Насос с баллончиком co2 для накачки шин

CO2- популярный и быстрый способ накачать покрышки за секунды.

Насосы CO2 — чрезвычайно удобный способ накачать шины. Маленький баллончик содержит сжатый углекислый газ, который подается в велокамеру. Это быстрый способ вернуться на трассу, после прокола колеса.

В нашем руководстве ниже будет описано как, по нашему мнению, является наилучшим способом установки и использования насоса CO2.

Видео:Незаменимый-НАСОС CO2Скачать

Незаменимый-НАСОС CO2

Как пользоваться СО2 насосом:

Убедитесь, что в шине не осталось острых предметов. Проверьте, что камера не вылезает из борта покрышки. С простым насосом можно вовремя увидеть вылезшую камеру, с баллоном СО2 есть шанс, что камера лопнет при неправильном монтаже. На работу надо около 2х минут

Инструмент и материалы:

Проверьте клапан камеры.

Важно, чтобы клапан находился в открытом положении. Если вы установите насос в закрытый коапан- но зря потратите картридж. Как вариант- хранить камеры с открытым ниппелем.

Продуйте ниппель.

Кратковременно нажмите на ниппель, чтобы вышло немного воздуха. Тем самым вы продуете ниппель от вероятных частичек песка и грязи.

Убедитесь, что насос закрыт.

Большинство насосов схожи по конструкции. Как правило они имеют триггер вкл/выкл для подачи воздуха. В открытом положении триггера вы стравите весь воздух из баллона при стыковки его с насосом.

Установите баллон в насос.

Насос и картридж имеют резьбу. Некоторые насосы позволяют хранить картридж долгое время, тем самым оставаясь на готове. Вы отпускаете предохранитель, затем нажимаете на спусковой крючок, чтобы выпустить газ. Храня насос вместе с баллоном не забывайте- есть риск случайного открытия.

Плотно закрутите баллон в насосе.

Продолжайте вкручивать баллон в насос. Внутри резьбового отверстия насоса находится небольшая трубка с заостренным концом. Эта трубка пробьет конец картриджа CO2. Как только игла пробьет баллон- газ устремится в насос.

Поверните колесо ниппелем вверх.

После чего плотно установите насос в ниппеле. Убедитесь, что клапан плотно прижат.

Откройте клапан.

Удерживая головку насоса на ниппеле, откройте клапан, используя триггер. Подача воздуха будет очень резкой, возможно, с хлопком. Баллон может резко охладеть- лучше использовать перчатки.

Уберите насос.

Во время подачи газа покрышка будет резко надуваться и садиться в обод с громкими щелчками. Лучше всего использовать весь воздух в баллоне, а потом стравить до нужного давления.

Видео:ВЕЛОНАСОС СО2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Скачать

ВЕЛОНАСОС СО2 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

СО2 велонасос — прогресс, мода или необходимость

Есть такая штука — насос со сменными картриджами СО2, и судя по вопросам в почте, некоторые катальцы интересуются, имеет ли смысл покупать его вместо обычного насоса для велосипеда.

Мой опыт с аппаратами этого типа очень невелик (пару раз пользовался чужими), но в целом, хотелось бы прояснить для начинающих.

По сути, СО2 насос представляет из себя небольшую головку с резьбовым (или нерезьбовым) наконечником для ниппелей Presta или Schreder, в которую вставляется баллончик с сжатым углекислым газом. Более продвинутые модели имеют манометр (но они тяжелее).

Насос с баллончиком co2 для накачки шин

Преимущества СО2 перед обычными насосами: низкий вес, удобство и скорость накачивания.

СО2 велонасос весит вместе с баллоном примерно 40-60 грамм, что меньше, чем легкие портативные насосы, но не сильно. Я бы не назвал вес особо важным аргументом, но тут есть нюанс.

Портативные насосы, которые могут конкурировать по весу с СО2, не очень удобны в использовании — это скорее компромисс между тягой к весодурству и реальным инструментом. Если же взять нормальный насос, которым удобно накачивать шину, то разница в весе уже будет ощутимой.

Видео:CO2 насос - стоит ли покупать? Сравнительный обзор. Выбор велосипедного насоса.Скачать

CO2 насос - стоит ли покупать? Сравнительный обзор. Выбор велосипедного насоса.

Удобство и быстрота

Здесь сложно что-то возразить, качать облегченным портативным насосом шину, например, 29х2.1 — это просто мучительное занятие. Я считал: надо примерно 300 качков, чтобы догнать давление до 3,5 атмосфер — это как будто лишние 20 км проехал (шутка). С СО2 насосом процесс накачки займет около минуты со всеми приготовлениями.

Видео:Как накачать камеру велосипеда CO2 баллоном | Veloforma.kzСкачать

Как накачать камеру велосипеда CO2 баллоном | Veloforma.kz

Недостатки

Стоимость СО2 картриджей. Их цена зависит от объема, бренда и конструкции. Ориентироваться можно на 100-200 рублей за самый ходовой объем 16 грамм.

По неопытности можно случайно выпустить весь воздух из баллона (если насос без клапана контроля давления).

Ограниченное количество картриджей. Обычно велосипедисты возят с собой один-два запасных баллона, но что делать, если вам «посчастливилось» проколоть колесо три раза?

Видео:Обзор велонасоса Co2Скачать

Обзор велонасоса Co2

Одноразовый или нет?

Есть типы СО2 насосов с клапаном контроля давления — вы можете накачать требуемое давление, и у вас еще останется запас углекислого газа, который можно использовать в будущем.

Если такого клапана нет, то всё содержимое баллона уходит за раз, особенно неприятна ситуация, когда одного картриджа чуть-чуть не хватает, чтобы добить нужное давление и приходится использовать второй, почти вхолостую.

Читайте также: Зимние шины тойота камри v50

Мне попадались только картриджи с резьбовым соединением, но существуют также и нерезьбовые, типа как для пневматического оружия. Эти баллоны стоят дешевле.

Видео:Новая технология! Накачиваем колесо без компрессораСкачать

Новая технология! Накачиваем колесо без компрессора

Как пользоваться СО2 велонасосом

1. Заменить камеру (заклеить)
2. Тщательно проверить шину на предмет застрявшего стекла
3. Присоединить баллон к головке насоса
4. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель
5. Нажать на спуск (если с клапаном)
6. Радоваться появившемуся инею на ниппеле

Производители рекомендуют по приезду домой выпустить углекислый газ из камеры и закачать воздух. Газ CO2 быстрее утекает сквозь резину, из-за чего давление снизится, и на следующей покатушке можно будет поймать «змеиный укус».

Видео:Велонасос на CO2. Пробую и доработка. Мнение (не обзор)Скачать

Велонасос на CO2. Пробую и доработка. Мнение (не обзор)

Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса

Это зависит от размера покрышки и давления, которое нужно закачать. Основные объемы баллонов:

-12 грамм — подходит для накачивания шоссейной покрышки 28″ х 23мм, давление примерно 7 атм

-16 грамм — подходит для накачивания покрышки гибрида 28″ х 32мм, давление около 4 атм или для шоссера 28″ х 23мм, давление 9 атм

-25 грамм — накачивает покрышку найнера 29″ х 2.1″ до давления 3 атм

Видео:Насос для бескамерки West Biking CO2 | На педалях.Скачать

Насос для бескамерки West Biking CO2 | На педалях.

Зачем это нужно обычному велосипедисту

Сказать однозначно, что СО2 действительно нужная вещь в хозяйстве обычного катальца я не могу. Этот девайс нужен в первую очередь там, где всё решают секунды — гонки, марафоны и т.д.

Возможно, такая вещь привлечет еще тех велосипедистов, которые любят всё самое современное и технологичное (маркетологи очень тепло к таким относятся).

С другой стороны, если стоимость картриджей для вас не является стоп-фактором, то воспользоваться СО2 баллоном вместо дополнительной работы обычным насосом — это просто приятно.

