У большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.
- Настройка заднего амортизатора
- Предварительная нагрузка
- Демпфирование сжатия
- Демпфирование отдачи
- Локаут (Блокировка)
- Как настроить заднюю подвеску
- Настройка заднего амортизатора велосипеда
- Настройка заднего амортизатора
- Предварительная нагрузка
- Демпфирование сжатия
- Демпфирование отдачи
- Локаут (Блокировка)
- Как настроить заднюю подвеску
- Как настроить задний амортизатор на велосипеде?
- 2#. |Мастерская| (Как настроить подвеску на велосипеде)
- 🎦 Видео
Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Настройка заднего амортизатора
Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.
Предварительная нагрузка
Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.
Демпфирование сжатия
Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.
Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.
Демпфирование отдачи
Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.
Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.
Локаут (Блокировка)
Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.
Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.
Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.
Видео:КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
Как настроить заднюю подвеску
Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.
Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.
1. Настройка предварительной нагрузки
Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.
Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.
Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.
У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.
Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.
Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.
Читайте также: Разборка амортизатора ява 350
Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.
2.Настройка сжатия и демпфирования
В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:
Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.
Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.
Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.
Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.
Видео:Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать
Настройка заднего амортизатора велосипеда
У большинства амортизаторов есть параметры настройки, которые позволяют вам приспособиться, понять принцип работы, и разобравшись в этих параметрах, вы сможете лучше контролировать скорость и управление.
Посмотрите видео обзор BikeRadar для того, чтобы гарантировать, что оборудование работает на вас, а не против вас. Так же ниже вы можете прочесть инструкцию.
Видео:Замена, и настройка заднего амортизатора велосипедаСкачать
Настройка заднего амортизатора
Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.
Предварительная нагрузка
Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.
Демпфирование сжатия
Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.
Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.
Демпфирование отдачи
Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.
Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.
Локаут (Блокировка)
Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.
Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.
Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.
Видео:как сделать амортизатор более упругиСкачать
Как настроить заднюю подвеску
Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.
Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.
1. Настройка предварительной нагрузки
Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.
Читайте также: Амортизаторы для рено меган 2 универсал какие ставить
Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.
Для оптимальной работы вам нужнj 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.
Для оптимальной работы вам нужно 25-процентное проседание
У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.
Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.
Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.
Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.
2.Настройка сжатия и демпфирования
В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:
Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.
Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.
Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.
Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески.
Видео:Как настроить амортизатор на велосипеде?Скачать
Как настроить задний амортизатор на велосипеде?
Автор: best-of-moto · Опубликовано 27.03.2009 · Обновлено 25.06.2018
Велосипед – это современное транспортное средство, к тому же достаточно востребованное. Но любой велосипедист по собственному опыту замечательно знает, что байк – это не просто прекрасный аксессуар либо актуальный метод передвижения. Он требует ухода и особого внимания совершенно верно равно как и дорогие и любимые нами машины. Запрещено ездить на велосипеде и ничего о нем не знать. Это может привести к некачественной и неудобной езде, и снизить срок работы вашего любимца.
Исходя из этого о собственном приобретении нужно знать больше теории и мочь ее применить на практике. Так, вы постоянно можете подметить поломку и не привести к ее усугублению. Помимо этого, велосипеды попадают к вам с заводскими, так сообщить, настройками. И чтобы обеспечить себе комфорт при езде, велосипед нужно верно настроить. Возможно продолжительно спорить о том, какая часть велосипеда либо его подробность есть самой серьёзной.
Все они — части одного целого и несут ответственность за комплексную работу байка. Но имеется подробности, каковые настроить мало тяжелее, чем остальные, но как раз они имеют сильное влияние на уровень качества вашей езды. В данный перечень входит и задний амортизатор. Что это?
Где расположено? Для чего нужно и как проходит его настройка?
Для начинающих велосипедистов стоит пояснить, что амортизатор – это одна из составляющих любой велосипедной подвески. Амортизаторы видятся полностью моделей и разных видов. Многие узнаваемые современные велосипедные компании практикуют применение таких видов:
- Воздушные;
- Пружинные;
- Со стабильной и не стабильной платформой.
Читайте также: Амортизаторы для мицубиси в самаре
Но то, по какому принципу он трудится, и неспециализированный перечень настроек остается неизменным. За что отвечает по большому счету амортизатор, а задний в частности? Это приспособление нужно чтобы сглаживать неровности на дороге, делать их мягче, соответственно, езда делается более плавной и комфортной. Но самое серьёзное содержится в том, что амортизатор кроме этого отвечает и за вашу безопасность на протяжении езды.
Многие опасаться верно и как следует настроить амортизатор – настроек большое количество, а мы не уверены в себе и обычно оставляем все как имеется. Это громадное заблуждение. Если вы настроите амортизаторы верно, то получите легко совершенный велосипед.
