- Базовую настройку индикатора контроля давления в шинах нужно выполнять после каждой корректировки давления, при этом следует учитывать правильные значения давления
- Если после предупреждения о падении давления в шинах падение давления и повреждение шин не обнаружено, тогда можно устранить это ошибочное предупреждение с помощью базовой настройки
Индикатор контроля давления в шинах работает через датчики ABS, сравнивая обороты колес и окружности шин. При изменении окружности шины загорается контрольная лампа на панели приборов.
Окружность шины может меняться, если:
- давление в шине слишком низкое
- повреждена структура шины
- автомобиль загружен с одной стороны
- имеет место высокая нагрузка на колеса одной оси (например, при движении с прицепом, при движении в гору или под уклон)
- установлены цепи противоскольжения
- установлено докатное колесо
- заменено одно колесо на оси
При каждом изменении давления, при каждой замене шины (в том числе и при перестановке спереди назад) и после работ на СТОА, связанных с ходовой частью, которые влияют на индикатор контроля давления в шинах, необходима базовая настройка.
Индикатор контроля давления в шинах имеет контрольную лампу на панели приборов.
- Если лампа постоянно горит в комбинации с предупреждающим сигналом, это значит, что выявлено падение давления в шине. В этом случае следует проверить давление во всех шинах и выполнить базовую настройку
- Мигающая лампа означает неисправность в системе, соответственно не была выполнена первоначальная базовая настройка
Базовая настройка
- Включить зажигание
- Нажать кнопку индикатора контроля давления в шинах -см. стрелку- и удерживать более 2 секунд
Контрольная лампа индикатора контроля давления в шинах на панели приборов горит до тех пор, пока нажата кнопка.
Выполнение базовой настройки подтверждается сигналом оповещения.
При следующем повторном включении зажигания предупреждение больше не появляется.
- Форум Шкода Кодиак
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
- Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7
- ChiPer
- 📽️ Видео
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать
Форум Шкода Кодиак
Видео:отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиакСкачать
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 21:40
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение snegovick » 06 окт 2020, 21:51
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 21:56
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение snegovick » 06 окт 2020, 21:59
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение say42 » 06 окт 2020, 22:11
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 22:12
с компрессором всё предельно понятно, а вот чем замерять , это действительно проблема, да и сколько качать тоже вопрос интересный , если у меня при 2,4 уже центр выедает, что будет если я накачаю 2,7?!
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение DEF » 06 окт 2020, 22:19
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение Димыч » 06 окт 2020, 22:21
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 22:23
а какое тогда 2,7? Суперизбыточное? Я спустил своё до 2,2 и прям комфортнее стало )
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
DEF , привет , Дим, буду переобуваться проверю остальные колёса )
Читайте также: Поставщики шин для спецтехники
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение AndreyMoB » 06 окт 2020, 22:51
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение KODIAQ 502 » 06 окт 2020, 22:59
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение AndreyMoB » 06 окт 2020, 23:04
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение Димыч » 07 окт 2020, 08:15
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение Александр305 » 07 окт 2020, 08:46
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение Raven1969 » 07 окт 2020, 16:42
Джентльмены, ващет в кругах к которым я близок измерительные приборы, а в их числе манометры, раз в год сдают на поверку в метрологические лаборатории.
А это еще те манометры.
А уж про кЕтайское.
Сам морочусь. чем проверить давление.
Хотя можно бы к своим метрологам манометр отнести, но лень
Походу сапогом и визуально
а хотите интересную тему про давление?
Все такую картинку помнят?
И вот объясните мне почему у Кодиака 2.7 , а у корейца той же массы 2.2
ВАГовский кг тяжелее?
короче. подумав над вопросом. подумав еще.
в результате имеем 2.2-2.4
а вот когда тещу на дачу. 2.6-2.7
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение KODIAQ 502 » 07 окт 2020, 16:49
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение Raven1969 » 07 окт 2020, 17:00
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение dpsun » 07 окт 2020, 17:13
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение Diehard » 07 окт 2020, 17:31
Давление в шинах, чем замерять и сколько качать?
Сообщение KODIAQ 502 » 07 окт 2020, 18:21
Видео:Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать
Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7
ChiPer
Админ
Инструкция по установке и использованию системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) на примере Шкода Октавия A7
TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Система считывает данные с блока ABS и предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах. Сегодня мы будем ставить систему прямого контроля давления в шинах на автомобиль Skoda Octavia A7 fl 2017 года.
Как Вы многие уже знаете, платформы pq35 и mqb, а также некоторые более ранние, поддерживают функцию косвенного контроля давления в шинах. Работа данной системы заключается в том, что датчик ABS постоянно считывает количество оборотов колеса и, в случае, если какое-то колесо делает меньшее количество оборотов, чем другие колеса при всех равных, то это повод «задуматься» автомобилю о том, что колесо спущено. У данной системы есть свои плюсы и минусы:
+ Дооснащать авто ничем не требуется. Достаточно лишь активировать данную функцию программно с помощью Васи диагноста. (большинство современных автомобилей умеют считывать данные с ABS)
+ В последних версиях функции косвенного контроля давления есть возможность отображать какое конкретно колесо спустило, а не просто выдавать общую ошибку
— Система работает в «косвенном» режиме, соответственно у нее нет точных данных о давлении в колесе, тем самым показания могут быть с большой погрешностью
— Система срабатывает далеко не сразу. Обычно это от 1 до 5 км. Соответственно если, вдруг, колесо будет пробито, то есть вероятность убить диск, пока система определит, что есть проблема
— Опыт большого количества людей показывает, что данная система очень капризно ведет себя в зимний период, постоянно отображая ошибки и собирает неверные данные
Читайте также: Боковой прокол шины гвоздем
RDKS (TPMS-2) Система прямого контроля давления в шинах — система, при которой в каждое колесо устанавливается небольшой датчик, у которого есть 2 функции. 1 — постоянно собирать информацию о давлении в колесе, 2 — передавать по радиоканалу эти данные бортовому компьютеру автомобиля. Для реализации такой системы обычно требуются:
1) Датчики в каждое колесо
2) Антенна, как правило устанавливаемая под бампер или в багажное отделение
3) Проводка от антенны к CAN шине
4) Правильная кодировка
У данной системы также есть свои преимущества и недостатки:
+ Очень точные показания давления в колесах (обычно подобные датчики собирают информацию не хуже хорошего монометра)
+ Быстрый и постоянный опрос датчиков (датчики постоянно отправляют информацию о давлении в колесе, следовательно шанс того, что вы какое-то время проедете на спущенной шине — маловероятен
+ Большее количество информации, отображающееся на экране, в том числе и само давление.
+ Относительно невысокая цена установочного комплекта
— Необходимо доустанавливать датчики, антенну и проводить программирование блоков
— Желательно иметь по комплекту датчиков на каждый комплект колес, т.к. постоянный демонтаж и монтаж датчиков может причинить им вред
На рынке сейчас представленно большое количество подобных систем, начиная от дешевых китайских, которые не требуют программирование блоков, протяжки и установки антенны а автомобили, до оригинальных. Некоторые могут даже выводить информацию на приложение мобильного телефона:
Оригинальные же системы хороши тем, что выводят информацию в штатную мультимедия:
В данной статье я расскажу как мы устанавливали систему на Skoda Octavia A7fl 2017 года, куда и как подключали, а также продемонстрирую как TPMS с прямым контролем работает.
Для начала необходимо определиться что нам нужно:
1) Сами датчики контроля давления в шинах. Были приобретены датчики 5Q0 907 275B
2) Антенна, которая должна собирать информацию от датчиков: 7P6 907 273H
3) Проводка. Делалась самостоятельно
Первое, что нужно сделать — это установить датчики. Для этого едем в шиномонтаж (желательно проверенный) и устанавливаем датчики давления. Схема установки простая. По идее каждый нормальный мастер должен знать как и что правильно ставить:
Момент затяжки может отличаться у разных датчиков. Обычно на корпусе самого датчика указан правильный момент. В моем случае это был 4hm.
После того, как датчики установлены, можно ехать в бокс и ставить антенну. «С завода» антенна устанавливается под передний бампер. Но у этого способа есть некоторые недостатки. Во-первых через несколько лет антенна приходит в негодность из-за того, что в нее попадает вода, и несмотря на то, что она должна быть защищена, контактные площадки микросхем все равно окисляются. Во-вторых для этого необходимо снимать бампер. Мы же решили устанавливать антенну в багажное отделение.
Для начала полностью вытаскиваем все из багажника и снимаем заднюю обшивку. Запаску вытаскивать не надо, она нам не мешает.
После чего снимаем левую обвивку. Полностью ее снимать не обязательно, достаточно просто оттянуть один край:
Читайте также: Бриджстоун 3000 зимние шины
Дальше тянем провода от антенны через левую обшивку и в левый порог авто. Я рекомендую для этой операции использовать длинную проволоку.
Саму антенну решили ставить под правой обшивкой в самом начале:
Посадили на двусторонний скотч и приклеили к внутренней стороне кузова, под обшивку. Получилось все достаточно надежно, при этом ничего не выпирает. После установки антенны, аккуратно, по заводской косе проложили кабель до блока предохранителей, через левое крыло, а дальше через нижние пороги:
«Массу» антенны цепляем к общему болту крепления массы задних фонарей, чтобы было «по заводскому». Саму косу аккуратно крепим стяжками, чтобы в любой момент можно было отсоединить/переделать. Дальше аккуратно продеваем ее через левую боковую обшивку и ведем в левый задний порог, а дальше уже по порогам к блоку предохранителей. Антену подключаем следующим способом:
1) +12 ACC достаточно подключить в любой пин , чтобы она начинала работать по включению зажигания. В нашем случае был использован свободный пустой разъем в блоке предохранителей, благо они там есть на рестайлинговых октахах. Массу, как уже говорили, цепляем в багажном отделении, к общему болту массы задних фонарей.
2) 2 провода шины данных – CAN High и CAN Low цепляем к блоку Gateway (там есть 2 свободных контакта)
Находили мы ACC+ с помощью простого авто тестера:
После того, как мы запитали антенну можно заняться ее кодированием. Для этого подключаем Васю диагноста
1) Если была активирована функция косвенного давления — отключаем ее
2) Заходим в блок 19 CAN-Gateway => список оборудования => блок 65 => ставим галочку
3) Заходим в блок 17 => длинное кодирование => 11 байт => активируем TPMS.
4) Заходим в блок 03 ABS => длинное кодирование => 27 байт => ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит
5) Заходим в 65й блок, теперь он доступен, – Tyre pressure monitoring, вводим код безопасности 01503 и переходим в раздел “Адаптация”.
Теперь необходиму установить «правильное давление» для колес, на которое будут ориентироваться датчики. Оно обычно прописано на внутренней стороне крышки лючка бензобака:
Давление указывается целочисленное, т.е. если, к примеру, вы выставляете давление 2.5, то прописывать нужно 25, т.е. 2.5, умноженное на 10.
- Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
- Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
- Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
- Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.
В Bolero появился пункт «Система контроля давления в шинах», которое также дублируется на maxidot:
После того, как настройки внесены, достаточно проехать 100 — 300 метров на автомобиле, чтобы датчики заработали и начали показывать правильные параметры. На этом установка закончена.
Всю установку и настройку выполнял наш коллега и отличный электронщик, Евгений из VAG78. Вот ссылка на его услуги и на отчет его работ: https://vagdrive.com/threads/660/
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Skoda Kodiaq: Установка системы контроля давление в шинахСкачать
Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!Скачать
Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать
Skoda Kodiaq. Контроль давления воздуха в шинахСкачать
Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать
Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMSСкачать
Skoda Octavia A7 Система контроля давления в шинахСкачать
TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FLСкачать
Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Распознано падение давления Шкода КарокСкачать
Косвенный контроль давления в шинах (TPMS) Skoda Octavia A5 FLСкачать
Skoda Octavia A7 - МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ/Подробный обзор Columbus/Прямой контроль давления в шинах!Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать