Настройка давления в шинах шкода

Skoda Octavia: Индикатор контроля давления в шинах — базовая настройка
  • Базовую настройку индикатора контроля давления в шинах нужно выполнять после каждой корректировки давления, при этом следует учитывать правильные значения давления
  • Если после предупреждения о падении давления в шинах падение давления и повреждение шин не обнаружено, тогда можно устранить это ошибочное предупреждение с помощью базовой настройки

Индикатор контроля давления в шинах работает через датчики ABS, сравнивая обороты колес и окружности шин. При изменении окружности шины загорается контрольная лампа на панели приборов.

Окружность шины может меняться, если:

  • давление в шине слишком низкое
  • повреждена структура шины
  • автомобиль загружен с одной стороны
  • имеет место высокая нагрузка на колеса одной оси (например, при движении с прицепом, при движении в гору или под уклон)
  • установлены цепи противоскольжения
  • установлено докатное колесо
  • заменено одно колесо на оси

При каждом изменении давления, при каждой замене шины (в том числе и при перестановке спереди назад) и после работ на СТОА, связанных с ходовой частью, которые влияют на индикатор контроля давления в шинах, необходима базовая настройка.

Индикатор контроля давления в шинах имеет контрольную лампу на панели приборов.

  • Если лампа постоянно горит в комбинации с предупреждающим сигналом, это значит, что выявлено падение давления в шине. В этом случае следует проверить давление во всех шинах и выполнить базовую настройку
  • Мигающая лампа означает неисправность в системе, соответственно не была выполнена первоначальная базовая настройка

Настройка давления в шинах шкода

Базовая настройка

  • Включить зажигание
  • Нажать кнопку индикатора контроля давления в шинах -см. стрелку- и удерживать более 2 секунд

Контрольная лампа индикатора контроля давления в шинах на панели приборов горит до тех пор, пока нажата кнопка.

Выполнение базовой настройки подтверждается сигналом оповещения.

При следующем повторном включении зажигания предупреждение больше не появляется.

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  3. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  4. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  5. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  6. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  7. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  8. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  9. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  10. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  11. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  12. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  13. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  14. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  15. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  16. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  17. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  18. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  19. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  20. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  21. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  22. Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
  23. Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7
  24. ChiPer
  25. 🎥 Видео

Видео:отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиакСкачать

отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиак

Форум Шкода Кодиак

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 21:40

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение snegovick » 06 окт 2020, 21:51

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 21:56

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение snegovick » 06 окт 2020, 21:59

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение say42 » 06 окт 2020, 22:11

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 22:12

с компрессором всё предельно понятно, а вот чем замерять , это действительно проблема, да и сколько качать тоже вопрос интересный , если у меня при 2,4 уже центр выедает, что будет если я накачаю 2,7?!

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение DEF » 06 окт 2020, 22:19

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение Димыч » 06 окт 2020, 22:21

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 22:23

а какое тогда 2,7? Суперизбыточное? Я спустил своё до 2,2 и прям комфортнее стало )

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
DEF , привет , Дим, буду переобуваться проверю остальные колёса )

Читайте также: Поставщики шин для спецтехники

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение AndreyMoB » 06 окт 2020, 22:51

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 22:59

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение AndreyMoB » 06 окт 2020, 23:04

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение Димыч » 07 окт 2020, 08:15

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение Александр305 » 07 окт 2020, 08:46

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение Raven1969 » 07 окт 2020, 16:42

Джентльмены, ващет в кругах к которым я близок измерительные приборы, а в их числе манометры, раз в год сдают на поверку в метрологические лаборатории.
А это еще те манометры.
А уж про кЕтайское.
Сам морочусь. чем проверить давление.
Хотя можно бы к своим метрологам манометр отнести, но лень
Походу сапогом и визуально

Настройка давления в шинах шкода

а хотите интересную тему про давление?
Все такую картинку помнят?

И вот объясните мне почему у Кодиака 2.7 , а у корейца той же массы 2.2
ВАГовский кг тяжелее?
короче. подумав над вопросом. подумав еще.
в результате имеем 2.2-2.4
а вот когда тещу на дачу. 2.6-2.7

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение KODIAQ 502 » 07 окт 2020, 16:49

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение Raven1969 » 07 окт 2020, 17:00

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение dpsun » 07 окт 2020, 17:13

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение Diehard » 07 окт 2020, 17:31

Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?

