Начинаем выпуск шин на новой линейке протектора премиум класса от фирмы MARANGONI RDR HM3 с пробегом 260000-280000 км.т. .
- Восстановление шин по технологии NEXT TREAD
- Что такое наварка грузовых шин?
- Преимущества наварки грузовых шин
- Технология наварки грузовых шин в Беларуси
- Преимущества наварки шин грузовых в Беларуси в нашей компании
- Наварка грузовых шин
- Как это работает
- Преимущества восстановленных моделей
- Преимущества восстановления шин
- Технологии восстановления шин
- Что такое холодное восстановление шин?
- В чем преимущества холодного восстановления шин?
- 💡 Видео
Восстановление шин по технологии NEXT TREAD
С 2015 года занимаемся восстановлением по технологии NEXT TREAD для компании GOOD YEAR. Гарантия на шины восстановленные по технологии Next Tread составляет 4 года с даты восстановления. .
Наварка грузовых шин – это современная услуга нашей компании, которая позволит модернизировать старые шины.
Сегодня грузовые машины активно используются во многих сферах бизнеса. Более того, грузовые перевозки сами по себе – прибыльное дело, без них невозможно представить, как доставку сырья и оборудования, так и готовой продукции.
На качество услуг по грузоперевозке влияют в том числе и шины. Стоит ли говорить, что шины для грузовых автомобилей стоят недешево, однако экономить на них – значит игнорировать безопасность перевозок. Поэтому восстановление или наварка грузовых шин для многих компаний может стать своего рода панацеей.
Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать
Что такое наварка грузовых шин?
Восстановление или наварка грузовых шин в Беларуси – относительно новая услуга. Однако вскоре на рынке шин большую часть могут занять восстановленные методом наварки покрышки. Такая перспектива обусловлена преимуществами данной технологии.
Наварка грузовых шин – это процесс реставрации протектора автомобильных покрышек, который может проводиться многократно.
Преимущества наварки грузовых шин
- Позволяет устранить механические повреждения – порезы, проколы, стертый протектор.
- Стоимость восстановленной покрышки практически вполовину дешевле новой. При этом новая и отреставрированная шины не отличаются своими эксплуатационными характеристиками.
- Наварка грузовых шин позволяет транспортным компаниям существенно экономить в бюджете.
- Благодаря современным технологиям производства шинных каркасов, наварка может производиться многократно.
- Благодаря современному оборудованию, наварка грузовых шин применима для всех типоразмеров.
- В течении 24 часов вы можете получить готовые шины, не уступающие по качеству новым.
Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Технология наварки грузовых шин в Беларуси
Наварка грузовых шин в Беларуси, как и других европейских странах, проводится преимущественно холодным методом. Кратко опишем данный процесс.
- Резина тщательно проверяется на наличие различных механических повреждений, после чего снимается ее верхний слой.
- Далее на подготовленную поверхность наносится слой клея и лента с новым протектором.
- Шина упаковывается в специальный конверт и помещается в автоклав, где под температурой в 100 градусов выдерживается не менее 4 часов.
- Вы получаете готовые покрышки для внедорожников, автобусов, спецтехники или грузовых машин.
Существует и другой метод наварки – горячий. Его основное отличие – в температурном режиме и способе проведения вулканизации.
После проведения подготовительных работ на шину наносится новая резина, которая вулканизируется в автоклаве при температуре в 140 градусов. Новый рисунок протектора получается под воздействием специальных дорогостоящих прессов. Такой метод наварки применяется для шин ограниченного типоразмера и подходит больше для покрышек легковых авто.
Читайте также: Шины в ноябрьске для газелей
Преимущества наварки шин грузовых в Беларуси в нашей компании
- Наличие собственного производства по восстановлению шин делает наши услуги еще более доступными.
- Мы применяем качественное немецкое оборудование, материалы и инструменты.
- Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию на заводах по восстановлению шин в Германии.
- Наварка грузовых шин проводится нами в течение 24 часов.
- На продажу восстановленных грузовых шин мы даем гарантию на 14 месяцев.
- Постоянным клиентам мы предоставляем отсрочку платежа.
- У нас действует гибкая система скидок.
Мы принимаем в производство только те грузовые шины, которые пригодны для восстановления, наварки и повторного использования!
Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать
Наварка грузовых шин
Грузовые покрышки подвергаются гораздо более серьезным нагрузкам, чем резина для легковых автомобилей, поэтому эксперты рекомендуют автопаркам приобретать продукцию премиальных брендов. Однако она отличается высокой ценой. Выход – наварка грузовых шин, то есть восстановление по инновационным технологиям.
Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Как это работает
Восстановлению подлежат только покрышки с отлично сохранившимся каркасом. Для модернизации используется преимущественно холодная технология:
С каркаса снимают резиновый слой.
Устанавливают новый протектор (в виде ленты или кольца).
Заготовка проходит обработку в автоклаве (более 4 часов при температуре 100 градусов).
Горячая технология требует наличия дорогостоящего оборудования, поэтому используется крупными компаниями:
Каркас освобождают от старого протектора.
Его покрывают новой резиной.
Заготовку помещают в специальный пресс, который сформирует нужный рисунок протектора.
Конструкция обрабатывается в автоклаве.
Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать
Преимущества восстановленных моделей
Не отличаются от новых покрышек надежностью и ходимостью. Как и на новую продукцию, на восстановленную резину распространяется гарантия.
Позволяют автопаркам минимизировать издержки.
Снижают негативное воздействие на окружающую среду (резина разлагается до 100 лет). Современные технологии позволяют проводить восстановление по несколько раз.
Отдел по выкупу грузовых шин и б/у каркасов:
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Мгновенное восстановление – возможность приехать на изношенных шинах и уехать в течение часа на восстановленных.
Г арантия 14 месяцев или до полного износа протектора.
Протектор MS2
Отличный M+S профиль для длинных и коротких дистанций в зимний период.
Также расчитан для автобуса с воздушной подвеской.
Для оптимального использования рекомендуется монтировать осенью.
Малошумный всесезонный профиль. (M+S)
295/60 R 22.5
275/70 R 22.5
295/80 R 22.5
315/60 R 22.5
315/70 R 22.5
315/80 R 22.5
460 .00 BYN
460 .00 BYN
460 .00 BYN
460 .00 BYN
Протектор RZ12
Специальный протектор с закрепленными краями для
Читайте также: Что значит посадочный диаметр шины
многоосных грузовых автомобилей, тягачей, прицепов и полуприцепов.
Хорошо противостоит износу.
Специальные канавки для выброски камней защишают стальной пояс от повреждений.
385/65 R 22.5
385/55 R 22.5
460 .00 BYN
460 .00 BYN
Протектор R 164
Протектор для всех осей прицепов и полуприцепов в региональных и магистральных перевозках.
Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.
Высокий пробег и равномерный износ.
385/65 R 22.5
460 .00 BYN
Протектор U729
Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.
Для задних осей тягачей и автобусов.
Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.
Высокий пробег и равномерный износ.
295/60 R 22.5
275/70 R 22.5
295/80 R 22.5
315/60 R 22.5
315/70 R 22.5
315/80 R 22.5
460 .00 BYN
460 .00 BYN
460 .00 BYN
Протектор DRD
Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.
Для задних осей тягачей и автобусов.
Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.
Высокий пробег и равномерный износ.
295/60 R 22.5
275/70 R 22.5
295/80 R 22.5
315/60 R 22.5
315/70 R 22.5
315/80 R 22.5
Протектор KERS
АКЦИЯ! ЦЕНА СНИЖЕНА.
Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.
Для задних осей тягачей и автобусов.
Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.
Высокий пробег и равномерный износ.
295/60 R 22.5
275/70 R 22.5
295/80 R 22.5
315/60 R 22.5
315/70 R 22.5
315/80 R 22.5
Протектор KTA
Протектор для всех осей прицепов и полуприцепов в региональных и магистральных перевозках.
Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.
Высокий пробег и равномерный износ.
385/55 R 19.5
445/45 R 19.5
435/50 R 19.5
Протектор RDR HM3 270
НОВЫЙ! ПРЕМИУМ КЛАСС.
Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.
Для задних осей тягачей и автобусов. Новая СМЕСЬ.
Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.
Увеличенный пробег по сравнению с обычным протектором до 15%, экономия топлива до 3%.
315/60 R 22.5
315/70 R 22.5
Протектор UD2L
Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.
Для задних осей тягачей и автобусов.
Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.
Высокий пробег и равномерный износ.
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
245/70 R 19.5
265/70 R 19.5
Протектор UZAP
Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.
Для задних осей тягачей и автобусов.
Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.
Высокий пробег и равномерный износ.
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
245/70 R 19.5
265/70 R 19.5
4 60.00 BYN
Восстановление шин грузовых автомобилей – это уникальная услуга нашей компании. В Европе такой вид реставрации давно стал востребованным и перспективным бизнесом.
Читайте также: Зимние шины с шипами для сандеро
В Беларуси же восстановление шин только набирает популярность, однако уже известно и оценено многими транспортными организациями нашей страны.
Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Преимущества восстановления шин
Шины, как известно, имеют свой срок эксплуатации и при достижении определенного пробега требуют замены. Это влечет существенные затраты для транспортных компаний: финансы необходимы как покупки новых шин, так на их установку. Поэтому видится более выгодным «выжать» из шин позволительный максимум, после чего списать их на утилизацию, нежели отдать на восстановление.
Наша компания имеет 20-летний опыт, и мы хотим поделиться многолетними наблюдениями.
- Не стоит считать восстановление шин затратным предприятием.
Выгода очевидна: вы один раз покупаете новую «обувь», которую можно затем восстанавливать до 2-3раз. При этом качество и срок службы восстановленных шин ничем не уступают новым.
Цены на восстановление шин могут показаться высокими, однако если суммировать периодичные затраты на покупку и монтаж новых, можно с уверенностью сказать: восстановленные шины существенно экономят бюджет компании.
- Восстановление шин в разы экологичнее стандартной утилизации.
В США подсчитано, что практически половины восстановленных шин полностью хватит, чтобы очистить страну от всех утилизированных по непригодности шин! Еще один эко-факт: на производство одной новой шины тратится 80 л нефти, а на ее восстановление – только 7.
Видео:Восстановление шин МоскваСкачать
Технологии восстановления шин
Процесс восстановления автомобильных шин стал возможным благодаря каркасной технологии их производства. Сегодня наиболее распространенными являются восстановление шин холодным способом и горячее восстановление. Наша компания имеет собственное производство, поэтому мы с уверенностью говорим, что знаем о восстановлении шин все.
Что такое холодное восстановление шин?
Шина, реставрируемая данным способом, проходит следующие этапы.
- Тщательный осмотр на специальном оборудовании помогает определить дефекты каркаса и внутренние повреждения.
- После этого снимается старый протектор.
- Далее на поверхность наносится специальный клей, который покрывается прокладочной резиной.
- После этого накладывается новая протекторная лента, и подготовленную шину, завернутую в чехол, отправляют на вулканизацию при температуре в 100 градусов. Восстановление протектора шин происходит за несколько часов.
- В завершение результат еще раз проверяется на дефекты. При их отсутствии восстановленные шины готовы к дальнейшей эксплуатации.
Примечательно, что восстановление грузовых шин производится именно таким методом.
В чем преимущества холодного восстановления шин?
- Не требует дорогостоящего оборудования.
- Восстановление шин может проводиться многократно, поскольку не портит каркас.
- Применяется для шин практически любого диаметра.
- Экологически безопасный процесс.
- Полученное в ходе процесса сырье подходит для производства резиновых покрытий спортзалов и игровых площадок.
Процесс холодного восстановления шин довольно сложен, однако берет качеством.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Чисто зимняя наварка для грузовиков.Скачать
Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать
Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать
Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Наварка! Может быть или не может?!Скачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)Скачать
Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать
Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"Скачать
Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.Скачать
Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать