Насосы CO2 — чрезвычайно удобный способ накачать шины. Маленький баллончик содержит сжатый углекислый газ, который подается в велокамеру. Это быстрый способ вернуться на трассу, после прокола колеса.
В нашем руководстве ниже будет описано как, по нашему мнению, является наилучшим способом установки и использования насоса CO2.
- Как пользоваться СО2 насосом:
- Инструмент и материалы:
- Проверьте клапан камеры.
- Продуйте ниппель.
- Убедитесь, что насос закрыт.
- Установите баллон в насос.
- Плотно закрутите баллон в насосе.
- Поверните колесо ниппелем вверх.
- Откройте клапан.
- Уберите насос.
- СО2 велонасос — прогресс, мода или необходимость
- Удобство и быстрота
- Недостатки
- Одноразовый или нет?
- Как пользоваться СО2 велонасосом
- Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса
- Зачем это нужно обычному велосипедисту
- Насос с баллончиком co2 для накачки шин
- 🎬 Видео
Видео:ВЕЛОНАСОС СО2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Скачать
Как пользоваться СО2 насосом:
Убедитесь, что в шине не осталось острых предметов. Проверьте, что камера не вылезает из борта покрышки. С простым насосом можно вовремя увидеть вылезшую камеру, с баллоном СО2 есть шанс, что камера лопнет при неправильном монтаже. На работу надо около 2х минут
Инструмент и материалы:
Проверьте клапан камеры.
Важно, чтобы клапан находился в открытом положении. Если вы установите насос в закрытый коапан- но зря потратите картридж. Как вариант- хранить камеры с открытым ниппелем.
Продуйте ниппель.
Кратковременно нажмите на ниппель, чтобы вышло немного воздуха. Тем самым вы продуете ниппель от вероятных частичек песка и грязи.
Убедитесь, что насос закрыт.
Большинство насосов схожи по конструкции. Как правило они имеют триггер вкл/выкл для подачи воздуха. В открытом положении триггера вы стравите весь воздух из баллона при стыковки его с насосом.
Установите баллон в насос.
Насос и картридж имеют резьбу. Некоторые насосы позволяют хранить картридж долгое время, тем самым оставаясь на готове. Вы отпускаете предохранитель, затем нажимаете на спусковой крючок, чтобы выпустить газ. Храня насос вместе с баллоном не забывайте- есть риск случайного открытия.
Плотно закрутите баллон в насосе.
Продолжайте вкручивать баллон в насос. Внутри резьбового отверстия насоса находится небольшая трубка с заостренным концом. Эта трубка пробьет конец картриджа CO2. Как только игла пробьет баллон- газ устремится в насос.
Поверните колесо ниппелем вверх.
После чего плотно установите насос в ниппеле. Убедитесь, что клапан плотно прижат.
Откройте клапан.
Удерживая головку насоса на ниппеле, откройте клапан, используя триггер. Подача воздуха будет очень резкой, возможно, с хлопком. Баллон может резко охладеть- лучше использовать перчатки.
Уберите насос.
Во время подачи газа покрышка будет резко надуваться и садиться в обод с громкими щелчками. Лучше всего использовать весь воздух в баллоне, а потом стравить до нужного давления.
Видео:Незаменимый-НАСОС CO2Скачать
СО2 велонасос — прогресс, мода или необходимость
Есть такая штука — насос со сменными картриджами СО2, и судя по вопросам в почте, некоторые катальцы интересуются, имеет ли смысл покупать его вместо обычного насоса для велосипеда.
Мой опыт с аппаратами этого типа очень невелик (пару раз пользовался чужими), но в целом, хотелось бы прояснить для начинающих.
По сути, СО2 насос представляет из себя небольшую головку с резьбовым (или нерезьбовым) наконечником для ниппелей Presta или Schreder, в которую вставляется баллончик с сжатым углекислым газом. Более продвинутые модели имеют манометр (но они тяжелее).
Преимущества СО2 перед обычными насосами: низкий вес, удобство и скорость накачивания.
СО2 велонасос весит вместе с баллоном примерно 40-60 грамм, что меньше, чем легкие портативные насосы, но не сильно. Я бы не назвал вес особо важным аргументом, но тут есть нюанс.
Портативные насосы, которые могут конкурировать по весу с СО2, не очень удобны в использовании — это скорее компромисс между тягой к весодурству и реальным инструментом. Если же взять нормальный насос, которым удобно накачивать шину, то разница в весе уже будет ощутимой.
Видео:CO2 насос - стоит ли покупать? Сравнительный обзор. Выбор велосипедного насоса.Скачать
Удобство и быстрота
Здесь сложно что-то возразить, качать облегченным портативным насосом шину, например, 29х2.1 — это просто мучительное занятие. Я считал: надо примерно 300 качков, чтобы догнать давление до 3,5 атмосфер — это как будто лишние 20 км проехал (шутка). С СО2 насосом процесс накачки займет около минуты со всеми приготовлениями.
Видео:Насос для бескамерки West Biking CO2 | На педалях.Скачать
Недостатки
Стоимость СО2 картриджей. Их цена зависит от объема, бренда и конструкции. Ориентироваться можно на 100-200 рублей за самый ходовой объем 16 грамм.
По неопытности можно случайно выпустить весь воздух из баллона (если насос без клапана контроля давления).
Ограниченное количество картриджей. Обычно велосипедисты возят с собой один-два запасных баллона, но что делать, если вам «посчастливилось» проколоть колесо три раза?
Видео:Новая технология! Накачиваем колесо без компрессораСкачать
Одноразовый или нет?
Есть типы СО2 насосов с клапаном контроля давления — вы можете накачать требуемое давление, и у вас еще останется запас углекислого газа, который можно использовать в будущем.
Если такого клапана нет, то всё содержимое баллона уходит за раз, особенно неприятна ситуация, когда одного картриджа чуть-чуть не хватает, чтобы добить нужное давление и приходится использовать второй, почти вхолостую.
Читайте также: Зимние шины тойота камри v50
Мне попадались только картриджи с резьбовым соединением, но существуют также и нерезьбовые, типа как для пневматического оружия. Эти баллоны стоят дешевле.
Видео:Обзор велонасоса Co2Скачать
Как пользоваться СО2 велонасосом
1. Заменить камеру (заклеить)
2. Тщательно проверить шину на предмет застрявшего стекла
3. Присоединить баллон к головке насоса
4. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель
5. Нажать на спуск (если с клапаном)
6. Радоваться появившемуся инею на ниппеле
Производители рекомендуют по приезду домой выпустить углекислый газ из камеры и закачать воздух. Газ CO2 быстрее утекает сквозь резину, из-за чего давление снизится, и на следующей покатушке можно будет поймать «змеиный укус».
Видео:Велонасос на CO2. Пробую и доработка. Мнение (не обзор)Скачать
Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса
Это зависит от размера покрышки и давления, которое нужно закачать. Основные объемы баллонов:
-12 грамм — подходит для накачивания шоссейной покрышки 28″ х 23мм, давление примерно 7 атм
-16 грамм — подходит для накачивания покрышки гибрида 28″ х 32мм, давление около 4 атм или для шоссера 28″ х 23мм, давление 9 атм
-25 грамм — накачивает покрышку найнера 29″ х 2.1″ до давления 3 атм
Видео:Как накачать камеру велосипеда CO2 баллоном | Veloforma.kzСкачать
Зачем это нужно обычному велосипедисту
Сказать однозначно, что СО2 действительно нужная вещь в хозяйстве обычного катальца я не могу. Этот девайс нужен в первую очередь там, где всё решают секунды — гонки, марафоны и т.д.
Возможно, такая вещь привлечет еще тех велосипедистов, которые любят всё самое современное и технологичное (маркетологи очень тепло к таким относятся).
С другой стороны, если стоимость картриджей для вас не является стоп-фактором, то воспользоваться СО2 баллоном вместо дополнительной работы обычным насосом — это просто приятно.
Особенно приятно, если участвуешь в темповой покатушке с со-катальцами: в случае прокола решаешь свою проблему максимально быстро, не задерживая команду. К тому же, если не хватит баллонов, то тебя выручат.
Лично я как-то не решился довериться СО2 насосам — катаюсь чаще в одиночку, а возить с собой картриджи и еще на всякий случай обычный насос, на мой взгляд — перебор.
Кому очень интересно — попробуйте, конечно, но как мне кажется, при отсутствии в катании соревновательной или хотя бы тренировочной составляющей, вы откажетесь от CO2 в пользу ручного насоса.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Видео:Велосипедный мини насос с баллончиком СО2Скачать
Насос с баллончиком co2 для накачки шин
BBB BMP-30 Airspray Co2 (http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64720&narcom=OFF)
http://www.super-nakup.cz/obrazky/838/pumpa-bmp-30-airspray-original.jpg
Для подкачки камер с автомобильным и велонипелем. Синий регулятор контролирует поток воздуха. Неопреновый мешок предотвращает замерзание рук. Два 16-граммовых баллончика CO2 входят в комплект
Кто-нибудь пробовал? Имеет ли смысл?
Находил такую инфу, что что с одного 16г. баллона можно накачать:
• узкие шины (шоссер) до высокого давления
• шины средней ширины — до оптимального давления
• широкие шины — до состояния rideable, т.е. на них можно будет ехать
Именно потому, что воздух сжать и хранить под таким давлением тяжелее. А углекислый газ при давлении около 80 атм. переходит в жидкое состояние и относительно просто хранится. И что очень удобно, пока в баллоне останется хотя бы капля сжиженного газа, давление в нем будет все те же 80 атм. К тому же, это уже распространенное в других применениях решение.
А про закачку шин азотом — это не ново ? У нас уже года 2 как этот бум прошел, а как кричали, как писали, что это круто :))
А что, неплохая опция. Колесо прокололо — пошел понюхал и стал рахговаривать смешным голосом. Хоть над этим посмеяться.[/b]
Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!
По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?
Читайте также: Зимние шины пирелли sottozero
Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл ?
Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!
По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?
Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл :lol:[/b]
Блин тоже мне удивил у меня на работе СО2 по 40 л так на нем еще и полетать можно если к раме надежно прикрепить.
Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!
По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?
Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл :lol:[/b]
Не тогда проще с собой возить напольный насос, весит меньше и качает ка зверь, а ваш баллон если зазеваешься колеса в момент порвёт как грелку ?
Для него могу предложить роль ускорителя привязать к багажнику и открывать на подъёмах. ( если тяги хватит :blink: )
тогда прокол по запаху газа можно будет находить, но чинить нестоит, сначало вызвоть газовую службу.
поетому лучше сероводородом закачивать.[/b]
Главное потом не курить вблизи байка, а то он может внезапно стартовать куда-нить. ?
азотом качают из-за того что у него меньше изменение объема при нагреве. (у спорткаров). ну а понтовые суперзакачки всяких супергазов в последнее время — понты канеш ?
в балончике с СО нету 80 атмосфер. там просто углекислота. а давление образуется при ее испарении и образовании газа.
тогда прокол по запаху газа можно будет находить, но чинить нестоит, сначало вызвоть газовую службу.
поетому лучше сероводородом закачивать.[/b]
На сколько я знаю, то в газе, котором подается в дома, воняет не горючая часть, а специально добавляют меркаптаны (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D 0%BD%D1%8B). Так что, можно будет обойтись только им самим. А значит и взлетать на воздух не надо будет из-за огонька, сигареты, ЛЭП. ?
по твоим словам — взрываются меркаптаны? да? или ты чета не то написал.
«Альтернатива насосу, для лентяев, дистрофиков и эстетов» называется поршневой автомобильный компрессор, желательно понтовой американской марки.
при накачке шин можно курить, но не долго, а то бахнет от перекачки.
а все эти баллончики. пшик. если только на гонке потерявшую воздух бескамерку подкачать.
все правильно Nandarou написал. Газ не пахнет в него специально добавляют меркаптаны-как написано выши для опознавания утечки.
А то представь в доме утечка,а ты это не поймешь пока не станет поздно :rip: :rip:[/b]
Чукча писатель? Ну так поясни мне, умник, вторую часть фразы:
спасибо! а я то дурак думал что единственное число «им самим» относится к газу а не к меркаптанАМ.
велик и могуч русскаво изыга.
А баллончики от сифона к нему пойдут? ?
Апну тему, пожалуй.
Задумался о покупке баллончикового насоса, «чтобы был» в сумочке. На шоссере за год ни разу так и не прокололся, на байке — 1 раз пробился, так что большой нормальный насос мне таскать зря надоело. Да к тому же у меня как раз не нормальный, не годный sks.
Кто использует на постоянной основе баллончикове насосы с CO2?
Какие недостатки и достоинства у разных моделей?
Можно ли заправлять баллончики заново, как газовые у горелок, или у них нет клапана?
Хочу приобрести подобный насос и использовать его на гонках, марафонах.
в частности такую модель:
Насос ручной LUFT с картриджем СО2
http://www.uventasport.ru/images/items/996-small.jpg
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=996
Пользовался ли ктонить из уважаемых форумчан таким?
Также интересует вес этого девайса?
Читайте также: Как узнать дату выпуска автомобильных шин
Ну и делимся опытом использования насосов с СО2
Думаю, что воздух так сильно не сжать. Могу ошибаться.
Кстати, мой коллега по работе, отдыхавший в глубинке, сообщил о новой фиче для разведения лохов: в автосервисе появилась новая услуга — заправка шин азотом. Знатоки, думаю, оценят прикол ?
zrya vi tak dumaete, azot po molekulyarnoy strukture (razmer molekul) bolshe obichnogo vozduha i legche. pri nakachannom azotom koleso dolgo ne vzduvaetsya, to est mikroprokoli iz hotorih vihodil vozduh, obichno derzhat azot, kstati nauchno dokazano!:)
Читаю все рассуждения об азоте в аммортах и прочих железках, куда его пихают, и все больше укрепляюсь в сомнениях о всяких там его спец. свойствах (именно азота относительно остальных газов).
Все больше склоняюсь к следующей гипотезе.
А не думали ли вы случаем следующим образом, что азотом заправляют все подобное (пихая его везде и всюду) лишь только потому, что так просто делать легче, доступнее и дешевле, и вот почему (моя версия рассуждений):
1. Как всем известно воздух (смесь газов) сжижают и затем разгоняют на фракции (чистые газы), как нефть, только при низких температурах. Я знаю, что промышленно используются в основном следующие газы, выделенные криофракционированием из атмосферы и собраные затем в баллонах: кислород, водород, гелий, азот, углекислый газ, аргон.
2. Заправка, например, аммортов следующими газами из списка выше невыгодна и неудобна: кислород, водород — взрыво и пожароопасны;
гелий, аргон (на счет углекилого газа небольшие сомнения в этом) — дорого, так как содержание этих газов в атмосфере малО (из-за этого и дорого). Да и к тому же относительно гелия и водорода, их молекулы настолько малы, что достаточно минимального разуплотнения системы, как эти газы уйдут из камеры. Они (эти два газа) очень критичны к малейшим неплотностям в системе (она должна быть герметичной).
3. Поэтому остается лишь азот, как самый выгодный вариант в этом случае: дешего, так как его очень много в атмосфере, стало быть, легче и дешевле забить им баллоны. Не так сильно критичен к неплотностям в системе, как гелий и водород. Безопасен в эксплуатации нежели водород и кислород.
И, скорее всего, дело тут вовсе не в его свойствах, а именно в том, что его использовать проще и доступнее, почему?
Да просто потому, что ни разу не встречал баллоны, набитые именно воздухом, как смесью газов, а не чистыми газами, и даже неслышал об этом, чтобы в баллоны забивали именно атмосферный воздух — смесь газов.
А ведь согласитесь, все же проще на заводе (на том же ФОКСе) соединить камеру, в какую набивают газ из уже готовых, забитых им баллонов (в данном случае с азотом) и нажать клавишу, нежели в ручную качать каждый раз их насосами выс.давления, просто потому, что нет баллонов с атмосферным воздухом. А баллоны есть самые доступные только с азотом (с воздухом просто напросто нет в наличии), вот поэтому в амморты и набивают азот. Были бы баллоны с воздухом, набивали бы, скорее всего, воздухом, а не азотом.
Это моя версия, и только. На «истину в последней инстанции» не претендую.:)
А на счет насосов с баллончиками углекислоты, я тоже думал над приобретением, но потом отказался.
+ не нужно качать каждый раз, только присоединил, нажал клавишу, и все.
+ бысрее, чем насосом, согласен, это полезно бывает для набивки именно бескамерок, да, где требуется именно скорость накачки, ну, еще в гонках.
На мой взгляд, этими пунктами все плюсы данных устройств исчерпыватся.
— достаточно тяжел не только сам насос с баллоном, но и дополнительные баллоны, какие все же придется возить с собой, весь этот комплект в целом.
— имеет ограниченный объем газа, стало быть, всего возможно будет сделать лишь несколько накачек, а если баллон закончится в самый неподходящий момент. а если все баллоны закончатся, какие взяли запасом. Такое тоже может случиться. :p
Так что все же в добавок нему придется возить и обычный маленький механ. насос.
— Если к нему подходят обычные сифонные баллончики — хорошо, а если нет. Тогда придется их доставать отдельно, хз где и за немалые деньги, по крайней мере уж точно не дешевле обычных сифонных, а оно надо?
Вот поэтому я и расхотел его брать. Слишком уж много если.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Deemount Bicycle Air Pump Mini Portable CO2 l насос для велосипеда высокого давления СО2.Скачать
ОБЗОР ВЕЛОНАСОС на СО2Скачать
Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Тест велонасоса SKS Airgun с баллончиком СО2Скачать
Определяем давление в CO2 12 граммовом баллончике.Скачать
Какой велосипедный насос выбрать? Чем они различаются?Скачать
Переходник для насосаСкачать
Насадка на баллон CO2 с манометром Topeak Air Booster (TAB-G2) - Тест на 3 колесаСкачать
Баллончики Birzman CO2 для велосипеда - Обзор и распаковкаСкачать
Какую лучше выбрать подкачку колёс для ЗверюгиСкачать
взрыв грузового колесаСкачать