Насос высокого давления нужен, чтобы накачивать воздушные амортизаторы велосипеда. Он применяется как для вилок, так и для задней подвески. Это важный аксессуар для спортсменов, велотуристов и экстремалов. С ним вы сможете всегда настроить жесткость своей подвески под конкретную трассу.
- Отличия от обычного насоса
- Почему нельзя использовать обычный ручной насос?
- Подбор насоса высокого давления
- Максимальное давление
- Тип ниппеля
- Шкала манометра
- Накачивание амортизаторов
- Насос высокого давления для велосипедных воздушных амортизаторов
- Насосы для вилок и амортизаторов в Санкт-Петербурге
- Насосы для велосипедных амортизаторов
- Каталог
- Помощь
- Информация
- О проекте
- Главное
- Насосы для вилок и амортизаторов в Москве
- 📹 Видео
Видео:Личное мнение GIYO Насос высокого давления для амортизаторов и вилок велосипедов с алиэкспрессСкачать
Отличия от обычного насоса
Хотя насос высокого давления выполняет ту же функцию, что и обычный, его конструкция несколько отличается:
- Небольшой объем воздушной камеры – такой насос закачивает гораздо меньшие объемы воздуха, чем обычный.
- Прочный металлический корпус – необходим для работы с высоким давлением.
- Качественный манометр – для максимально точного накачивания амортизаторов.
- Специальный клапан с резьбой – чтобы не спустить накачанный воздух при отсоединении от ниппеля.
- Возможность контролируемого спуска воздуха – кнопка, с помощью которой можно выпустить часть воздуха из камеры, чтобы добиться оптимального давления.
При всех внешних сходствах, это два совершенно разных устройства, предназначенные для выполнения различных задач.
Видео:Насос высокого давления для вилок и амортизаторов с Алиэкспресс за 941р.Скачать
Почему нельзя использовать обычный ручной насос?
Если внимательно присмотреться, можно заметить, что ниппель на воздушных амортизаторах точно такой же, как на камерах для велосипедных колес. Это ниппель Шредера. Он же используется и в автомобилях, и в мотоциклах. Следовательно, вы сможете подсоединить свой насос к вилке велосипеда.
Но накачать амортизатор у вас не получится. В лучшем случае, вы просто не сможете ничего сделать. В худшем – стравите из вилки весь оставшийся воздух. Кататься с полностью спущенной вилкой будет уже нельзя – вы ее тут же сломаете. Это произойдет потому, что клапан обычного насоса не рассчитан на работу с таким давлением, и может пропускать через себя воздух.
К тому же, клапан далеко не каждого насоса сможет достать до вилочного ниппеля. Часто клапаны на ручных и ножных насосах оснащаются рычажком, с помощью которого можно легко подсоединять и отсоединять клапан. В вилках ниппель может быть немного «утоплен» в корпус, и тогда рычаг будет мешать.
Но это отнюдь не значит, что насос высокого давления универсален, и его можно использовать для чего угодно. Теоретически, вы, конечно, сможете накачать им колесо своего велосипеда. Но на это может уйти 10-15 минут – воздушная камера закачивает воздух очень маленькими порциями. Все-таки объем камеры у колеса (особенно на велосипедах для фрирайда или даунхила) значительно больше, чем у амортизатора.
Видео:Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать
Подбор насоса высокого давления
Особых различий в конструкции велосипедных насосов высокого давления нет. Все они очень похожи и применяются для аналогичных целей. Однако есть 3 особенности, которые определяют, какая модель необходима именно вам.
Читайте также: Амортизатор передний мерседес w251
Максимальное давление
Разные вилки работают с разным давлением. Негативная и позитивная камеры накачиваются неодинаково. Наконец, задние воздушные амортизаторы требуют гораздо большего давления, чем вилки. Важно выбрать насос, которым будет удобно работать в необходимом для вас диапазоне.
Здесь играет роль не только тип вилки, но и вес велосипедиста, стиль его езды, предпочтения и тип трассы. Чем больше вы весите, тем большее давление необходимо накачивать в амортизаторах. Для комфортной езды по пересеченной местности на больших скоростях (даунхил) нужно давление немного меньшее, чем для экстремальных прыжков с большой высоты или дертов.
Именно поэтому так важно всегда возить насос для вилки с собой. Если вы приехали на трассу и увидели большое количество сложных участков с камнями и корнями деревьев, амортизатору следует немного спустить. Если же трасса более ровная и скоростная, повышение жесткости вилки будет вам на руку.
Тип ниппеля
Не на всех велосипедных вилках используются ниппель Шредера. Некоторые производители, например, Marzocchi или Rock Shox, могут оборудовать свои вилки ниппелями нестандартного типа. В этом случае важно выбирать насос с соответствующим клапаном или (оптимальный вариант) комплектом различных переходников.
Шкала манометра
Предположим, для оптимальной езды на трассе вам необходимо накачать вилку до 90 psi. Это будет гораздо удобнее сделать с помощью манометра, шкала которого размечена до 100 psi. Манометр на 300 psi такую точно обеспечить уже не сможет. Поэтому, выбирая насос, стоит обращать внимание и на такие «мелочи». Ведь чем точнее настроена вилка, тем качественнее она будет работать.
Видео:Про насосы высокого давления для пневмо подвески.Скачать
Накачивание амортизаторов
Давление воздуха в позитивной камере вилки влияет на ее жесткость. Чем оно больше, тем большие усилия потребуются, чтобы вилка отрабатывала неровности. С другой стороны, слишком маленькое давление увеличит риск пробить вилку при больших нагрузках и сильно усложнит езду в гору.
На дорогих моделях присутствует также негативная камера, которая накачивается отдельно. Она позволяет еще лучше регулировать работу амортизатора – настроить его поведение отдельно для больших и маленьких нагрузок. Важно помнить, что давление в позитивной камере должно быть больше, чем в негативной. В противном случае ваша вилка будет работать некорректно.
Видео:Насос высокого давления Think RiderСкачать
Насос высокого давления для велосипедных воздушных амортизаторов
Сразу предупреждаю, что это очень специфический товар, который даже велосипедистам мало кому нужен.
А если у вас на велосипеде нет воздушных амортизаторов, читать обзор нет смысла.
Даже если у вас на велосипеде стоит воздушная амовилка, то такой насос не обязательно нужен. Во многих веломастерских воздушную амовилку можно подкачать бесплатно.
Читайте также: Замена амортизаторов кадиллак эскалейд 3 своими руками
Но если вы хотите поэксперементировать с разным давлением в вилке или на разные трассы по разному накачиваете вилку или, в конце концов, просто хотите дома иметь насос для амортизатора — этот насос можно смело брать.
Купив велосипед с двухкамерной амовилкой RockShox Reba RL Dual Air озадачился покупкой насоса для нее. На месте или в европейских веломагазинах насосы стоили от 20-25eur. Как ни странно, хотелось все же что-то нормальное, но подешевле ?
И на on-one такой насос был найден.
Оригинальный производитель — Giyo, модель GS-02.
Вписался в групповую закупку на местном велофоруме и вскоре получил насос на руки.
Сделан насос аккуратно
Напротив манометра находится кнопка для стравливания воздуха, т.е. если накачали больше, чем нужно, просто надо нажать кнопку и стравить давление до нужного значения.
При откручивании клапана от нипеля происходит небольшое стравливание воздуха из камеры.
У меня вилка с двумя воздушными камерами, позитивная камера больше по объему и на ней это стравливание практически незаметно. А вот негативная камера гораздо меньше по объему и стравливание достигает порядка 10psi.
Когда накручиваешь клапан, стравливания не происходит и можно проверить, какое давление закачано.
Так что для негативки надо качать чуть больше, избыток стравится при откручивании клапана.
Сравнение размеров. Другие насосы брал в оффлайне, если интересует, отвечу на вопросы
Застигли на месте преступления
Видео:Чем качать воздушную вилку? Насос высокого давления Обзор GIYO GS02DСкачать
Насосы для вилок и амортизаторов в Санкт-Петербурге
Насос высокого давления Giyo GS-01 с резьбовой головкой, 300psi (21атм), для вилок и задних амортизаторов, длина 335мм.
Насос высокого давления Beto для амортизационных вилок
Насос высокого давления Giyo GS-02 с резьбовой головкой, 300psi (21атм), серебряный, для вилок и задних амортизаторов, длина 225мм.
Насос для амортизаторов высокого давления BETO (серебристый)
Насос GIYO GS-01, для амортизаторов 14″, алюминиевый, максимальное давление 300psi
Насос велосипедный вето, для аммортизационной вилки, с манометром, алюминий, до 28бар/400PSI, складной шланг, 5-470275
Насос велосипедный вето для амортизационной вилки с манометром, алюминиевый до 28 бар/400PSI складной шланг
Аксессуары Насос Lezyne Micro Floor Drive HV, 6.2 bar, чёрный
Насос велосипедный для вилки Birzman Zama, высокого давления
Насосы Насос Merida Shock Pump (2274001797)
Ручной насос BBB AirShock BMP-29
Насос вето для амортизационной вилки с манометром алюминиевый до 28 бар/400PSI складной шланг
Насос подкачки амортизаторов SPI AIR SHOCK PUMP 300 PSI SM-12300 /54-1565 SM-12300
Читайте также: Скорость движения штока амортизатора
Насос GIYO GS-01 для амортизаторов 14″
Ручной насос BBB DualPressure BMP-39
Насос 5-470344 ножной сталь складн.с манометром. до 7Бар/100PSI универсальн. 2 гол. на шланге серебрист.
Видео:Накачка амортизатораСкачать
Насосы для велосипедных амортизаторов
Видео:Насос высокого давления Giyo GS-02D | Для вилок и амортизаторовСкачать
Каталог
Насосы для амортизаторов – это компактные небольшие ручные насосы, которые предназначены для создания нужного давления в рабочей камере воздушного велосипедного амортизатора. высокого давления всегда заточен под работу только с автомобильным ниппелем и оснащен гибким шлангом. Насосы для амортизационных вилок и задних амортизаторов одинаковые. Насос Эти насосы практически одинаковы по размерам, различаются качеством изготовления и наличием дополнительных опций. Перечислим основные. Манометр на насосе для амортизатора вещь необходимая, но необязательная. Походные насосы не имеют в силу размера манометра, а достижение необходимого давление определяется по работе амортизатора.
Две важные дополнительные функции – это кнопка сброса избыточного давления и клапан, который позволяет отсоединить насос для амортизаторов без потери давления. Последняя опция крайне желательна, поскольку резкая потеря давления может вызвать порчу камеры амортизатора и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
Хороший насос для велосипедного амортизатора имеет гибкую поворотную головку, которая позволяет подобраться даже к расположенному в неудобном месте ниппелю. Если ниппель заднего амортизатора полностью закрыт подвеской или элементами велосипеда, можно воспользоваться специальным односторонним угловым переходником с внутренним клапаном.
Помощь
Информация
О проекте
Главное
Все представленные на сайте изображения являются собственностью владельцев и воспроизведены на сайте согласно условиям распространения. Авторские тексты, видео и аудиоматериалы, фотографии сайта www.birota.ru являются собственностью сайта. Воспроизведение в любом виде только с письменного согласия правообладателя.
Сайт и коммерческая информация, размещенная на сайте, не являются публичной офертой. Производители оборудования и велосипедов оставляют за собой право без предупреждения менять технические характеристики, если это не снижает потребительских качеств товара. Birota 2004-2021
Видео:Сравнение насосов для амортизаторов от SCOTT и ROCK SHOXСкачать
Насосы для вилок и амортизаторов в Москве
Насос для амортизаторов высокого давления BETO (серебристый)
Насос высокого давления Giyo GS-02 с резьбовой головкой, 300psi (21атм), серебряный, для вилок и задних амортизаторов, длина 225мм.
Насос высокого давления Beto для амортизационных вилок
Насос GIYO GS-01, для амортизаторов 14″, алюминиевый, максимальное давление 300psi
Насос высокого давления Giyo GS-01 с резьбовой головкой, 300psi (21атм), для вилок и задних амортизаторов, длина 335мм.
Насос велосипедный вето, для аммортизационной вилки, с манометром, алюминий, до 28бар/400PSI, складной шланг, 5-470275
Ручной насос BBB DualPressure BMP-39
Насос велосипедный для вилки Birzman Zama, высокого давления
Насос велосипедный вето для амортизационной вилки с манометром, алюминиевый до 28 бар/400PSI складной шланг
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
ручной насос высокого давления своими руками из амортизатора крышки багажникаСкачать
обзор насоса для подкачки амортизатора наСкачать
Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Насос высокого давления для прокачки амортизаторов и воздушных вилокСкачать
Игла для накачки амортизатора.Скачать
BETO Насос высокого давления для вилки ROCK SHOXСкачать
Насос для амортизаторов и вилок горных велосипедов (BTWIN 940) - ОбзорСкачать
Насос высокого давления для воздушных вилок и задних амортизаторовСкачать
Как накачать воздушную вилку велосипеда без специального насоса высокого давления под свой вес!!!Скачать
Насос высокого давления cycledesignСкачать
Насос для амортизаторов Stern (Спортмастер)Скачать