Особенно приятно, если участвуешь в темповой покатушке с со-катальцами: в случае прокола решаешь свою проблему максимально быстро, не задерживая команду. К тому же, если не хватит баллонов, то тебя выручат.

Лично я как-то не решился довериться СО2 насосам — катаюсь чаще в одиночку, а возить с собой картриджи и еще на всякий случай обычный насос, на мой взгляд — перебор.

Кому очень интересно — попробуйте, конечно, но как мне кажется, при отсутствии в катании соревновательной или хотя бы тренировочной составляющей, вы откажетесь от CO2 в пользу ручного насоса.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Видео:Велосипедный мини насос с баллончиком СО2Скачать

Велосипедный мини насос с баллончиком СО2

Насос с баллончиком co2 для накачки шин

BBB BMP-30 Airspray Co2 (http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64720&narcom=OFF)
http://www.super-nakup.cz/obrazky/838/pumpa-bmp-30-airspray-original.jpg
Для подкачки камер с автомобильным и велонипелем. Синий регулятор контролирует поток воздуха. Неопреновый мешок предотвращает замерзание рук. Два 16-граммовых баллончика CO2 входят в комплект

Кто-нибудь пробовал? Имеет ли смысл?

Находил такую инфу, что что с одного 16г. баллона можно накачать:
• узкие шины (шоссер) до высокого давления
• шины средней ширины — до оптимального давления
• широкие шины — до состояния rideable, т.е. на них можно будет ехать

Именно потому, что воздух сжать и хранить под таким давлением тяжелее. А углекислый газ при давлении около 80 атм. переходит в жидкое состояние и относительно просто хранится. И что очень удобно, пока в баллоне останется хотя бы капля сжиженного газа, давление в нем будет все те же 80 атм. К тому же, это уже распространенное в других применениях решение.

А про закачку шин азотом — это не ново ? У нас уже года 2 как этот бум прошел, а как кричали, как писали, что это круто :))

А что, неплохая опция. Колесо прокололо — пошел понюхал и стал рахговаривать смешным голосом. Хоть над этим посмеяться.[/b]

Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!

По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?

Читайте также: Зимние шины пирелли sottozero

Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл ?

Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!

По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?

Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл :lol:[/b]

Блин тоже мне удивил у меня на работе СО2 по 40 л так на нем еще и полетать можно если к раме надежно прикрепить.

Не, когда голос смешной, это ты с гелием путаешь ?
Кстати, для знатоков, в обычном атмосферном воздухе 79% азота. НАХАЛЯВУ!

По сабжу, кому мало такого баллона с СО2 — можно возить с собой простой дайверский танк на 12л.
В нем 2500 кубов воздуха под давлением 230 бар (в среднем)
Баллон стоит 7 тыщ, редуктор 12. Зато забивается дешего и можно надуть любое колесо, хоть от трактора ?

Тока не палите фишку, а то быстро все освоят.
Это я вам как своим секрет раскрыл :lol:[/b]
Не тогда проще с собой возить напольный насос, весит меньше и качает ка зверь, а ваш баллон если зазеваешься колеса в момент порвёт как грелку ?
Для него могу предложить роль ускорителя привязать к багажнику и открывать на подъёмах. ( если тяги хватит :blink: )

тогда прокол по запаху газа можно будет находить, но чинить нестоит, сначало вызвоть газовую службу.
поетому лучше сероводородом закачивать.[/b]

Главное потом не курить вблизи байка, а то он может внезапно стартовать куда-нить. ?

азотом качают из-за того что у него меньше изменение объема при нагреве. (у спорткаров). ну а понтовые суперзакачки всяких супергазов в последнее время — понты канеш ?

в балончике с СО нету 80 атмосфер. там просто углекислота. а давление образуется при ее испарении и образовании газа.

тогда прокол по запаху газа можно будет находить, но чинить нестоит, сначало вызвоть газовую службу.
поетому лучше сероводородом закачивать.[/b]

На сколько я знаю, то в газе, котором подается в дома, воняет не горючая часть, а специально добавляют меркаптаны (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D 0%BD%D1%8B). Так что, можно будет обойтись только им самим. А значит и взлетать на воздух не надо будет из-за огонька, сигареты, ЛЭП. ?

по твоим словам — взрываются меркаптаны? да? или ты чета не то написал.

«Альтернатива насосу, для лентяев, дистрофиков и эстетов» называется поршневой автомобильный компрессор, желательно понтовой американской марки.
при накачке шин можно курить, но не долго, а то бахнет от перекачки.

а все эти баллончики. пшик. если только на гонке потерявшую воздух бескамерку подкачать.

все правильно Nandarou написал. Газ не пахнет в него специально добавляют меркаптаны-как написано выши для опознавания утечки.
А то представь в доме утечка,а ты это не поймешь пока не станет поздно :rip: :rip:[/b]

Чукча писатель? Ну так поясни мне, умник, вторую часть фразы:

спасибо! а я то дурак думал что единственное число «им самим» относится к газу а не к меркаптанАМ.

велик и могуч русскаво изыга.

А баллончики от сифона к нему пойдут? ?

Апну тему, пожалуй.
Задумался о покупке баллончикового насоса, «чтобы был» в сумочке. На шоссере за год ни разу так и не прокололся, на байке — 1 раз пробился, так что большой нормальный насос мне таскать зря надоело. Да к тому же у меня как раз не нормальный, не годный sks.

Кто использует на постоянной основе баллончикове насосы с CO2?
Какие недостатки и достоинства у разных моделей?
Можно ли заправлять баллончики заново, как газовые у горелок, или у них нет клапана?

Хочу приобрести подобный насос и использовать его на гонках, марафонах.
в частности такую модель:
Насос ручной LUFT с картриджем СО2
http://www.uventasport.ru/images/items/996-small.jpg
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=996
Пользовался ли ктонить из уважаемых форумчан таким?
Также интересует вес этого девайса?

Читайте также: Как узнать дату выпуска автомобильных шин

Ну и делимся опытом использования насосов с СО2

Думаю, что воздух так сильно не сжать. Могу ошибаться.
Кстати, мой коллега по работе, отдыхавший в глубинке, сообщил о новой фиче для разведения лохов: в автосервисе появилась новая услуга — заправка шин азотом. Знатоки, думаю, оценят прикол ?

zrya vi tak dumaete, azot po molekulyarnoy strukture (razmer molekul) bolshe obichnogo vozduha i legche. pri nakachannom azotom koleso dolgo ne vzduvaetsya, to est mikroprokoli iz hotorih vihodil vozduh, obichno derzhat azot, kstati nauchno dokazano!:)

Читаю все рассуждения об азоте в аммортах и прочих железках, куда его пихают, и все больше укрепляюсь в сомнениях о всяких там его спец. свойствах (именно азота относительно остальных газов).
Все больше склоняюсь к следующей гипотезе.

А не думали ли вы случаем следующим образом, что азотом заправляют все подобное (пихая его везде и всюду) лишь только потому, что так просто делать легче, доступнее и дешевле, и вот почему (моя версия рассуждений):

1. Как всем известно воздух (смесь газов) сжижают и затем разгоняют на фракции (чистые газы), как нефть, только при низких температурах. Я знаю, что промышленно используются в основном следующие газы, выделенные криофракционированием из атмосферы и собраные затем в баллонах: кислород, водород, гелий, азот, углекислый газ, аргон.

2. Заправка, например, аммортов следующими газами из списка выше невыгодна и неудобна: кислород, водород — взрыво и пожароопасны;
гелий, аргон (на счет углекилого газа небольшие сомнения в этом) — дорого, так как содержание этих газов в атмосфере малО (из-за этого и дорого). Да и к тому же относительно гелия и водорода, их молекулы настолько малы, что достаточно минимального разуплотнения системы, как эти газы уйдут из камеры. Они (эти два газа) очень критичны к малейшим неплотностям в системе (она должна быть герметичной).

3. Поэтому остается лишь азот, как самый выгодный вариант в этом случае: дешего, так как его очень много в атмосфере, стало быть, легче и дешевле забить им баллоны. Не так сильно критичен к неплотностям в системе, как гелий и водород. Безопасен в эксплуатации нежели водород и кислород.
И, скорее всего, дело тут вовсе не в его свойствах, а именно в том, что его использовать проще и доступнее, почему?

Да просто потому, что ни разу не встречал баллоны, набитые именно воздухом, как смесью газов, а не чистыми газами, и даже неслышал об этом, чтобы в баллоны забивали именно атмосферный воздух — смесь газов.
А ведь согласитесь, все же проще на заводе (на том же ФОКСе) соединить камеру, в какую набивают газ из уже готовых, забитых им баллонов (в данном случае с азотом) и нажать клавишу, нежели в ручную качать каждый раз их насосами выс.давления, просто потому, что нет баллонов с атмосферным воздухом. А баллоны есть самые доступные только с азотом (с воздухом просто напросто нет в наличии), вот поэтому в амморты и набивают азот. Были бы баллоны с воздухом, набивали бы, скорее всего, воздухом, а не азотом.

Это моя версия, и только. На «истину в последней инстанции» не претендую.:)

А на счет насосов с баллончиками углекислоты, я тоже думал над приобретением, но потом отказался.

+ не нужно качать каждый раз, только присоединил, нажал клавишу, и все.
+ бысрее, чем насосом, согласен, это полезно бывает для набивки именно бескамерок, да, где требуется именно скорость накачки, ну, еще в гонках.

На мой взгляд, этими пунктами все плюсы данных устройств исчерпыватся.

— достаточно тяжел не только сам насос с баллоном, но и дополнительные баллоны, какие все же придется возить с собой, весь этот комплект в целом.
— имеет ограниченный объем газа, стало быть, всего возможно будет сделать лишь несколько накачек, а если баллон закончится в самый неподходящий момент. а если все баллоны закончатся, какие взяли запасом. Такое тоже может случиться. :p
Так что все же в добавок нему придется возить и обычный маленький механ. насос.
— Если к нему подходят обычные сифонные баллончики — хорошо, а если нет. Тогда придется их доставать отдельно, хз где и за немалые деньги, по крайней мере уж точно не дешевле обычных сифонных, а оно надо?
Вот поэтому я и расхотел его брать. Слишком уж много если.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Deemount Bicycle Air Pump Mini Portable CO2 l насос для велосипеда высокого давления СО2.Скачать

    Deemount Bicycle Air Pump Mini Portable CO2  l насос для велосипеда высокого давления СО2.

    Тест велонасоса SKS Airgun с баллончиком СО2Скачать

    Тест велонасоса SKS Airgun с баллончиком СО2

    Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

    Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

    ОБЗОР ВЕЛОНАСОС на СО2Скачать

    ОБЗОР  ВЕЛОНАСОС  на  СО2

    Определяем давление в CO2 12 граммовом баллончике.Скачать

    Определяем давление в CO2 12 граммовом баллончике.

    Насадка на баллон CO2 с манометром Topeak Air Booster (TAB-G2) - Тест на 3 колесаСкачать

    Насадка на баллон CO2 с манометром Topeak Air Booster (TAB-G2) - Тест на 3 колеса

    Переходник для насосаСкачать

    Переходник для насоса

    Какой велосипедный насос выбрать? Чем они различаются?Скачать

    Какой велосипедный насос выбрать? Чем они различаются?

    Баллончики Birzman CO2 для велосипеда - Обзор и распаковкаСкачать

    Баллончики Birzman CO2 для велосипеда  - Обзор и распаковка

    взрыв грузового колесаСкачать

    взрыв грузового колеса

    Какую лучше выбрать подкачку колёс для ЗверюгиСкачать

    Какую  лучше выбрать подкачку колёс для Зверюги
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток