Наварка грузовых шин в алматы

Компания Green Tyre предоставляет услуги по восстановлению шин с посадочным диаметром от R17.5 до R22.5. Завод оснащен современным оборудованием, мощностью до 1200 шин в месяц.

Каркас современной грузовой шины имеет ресурс около 1 млн. км. Именно поэтому грузовые шины стоят так дорого, ведь при покупке новой шины вы платите не за одну шину, а сразу за три (новое и восстановленное на этом же каркасе). В первой жизни шины расходуется тысяч км. Не тронутыми остаются около 70% возможностей шины, а это 700 тысяч км. Данный ресурс можно и нужно использовать. Задача потребителя – грамотно распорядиться ресурсами шины и своими деньгами.

Что Вы получаете обратившись в нашу компанию:

1. Полную гарантию на все шины, прошедшие восстановление на нашем заводе. Срок гарантии от 3 до 12 месяцев (расчетный пробег от 100 000 до 250 000 км.)

2. Восстановление шин в максимально короткие сроки (2-4 рабочих дня)

3. Качественные материалы — это протекторные ленты Nokian (Финляндия), Ellerbrock/Marangoni (Германия/Италия), R-Stone (Шанхай, КНР), Bandamatic (Мексика) и RTS (Россия).

4. Бесплатный забор и доставка готовых автошин в пределах г. Алматы

Не торопитесь выбрасывать испорченные шины, мы можем вдохнуть в них новую жизнь, и они прослужат вам еще долгое время.

Видео:Восстановление грузовых шин в АлматыСкачать

Восстановление грузовых шин в Алматы

Восстановление и ремонт грузовых шин по Европейским технологиям

По всем вопросам свяжитесь с нами по телефону

Есть Whatsapp : + 7 (701) 7828007

Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

Что такое восстановление шин?

Это современный процесс реставрации изношенного рисунка протектора, выполняемый согласно специальным технологиям, позволяющий продлить эксплуатационный ресурс резины без ухудшения её качественных показателей. Суть процесса состоит в удалении старого протектора, вплоть до корда, с последующей наваркой резины на основу путём холодной или горячей вулканизации в специализированных устройствах.

Качественное восстановление использованных шин, с гарантией 1 год, по Европейским технологиям

Сложные ремонты грузовых шин

Ремонт тормозного пятна, боковых порезов, пробоев

Для компаний и частников, выгодные цены выкупа шин

Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать

Наварка после 200 000 км

Мы также делаем грузовой шиномотаж

Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

Мы также делаем грузовой шиномотаж

Чтобы не стоять в очереди, запишитесь заранее

Наварка грузовых шин в алматы

Разбортовка 1000 тг — 15 мин

Наварка грузовых шин в алматы

Забортовка 1000 тг — 15 мин

Видео:Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"Скачать

Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали наиболее частые вопросы по восстановлению грузовых шин. Нажмите, чтобы увидеть ответ. Если Вы не нашли ответа, свяжитесь с нами по телефону

Лучше! Оспорить этот факт трудно, но объективно мы понимаем, что:

  • новая шина европейского производства — значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.
  • к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке — пара пустяков. А боковой порез, например, — это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы — частое явление, а 2-3 заплатки — это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.

Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:

    • протектор для шин ведущей оси 17-21 мм
    • протектор для шин ведущей оси на строительных авто — 18-22 мм
    • протектор для шин прицепов 13-15 мм
    • протектор для универсальных шин 15-17 мм

    Усредненные параметры расчетного пробега по производителям, основанные на данных потребителей, заказывавших восстановление грузовых шин: 156 000 км

    применение качественных материалов и эксплуатация с соблюдением всех требований позволяют достичь вполне приемлимых величин пробега.

    Эти истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления, когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и любое отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления подразумевает наложение готового вулканизированного протектора, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители. Как видно на фотографии, современной наварке не страшны самые жесткие испытания!
    Вывод 2: технология холодного восстановления шин — современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин. По такой технологии работает и наша компания.

    Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на — качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/»новинки». Следует оговориться, что даже самая дешевая шина производства Китай, радиусом 22.5 будет стоить не менее 100 000 тг. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с «изнанки» можем констатировать следующее:

    • бесплатный сыр — только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют «уникальную» структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 «усиливающая» полоса. Сравните с традиционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ — например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило «провисающая» из-за слабого корда. Усредненный пробег: 110 000 — 120 000 км.
    • качественные китайские бренды — имеют соответствующую традиционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 — 160 000 км.

    Читайте также: Шина алюминиевая 50х5 ад31т гост

    Видео:Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать

    Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.

    Восстановление грузовых шин

    Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.

    Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.

    Видео:Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать

    Восстановление грузовых шин | navarka.net

    Что поддается восстановлению в автомобильной шине

    К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:

    • перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
    • отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
    • критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
    • разрыва в посадочной зоне.

    Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.

    Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.

    Видео:Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать

    Восстановление грузовых шин и наварка 🚛

    Как ремонтируют протекторы грузовой шины

    Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.

    Технология наварки предполагает следующий порядок действий:

    1. Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
    2. Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
    3. На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
    4. В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

    Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.

    Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать

    Начал ремонт грузовой шины, а там - труп !  Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?

    Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах

    Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.

    Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:

    • мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
    • в сформированную канавку закладывается специальная резина;
    • колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
    • после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

    Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.

    Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

    Восстановленные шины или наварка

    Наварка грузовых шин в алматы

    Наварка шин — процесс восстановления протектора покрышек, обретающий все большую популярность среди автовладельцев.

    Читайте также: Как из шин сделать кошку из

    Причиной повышенного спроса является возможность увеличить ресурс резины и уменьшить расходы на приобретение нового комплекта, то и дело растущего в цене.

    Главное преимущество наварки — возможность восстановления без изменения конструкции каркаса.

    Но насколько этот процесс эффективен? Как выполняется наварка шин? В каких случаях она применяется? Рассмотрим эти моменты детальнее.

    Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

    Как восстановить изношенную шину? Просто.

    Для чего нужна наварка шин

    В процессе эксплуатации автомобильная резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к снижению ее эффективности на дороге.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Благодаря применению современного оборудования, удается восстановить покрышку без особых затрат времени и сил. При этом известно, что активнее всего истирается только внешние несколько миллиметров, а сам каркас не страдает.

    Наварка шин позволяет восстановить изделие до первичного состояния и продолжить его эксплуатацию.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

    Восстановление шин Москва

    На каких авто чаще всего применяется

    Рассматриваемый процесс получил наибольшее распространение в секторе грузового транспорта. Причина заключается в высокой стоимости резины, частая покупка которой не всегда представляется возможным.

    Восстановление покрышки выглядит более привлекательно, ведь так удается сэкономить до 40% стоимости нового изделия.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Более того, применение современных материалов позволяет не только вернуть первоначальный протектор, но и улучшить качество резины, повысить ее ресурс и износостойкость.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Имеется еще одна причина, почему наварка шин применяется именно в отношении грузовых авто — лучшая ремонтопригодность такой резины.

    Покрышки большегрузных машин отличаются более крупным и жестким кордом, который подвержен более медленному износу и легче наваривается.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Что касается шин легковых автомобилей, процесс наварки доступен и здесь, но конечная эффективность работ зависит от многих параметров — массы машины, категории резины и прочих.

    При этом наварка шин для таких случаев доступна только один раз, после чего не избежать покупки нового комплекта.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Видео:Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | SmartbudСкачать

    Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | Smartbud

    Преимущества и недостатки наварки шин

    Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:

    Наварка грузовых шин в алматы

    • Универсальность — главное преимущество наварки шин. При желании можно восстановить почти любую изношенную резину, вне зависимости от типа. Единственное, что будет различаться, так это стоимость работы.
    • Возможность многоразового восстановления. Если корд изделия имеет жесткую конструкцию (как на шинах грузовых авто), наварка может выполняться до двух-трех раз без потери эксплуатационных качеств шин. Соответственно, и ресурс покрышки также возрастает в разы.
    • Улучшение конечных характеристик шины. Благодаря применению современных материалов, восстановленное изделие становится более износостойким, а срок его службы увеличивается.
    • Доступная цена. Одним из главных плюсов наварки шин считается низкая стоимость услуги (в сравнении с покупкой нового комплекта). Объяснить это легко, ведь конструкция корда не затрагивается, а восстановлению подлежит только рабочая часть резины (протектор). В итоге затрачивается немного материала. Выгода наиболее заметна в отношении шин грузовых автомобилей, производство которых считается наиболее затратным.
    • Пробег. После восстановления резины можно проехать еще 120-150 тысяч километров. Такая особенность — большой плюс при каждодневной эксплуатации автомобилей. При этом эффективность покрышек не снижается и остается на таком же уровне, как и у новых авто.

    Наварка грузовых шин в алматы

    По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.

    • Наварке подлежат не все виды автомобильной резины. В первую очередь ограничения касаются покрышек для легковых автомобилей.
    • После восстановления нельзя быть уверенным в полной безопасности, а особенно, если наваркой занимались люди с небольшим опытом. При нарушении технологии или применении некачественных материалов ездить на восстановленных шинах опасно. Вот почему рекомендуется не экономить на этой процедуре и отдавать предпочтение только квалифицированным мастерам.

    Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

    Наварка по Русски. Как экономить на резине!

    Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)

    Современная практика подразумевает применение двух типов восстановления покрышек:

    Такой способ доступен для покрышек, имеющих определенный тип каркаса (с оглядкой на его состояние). Первоначально производится осмотр резины с анализом текущих повреждений.

    Важно, чтобы боковые и внутренние части покрышки не имели серьезных порезов или разрывов. В противном случае холодное наращивание невозможно.

    Если шина подлежит наварке, удаляется старый протектор, после чего изделие помещается в специальный аппарат. На нем производится накачивание шины воздухом и удаление внешнего слоя резины.

    Наварка грузовых шин в алматы

    По завершении процесса производится шерохование, при котором определяется уровень износа и возможность наращивания.

    Сущность холодного способа заключается в применении жидкой резины, благодаря которой удается скрыть имеющиеся повреждения и обеспечить качественный контакт каркаса и протектора.

    Далее колесо грунтуется с помощью экструдера и на подготовленное полотно укладывается протектор с требуемым узором.

    Наварка грузовых шин в алматы

    После завершения работ шина накачивается, а лишняя резина обрезается. Завершающий этап наварки шины — вулканизация и диагностика, после чего мастера выдают талон гарантии на 100 тысяч пробега.

    Читайте также: Способы наложения шин при различных травмах

    Преимущество холодного наращивания — возможность восстановления резины большого диаметра, применяемой на грузовых машинах, внедорожниках и крупной техники.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Наварка грузовых шин в алматы

    Имеет много общего с технологией, которая описана выше. В частности, здесь производится первичная проверка, шероховка, основной ремонт и накладывание нового слоя.

    Разница в том, что подходы в организации этих процессов отличаются.

    Принцип восстановления заключается в накладывании на резину дополнительного слоя, который не подвергался вулканизации.

    При этом нанесение нового протектора производится на этапе вулканизирования, с применением специальных форм и под воздействием температуры в 140 градусов Цельсия.

    Сегодня такой способ восстановления почти не применяется. Он характерен для покрышек легковых машины и микроавтобусов, имеющих резину диаметром 13-16 дюймов.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Видео:Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать

    Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наварка

    Этапы работы, применяемое оборудование

    Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.

    Восстановление производится в несколько этапов:

    • Осмотр шины — наиболее важная составляющая работ. Здесь производится детальный осмотр каркаса с последующим определением возможности его восстановления. Оценке подвергаются коронки, боковые части и борты. Все дефекты отмечаются, после чего оформляется специальная карточка покрышки. Если, по мнению мастера, восстановить резину нельзя, она утилизируется. Наварка грузовых шин в алматы
    • Шерохование — процесс удаления (срезания) остатков старого протектора. Здесь применяются возможности специального станка, на котором придается размер, каркас и текстура изделия. «Очистка» шины производится с помощью специальной обдирочной коронки. Наварка грузовых шин в алматы
    • Ремонт. На этом этапе мастер устраняет найденные дефекты (проколы и порезы), если имеется возможность их восстановления. Работа производится на специальном станке, где поврежденные участки зачищаются, и делается армировка повреждений с помощью латок. Наварка грузовых шин в алматы
    • Подготовка к вулканизации. Следующим этапом резина обрабатывается с применением сырой резины, после чего дается 15-25 минут на высыхание нанесенного слоя. После этого внешние повреждения заполняются сырой резиной, а на каркасную часть наносится специальная лента (также из сырой резины), выполняющая роль прослойки между протектором и каркасом. Наварка грузовых шин в алматы
    • Накладывание протекторной части. Готовый каркас фиксируется в станке, после чего на шину накладывается протектор. Наварка грузовых шин в алматы
    • Упаковывание в конверт и установка обода. Как только подготовка каркаса завершена, производится его фиксация в станке с надеванием на изделие специального конверта. Во внутреннюю часть каркаса вкладывается обод камеры (для эффективного выкачивания лишнего воздуха и обеспечения контакта между протектором и каркасом). Далее каркас помещается на специальный транспортер, который переправляет изделие к следующему этапу обработки. Наварка грузовых шин в алматы
    • Вулканизация. Эта процедура производится с применением автоклава. При этом мастер должен контролировать сразу три параметра — температурный режим, давление и время. Далее каркасы направляются в люк автоклава и подключаются к вакуумному насосу. После за счет создания высокого давления (до шести бар) происходит качественное сцепление протектора и каркаса. Благодаря воздействию высокой температуры, эффективность работы возрастает. Происходит вулканизация сырой резины и «сливание» нового протектора с каркасом. Наварка грузовых шин в алматы
    • Снятие обода и конверта. На завершающем этапе производится выгрузка покрышек из автоклава, после чего закладывается новая партия резины для вулканизации. Готовые изделия направляются для демонтажа камеры, обода и конверта. На завершающем этапе проводится контрольная проверка. Если имеются дефекты, они сразу выявляются.

    Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.

    Наварка грузовых шин в алматы

    Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:

    • Для микропористого осмотра; Наварка грузовых шин в алматы
    • Для инспекции под давлением; Наварка грузовых шин в алматы
    • С ЧПУ для шерохования; Наварка грузовых шин в алматы
    • Автоматический (ручной) станок для наложения ленты протектора; Наварка грузовых шин в алматы
    • Для экструдирования и наложения клея; Наварка грузовых шин в алматы
    • Автоклав; Наварка грузовых шин в алматы
    • Экструдер и другое оборудование. Наварка грузовых шин в алматы

    Видео:Восстановленные шины. НаваркаСкачать

    Восстановленные шины. Наварка

    Делаем наварку шин своими руками

    Самостоятельная наварка шин доступна только при наличии определенных навыков и специального оборудования. В противном случае этот процесс лучше поручить мастерам.

    Что касается процесса восстановления, он схож с тем, что уже описан выше:

    • Визуальный осмотр с выявление дефектов и определением возможности восстановления;
    • Снятие верхнего слоя на специальном станке. Работа выполняется до тех пор, пока толщина изделия не будет равномерной. Наварка грузовых шин в алматы
    • Шлифовка. Если после выполнения работ на поверхности остаются вмятины, производится обработка с применением специальной замазки (продается в автомагазинах); Наварка грузовых шин в алматы
    • Нанесение слоя протекторной ленты (последняя имеет клеевую основу, что упрощает монтаж); Наварка грузовых шин в алматы
    • Упаковка шины, путем вставки камер внутрь и наружу колеса;
    • Помещение изделия в автоклав с подключением кислородных шлангов. Внутри автоклава производится спаивание шины и ленты протектора. Наварка грузовых шин в алматы
    • Осмотр готового изделия.

    Наваренные покрышки, несмотря на повышенную прочность, рекомендуется ставить на заднюю ось.

    Благодаря такой предусмотрительности, удается избежать случайного разрыва шины в процессе движения.

    Видео в чем преимущество восстановленных шин.


    🔍 Видео

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

    Восстановление грузовых шин.Скачать

    Восстановление грузовых шин.

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток