Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

Начинаем выпуск шин на новой линейке протектора премиум класса от фирмы MARANGONI RDR HM3 с пробегом 260000-280000 км.т. .

Наварка для шин в минске

Восстановление шин по технологии NEXT TREAD

С 2015 года занимаемся восстановлением по технологии NEXT TREAD для компании GOOD YEAR. Гарантия на шины восстановленные по технологии Next Tread составляет 4 года с даты восстановления. .

Наварка для шин в минске

Наварка грузовых шин – это современная услуга нашей компании, которая позволит модернизировать старые шины.

Сегодня грузовые машины активно используются во многих сферах бизнеса. Более того, грузовые перевозки сами по себе – прибыльное дело, без них невозможно представить, как доставку сырья и оборудования, так и готовой продукции.

На качество услуг по грузоперевозке влияют в том числе и шины. Стоит ли говорить, что шины для грузовых автомобилей стоят недешево, однако экономить на них – значит игнорировать безопасность перевозок. Поэтому восстановление или наварка грузовых шин для многих компаний может стать своего рода панацеей.

Видео:Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.Скачать

Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.

Что такое наварка грузовых шин?

Наварка для шин в минске

Восстановление или наварка грузовых шин в Беларуси – относительно новая услуга. Однако вскоре на рынке шин большую часть могут занять восстановленные методом наварки покрышки. Такая перспектива обусловлена преимуществами данной технологии.

Наварка грузовых шин – это процесс реставрации протектора автомобильных покрышек, который может проводиться многократно.

Преимущества наварки грузовых шин

  • Позволяет устранить механические повреждения – порезы, проколы, стертый протектор.
  • Стоимость восстановленной покрышки практически вполовину дешевле новой. При этом новая и отреставрированная шины не отличаются своими эксплуатационными характеристиками.
  • Наварка грузовых шин позволяет транспортным компаниям существенно экономить в бюджете.
  • Благодаря современным технологиям производства шинных каркасов, наварка может производиться многократно.
  • Благодаря современному оборудованию, наварка грузовых шин применима для всех типоразмеров.
  • В течении 24 часов вы можете получить готовые шины, не уступающие по качеству новым.

Видео:Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)Скачать

Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)

Технология наварки грузовых шин в Беларуси

Наварка для шин в минске

Наварка грузовых шин в Беларуси, как и других европейских странах, проводится преимущественно холодным методом. Кратко опишем данный процесс.

  • Резина тщательно проверяется на наличие различных механических повреждений, после чего снимается ее верхний слой.
  • Далее на подготовленную поверхность наносится слой клея и лента с новым протектором.
  • Шина упаковывается в специальный конверт и помещается в автоклав, где под температурой в 100 градусов выдерживается не менее 4 часов.
  • Вы получаете готовые покрышки для внедорожников, автобусов, спецтехники или грузовых машин.

Существует и другой метод наварки – горячий. Его основное отличие – в температурном режиме и способе проведения вулканизации.

После проведения подготовительных работ на шину наносится новая резина, которая вулканизируется в автоклаве при температуре в 140 градусов. Новый рисунок протектора получается под воздействием специальных дорогостоящих прессов. Такой метод наварки применяется для шин ограниченного типоразмера и подходит больше для покрышек легковых авто.

Преимущества наварки шин грузовых в Беларуси в нашей компании

  • Наличие собственного производства по восстановлению шин делает наши услуги еще более доступными.
  • Мы применяем качественное немецкое оборудование, материалы и инструменты.
  • Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на заводах по восстановлению шин в Германии.
  • Наварка грузовых шин проводится нами в течение 24 часов.
  • На продажу восстановленных грузовых шин мы даем гарантию на 14 месяцев.
  • Постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку платежа.
  • У нас действует гибкая система скидок.

Мы принимаем в производство только те грузовые шины, которые пригодны для восстановления, наварки и повторного использования!

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Грузовые покрышки подвергаются гораздо более серьезным нагрузкам, чем резина для легковых автомобилей, поэтому эксперты рекомендуют автопаркам приобретать продукцию премиальных брендов. Однако она отличается высокой ценой. Выход – наварка грузовых шин, то есть восстановление по инновационным технологиям.

Видео:Наварка! Может быть или не может?!Скачать

Наварка! Может быть или не может?!

Как это работает

Восстановлению подлежат только покрышки с отлично сохранившимся каркасом. Для модернизации используется преимущественно холодная технология:

С каркаса снимают резиновый слой.

Устанавливают новый протектор (в виде ленты или кольца).

Заготовка проходит обработку в автоклаве (более 4 часов при температуре 100 градусов).

Горячая технология требует наличия дорогостоящего оборудования, поэтому используется крупными компаниями:

Каркас освобождают от старого протектора.

Его покрывают новой резиной.

Заготовку помещают в специальный пресс, который сформирует нужный рисунок протектора.

Конструкция обрабатывается в автоклаве.

Видео:Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать

Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наварка

Преимущества восстановленных моделей

Не отличаются от новых покрышек надежностью и ходимостью. Как и на новую продукцию, на восстановленную резину распространяется гарантия.

Позволяют автопаркам минимизировать издержки.

Снижают негативное воздействие на окружающую среду (резина разлагается до 100 лет). Современные технологии позволяют проводить восстановление по несколько раз.

Читайте также: Значение букв для шин

Отдел по выкупу грузовых шин и б/у каркасов:

Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

Наварка по Русски. Как экономить на резине!

Ремонт грузовых шин

Интенсивный режим эксплуатации и сложные дорожные условия являются причиной выхода из строя даже самых надежных узлов грузовой и строительной техники, не говоря уже о шинах. Существует немало причин для быстрого износа и повреждения покрышек. По этой причине восстановление грузовых шин в Минске — востребованная услуга для владельцев грузовой и специальной техники. Наш автосервис «Линия Качества» осуществляет ремонт грузовых шин по доступным ценам.

Наварка для шин в минске

Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

Восстановление и ремонт грузовых шин в Минске

Ремонт шин грузовых автомобилей в нашем техцентре производится только на профессиональном оборудовании с применением высококачественных материалов надежных производителей. Опытные мастера способны справиться с задачей любой сложности. Мы восстановим характеристики колес, произведя все работы максимально оперативно, а качество наших услуг подтверждает гарантия.

Видео:Восстановленные шины. НаваркаСкачать

Восстановленные шины. Наварка

+375 (29) 167-7000

Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

Ремонт грузовых шин цена

Стоимость ремонта шин грузовых автомобилей зависит от размера покрышки и сложности работ. Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы узнать точную цену ремонта для Вашего транспорта и получить ответы на интересующие Вас вопросы.

Ремонт боковых порезов
От 150 Руб.
Восстановление протектора шин
договорная

Специалисты СТО «Линия Качества» выполнят качественный ремонт шин грузовых автомобилей и специальной техники.

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Услуги по ремонту грузовых шин

Ремонт грузовых шин в нашем автосервисе позволяет исправить даже самые серьезные повреждения. Наиболее распространенные проблемы с колесами у владельцев грузового и специального транспорта – проколы, грыжи, боковые порезы. Мы предлагаем квалифицированные услуги по сложному ремонту шин грузовых авто.

Ремонт порезов грузовых шин

Чаще всего сложный ремонт требуется после бокового пореза грузовой шины. Важно помнить, что высокое качество восстановления, которое позволит продолжительное время эксплуатировать отремонтированные покрышки, возможно только при строгом соблюдении технологии. В большинстве случаев ремонт боковых порезов выполняется методом горячей вулканизации. Он позволяет качественно устранить дефекты, появившиеся на беговых частях покрышек, и устранить боковые порезы шин. Если размер пореза превышает допустимый, покрышку придется заменить.

Восстановление протектора шин

Наварка протектора грузовых шин — один из самых распространенных и эффективных способов его восстановления. Если восстановление протектора осуществляется опытными мастерами на современном оборудовании, то резина может получить вторую жизнь, при этом ее надежность и функциональность будет ничем не хуже новой.

Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать

Наварка после 200 000 км

«Спрос есть, а каркасов не хватает». Как восстанавливают грузовые шины и сколько это стоит?

Со временем все покрышки изнашиваются. А если учесть, что менять шины на грузовых машинах куда затратнее, чем на легковых, то напрашивается вполне логичный для больших автопарков вопрос: как разумно на этом сэкономить? И вот тут важная роль отведена процедуре восстановления шин, которая позволяет продлить их жизненный цикл, увеличить пробег, а также сократить расходы компании. О том, что это за услуга, насколько она востребована в Беларуси и в чем ее преимущества, нам рассказал коммерческий директор сети шинных центров «Колесоплюс», официального импортера легковых и грузовых шин, Дмитрий Циуля.

Наварка для шин в минске

— Дмитрий, объясните, что такое восстановление грузовых шин? Насколько эта услуга актуальна для белорусского шинного рынка?

— Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок протектора шины, так что восстановление подразумевает под собой реставрацию протектора, если ее каркас полностью пригоден к повторной эксплуатации. Собственно, процесс восстановления автомобильных шин и стал возможным благодаря каркасной технологии их производства. В Европе этой услугой пользуются уже давно, а на наш рынок идея восстановления протектора на старой резине пришла около 20 лет назад. В Беларуси есть три компании, которые занимаются восстановлением шин: две — в Минске, одна — в Бресте. Мы тоже оказываем подобные услуги, сотрудничая с заводом Michelin в Давыдово. На брестском заводе пока еще работает линия восстановления с применением лент Goodyear, а, возможно, в ближайшем будущем появится завод или цех от производителя Bridgestone.

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

— Какие виды восстановления грузовых шин существуют и какие из них пользуются спросом в Беларуси?

— Существует два способа восстановления автомобильных шин — горячий и холодный. При первом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Затем необходимое количество сырой резины наносится на подготовленный каркас, и после этого ее помещают в пресс-форму с нужным рисунком протектора, где под воздействием повышенной температуры и давления образуется новый протекторный слой и боковины восстановленной шины.

Читайте также: Что такое атм шины

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

В итоге из автоклава выходит практически новая шина, единственное отличие которой — наличие старого каркаса. Этим методом восстановления зачастую пользуются достаточно именитые производители, так как данная процедура сродни заводскому производству и позволяет получить почти не отличимые от заводских шин покрышки. Как правило, при таком способе восстановления применяется качественная резиновая смесь, в плече шины практически отсутствуют линии сопряжения протекторной ленты и каркаса, где могут возникнуть отслоения протекторного слоя. Однако этот метод требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, так что им чаще пользуются специализированные предприятия.

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

Холодный метод восстановления шин распространен больше. При этом способе на специальном станке полностью снимают старый протектор, поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру, на него накладывают слой специального вулканизирующего состава, а затем на колесо готовую протекторную ленту и иногда новую боковину, после чего восстановленная шина выдерживается в автоклаве. Надо отметить, что лента, которая станет новым протектором, может быть в форме кольца или ленты. В последнем случае на протекторе останется сварной шов в месте стыковки концов ленты.

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

Плюсы у холодного метода тоже есть. Во-первых, он требует гораздо меньшее количество технологичного оборудования и обойдется владельцу производства значительно дешевле, а, во-вторых, получившаяся покрышка по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше. Из минусов я бы назвал вероятность появления микротрещин на боковине и не такой красивый внешний вид, как при горячем методе восстановления.

Наварка для шин в минске

На европейских заводах Michelin и Goodyear в основном практиковали горячий способ: располагая собственной линией резиносмешения, они могли обеспечить себе процесс восстановления шин, достигая относительно невысокой стоимости и при этом сокращая количество утилизированных шин благодаря повторному использованию каркасов. В Беларуси практикуется только холодный способ.

Наварка для шин в минске

— Возможно ли визуально отличить восстановленную шину от новой?

