Настройка амортизаторов koni heavy track

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Видео:Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать

Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойником

Настройка амортизаторов koni heavy track

koni ht raid передние или задние, а если передние то можно его каталожный номер!

L200N
Амортизаторы KONI передние 88-5390 Heavy Track Raid
Амортизаторы KONI задние 90-5458 Heavy Track Raid

L200old
Передние 90-5395 SP1 Heavy Track Raid
Задние 90-5396 Heavy Track Raid

Амортизаторы KONI передние 88-5390 Heavy Track Raid
Амортизаторы KONI задние 90-5458 Heavy Track Raid
Посмотрел, у меня на передних выбито 90 5395. Алексей, это Ваши, брал в прошлом году, но поставил только неделю назад.
Встали в принципе без проблем, только верхние резинки от обычных хеви траков пришлось поставить. С теми что шли в комплекте не смог разобраться. Еще на них пыльников нет, штоки голые, но тема вроде обсуждалась, должны работать.
Еще сегодня заметил, что левый немного «сопливит» в районе сальника штока. Пробег километров 300 по асфальту..
Это вообще проблемами грозит, или как? Регулировку поставил на один оборот от самой мягкой.

Зад — 90 5396 встали как родные, брал на vrc.ru

Посмотрел, у меня на передних выбито 90 5395. Алексей, это Ваши, брал в прошлом году, но поставил только неделю назад.
Встали в принципе без проблем, только верхние резинки от обычных хеви траков пришлось поставить. С теми что шли в комплекте не смог разобраться. Еще на них пыльников нет, штоки голые, но тема вроде обсуждалась, должны работать.
Еще сегодня заметил, что левый немного «сопливит» в районе сальника штока. Пробег километров 300 по асфальту..
Это вообще проблемами грозит, или как? Регулировку поставил на один оборот от самой мягкой.

Зад — 90 5396 встали как родные

У меня OLD , 2004 гв!
Исправился )))

По поводу сопливится — если чуть мокрое в месте штока, то скорей всего тех. масло выдавило. Фигня.

а смысл тогда крутить? хочется, чтоб зубы на ямах не щелкали, а то задолбало вставные челюсти менять)))

А Если Серьезно, То Ставь В Среднее Положение И Будет Тебе Норм.

Алексей какая стоимость сейчас Raid на перед L200N?

16500руб. — осталось всего две пары, потом будут только после майских.

Всех категорически приветствую ?
Требуется помощь коллективно-квалифицированного разума :bq:

Есть теоритический вопрос по настройке подвески. Хотелось бы его в дальнейшем практически реализовать в нужном ключе. Итак.

Есть Л200н. Спереди Koni HT + штатные пружины. Сзади штатные (пока, скоро будут наверное импрессы) рессорки + Hola. «Огрузок» спереди нет; сзади силовик, кунг и немного постоянного балласта в кузове. Колесья 265/75-16 БФГАТ.

Работа подвески в принципе устраивает на большинстве покрытий: асфальт, дырявчатый асфальт, грунтовки и пр. Но есть досада.
При наезде на «стиральную доску» будь то грейдер или на асфальте много мелких ямок, передние колеса перестают цеплятся за поверхность и мобиль «скача по верхушкам» уходит с курса и начинает «плыть». Не нравится работа передка в конкретных условиях.

Вопрос: реально ли регулировкой амортов исправить ситуацию? Что для этого нужно: «зажать» или «распустить»?
Ну и хотелось бы услышать аргументы в пользу того или иного решения.

Заранее благодарю за внимание.

Всех категорически приветствую ?
Требуется помощь коллективно-квалифицированного разума :bq:

Есть теоритический вопрос по настройке подвески. Хотелось бы его в дальнейшем практически реализовать в нужном ключе. Итак.

Есть Л200н. Спереди Koni HT + штатные пружины. Сзади штатные (пока, скоро будут наверное импрессы) рессорки + Hola. «Огрузок» спереди нет; сзади силовик, кунг и немного постоянного балласта в кузове. Колесья 265/75-16 БФГАТ.

Работа подвески в принципе устраивает на большинстве покрытий: асфальт, дырявчатый асфальт, грунтовки и пр. Но есть досада.
При наезде на «стиральную доску» будь то грейдер или на асфальте много мелких ямок, передние колеса перестают цеплятся за поверхность и мобиль «скача по верхушкам» уходит с курса и начинает «плыть». Не нравится работа передка в конкретных условиях.

Вопрос: реально ли регулировкой амортов исправить ситуацию? Что для этого нужно: «зажать» или «распустить»?
Ну и хотелось бы услышать аргументы в пользу того или иного решения.

Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать

Регулировка жесткости амортизаторов KONI

Настройка амортизаторов koni heavy track

На видео Вы увидите подробную инструкцию по настройке амортизатора KONI HEAVY TRACK RAID. Данная процедура проделывается лишь в том случае если собираетесь устанавливать пружины с нелинейной сопротивлением нагрузке. На практике машина станет легче «проглатывать» неровности дорожного покрытия, что напрямую влияет на комфорт езды.

Видео:Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 1

Настройка амортизатора KONI часть 1

Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

Настройка амортизатора KONI часть 1

1. Срезать кожух на 30мм болгаркой по кругу. Быть крайне осторожным, что бы не повредить шток при отрезании.

Настройка амортизаторов koni heavy track

2. Изготовление ключа из подручного материала. Штыри должны быть из пружинной стали, иначе срежет при откручивании гайки штока.

Настройка амортизаторов koni heavy track

3. Плоскость ключа должна быть как можно ближе к поверхности кайки штока.

Настройка амортизаторов koni heavy track

4. Открученая гайка амортизатора.

Настройка амортизаторов koni heavy track

5. Осторожно вынимаем шток с поршнем.

Настройка амортизаторов koni heavy track

6. Сливаем масло из цилиндра в амортизатор.

Настройка амортизаторов koni heavy track

7. Цилиндр с клапаном и шток с поршнем.

Настройка амортизаторов koni heavy track

8. Клапан регулировки гидравлики на входе штока в цилиндре.

Настройка амортизаторов koni heavy track

9. Снятый клапан, верхняя часть.

Настройка амортизаторов koni heavy track

10. Снятый клапан, нижняя часть.

Настройка амортизаторов koni heavy track

11. Установка меток маркером.

Настройка амортизаторов koni heavy track

Настройка амортизаторов koni heavy track

13. Клпан установленый на звёздочку.

Настройка амортизаторов koni heavy track

Гайку откручивать на 90 градусов против часовой стрелки. Данная регулировка идентична на всех амортизаторах кони, для любых моделей авто. При установке отрегулированных амортизаторов, на штатные пружины нельзя, так как будут частые пробои подвески. Данное применяется только с пружинами нелинейной сопротивлением нагрузке!

Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy TrackСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track

Настройка амортизаторов koni heavy track

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Отвечаю сам себе. У Аммортов 87-2659 не должен шток вылазить, так как нет газового подпора.
Продавцы рекомендуют оставить регулировку в самом мягком положении.
Хотелось бы конечно еще Артура послушать.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Настройка амортизаторов koni heavy track

Да, Андрей !
ВОт есть табличка по типу амортов :
http://www.koni-rus.ru/14_support/04_ident/
И 87я и 82я серии — двухтрубные аморты гидравлические (то бишь без газа ) . У 82-2612 есть небольшой газовый подпор, и шток вылезает, но медленно .
По поводу регулировок .
На Конях для легковых — серии Спорт и Спешиал , — регулировка нужна для компенсации износа , в большей степени , тем самым увеличивая срок эксплуатации амортов .
Кони Хеви Трек и Кони Хеви Трек Райд же предназначены для эксплуатации на внедорожной технике , поэтому , они регулируются в зависимости от веса допоборудования, веса катков, условий эксплуатации .
Аморты, о котрых идет речь, предназначены конкретно для этого авто.
Поэтому — дам стандарные рекомендации :
Шаг регулировки — 180 градусов .

Таким, образом :
0 положение — шток крутим против часовой стрелки до упора (как уперлось, сразу СТОП ) и по часовой на 45 град .
1 положение — против часовой до упора и по часовой на 180 град.
2 положение — против часовой до упора и по часовой на 360 град
3 положение — против часовой до упора и по часовой на 540 град
4 положение — против часовой до упора и по часовой на 720 град и как уперлось — обратно на 45 градусов.

Положение 0 — как идет с завода, и как лежит у всех в коробке .
Это для полностью стоковых авто со штатными пружинами и любителей езды помягче .

Положение 1 — на стоковых авто — для любителей прохватить , топнуть, шашечки и т.д.
на авто с нашими пружинами без лифта (на 45-45,5 ) и без допов, ГБО, шумки и т.д.

Положение 2 и 3 — на стоковых авто — для любителей погонять и для адреналина , а также если авто нагружено (допоборудование ).
на авто с нашими пружинами — с лифтом (46-49 ) и допами и езды где попало и как попало.

Положение 4 — для особых случаев типа 33х катков экспедиционников и т.д.

Можешь прикинуть , в какое положение поставить регулировку при установке ( ты заказал пружины без лифта, значит, ставь в 1-е положение ), поездить, потестить, и понять — нужно ли добавить жесткости — если есть раскачка, или убавить — если козлит ,или пришлепывает колесами при съезде с ЛП.
Если не устроит — уже нужно подрегулировать под себя и под конкретно свой авто в своей комплектации, и тут уже шаг можно уменьшить — допустим, до 45 градусов . И крутишь почасовой — если нужно увеличить сопротивление (при раскачке ) и против -для уменьшения (убрать козление, пришлепывание ).

📺 Видео

Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка однотрубного амортизатора KONI

Настройка амортизатора KONI часть 2Скачать

Настройка амортизатора KONI часть 2

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan QashqaiСкачать

Амортизаторы KONI Heavy Track - Nissan Qashqai

видио амортизатор кониСкачать

видио амортизатор кони

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)Скачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI (со снятием с автомобиля)

█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать

█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbers

Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONIСкачать

Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONI

Регулировка однотрубных амортизаторов KONIСкачать

Регулировка однотрубных амортизаторов KONI

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать

Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAID

Регулировка двухтрубных амортизаторов KONIСкачать

Регулировка двухтрубных амортизаторов KONI

Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)Скачать

Koni Heavy Track 1177SPX (Grand Cherokee WJ)

Настройка амортизаторов KONI регулировочной головкойСкачать

Настройка амортизаторов KONI регулировочной головкой

Настройка внедорожных амортизаторовСкачать

Настройка внедорожных амортизаторов

Sportage 3 + koni heavy track по кругуСкачать

Sportage 3 + koni heavy track по кругу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток