Консультация и расчет стоимости восстановления
Это бесплатно, оставьте заявку!
Наша компания использует холодное восстановление покрышек по технологии «BANDAG», или по-другому эта технология или процесс называется холодное восстановление покрышек. Мы работаем в этой области уже несколько лет. За этот период времени мы восстановили и продали не одну тысячу грузовых покрышек. Среди наших клиентов не только частные перевозчики, но и крупные транспортные компании и автокомбинаты. Наш завод по восстановлению покрышек находится в городе Домодедово московской области, тут наши координаты и контакты.
Видео:Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать
Услуги по восстановлению шин
Вы останетесь довольны, что заказали услуги именно у нашей компании!
Предоставляем гарантию на работы. Оплата наличным и безналичным способом
Производим работы точно в срок. В противном случае – за каждый день просрочки платим неустойку 5%
Зачем нужно восстановление покрышки и почему это выгодно
Всегда считалось что старую, стертую грузовую резину нужно выбрасывать и толку от нее нет. Однако, существуют технологии, позволяющие восстанавливать протектор и использовать восстановленные грузовые покрышки наряду с новыми покрышками. По своим характеристикам, качеству и сроку эксплуатации восстановленные покрышки не чуть не уступают новым. К тому же стоимость таких покрышек заметно ниже, чем стоимость новой грузовой резины. Проводить наварку можно в среднем от 1 до 2-х раз для одной покрышки. Все зависит от состояния корда и самой покрышки в целом.
Этапы работ по восстановлению шин
Итак, процесс восстановления состоит из следующих этапов:
- Внешний осмотр – мастер приемщик внимательно осматривает грузовую шину на предмет проколов, повреждений внутреннего и бокового корда, и в целом состоянии покрышки и ее пригодность для дальнейшего использования
- Шерохование поверхности –на специальном станке удаляется остатки старого протектора, а так же происходит шерохование поверхности покрышки, и приведение покрышки в одинаковой толщине по всей поверхности шины.
- Удаление вмятин, замазка – если на поверхности есть углубления после шерохования, они замазываются специальной резиной, после чего поверхность шлифуется.
- Нанесение протектора –на этом этапе на резину наносится новая протекторная лента заранее отрезанная нужной длинны. Лента имеет клеевой слой, который позволяет ей крепко прикрепиться к шлифованной поверхности покрышки.
- Упаковка – после того как протекторная лента нанесена, происходит упаковка шины в специальные камеры – одна камера вставляется внутрь колеса, другая камера одевается с наружи.
- Процесс вулканизации – к внутренней и наружной камеры одетых на покрышку подключается шланги, подводящие воздух. После чего включают автоклав. Новая протекторная лента прочно прикрепляется к шине, даже можно сказать она припаивается к ней благодаря давлению и температуре.
- Конечный осмотр – после того как прошел процесс наварки каждую восстановленную покрышку внимательно осматривает мастер приемщик.
Видео:Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"Скачать
Наварка грузовых шин нахабино
Восстановление грузовых шин
Восстановление грузовых шин R20-22.5
Восстановление грузовых шин R16С, R17.5, R19.5
Сложные ремонты грузовых шин
Читайте также: Зимние шины характеристики матадор
Покупка каркасов, утилизация грузовых шин
Оборудование для восстановления грузовых шин
Материалы для восстановления грузовых шин
Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать
наши преимущества
Сделаем скидку на новые шины, забрав старые в зачёт
Абсолютный контроль производимой продукции.
Оперативные сроки, гарантия качества
Доставка по Московскому региону. Отправка Транспортными компаниями.
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Вводное слово о нас
История компании «РК-Райфен» началась в 2011 году. Сегодня, в 2021 году, наше производство покрывает не только самый большой диапазон навариваемых шин, начиная с узких R16 и заканчивая «Суперсинглами» типа 445 R22.5, но, мы готовы покрыть все потребности в шинной сфере, включая поставку новых шин, дисков, грузовой шиномонтаж, прием отработанных шин, выкуп каркасов, а также сложные ремонты, на которые в обычных шиномонтажных мастерских попросту не хватает умений и оборудования.
За все время с момента создания в 2011 году мы осмотрели, изучили, отбраковали более 170 000 шин.
Такой опыт работы, общение с другими предприятиями, оказывающими качественные услуги по наварке шин и дорожащими своей репутацией, а также широкая география наших Клиентов (от Смоленска до Красноярска), позволяет надеяться, что негативный опыт и «заслуги» некачественной наварки уйдут в прошлое и мы готовы предложить Вам качественный продукт.
Рекомендуем ознакомиться с нашей новой статьей, которая поможет Вам составить представление о наших шинах, а мы, с удовольствием, поможем сделать правильный выбор: Типы протекторов: характеристики
Напоминаем, что мы не только продаем готовые шины, но и оказываем услуги по восстановлению на Ваших каркасах, это даст не только экономию, но и понимание важности соблюдения элементарных правил эксплуатации! Как показывает наш опыт, большую часть отбракованных шин можно было бы сохранить, если бы соблюдались регулярные проверки давления или оказывались качественные услуги по монтажу/демонтажу и ремонту шин. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и по этим вопросам.
Хотелось бы отметить, что при приобретении у нас восстановленных или новых шин мы возьмем в зачет Ваши изношенные шины, при условии что они подойдут для дальнейшего восстановления, за счет чего снизим стоимость приобретаемых Вами шин.
Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Завод восстановления и наварки грузовых шин.
Производственная компания ООО «Восстановление Грузовых Шин» занимается восстановлением грузовых шин путём применения «холодной» вулканизации.
Услуги по восстановлению пришли в Россию в начале 21го века, вслед за тем как им начали заниматься крупные вендоры автопокрышек.
С момента появления восстановление грузовых и специальных шин имело стабильно высокий спрос, вне зависимости от ситуации на сырьевых рынках или же на непосредственном рынке отпуска шин.
Обусловлено это в первую очередь значительно сниженнием материалоемкостью процесса восстановления по сравнению с затратами на производство новой покрышки.
Чтобы привести пример, возьмём условное значение потребности в резиновой смеси для производства нового колеса размера 385/65R22,5 и для его восстановления — производство в среднем 75 кг, восстановление 18 кг.
Из этого примера заметно, что имеется более чем существенная разница, поэтому, сколько бы ни менялась цена на каучук, восстановленное колесо всегда будет стоить вдвое, а то и более раз дешевле, чем новое и , соответственно,
чем дороже новые шины, тем большую сумму можно сэкономить обращаясь к восстановлению.
Сегодня в связи с узостью в России предложений бывшей в употреблении резины, услуга восстановления становится наиболее дешевым и удобным для потребителя предложением.
На нашем заводе по восстановлению грузовых шин мы подходим к процессу со всей скрупулёзностью: при проведении работ используем европейское оборудование и расходники высочайшего качества, предлагаем длительный период гарантийного обслуживания и сезонные скидки.
По параметру безопасности восстановленные шины не уступают аналогичным новым.
Этот факт доказан многолетней эксплуатацией миллионами пользователей на коммерческих, школьных и городских автобусах, грузовиках, такси, гоночных автомобилях и машинах скорой помощи, а также в авиации.
Изготовитель гарантирует качество автошин в соответствии с ГОСТ 5513-97 «Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним автобусов и троллейбусов».
Гарантийный срок на автошину равен календарному сроку в течение 12 (двенадцати) месяцев на магистральные автошины и 3 (трем) месяцем на строительные автошины со дня продажи. В течении гарантийного срока автошина должна соответствовать требованиям к ее качеству, определенном в порядке, установленном законом. Изготовитель гарантирует исправную работу, отсутствие производственных дефектов и работоспособность автошин до предельного износа рисунка протектора, в течение гарантийного срока при соблюдении приобретателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации автошин в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.
💡 Видео
Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать
Производство по восстановлению шин в НахабиноСкачать
Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать
Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать
Восстановление шин МоскваСкачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Восстановление грузовых шин.Скачать
Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | SmartbudСкачать
Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Линия по восстановлению шинСкачать
Восстановленные шины. НаваркаСкачать