— На боковой поверхности восстановленной шины должна быть надпись, указывающая на «вторую жизнь» покрышки. К примеру, это Retread (универсальное обозначение, англ.), Remould (если это американские производители), Regummerad (немецкий вариант) или Rechape (Франция). Без этих отметок восстановленную горячим способом шину визуально не отличить от новой, а в случае холодного метода на боковой поверхности корпуса покрышки будет видно место присоединения протекторной части.

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

— Восстановление шин — это экономия для владельцев любых автопарков, для которых покупка новых шин — ощутимая статья расходов. Насколько оправдан такой способ сберечь их бюджет с точки зрения срока службы и эксплуатационных характеристик восстановленных шин?

— Процедура восстановления шин должна проходить в соответствии с заводскими стандартами, а это значит качественный отбор каркасов, выбор протекторной ленты и технологии производства, которые в конечном счете влияют на стоимость и качество восстановленной шины. Цена восстановленных шин на 30-40% ниже стоимости новых аналогичного бренда. При этом их ходимость практически сопоставима или же ненамного ниже пробега новых шин.

Наварка для шин в минске

Восстановленные шины ведут себя почти как новые: те же характеристики и надежность. Если шины восстанавливаются согласно технологии и с применением качественных материалов, то они сохраняют тот же набор эксплуатационных свойств с небольшой долей погрешности. Естественно, при холодном методе восстановления лента чуть уже — следовательно, она хуже цепляется за дорогу и срок ее службы немного меньше.

Наварка для шин в минске

— Вот вы говорите, что восстановленные шины такие же надежные и безопасные, как и новые, а их пробеги почти сопоставимы. Какие доказательства можете привести? Может быть, проводились тесты или есть подтверждения авторитетных изданий, а также собственный опыт сравнения?

— Само собой, все это вовсе не пустые разговоры, данные показатели подкрепляются нашим личным опытом. За шесть лет мы продали около 10 000 восстановленных шин. Как правило, резина в среднем эксплуатируется 2,5-3 года, и за все время не было ни одного человека, недовольного качественно восстановленными покрышками, о чем свидетельствует очередь, которая выстраивается на эту услугу. Кроме того, на восстановленные шины дается такая же гарантия, как и на новые. Единственная проблема сегодня — отсутствие нужного количества каркасов, что связано с плохими дорожными условиями, не позволяющими сохранить их в должном состоянии. Очень большая доля выбраковки каркасов, около 15-30%, обнаруживается на этапе первичного осмотра шин и до 30% — на этапе восстановления.

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

— Возможно ли самостоятельно определить пригодность шины к восстановлению? И как вообще узнать, может ли она быть восстановленной? Какие есть ограничения?

Читайте также: Кто выпускает шины tigar

— Критериев несколько, и один из главных — целостность каркаса. Помимо того, что проводится визуальный осмотр шины на предмет повреждений и ремонтов, на заводе это еще и дополнительная проверка каркаса и протекторной ленты, а также финальный контроль с использованием специального диагностического оборудования — сканеров, рентгеновских и ультразвуковых установок.

Наварка для шин в минске

Обычно не восстанавливают шины китайского и российского производства, но по усмотрению производителя или владельца каркаса такая процедура возможна без предоставления гарантии на работу. Есть также ограничение по году производства каркаса — не старше 5 лет с даты производства, но премиальные производители допускают восстановление шин не старше 10 лет. Однако производители тех же Michelin или Goodyear не хотят, чтобы их лента устанавливалась на каком-нибудь некачественном каркасе. Иногда водители даже не догадываются, что едут на восстановленной шине, предполагая, что какой-нибудь ноу-нейм бренд демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики.

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

Кроме того, запрещена замена протектора рулевых шин, точнее, я бы сказал так: их восстанавливают, но с рисунком ведущих и переставляют на заднюю ось или с рисунком рулевых шин, но устанавливают их на «ленивую ось» тягача или прицепную ось. Как правило, шина восстанавливается всего один раз. Если автомобиль ездит по хорошим дорогам и каркас шины остается в качественном состоянии, то теоретически возможна и вторая замена протектора. Стоимость услуги восстановления варьируется от 170 до 250 евро.

Наварка для шин в минске

— Вы уже не раз упоминали, что восстановленные по технологии производства шины обеспечивают высокую безопасность и длительный срок службы. А как насчет экономической выгоды?

— Расчет экономической выгоды проводится с помощью формулы СКП (стоимость километра пробега): стоимость шины/пробег. Возьмем для примера восстановленные шины из разных ценовых сегментов. Бюджетная восстановленная шина оценивается примерно в 400 рублей, а ее средний пробег составит 180 000 км. В случае с покрышками эконом и премиального класса стоимость будет 490 (280 000 км) и 600 (380 000 км) рублей соответственно. Считаем СКП по указанной выше формуле. СКП (бюдж.): 400/180 000 = 0,0022 руб./км; СКП (эконом): 490/280 000 = 0,0017 руб./км, а СКП (премиум): 600/380 000 = 0,0015 руб./км.

Наварка для шин в минске

А теперь давайте рассчитаем разницу между стоимостью километра пробега у этих же шин. Итак, СКП (бюдж.)/СКП (премиум) (0,0022/0,0015 руб./км) = 46%, а СКП (бюдж.)/СКП (эконом) (0,0022/0,0017 руб./км) = 29%. С одной стороны, клиент видит, что бюджетная восстановленная шина стоит на 100-200 рублей дешевле в момент приобретения, но расчет СКП показывает, что ее покупка экономически бессмысленна и она в итоге оказывается почти на 30% дороже покрышки эконом-класса и почти на 50% дороже, чем премиальный сегмент.

Наварка для шин в минске

На цифрах можно увидеть и разницу между покупкой новых и восстановленных шин. Например, СКП (бюдж. новой шины)/СКП (восст. эконом): (580/270 000 или 0,0021 руб./км)/0,0017 = 23%. С премиальной восстановленной шиной процент будет выше. СКП (бюдж. новой шины)/СКП (восст. премиум): 0,0021/0,0015 = 40%; СКП (премиум новый)/СКП (восст. премиум): ((950-70)/440 000 или 0,002 руб./км)/0,0015 = 33%. Так или иначе мы можем сделать один вывод: покупать восстановленные покрышки стоит, поскольку это экономично — вы все сами увидели на цифрах, а также выгодно, потому что срок службы восстановленных покрышек практически «догоняет» пробеги тех, которые являются абсолютно новыми.

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

— Выходит, что в Беларуси услуги по восстановлению грузовых шин оказывают не первый год. Пользуются ли такой альтернативой крупные автопарки?

— К сожалению, у нас отсутствует культура восстановления, более того — культура потребления восстановленной шины. И самое главное — есть желание сэкономить на том, что не нужно. Однако все, кто считает деньги, испытывают интерес к восстановлению шин, понимая при этом, что хорошее дешевым не бывает. Те клиенты, которые попробовали качественно восстановленные шины на собственном опыте, выстраиваются за ними в очередь. Как только в продаже появляется восстановленная по заводской технологии производства шина, она продается по одному звонку. И покупателем может стать как частный предприниматель, так и перевозчик с большим автопарком.

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

Наварка для шин в минске

Я уверен, что если бы в Беларуси появилось производство, которое занималось бы восстановлением шин в соответствии с технологиями и предоставлением гарантии качества, то доля этих шин на нашем рынке составляла бы 15-20%, а не до 5%, как сейчас. Если вы задумались над тем, чтобы воспользоваться этой услугой или приобрести восстановленные покрышки, но у вас остались вопросы — обратитесь за бесплатной профессиональной консультацией признанных экспертов Michelin и Goodyear.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать

    Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.

    Процесс восстановления легковых шинСкачать

    Процесс восстановления легковых шин

    НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Моё мнение о наварной резине .31 евро за покрышку.Скачать

    Моё мнение о наварной резине .31 евро за покрышку.

    Восстановление шин МоскваСкачать

    Восстановление шин Москва

    Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | SmartbudСкачать

    Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | Smartbud

    Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать

    Восстановление грузовых шин | navarka.net
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток