Настройка переднего амортизатора велосипеда

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Передний подвес – демпфирующее устройство для сглаживания колебаний на неровных дорогах и пересеченной местности. Узел расположен в одноименной детали – вилке. Функции амортизатора – гасить все колебания, улучшить комфортность езды, снизить нагрузку на раму и ободья колес.

Передняя подвеска – настраиваемая часть. От степени ее регулировки будет зависеть эффективность реального передвижения. К примеру, недостаточный ход амортизатора не позволит нивелировать крупные колебания при наскоках на препятствия, а ударные нагрузки на раму возрастут.

Слишком мягкий подвес будет ухудшать динамические показатели велосипеда. В общем, требуется полное соответствие всех параметров заявленным требованиям. В статье рассмотрим, как сделать мягче вилку на велосипеде, отрегулировать компрессию и настроить скорость хода.

Видео:Настройка подвески велосипеда: ЖЕСТКОСТЬ, СЭГ, ПРОГРЕССИЯСкачать

Настройка подвески велосипеда: ЖЕСТКОСТЬ, СЭГ, ПРОГРЕССИЯ

Настройка мягкости вилки на велосипеде

Предварительная настройка хода амортизационной вилки – preload – позволяет выставить жесткость пружин. В оптимальном состоянии демпфирующая система гасит колебания, где это необходимо, и сохраняет твердость на ровных участках.

Регулировка заключается в изменении расстояния между верхней «ненагруженной» и нижней точкой максимального давления.

Рассмотрим несколько примеров:

В первом случае ход вилки близок к максимально возможному. На дорогах это выльется в постоянные колебания пружин «вверх-вниз» под давлением велосипедиста. Что интересно, препятствия в виде кочек и выбоин такая вилка будет отрабатывать плохо.

Второй вариант – высокая жесткость вилки, длина хода менее 50% от первоначального. Для беспрепятственного проезда крупных препятствий этой величины недостаточно.

В третьей ситуации амортизатор полностью настроен, позволит эффективно отбивать удары, не ухудшая динамику велосипеда. В среднем, правильная настройка – от 70% до 90% хода вилки от расстояния в ненагруженном состоянии.

Метод preload зависит от типа амортизатора:

  1. На пружинных моделях величина сжатия изменяется вручную с помощью специального регулятора. При замене пружины для усиления нагрузки подбирается более жесткий амортизатор, и наоборот.
  2. Для пружинно-воздушных вилок настройка жесткости проводится через давление в камере.
  3. На пневматических амортизаторах ход вилки регулируется изменением давления в позитивном секторе.

Измерить нагрузку можно в неподвижном положении, сидя на велосипеде или в процессе движения. Для точных результатов корректировку рекомендуется проводить небольшими подходами.

Видео:Основные настройки амортизационной велосипедной вилкиСкачать

Основные настройки амортизационной велосипедной вилки

Виды компрессии передней подвески

Компрессия позволяет изменять скорость сжатия вилки, обеспечивая равномерный ход и плавное затухание. На передней вилке профессионального уровня компрессия представлена тремя вариантами:

  • низкоскоростная,
  • высокоскоростная,
  • блокирование.

Первый тип компрессии стабилизирует положение велосипеда на неровностях. Мягкость, точность прохождения препятствий, комфорт – все это низкоскоростная компрессия. По сути, ее настройка есть preload, о которой уже сказали выше.

Высокоскоростная компрессия отвечает за снижение ударных нагрузок на колесо, раму и велосипедиста. Замедляет ход амортизатора на приземлении, благодаря чему велосипед не подскакивает.

Функция блокировки вилки позволяет перевести ее в режим 100%-ной жесткости. Устанавливая подвес на фиксированное положение, велосипедист выкатывает байк на ровные дороги. Для езды по пересеченным трассам вилку лучше не блокировать.

На некоторых воздушных моделях (например, Dual Air) можно отрегулировать отдельно давление и в позитивной, и в негативной камерах. Превышение компрессии в негативной части сделает вилку чрезмерно мягкой, а сам велосипед начнет раскачиваться на ходу.

Видео:КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать

КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Регулировка скорости отбоя амортизатора

Отскок амортизатора характеризует скорость возвращения вилки в исходное положение под нагрузку. Скорость срабатывания отбойного механизма должна быть такой, чтобы амортизатор не выстреливал сразу же и смог погасить удар от следующего препятствия.

Как определить эффективность отскока велосипедной вилки? При движении по неровностям удары гасятся раньше, чем попадут на руль – отскок настроен хорошо. Амортизатор не срабатывает на мелких препятствиях – необходима небольшая корректировка. И, наконец, запущенный случай, когда отбой сильно запаздывает.

Настройка отскока на ходу:

  1. Найти дорогу или тропинку с неровностями.
  2. Выставить регулятор на самый быстрый отскок.
  3. Разогнаться, по ощущениям проверить, насколько сильно бьет в руль.
  4. Подкручивать регулятор, пока биение не прекратится.

Важно настроить Rebound так, чтобы удары не приходились на колесо, но при этом сохранилась мягкость езды. Если отскок выставлен на правильное значение, но амортизатор ведет себя непредсказуемо, возможно, придется заново отрегулировать ход вилки и компрессию.

Настраивать переднюю вилку рекомендуется не сразу, а в последовательности «Preload – Compression – Rebound». Индивидуальный подбор каждого параметра улучшит работу амортизатора и подарит комфортные поездки.

Видео:Настройка жесткости воздушной вилки, SAGСкачать

Настройка жесткости воздушной вилки, SAG

О горном велосипеде — Настройка амортизационной вилки

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Длительное увлечение каким-либо хобби ведет к непременному вкладываю в него денег. Велосипед не исключение. Амортизационные вилки на недорогих моделях имеют мало различий, а вот если захотелось чего-то лучше и довелось даже приобрести это «лучше», то самое время детальнее рассмотреть этот вопрос.

Можно взяться за чтение инструкции (что, кстати, неплохо и будет большим плюсом), но мало у кого хватает сил (или желания) дочитать до конца пособие в пятьдесят страниц.

Правильная настройка вилки влияет на дальнейший комфорт в поездках по пересеченной местности и асфальту. Неправильная настройка может превратить езду в пытку. Для начала стоит заметить, что бывают воздушные и пружинные вилки. В первом случае жесткость амортизатора регулируется давлением воздуха, во втором зависит от металлической пружины.

Читайте также: Ход амортизатора мотоцикла урал

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Настрока вилки под вес
Один из самых главных параметров настройки вилки — удачный подбор под соответствующий вес велосипедиста. Что касается пружинной вилки, то тут все сложно, так как заводы выпускают их в расчете на среднестатистического ездока, весом в 75-85 килограмм (тем не менее, для хороших вилок существуют пружины различной мягкости и имеется регулировка преднагрузки).

Получается двоякая ситуация: чем тяжелее велосипедист, тем большее давление будет на пружину, соответственно, она сильнее проседает, и возрастает риск ее пробития на каком-либо жестком участке. В другом случае, когда вес велосипедиста слишком мал, амортизация получается некачественная, ведь данного веса получается недостаточно, чтобы преодолевать сопротивление пружины на различного рода неровностях.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

При большом весе очень ценна регулировка преднагрузки (она же Preload), которое, повышает жесткость (закручиванием) пружины механическими упорами. Небольшие неровности обрабатываются несколько хуже, но шанс «пробить» амортизатор заметно меньше. Так пружинная механика перестанет реагировать на мелкие неровности земной поверхности. Уже надоело читать? Можно отбросить все заморочки, но какой тогда смысл покупать более качественную деталь? Поэтому продолжим.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Более универсальное решение: воздушные вилки, настройку которых можно произвести практически под любой вес при помощи насоса высокого давления (который часто идет в комплекте). Купить его отдельно, однако, также не составит труда.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Можно попробовать накачать вилку обычным насосом (ведь ниппель, обычно, автомобильный), если есть масса свободного времени и сил (но гарантий, что результат будет достигнут, нет). Насосы высокого давления комплектуются накручивающимся шлангом и специальной кнопкой для стравливания давления.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Какое давление должно быть в вилке
Либо в инструкции, либо на одной из штанин вилки, располагается таблица соотношения давления вилки и веса ездока. Ею стоит руководствоваться, с поправкой на собственные ощущения. Многие предпочитают накачивать вилку до большего давления чем то, которое указано в таблице. Так ее сложнее пробить и, вероятно, она будет хуже обрабатывать мелкие неровности. Поэтому необходимо доиться сэга в 15-20% от хода подвески. К примеру, если вилка имеет ход в 100 мм, то, соответственно, 15-20 мм уходит на сэг.

Сэгом называют разницу хода вилки ненагруженного и нагруженного велосипеда. Если объяснить человеческим языком, то сэгом является проседание вилки после того, как на велосипед сядет его владелец. По порядку: следует накачать до указанного в таблице давления вилку. После того, как заданное давление будет достигнуто, самое время сесть на седло. Понять, какой сэг на вилке, поможет резиновое кольцо на одной из ее ног. Если такого кольца нет, можно самостоятельно его сделать из подручных материалов.

Недостаточной величины сэг будет причиной того, что рукам будет некомфортно на мелких неровностях — вилка их прото не обработает. А если с сэгом переборщить, то данная ситуация может закончиться «пробоем» переднего амортизатора, что тоже не сулит ничего хорошего.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Необходимость негативной пружины в велосипедной вилке
Кажется, что все довольно просто, и сжатого воздуха должно вполне хватать для эффективной работы вилки. Но, как ни странно, в работе данной системы одной отталкивающей силы мало, так как нужна еще и сжимающая, в противодействие первой.

Обычного среднестатистического веса велосипедиста просто не хватит, чтобы заставить вилку отреагировать на неровность дороги и это стало причиной установки негативной пружины. Ее функция состоит именно в том, чтобы вилка могла реагировать на мелкие неровности, помогая сработать.
Вышеописанный механизм втречается в нескольких вариациях: металлическая пружина или отдельная воздушная камера.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Dual или Solo Air
В своем большинстве хорошие вилки сделаны по технологии Solo Air с одинаковым давлением в обеих камерах. По данной технологии накачка сразу нескольких камер происходит одновременно через один установленный ниппель, что не имеет ничего общего с технологией Dual Air, с которой появляется возможность регулировки негативной пружины.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Система Dual Air довольно сложна для многих новичков, так как они, особенно не разбираясь в устройстве вилки, не понимают, что к чему. Dual Air, честно говоря, требуется преимущественно спортсменам, которым важны секунды. В простой езде необходимости в подобной конструкции нет. Более того, вилка только потребует больше времени на настройку.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Настройка отскока вилки
Важная базовая функция каждой рабочей амортизационной вилки — отскок (Rebound). Если бы масляный демпфер отсутствовал, то пружина бы в одно мгновенье отскакивала назад, а после сразу сжималась, отбивая руки. В обычных вилках силу отскока можно настроить специальной регулировкой (на крышке обычно нарисованы плюс и минус). Новичкам будет полезно найти участок с неровностями и проехать по нему. В зависимости от ощущений настроить отскок и запомнить положение.

Можно сделать это в несколько этапов: проехать с имеющейся настройкой. Затем, если отскок выставлен не самый быстрый, сделать это и снова проехать по выбранному отрезку. Если слишком быстрый и рукам крайне некомфортно, то подкрутить на 1/4 регулировку и повторить. Цель всего вышеописанного: найти момент, когда вилка не только не выбивает руки на отскоке, но и отсутствует задержка от масляного демпфера.

Читайте также: Ниссан премьера передние амортизаторы

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Закручивание отскока на максимум приведет к срабатыванию вилки с задержкой, которая довольно сильно ощущается. Как следствие, на серии повторяющихся неровностей «отработать» каждое вилка банально не успеет. Эластомер играет роль демпфера в дешевых вилках. Отрицательные температуры приводят к его затвердеванию и он легко может перестать функционировать.

Кстати, будет полезно упомянуть, что есть «платформа» — технология, которая предотвращает излишнюю раскачку амортизаторов. Устанавливается в более дорогих вилках и ввиду этого, количество настроек в них тоже отличается в бОльшую сторону (высоко- и низкоскоростная компрессии, высоко- и низкоскоростной отскок).

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Блокировка вилки
Но вернемся к нашим баранам, как говорится. Довольно немало производителей уже на вилках среднеценового сегмента предлагают блокировку. Это невероятно удобное дополнение! Только представьте: на асфальте можно получить аналог жёсткой вилки, просто переведя рычажок в положение «заблокирована». Если рассмотреть отдельные модели, то на них блокировка вилки и вовсе включается удаленно, при помощи рычажка на руле.

Больше экспериментировать во время катания с новой вилкой — залог правильной ее настройки и комфорта в поездках. Бояться этого не нужно, скорее наоборот, постараться подобрать наилучший для себя вариант.

Видео:Настраиваем preload вилки. Для чего он нужен?Скачать

Настраиваем preload вилки. Для чего он нужен?

Настройка мягкости вилки на велосипеде: инструкция

Амортизационная вилка — важнейшая функциональная деталь байка. От ее параметров зависит уровень комфорта катания по неровной поверхности.

Знания о возможностях регулировки мягкости вилки на велосипеде пригодится каждому владельцу велосипеда.

Давайте поговорим о том, какие типы вилок существуют и как правильно отрегулировать уровень амортизации байка.

Видео:Велосипед как регулировать амортизатор.Велосипед как разобрать амортизатор.Амортизатор велик разборСкачать

Велосипед как регулировать амортизатор.Велосипед как разобрать амортизатор.Амортизатор велик разбор

Настройка мягкости вилки на велосипеде: инструкция

Что необходимо знать перед работой? Виды вилок

Существует несколько видов передних вилок. Давайте рассмотрим их подробнее.

Пружинные вилки

Бывают также пружинно-эластомерными. Такие вилки часто можно встретить на бюджетных моделях. В целом, вилка не вызывает вопросов. С ней легко разобраться, ее легко ремонтировать. Минусом такой вилки является плохая работа на слабо неровной дороге. Как правило, механизм не предусматривает прицельной настройки. Среди недостатков конструкции можно отметить довольно быстрое попадание песка и пыли в механизм. Ремонт такой вилки сводится к обычной замене пружины. Как пружинные, так и пружинно-эластомерные механизмы очень быстро перестают функционировать при катании в мороз.

Воздушные вилки

Весят мало, просты в настройке и обслуживании, имеют невысокую цену. Работают с помощью сжатого воздуха. Эти вилки предпочтительнее в целом, но имеют свои особенности. При должном уходе они прослужат много лет.

Пружинно-масляные

Это — прекрасный вариант для агрессивного стиля катания. Механизм имеет стальную или титановую пружину в масляном картридже. Данные вилки являются наиболее износостойкими и прочными, их работа более эффективна. Байки для профессионального велоспорта оборудованы именно пружинно-масляными вариантами.

Конструкция

Стандартная вилка состоит из четырех частей:

  • Верхняя часть или «ноги». От плавности хода верхней части зависит сглаживание мелких неровностей.
  • Демпфер. Это — внутренняя часть ног, она обычно имеет несколько степеней регулировки.
  • Шток с короной. Именно на него приходится основная часть нагрузки при катании.
  • Нижняя часть или «штаны». Эта деталь наполняется маслом. Ее также можно отрегулировать.

Правильная настойка жесткости вилки не только добавит комфорта катанию, но и продлит срок жизни велосипеда. Стоит учитывать, что самые недорогие модели вилок не имеют широких возможностей регулировки.

Технологии

Сжатый воздух — не единственное условие правильной работы вилки. Для ее эффективной работы должна иметься противодействующая сила. Функция негативной пружины заключается в том, чтобы вилка срабатывала и на мелких препятствиях. Механизм можно встретить в нескольких вариациях: это может быть как отдельная воздушная камера, так и дополнительная металлическая пружина.

Качественные вилки почти все имеют технологию Solo Air, где сообщающиеся отделы накачиваются одновременно, имеют общий ниппель и один уровень давления.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Dual Air технология имеет возможность настройки негативной пружины. Говоря откровенно, технология актуальна только для большого спорта, где каждая секунда на счету. Такая вилка требует большего времени для настройки, в ней сложнее разобраться.

Полезно знать, что существует еще один вид технологии — платформа. Она балансирует амортизаторы и препятствует их излишней раскачке. Система установлена в топовых велосипедах и имеет большое количество опций по настройке (есть возможность изменить скорость компрессии и отскока).

Видео:Отскок — как он работает и как его настроитьСкачать

Отскок — как он работает и как его настроить

Виды настроек

Preload

В случае большого веса велосипедиста функция регулировки преднагрузки придется очень кстати. Такая настройка называется Preload. Конечно, небольшие неровности при этом будут сглаживаться не так эффективно, тряска или вибрация будут заметнее, зато риск пробития вилки на крупном препятствии станет минимальным.

Чаще всего регулировку функции можно найти в «ногах» вилки. С помощью Preload мы регулируем сэг, о нем поговорим чуть ниже.

Метод регулировки preload зависит от вида амортизатора:

  1. На пружинных моделях она осуществляется путем закручивания пружины специальными механическими упорами.
  2. В пружинно-воздушных вариантах мы регулируем уровень давления камеры.
  3. Пневматические модели требуют изменения давления в позитивном отсеке.

Сэгом — это то, насколько меняется положение вилки под нагрузкой. Сэг в 15-20% от хода подвески считается идеальным. Если вилка имеет указанный ход в 100 мм, то 15-20 мм уйдет на сэг. Сэг — это процент проседания механизма. Узнать уровень сэга поможет резиновое колечко на одной из ног вилки. Если в комплекте нет такого кольца, его легко можно соорудить самостоятельно.

Недостаточный сэг уменьшит уровень комфорта не мелких неровностях дороги: рукам будет передаваться тряска, вилка не поглотит неровности. Но если превысить допустимые значения сэга, легко пробить вилку на прыжке или наезде на крупную кочку.

Отскок вилки / Rebound

Rebound или отскок невероятно важны для характеристики работы вилки. Не имея масляного демпфера, пружина бы отбивала руки. В обычных моделях вилки сила отскока настраивается с помощью специальной регулировки. На крышке вилки нарисованы плюс и минус. Там же находится регулировка.

Читайте также: Для чего нужен отбойник стойки амортизатора

Хорошим советом для новичков является настройка этого параметра непосредственно на неровной дороге. Руководствуйтесь своими ощущениями при настройке этого параметра. Начните со среднего диапазона значения, сделайте тестовый заезд, затем, если вам некомфортно, подкрутите регулировку на одну четверть. И так далее. Найдите такой момент, когда вилка не отбивает руки, а демпфер моментально срабатывает. Выставление верхнего значения в диапазоне замедлит работу амортизатора, что будет сильно заметно. Вилка не будет успевать отрабатывать неровности дороги.

В недорогих моделях нет демпфера, но есть эластомер, однако важно помнить, что при отрицательных температурах он затвердевает и не выполняет своих функций.

Скорость сжимания или compression

Этот параметр отвечает за скорость сжатия самой вилки после нагрузки. Низкая скорость (Low-compression) является основной регулировкой, позволяющей прицельно настроить вилку для сглаживания мелких неровностей. Высокоскоростное сжатие или high-speed compression влияет отклик вилки на сильную тряску, например, при приземлении после прыжка. Этот вид регулировки встречается в продвинутых моделях, например, для скросс-кантри.

Регулировка длины хода вилки

Является довольно примитивным вариантом регулировки. Однако именно он встречается на всех базовых моделях.

Пружина сжатия или positive spring

В простых моделях находится в «ногах» , там вы увидите пластмассовые «барашки», с помощью которых можно отрегулировать уровень сэга. В моделях с воздушным амортизатором регулировка выполняется путем установки необходимого давления в позитивной камере.

Настройка переднего амортизатора велосипеда

Блокировка вилки

Данная функция встречается часто даже не среднем ценовом сегменте. Это — прекрасный бонус. Путем блокировки можно получить аналог жесткой вилки при катании по шоссе Сделать жто проще простого: в некоторых моделях для этого необходимо лишь повернуть рычажок на руле.

Видео:КАК НАСТРОИТЬ ВИЛКУ И АМОРТ ЗА 10 МИНУТ | СЭГ | ОТСКОК | КОМПРЕССИЯСкачать

КАК НАСТРОИТЬ ВИЛКУ И АМОРТ ЗА 10 МИНУТ | СЭГ | ОТСКОК | КОМПРЕССИЯ

Параметры идеальной настройки

Жесткость вилки стоит подстроить по вес самого байкера. Пружинные вилки выпускаются с ориентиром на среднестатистический вес в 75-85 кг. Хорошие пружинные модели имеют возможность регулировки мягкости и преднагрузки.

Если вес человека ниже среднего, амортизация работает не в полную силу, а если вес превышает средние показатели, возрастает давление на пружину. При очень высоком весе велосипедиста при резком наезде на крупную неровность, совсем не трудно повредить механизм и даже полностью вывести его из строя.

Воздушные вилки более функциональны и универсальны. Настройку можно отрегулировать под любой вес с помощью специального насоса. Этот инструмент часто идет в комплекте к вилке, но его также можно докупить отдельно.

Можно, конечно же, попробовать накачать вилку обычным велосипедным насосом, но без гарантий. Насосы высокого давления имеют особый накручивающийся шланг и отдельную кнопку для снижения давления путем стравливания воздуха. При наличии этого вида амортизации, мы все же рекомендуем обзавестись и насосом. Он сэкономит ваше время на обслуживании байка.

Видео:Почему НЕ РАБОТАЕТ ДЕШЕВАЯ амортизационная ВИЛКА для велосипеда. Зачем она нужна?Скачать

Почему НЕ РАБОТАЕТ ДЕШЕВАЯ амортизационная ВИЛКА для велосипеда. Зачем она нужна?

Оптимальное давление

Давайте поговорим о том, какое давление должно быть в вилке. Информация об этом содержится либо в инструкции к велосипеду, либо вы сможете найти рекомендации по установке оптимального давления на самой вилке. Конечно же, информацию необходимо принять к сведению, но все же в реальных условиях катания можно позволить себе некоторую коррекцию. Часто владельцы накачивают вилку до большего давления, не смотря на ограничения в инструкции. Так вилку сложнее пробить при агрессивном катании. Если же вы — приверженец умеренности, поставьте давление, не выходящее за рамки указанного.

Видео:Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.Скачать

Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.

Уход за вилкой

Также как и любая другая деталь, вилка велосипеда требует систематического ухода. Необходимо регулярно чистить механизм, заменять масло и смывать пружину. В разборке механизма нет ничего сложного, необходимо лишь один раз проделать демонтаж, чтобы затем с легкостью осуществлять его.

Видео:Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.Скачать

Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.

Когда необходим ремонт

При любом подозрении на неисправность вилки, лучше прекратить катание до выяснения подробностей. Вас должны насторожить любые непонятные щелчки в вилке или нетипичные удары. Своевременное вмешательство позволит предотвратить выход оборудования из строя. На начальном этапе часто требуется обслуживание или замена одной детали, в то время как несвоевременное обращение в сервис может потребовать замены всей вилки.

Видео:Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбираяСкачать

Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбирая

Итоги

Чем больше вы будете экспериментировать с настройкой вилки, тем лучше. Так вы не только раскроете все возможности своего байка, но и обеспечите себе более комфортный уровень катания.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Настройка переднего переключателя скоростей велосипедаСкачать

    Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

    Как накачать воздушную вилку велосипеда без специального насоса высокого давления под свой вес!!!Скачать

    Как накачать воздушную вилку велосипеда без специального насоса высокого давления под свой вес!!!

    Установка вилки и рулевой на велосипед.Скачать

    Установка вилки и рулевой на велосипед.

    Как сделать вилку мягче? Что такое эластомер?Скачать

    Как сделать вилку мягче? Что такое эластомер?

    Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать

    Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?

    Амортизационные вилки. ТИПЫ вилок в ПРОСТОЙ схеме! Воздух, Пружина, Масло, Эластомер / ЛАЙФХАКИСкачать

    Амортизационные вилки. ТИПЫ вилок в ПРОСТОЙ схеме! Воздух, Пружина, Масло, Эластомер / ЛАЙФХАКИ

    КАК НАСТРОИТЬ ВЕЛОСИПЕД ПОД СЕБЯ // Нюансы и тонкости.Скачать

    КАК НАСТРОИТЬ ВЕЛОСИПЕД ПОД СЕБЯ // Нюансы и тонкости.

    Перебираю пружинно-эластомерную вилкуСкачать

    Перебираю пружинно-эластомерную вилку
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток