1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.
Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).
Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
- Настройка амортизаторов koni heavy track
- Настройка амортизаторов koni heavy track
- Настройка амортизатора KONI часть 1
- Настройка амортизатора KONI часть 1
- Настройка амортизаторов koni heavy track
- Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
- Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
- Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
- Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
- 📺 Видео
Видео:Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать
Настройка амортизаторов koni heavy track
koni ht raid передние или задние, а если передние то можно его каталожный номер!
L200N
Амортизаторы KONI передние 88-5390 Heavy Track Raid
Амортизаторы KONI задние 90-5458 Heavy Track Raid
L200old
Передние 90-5395 SP1 Heavy Track Raid
Задние 90-5396 Heavy Track Raid
Амортизаторы KONI передние 88-5390 Heavy Track Raid
Амортизаторы KONI задние 90-5458 Heavy Track Raid
Посмотрел, у меня на передних выбито 90 5395. Алексей, это Ваши, брал в прошлом году, но поставил только неделю назад.
Встали в принципе без проблем, только верхние резинки от обычных хеви траков пришлось поставить. С теми что шли в комплекте не смог разобраться. Еще на них пыльников нет, штоки голые, но тема вроде обсуждалась, должны работать.
Еще сегодня заметил, что левый немного «сопливит» в районе сальника штока. Пробег километров 300 по асфальту..
Это вообще проблемами грозит, или как? Регулировку поставил на один оборот от самой мягкой.
Зад — 90 5396 встали как родные, брал на vrc.ru
Посмотрел, у меня на передних выбито 90 5395. Алексей, это Ваши, брал в прошлом году, но поставил только неделю назад.
Встали в принципе без проблем, только верхние резинки от обычных хеви траков пришлось поставить. С теми что шли в комплекте не смог разобраться. Еще на них пыльников нет, штоки голые, но тема вроде обсуждалась, должны работать.
Еще сегодня заметил, что левый немного «сопливит» в районе сальника штока. Пробег километров 300 по асфальту..
Это вообще проблемами грозит, или как? Регулировку поставил на один оборот от самой мягкой.
Зад — 90 5396 встали как родные
У меня OLD , 2004 гв!
Исправился )))
По поводу сопливится — если чуть мокрое в месте штока, то скорей всего тех. масло выдавило. Фигня.
а смысл тогда крутить? хочется, чтоб зубы на ямах не щелкали, а то задолбало вставные челюсти менять)))
А Если Серьезно, То Ставь В Среднее Положение И Будет Тебе Норм.
Алексей какая стоимость сейчас Raid на перед L200N?
16500руб. — осталось всего две пары, потом будут только после майских.
Всех категорически приветствую ?
Требуется помощь коллективно-квалифицированного разума :bq:
Есть теоритический вопрос по настройке подвески. Хотелось бы его в дальнейшем практически реализовать в нужном ключе. Итак.
Есть Л200н. Спереди Koni HT + штатные пружины. Сзади штатные (пока, скоро будут наверное импрессы) рессорки + Hola. «Огрузок» спереди нет; сзади силовик, кунг и немного постоянного балласта в кузове. Колесья 265/75-16 БФГАТ.
Работа подвески в принципе устраивает на большинстве покрытий: асфальт, дырявчатый асфальт, грунтовки и пр. Но есть досада.
При наезде на «стиральную доску» будь то грейдер или на асфальте много мелких ямок, передние колеса перестают цеплятся за поверхность и мобиль «скача по верхушкам» уходит с курса и начинает «плыть». Не нравится работа передка в конкретных условиях.
Вопрос: реально ли регулировкой амортов исправить ситуацию? Что для этого нужно: «зажать» или «распустить»?
Ну и хотелось бы услышать аргументы в пользу того или иного решения.
Заранее благодарю за внимание.
Всех категорически приветствую ?
Требуется помощь коллективно-квалифицированного разума :bq:
Есть теоритический вопрос по настройке подвески. Хотелось бы его в дальнейшем практически реализовать в нужном ключе. Итак.
Есть Л200н. Спереди Koni HT + штатные пружины. Сзади штатные (пока, скоро будут наверное импрессы) рессорки + Hola. «Огрузок» спереди нет; сзади силовик, кунг и немного постоянного балласта в кузове. Колесья 265/75-16 БФГАТ.
Работа подвески в принципе устраивает на большинстве покрытий: асфальт, дырявчатый асфальт, грунтовки и пр. Но есть досада.
При наезде на «стиральную доску» будь то грейдер или на асфальте много мелких ямок, передние колеса перестают цеплятся за поверхность и мобиль «скача по верхушкам» уходит с курса и начинает «плыть». Не нравится работа передка в конкретных условиях.
Вопрос: реально ли регулировкой амортов исправить ситуацию? Что для этого нужно: «зажать» или «распустить»?
Ну и хотелось бы услышать аргументы в пользу того или иного решения.
Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Настройка амортизаторов koni heavy track
На видео Вы увидите подробную инструкцию по настройке амортизатора KONI HEAVY TRACK RAID. Данная процедура проделывается лишь в том случае если собираетесь устанавливать пружины с нелинейной сопротивлением нагрузке. На практике машина станет легче «проглатывать» неровности дорожного покрытия, что напрямую влияет на комфорт езды.
Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Настройка амортизатора KONI часть 1
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 1
1. Срезать кожух на 30мм болгаркой по кругу. Быть крайне осторожным, что бы не повредить шток при отрезании.
2. Изготовление ключа из подручного материала. Штыри должны быть из пружинной стали, иначе срежет при откручивании гайки штока.
3. Плоскость ключа должна быть как можно ближе к поверхности кайки штока.
4. Открученая гайка амортизатора.
5. Осторожно вынимаем шток с поршнем.
6. Сливаем масло из цилиндра в амортизатор.
7. Цилиндр с клапаном и шток с поршнем.
8. Клапан регулировки гидравлики на входе штока в цилиндре.
9. Снятый клапан, верхняя часть.
10. Снятый клапан, нижняя часть.
11. Установка меток маркером.
13. Клпан установленый на звёздочку.
Гайку откручивать на 90 градусов против часовой стрелки. Данная регулировка идентична на всех амортизаторах кони, для любых моделей авто. При установке отрегулированных амортизаторов, на штатные пружины нельзя, так как будут частые пробои подвески. Данное применяется только с пружинами нелинейной сопротивлением нагрузке!
Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать
Настройка амортизаторов koni heavy track
Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
Отвечаю сам себе. У Аммортов 87-2659 не должен шток вылазить, так как нет газового подпора.
Продавцы рекомендуют оставить регулировку в самом мягком положении.
Хотелось бы конечно еще Артура послушать.
Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
Да, Андрей !
ВОт есть табличка по типу амортов :
http://www.koni-rus.ru/14_support/04_ident/
И 87я и 82я серии — двухтрубные аморты гидравлические (то бишь без газа ) . У 82-2612 есть небольшой газовый подпор, и шток вылезает, но медленно .
По поводу регулировок .
На Конях для легковых — серии Спорт и Спешиал , — регулировка нужна для компенсации износа , в большей степени , тем самым увеличивая срок эксплуатации амортов .
Кони Хеви Трек и Кони Хеви Трек Райд же предназначены для эксплуатации на внедорожной технике , поэтому , они регулируются в зависимости от веса допоборудования, веса катков, условий эксплуатации .
Аморты, о котрых идет речь, предназначены конкретно для этого авто.
Поэтому — дам стандарные рекомендации :
Шаг регулировки — 180 градусов .
Таким, образом :
0 положение — шток крутим против часовой стрелки до упора (как уперлось, сразу СТОП ) и по часовой на 45 град .
1 положение — против часовой до упора и по часовой на 180 град.
2 положение — против часовой до упора и по часовой на 360 град
3 положение — против часовой до упора и по часовой на 540 град
4 положение — против часовой до упора и по часовой на 720 град и как уперлось — обратно на 45 градусов.
Положение 0 — как идет с завода, и как лежит у всех в коробке .
Это для полностью стоковых авто со штатными пружинами и любителей езды помягче .
Положение 1 — на стоковых авто — для любителей прохватить , топнуть, шашечки и т.д.
на авто с нашими пружинами без лифта (на 45-45,5 ) и без допов, ГБО, шумки и т.д.
Положение 2 и 3 — на стоковых авто — для любителей погонять и для адреналина , а также если авто нагружено (допоборудование ).
на авто с нашими пружинами — с лифтом (46-49 ) и допами и езды где попало и как попало.
Положение 4 — для особых случаев типа 33х катков экспедиционников и т.д.
Можешь прикинуть , в какое положение поставить регулировку при установке ( ты заказал пружины без лифта, значит, ставь в 1-е положение ), поездить, потестить, и понять — нужно ли добавить жесткости — если есть раскачка, или убавить — если козлит ,или пришлепывает колесами при съезде с ЛП.
Если не устроит — уже нужно подрегулировать под себя и под конкретно свой авто в своей комплектации, и тут уже шаг можно уменьшить — допустим, до 45 градусов . И крутишь почасовой — если нужно увеличить сопротивление (при раскачке ) и против -для уменьшения (убрать козление, пришлепывание ).
📺 Видео
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать
Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать
видио амортизатор кониСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать
█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать
Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONIСкачать
Регулировка однотрубных амортизаторов KONIСкачать
Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать
Регулировка двухтрубных амортизаторов KONIСкачать
Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)Скачать
Настройка амортизаторов KONI регулировочной головкойСкачать
Настройка внедорожных амортизаторовСкачать
Sportage 3 + koni heavy track по кругуСкачать