Обратите внимание на то, что в конструкцию входит пружина. Она должна быть изготовлена из титаного сплава либо стали, и не иметь трансформаций в толщине витков по всей собственной длине. Пружина имеет пять черт:
- Жесткость;
- Рекомендованный движение штока;
- Протяженность;
- Внутренний и внешний диаметры.
От этих показателей будет зависеть, как долгой будет пружина. Чем выше допустимый движение штока, тем громадные параметры в длине будет иметь пружина, тем выше уровень ее жесткости ее жёсткость.
Любой амортизатор имеет 2 параметра – это протяженность по осям и движение штока. Они написаны на самом амортизаторе в виде комбинации из двух чисел. Первая цифра, так же как и вторая, указана в дюймах, и свидетельствует длину амортизатора по осям, а вторая цифра, соответственно, движение штока. Оба эти значения играются важную роль.
Дело в том, что рама создается в соответствии с размерами заднего амортизатора. Он обязан идеально подходит собственному велосипеду, дабы не нарушить его геометрию. Если вы допустите неточность и установите больший либо меньший амортизатор, то это может привести к заострению угла вилки, каретка становиться выше либо ниже, плавность езды уже совсем не та. А также в самых плачевных случаях такая неточность ведет к поломке рамы либо кроме того самого амортизатора.
Исходя из этого постоянно приобретайте для собственного велосипеда тот амортизатор, что есть рекомендованным производителем либо максимально приближенным к нему.
Вы постоянно можете совершить тестирование работы вашего амортизатора и осознать, верно ли он настроен. Для этого имеется три фактора контроля:
- Предварительная нагрузка. Это этап, что продемонстрирует сопротивление вилки на ваш вес. Если вы весите больше среднего — 60-70 килограмм, тогда вам нужно выбирать амортизатор с громадным показателем для предварительной нагрузки;
- Отдача. На этом этапе вы имеете возможность взглянуть на то, как амортизатор приходит в собственный обычное положения, по окончании того как вы подниметесь с велосипеда;
- Сжатие. Это уже более внутренний процесс. В момент сжатия происходит регулировка амортизатором выдачи смазки через маленькие отверстия. Это принципиально важно для работы всей подвески. Чем больше вы прикладываете упрочнений в ходе сжатия, тем сложнее вам будет руководить велосипедом – по-несложному рулить. А это уже не так безопасно, как думается на первый взгляд.
Настройка амортизатора на начальной стадии – занятие достаточно сложное, но в полной мере настоящее.
Начать лучше с измерения процента проседания. Хорошим вариантом есть показатель в 25 процентов. Но в велосипедах, предназначенных для спусков и скоростной езды, возможно и 30.
Большая часть амортизаторов имеет в собственной конструкции стопоровое кольцо. Как раз благодаря ему возможно измерить уровень проседания. В случае если для того чтобы не отмечается, во вы имеете возможность применять простую резинку. Итак, вам нужно поставить выключатель демпфирования сжатия в открытое положение, снимите кольцо и сядьте на велосипед.
Старайтесь не трясти его – амортизатор обязан пребывать под влиянием постоянного веса. А сейчас смотрите на то, как на большом растоянии сместилось кольцо. Если оно находится на уровне большем либо меньшем чем четвертая часть всей длины, то вам нужно произвести настройку psi. Для этого установите уровень на показатель 150 фунтов на квадратный дюйм и опять сядьте на велосипед.
Вашей целью есть достижение 25% проседания.
задний амортизатор на велосипед
2#. |Мастерская| (Как настроить подвеску на велосипеде)
🎦 Видео
КАК НАСТРОИТЬ ВИЛКУ И АМОРТ ЗА 10 МИНУТ | СЭГ | ОТСКОК | КОМПРЕССИЯСкачать
INTENSE настройка амортизаторовСкачать
Отскок — как он работает и как его настроитьСкачать
Настройка подвески велосипеда: ЖЕСТКОСТЬ, СЭГ, ПРОГРЕССИЯСкачать
🚴Задний амортизатор для электровелосипеда Kind Shock KS-290. Ход 50 мм. Есть нюансыСкачать
Велосипед как регулировать амортизатор.Велосипед как разобрать амортизатор.Амортизатор велик разборСкачать
Почему нельзя смазывать велосипед WDСкачать
Настройка жесткости воздушной вилки, SAGСкачать
Основные настройки амортизационной велосипедной вилкиСкачать
Настройка подвески велосипедаСкачать
2#. |Мастерская| (Как настроить подвеску на велосипеде)Скачать
Всё про бушинги амортизаторовСкачать
Правильная Разборка и Ремонт Заднего Пружинного Амортизатора Велосипеда ! КитайСкачать
Правильная разборка и ремонт заднего пружинного амортизатора велосипеда!Скачать