Сообщение KODIAQ 502 » 07 окт 2020, 18:21

Видео:Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать

Skoda: Давление В Шинах (2020)

Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7

ChiPer

Админ

Инструкция по установке и использованию системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) на примере Шкода Октавия A7

TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Система считывает данные с блока ABS и предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах. Сегодня мы будем ставить систему прямого контроля давления в шинах на автомобиль Skoda Octavia A7 fl 2017 года.

Как Вы многие уже знаете, платформы pq35 и mqb, а также некоторые более ранние, поддерживают функцию косвенного контроля давления в шинах. Работа данной системы заключается в том, что датчик ABS постоянно считывает количество оборотов колеса и, в случае, если какое-то колесо делает меньшее количество оборотов, чем другие колеса при всех равных, то это повод «задуматься» автомобилю о том, что колесо спущено. У данной системы есть свои плюсы и минусы:

+ Дооснащать авто ничем не требуется. Достаточно лишь активировать данную функцию программно с помощью Васи диагноста. (большинство современных автомобилей умеют считывать данные с ABS)
+ В последних версиях функции косвенного контроля давления есть возможность отображать какое конкретно колесо спустило, а не просто выдавать общую ошибку
Система работает в «косвенном» режиме, соответственно у нее нет точных данных о давлении в колесе, тем самым показания могут быть с большой погрешностью
Система срабатывает далеко не сразу. Обычно это от 1 до 5 км. Соответственно если, вдруг, колесо будет пробито, то есть вероятность убить диск, пока система определит, что есть проблема
Опыт большого количества людей показывает, что данная система очень капризно ведет себя в зимний период, постоянно отображая ошибки и собирает неверные данные

Читайте также: Боковой прокол шины гвоздем

Настройка давления в шинах шкода

RDKS (TPMS-2) Система прямого контроля давления в шинах — система, при которой в каждое колесо устанавливается небольшой датчик, у которого есть 2 функции. 1 — постоянно собирать информацию о давлении в колесе, 2 — передавать по радиоканалу эти данные бортовому компьютеру автомобиля. Для реализации такой системы обычно требуются:

1) Датчики в каждое колесо
2) Антенна, как правило устанавливаемая под бампер или в багажное отделение
3) Проводка от антенны к CAN шине
4) Правильная кодировка

Настройка давления в шинах шкода

Настройка давления в шинах шкода

У данной системы также есть свои преимущества и недостатки:

+ Очень точные показания давления в колесах (обычно подобные датчики собирают информацию не хуже хорошего монометра)
+ Быстрый и постоянный опрос датчиков (датчики постоянно отправляют информацию о давлении в колесе, следовательно шанс того, что вы какое-то время проедете на спущенной шине — маловероятен
+ Большее количество информации, отображающееся на экране, в том числе и само давление.
+ Относительно невысокая цена установочного комплекта
Необходимо доустанавливать датчики, антенну и проводить программирование блоков
— Желательно иметь по комплекту датчиков на каждый комплект колес, т.к. постоянный демонтаж и монтаж датчиков может причинить им вред

На рынке сейчас представленно большое количество подобных систем, начиная от дешевых китайских, которые не требуют программирование блоков, протяжки и установки антенны а автомобили, до оригинальных. Некоторые могут даже выводить информацию на приложение мобильного телефона:

Настройка давления в шинах шкода

Оригинальные же системы хороши тем, что выводят информацию в штатную мультимедия:

Настройка давления в шинах шкода

В данной статье я расскажу как мы устанавливали систему на Skoda Octavia A7fl 2017 года, куда и как подключали, а также продемонстрирую как TPMS с прямым контролем работает.

Для начала необходимо определиться что нам нужно:

1) Сами датчики контроля давления в шинах. Были приобретены датчики 5Q0 907 275B
2) Антенна, которая должна собирать информацию от датчиков: 7P6 907 273H
3) Проводка. Делалась самостоятельно

Настройка давления в шинах шкода

Первое, что нужно сделать — это установить датчики. Для этого едем в шиномонтаж (желательно проверенный) и устанавливаем датчики давления. Схема установки простая. По идее каждый нормальный мастер должен знать как и что правильно ставить:

Настройка давления в шинах шкода

Момент затяжки может отличаться у разных датчиков. Обычно на корпусе самого датчика указан правильный момент. В моем случае это был 4hm.

Настройка давления в шинах шкода

После того, как датчики установлены, можно ехать в бокс и ставить антенну. «С завода» антенна устанавливается под передний бампер. Но у этого способа есть некоторые недостатки. Во-первых через несколько лет антенна приходит в негодность из-за того, что в нее попадает вода, и несмотря на то, что она должна быть защищена, контактные площадки микросхем все равно окисляются. Во-вторых для этого необходимо снимать бампер. Мы же решили устанавливать антенну в багажное отделение.

Для начала полностью вытаскиваем все из багажника и снимаем заднюю обшивку. Запаску вытаскивать не надо, она нам не мешает.
После чего снимаем левую обвивку. Полностью ее снимать не обязательно, достаточно просто оттянуть один край:

Читайте также: Бриджстоун 3000 зимние шины

Настройка давления в шинах шкода

Дальше тянем провода от антенны через левую обшивку и в левый порог авто. Я рекомендую для этой операции использовать длинную проволоку.

Саму антенну решили ставить под правой обшивкой в самом начале:

Настройка давления в шинах шкода

Посадили на двусторонний скотч и приклеили к внутренней стороне кузова, под обшивку. Получилось все достаточно надежно, при этом ничего не выпирает. После установки антенны, аккуратно, по заводской косе проложили кабель до блока предохранителей, через левое крыло, а дальше через нижние пороги:

Настройка давления в шинах шкода

«Массу» антенны цепляем к общему болту крепления массы задних фонарей, чтобы было «по заводскому». Саму косу аккуратно крепим стяжками, чтобы в любой момент можно было отсоединить/переделать. Дальше аккуратно продеваем ее через левую боковую обшивку и ведем в левый задний порог, а дальше уже по порогам к блоку предохранителей. Антену подключаем следующим способом:

1) +12 ACC достаточно подключить в любой пин , чтобы она начинала работать по включению зажигания. В нашем случае был использован свободный пустой разъем в блоке предохранителей, благо они там есть на рестайлинговых октахах. Массу, как уже говорили, цепляем в багажном отделении, к общему болту массы задних фонарей.
2) 2 провода шины данных – CAN High и CAN Low цепляем к блоку Gateway (там есть 2 свободных контакта)

Настройка давления в шинах шкода

Находили мы ACC+ с помощью простого авто тестера:

Настройка давления в шинах шкода

После того, как мы запитали антенну можно заняться ее кодированием. Для этого подключаем Васю диагноста

Настройка давления в шинах шкода

1) Если была активирована функция косвенного давления — отключаем ее
2) Заходим в блок 19 CAN-Gateway => список оборудования => блок 65 => ставим галочку
3) Заходим в блок 17 => длинное кодирование => 11 байт => активируем TPMS.
4) Заходим в блок 03 ABS => длинное кодирование => 27 байт => ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит
5) Заходим в 65й блок, теперь он доступен, – Tyre pressure monitoring, вводим код безопасности 01503 и переходим в раздел “Адаптация”.

Теперь необходиму установить «правильное давление» для колес, на которое будут ориентироваться датчики. Оно обычно прописано на внутренней стороне крышки лючка бензобака:

Настройка давления в шинах шкода

Давление указывается целочисленное, т.е. если, к примеру, вы выставляете давление 2.5, то прописывать нужно 25, т.е. 2.5, умноженное на 10.

  • Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
  • Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
  • Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
  • Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.

В Bolero появился пункт «Система контроля давления в шинах», которое также дублируется на maxidot:

Настройка давления в шинах шкодаНастройка давления в шинах шкода

После того, как настройки внесены, достаточно проехать 100 — 300 метров на автомобиле, чтобы датчики заработали и начали показывать правильные параметры. На этом установка закончена.

Всю установку и настройку выполнял наш коллега и отличный электронщик, Евгений из VAG78. Вот ссылка на его услуги и на отчет его работ: https://vagdrive.com/threads/660/

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

    Skoda Kodiaq: Установка системы контроля давление в шинахСкачать

    Skoda Kodiaq: Установка системы контроля давление в шинах

    Skoda Kodiaq. Контроль давления воздуха в шинахСкачать

    Skoda Kodiaq. Контроль давления воздуха в шинах

    Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!Скачать

    Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!

    Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

    Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

    Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMSСкачать

    Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMS

    TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FLСкачать

    TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    Skoda Octavia A7 Система контроля давления в шинахСкачать

    Skoda Octavia A7 Система контроля давления в шинах

    Skoda Octavia A7 - МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ/Подробный обзор Columbus/Прямой контроль давления в шинах!Скачать

    Skoda Octavia A7 - МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ/Подробный обзор Columbus/Прямой контроль давления в шинах!

    Распознано падение давления Шкода КарокСкачать

    Распознано падение давления Шкода Карок

    Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FLСкачать

    Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FL

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

    Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать

    Vag ошибка блока контроля давления шин.

    VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать

    VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток