления для амортизаторов и вилок велосипедов с алиэкспрессСкачать
Подбор насоса высокого давления
Особых различий в конструкции велосипедных насосов высокого давления нет. Все они очень похожи и применяются для аналогичных целей. Однако есть 3 особенности, которые определяют, какая модель необходима именно вам.
Максимальное давление
Разные вилки работают с разным давлением. Негативная и позитивная камеры накачиваются неодинаково. Наконец, задние воздушные амортизаторы требуют гораздо большего давления, чем вилки. Важно выбрать насос, которым будет удобно работать в необходимом для вас диапазоне.
Здесь играет роль не только тип вилки, но и вес велосипедиста, стиль его езды, предпочтения и тип трассы. Чем больше вы весите, тем большее давление необходимо накачивать в амортизаторах. Для комфортной езды по пересеченной местности на больших скоростях (даунхил) нужно давление немного меньшее, чем для экстремальных прыжков с большой высоты или дертов.
Именно поэтому так важно всегда возить насос для вилки с собой. Если вы приехали на трассу и увидели большое количество сложных участков с камнями и корнями деревьев, амортизатору следует немного спустить. Если же трасса более ровная и скоростная, повышение жесткости вилки будет вам на руку.
Тип ниппеля
Не на всех велосипедных вилках используются ниппель Шредера. Некоторые производители, например, Marzocchi или Rock Shox, могут оборудовать свои вилки ниппелями нестандартного типа. В этом случае важно выбирать насос с соответствующим клапаном или (оптимальный вариант) комплектом различных переходников.
Шкала манометра
Предположим, для оптимальной езды на трассе вам необходимо накачать вилку до 90 psi. Это будет гораздо удобнее сделать с помощью манометра, шкала которого размечена до 100 psi. Манометр на 300 psi такую точно обеспечить уже не сможет. Поэтому, выбирая насос, стоит обращать внимание и на такие «мелочи». Ведь чем точнее настроена вилка, тем качественнее она будет работать.
Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
Накачивание амортизаторов
Давление воздуха в позитивной камере вилки влияет на ее жесткость. Чем оно больше, тем большие усилия потребуются, чтобы вилка отрабатывала неровности. С другой стороны, слишком маленькое давление увеличит риск пробить вилку при больших нагрузках и сильно усложнит езду в гору.
На дорогих моделях присутствует также негативная камера, которая накачивается отдельно. Она позволяет еще лучше регулировать работу амортизатора – настроить его поведение отдельно для больших и маленьких нагрузок. Важно помнить, что давление в позитивной камере должно быть больше, чем в негативной. В противном случае ваша вилка будет работать некорректно.
Источник статьи: http://velofans.ru/vibor/podbor-velosipednogo-nasosa-vysokogo-davleniya
Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Обзор насосов высокого давления для горного велосипеда
К акой насос высокого давления для горных велосипедов лучше? Чтобы это выяснить, мы протестировали 11 моделей насосов высокого давления (10 новых и одну старую).
Правильно настроенная амортизация — залог того, что велосипед полностью раскроет свой потенциал. Самое главное при этом — обеспечить правильный сэг (проседание вилки). Для большинства современных амортизаторов на горных велосипедах настройка сэга означает регулировку давления внутри пневмоцилиндра — а для этого совершенно необходим насос высокого давления.
В отличие от обычных насосов, предназначенных для накачивания шин, большинство насосов высокого давления позволяют увеличивать давление до 300psi, не особенно утруждая пользователя и без риска повреждения клапанов самого насоса.
Обычно насосы высокого давления дают в подарок при покупке полноподвесного горного велосипеда или амортизирующих запчастей, однако, с недавних пор производители перестали включать НВД в комплектацию. Поэтому мы решили сделать обзор и выяснить, какой из насосов окажется лучше.
Видео:Насос высокого давления для воздушных вилок и задних амортизаторовСкачать
Из чего состоит насос высокого давления
Манометр
Манометр — одна из наиболее важных частей насоса. Именно он подскажет, какое давление необходимо, и даст своего рода точку отсчета для дальнейшей регулировки. Для изначальной настройки амортизаторов крайне важно замерять сэг, то есть проседание вилки при сидящем на велосипеде ездоке. Но если узнать и запомнить, какое именно давление окажется оптимальным, в следующий раз настройка окажется в разы проще.
Манометры небольшого размера при этом значительно проигрывают, поскольку с них сложнее считать данные, а из-за маленьких стрелок индикаторов и делений шкалы можно ошибиться и выставить неправильное давление. Мнения о том, как именно читать показания приборов, у велосипедистов сильно разнятся, потому лучше использовать цифровые устройства — они значительно повышают точность.
Большинство велосипедистов согласно с мнением, что манометры на НВД показывают данные с погрешностью в 3-5%, а потому для получения приблизительно одинакового результата стоит постоянно использовать один и тот же насос.
Как можно быть уверенным в том, что 700 кПа на манометре — действительно 700 кПа? Между точностью прибора, точностью результата и ценой есть нелинейная зависимость. Точность прибора и точность результата измерений – очень разные понятия.
Избежать проблем с точностью довольно легко – вне зависимости от выбранного насоса, показания его манометра нужно принять за образец. Если это насос высокого давления — храните его в надежном месте, и для выставления давления всегда используйте именно его. На трейлах используйте другой НВД – если, конечно, возите его с собой. Помните: все манометры, включая цифровые, неизбежно портятся из-за ударов, вибрации и попадания жидкостей, поэтому прибор-образец должен храниться в сухом защищенном месте.
Корпус
Без корпуса насос в принципе не может существовать, так что необходимо выбрать насос из прочного материала, который будет удобно держать. Наибольшей популярностью пользуются корпуса из алюминия — они легкие, прочные и не поддаются коррозии.
Ручка
При высоком давлении удобная ручка – довольно важный момент. На некоторых насосах есть складные ручки, а на других ухватиться практически не за что; выбор зависит только от личных предпочтений.
Читайте также: Kyb амортизатор nissan almera g15
Шланг
Практически у каждого насоса высокого давления шланг довольно гибкий. Кроме того, специфика некоторых рам затрудняет доступ к амортизатору, а потому длина шланга может оказаться очень важной.
Головка клапана
Все насосы, которые мы протестировали, предназначены для ниппелей типа Schrader (обычный автомобильный ниппель). Конечный выбор в итоге зависит от собственных предпочтений в стравливании воздуха – в зависимости от модели при отсоединении шланга, воздух может выходить из шины или же из самого насоса. У всех насосов таких компаний, как «Birzman», «Syncros», «Topeak» и «DT Swiss» клапаны по умолчанию сделаны так, чтобы избежать потерь; насосы других компаний такой технологией не оснащены, если в описании не указано иное.
Клапан стравливания
Клапан стравливания, он же выпускной клапан, необходим для более точной настройки давления, если оно оказалось слишком большим. Почти у всех устройств, рассмотренных в этом обзоре, есть специальная кнопка, позволяющая выпустить воздух; другая технология используется только на насосах Syncros. В зависимости от расположения клапан стравливания может порой приносить определенные неудобства – некоторые НВД частенько произвольно выпускают воздух.
Видео:Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать
Как проводилось тестирование?
Мы рассмотрели 11 насосов и подробно изучили их характеристики. Помните, что многие из этих насосов сделаны в одном и том же месте, а потому и недостатки у них одни и те же, что наглядно показано в результатах измерения, приведенных ниже.
Мы попросили профессионала специально для нас собрать высокоточный манометр, встроенный в систему насоса, чтобы убедиться в точности результатов тестирования. Благодаря этому устройству, точность результатов довольно высока и дает всего 1% погрешности.
Чтобы полноценно протестировать насосы, мы использовали запчасти фирмы «Kappius» и собрали цифровой встроенный манометр. Это устройство способно измерить давление от 0 до 1400 кПа с погрешностью +/- 1%. Благодаря этому манометру мы смогли протестировать все насосы, исходя из показаний опытного образца.
Кроме того, благодаря ему получилось накачать задний амортизатор Fox из полностью спущенного состояния до 1100 кПа. Мы также посчитали, сколько движений требуется каждому насосу, чтобы повысить давление до требуемого. Кроме того, мы регулярно сравнивали показания манометров каждого насоса с показаниями нашего собственного, принятого за образец.
Поскольку при использовании аналоговых приборов неизбежны разночтения в результатах, мы приложили фотографии каждого из них.
Все рассмотренные насосы (кроме одного) предназначены для поднятия давления максимум до 2000 кПа (или 20 бар).
Видео:Сборка самодельного вакууматора для прокачки заднего амортизатора WPСкачать
Syncros SP1.0 Digital
По результатам тестирования лучшим оказался цифровой насос Syncros SP1.0. Цифровой манометр достаточно точен, а благодаря угловой конструкции этот НВД довольно удобно держать.
Система подключения шланга к амортизатору напоминает аналогичную на НВД Topeak с аналоговым манометром, так что накачивать амортизатор придется в два приема.
Механизм стравливания тоже оказался на высоте – он позволяет спустить именно столько воздуха, сколько нужно. В целом устройство довольно компактное, хотя и не особенно легкое.
Видео:Чем качать воздушную вилку? Насос высокого давления Обзор GIYO GS02DСкачать
RockShox High Pressure Digital
Насос высокого давления от Rockshox немного дешевле, но почти также хорош. По дизайну практически идентичен насосу от Fox. Идеально подходит для тех, кому нужна очень точная подстройка давления. В целом насос очень похож на Syncros, однако имеет более простую конструкцию, а потому гораздо дешевле как в производстве, так и в продаже.
При сомнениях между насосом Rockshox и моделью от Fox выбирать придется разве что между логотипами – какой больше понравится. Хорошая новость: батарейку теперь можно заменить; на старых моделях такой возможности не было.
Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Birzman Zacoo Macht
Birzman Zacoo Macht — для тех, кто хочет везде иметь НВД под рукой. Macht – по сути, младший брат модели Birzman’s Zacoo Salut, а потому и характеристики у них весьма схожи. Вес этого насоса – всего 84 грамма, что делает его самым легким из всех рассматриваемых моделей. При этом длина шланга у него самая маленькая – всего 70 мм, так что с некоторыми амортизаторами работать будет проблематично или вовсе невозможно.
Небольшой аккуратный манометр и кнопка стравливания на его задней стенке отлично вписываются в общую концепцию. В общем, для мастерской вариант так себе, но вот в путешествиях он будет незаменим.
Видео:Насос высокого давления из ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫСкачать
Topeak PocketShock DXG
Не любите цифровые технологии? Значит, стоит присмотреться к Topeak Pocketshock DXG. Topeak PocketShock DXG довольно легкий, однако функционал у него больше, чем у остальных – и он разительно от них отличается. Вполне возможно, что именно эту систему крепления шланга с клапаном позаимствовала Syncros.
Вес устройства – 176 грамм; манометр очень точный, его показания считать легко, поэтому PocketShock DXG становится лучшим среди аналоговых моделей в этом обзоре. Единственный существенный недостаток – расположение клапана стравливания, который можно случайно задеть.
Видео:Накачка амортизатораСкачать
Lezyne Shock Drive
Еще одно компактное устройство для путешествий — Lezyne Shock Drive. Единственный минус – сложно понять показания манометра. Блестящий алюминиевый корпус и компактные размеры делают Lezyne Shock Drive довольно неплохим выбором для путешествий.
Процесс накачивания внушает уважение, однако, понять показания манометра довольно сложно, поэтому мы делаем выбор в пользу традиционного аналогового манометра от Birzman. Кроме того, он еще и на 10 грамм тяжелее, чем Birzman Zacoo Macht. Впрочем, высокое качество конструкции и сборки неоспоримо: например, когда насос не используется, шланг можно убрать в ручку – и это прекрасно.
Читайте также: Пневматические амортизаторы подвески автомобиля
Видео:Насос высокого давления cycledesignСкачать
RockShox High Pressure 600psi
Для тех, кому 2000 кПа недостаточно, есть RockShox High Pressure 600psi (2000 кПа). Впрочем, должны предупредить – считать показания манометра при низком давлении практически невозможно. Создан специально для работы с задними амортизаторами RockShox и новейшими амо-вилками Boxxer. По сравнению с другими насосами из этого обзора имеет удвоенный показатель максимально возможного давления.
Несмотря на высокие максимальные показания, с низким давлением тоже работает прекрасно; впрочем, некоторая погрешность измерений все же неизбежна. Этот НВД сделан под специфические нужды, а длина его составляет 34 мм – так что его лучше оставить в мастерской.
Видео:Обзор и установка амотризатора DNM AOY-36RC на двухподвесный велосипед. Насос высокого давления GIYOСкачать
Topeak Shock ‘n Roll
Единственный в обзоре насос, который можно использовать как для амортизаторов, так и для покрышек. Без сомнения, уникальный аппарат. Переключить режим насоса довольно просто, хотя использование клапана Presta-Schrader поначалу кажется не совсем понятным. Эта конструкция из двух насосов длинной в 250 мм и весом в 284 г внушает уважение, особенно на фоне кучи стандартных насосов для покрышек, которые обходятся без манометра.
Если есть необходимость обойтись одним насосом вместо двух, Topeak Shock ‘n Roll оказывается единственным подходящим решением. Кроме того, это единственный насос, который можно крепить на раму вместо бутылки, хотя он при этом неизбежно покроется пылью и грязью. Впрочем, большинство других насосов гораздо удобнее использовать на высоком давлении, а отдельный (и более эффективный) насос для накачивания шин можно приобрести за гораздо меньшую цену.
Видео:Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать
RockShox High Pressure 300psi
Вполне обычный, но хорошо работающий НВД. Слегка обновленная версия предыдущих моделей Rockshox, обладающая всеми необходимыми достоинствами. Накачивает эффективно, измеряет давление вполне точно, прост в использовании. Внешне очень похож на многие другие модели, но это необязательно считать минусом – особенно если этот насос можно купить по разумной цене.
Видео:самоделка из амортизатора , пневмоцилиндр своими рукамиСкачать
Birzman Zacoo Salut
Благодаря блестящему алюминиевому корпусу этот насос – один из самых симпатичных в тестировании. Манометр большой и весьма точный; считывать данные просто и удобно. Клапан сделан по специальной технологии, позволяющей откручивать его без потери давления в амортизаторе; кнопка выпускного клапана утоплена в корпус, так что случайно нажать ее невозможно.
Эта модель практически получила свое место в рейтинге сразу после Topeak PocketShock DXG, однако, на нашем образце клапан, который должен свободно вращаться, почему-то вращаться отказался. Случай вполне входит в список гарантийных, однако, с другими насосами таких проблем не возникало.
Видео:Вечный насос из старого АМОРТИЗАТОРА своими руками!!!Скачать
DT Swiss
Имеет несколько интересных возможностей, но с клапаном возникают проблемы. Со стороны этот насос кажется совершенно обычным, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько особенностей. Например, съемный манометр – его можно скрутить простым движением, уменьшив вес с 218 г до более удобных и компактных 154 г. Кроме того, насос оснащен системой предотвращения потери воздуха – впрочем, чтобы ей воспользоваться, придется потрудиться.
Таким образом, этот насос идеально подходит для использования как в мастерской, так и в путешествии. Впрочем, в качестве дорожных мы предпочитаем использовать модели с манометром, а в таком случае этот насос становится просто одним из многих.
Насос высокого давления Fox (старая модель)
Старый верный Fox давно уже знаком велосипедистам. Будьте внимательны: со временем из-за износа манометра его показания становятся менее точными. Это настоящая классика среди насосов, и многие велосипедисты отлично знакомы с этой моделью.
Мы включили его в тестирование из обычного любопытства – оказалось, что со временем точность показаний манометра значительно снижается. Впрочем, Fox по-прежнему отлично качает воздух, а многие его особенности перешли по наследству к другим моделям.
Основные параметры
Модель | Стоимость | Нажатий до 1100 кПа | Показания манометра (при 1100 кПа) | Вес, г | Длина, мм | Длина шланга, мм |
Syncros SP1.0 Digital | 4800 рублей | 120 | 1100 | 274 | 231 | 195 |
RockShox High Pressure Digital | 3800 рублей | 123 | 1100 | 216 | 289 | 255 |
Birzman Zacoo Macht/td> |
Выводы
- Если необходимо точное измерение давления – выбирать стоит среди цифровых моделей. По результатам тестирования лучшим оказался Syncros SP1.0. При учете цены более разумной покупкой кажутся RockShox Digital или Fox Digital.
- Если нужен насос, который можно бросить в рюкзак и носить с собой – стоит присмотреться к Lezyne Shock Drive или Birzman Zacoo Macht. Первый значительно прочнее, но второй показывает гораздо более точные результаты измерений.
- Если же нужен обычный НВД – можно выбрать любой из них; судя по результатам тестирования, ошибиться будет довольно сложно, так как все они примерно одинаковы. Если же попытаться выбрать только один – пожалуй, мы остановимся на Topeak Pocket Shock DXG. Он, по меньшей мере, полностью справляется со своими обязанностями.
Выбор насоса для велосипеда — видео
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле