Материал по “наварке шин”, который будет полезен каждому. Мифы, которые существует.
Миф 1. Лучше взять “китайца”.
Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на – качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/”новинки”. Следует оговориться, что даже самая дешевая шина производства Китай, радиусом 22.5 будет стоить не менее 13 000 руб. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с “изнанки” можем констатировать следующее:
- бесплатный сыр – только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют “уникальную” структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 “усиливающая” полоса. Сравните с традиционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ – например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило “провисающая” из-за слабого корда. Усредненный пробег: 110 000 – 120 000 км.
- качественные китайские бренды – имеют соответствующую традиционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 – 160 000 км.
Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.
Миф 2. “Наварка” отваливается кусками.
Эти истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления, когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и любое отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления подразумевает наложение готового вулканизированного протектора, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители. Как видно на фотографии, современной наварке не страшны самые жесткие испытания!
Вывод 2: технология холодного восстановления шин – современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин. По такой технологии работает и наша компания.
Миф 3. Грузовые восстановленные шины “ходят мало”.
Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:
- протектор для шин ведущей оси 17-21 мм
- протектор для шин ведущей оси на строительных авто – 18-22 мм
- протектор для шин прицепов 13-15 мм
- протектор для универсальных шин 15-17 мм
Усредненные параметры расчетного пробега по производителям, основанные на данных ПТО АО МП «Совтрансавто-Брянск-Холдинг», заказывавших восстановление грузовых шин у ООО «Ремтрансшина»:
- Ellerbrock Unitread, Германия – 150 000-180 000 км
- Nokian, Финляндия – 180 000-250 000 км
Вывод 3: применение качественных материалов и эксплуатация с соблюдением всех требований позволяют достичь вполне приемлимых величин пробега.
В своем производстве компания ООО «Ремтрансшина» использует только проверенные материалы, поэтому покупая у нас восстановленные шины, Вы можете быть уверены в качестве наварки.
Миф 4. “Кольцо” лучше “ленты”.
В данном случае подразумевается технологическое различие наложение протектора – цельным бесшовным кольцом или лентой со стыком. Как показывает наш конкретный практический опыт, процент отслоения протектора в месте стыка ленты, а именно это преподносится как основное достоинство – 0% случаев, т.е. ни одного случая. Производителем же такого “кольцевого” протектора является Ellerbrock, Германия, материал полностью идентичен обычной протекторной ленте.
Вывод 4: По собственному опыту компании ООО «Ремтрансшина», значительная переплата едва ли того стоит.
Факт 5. Лучше купить нового “европейца”.
Лучше! Оспорить этот факт трудно, но объективно мы понимаем, что:
- новая шина европейского производства – значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.
- к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке – пара пустяков. А боковой порез, например, – это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы – частое явление, а 2-3 заплатки – это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.
Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой – т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение!
Данная статья подготовлена техническими специалистами ООО “РК-Райфен”.
- Наварка грузовых шин в брянске совтрансавто
- Восстановление шин в Брянске
- Лучшее восстановление шин — рейтинг, адреса и телефоны
- Восстановление и продажа грузовых шин в Брянске
- Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Брянске
- Стоимость каркасов для восстановления шин
- Схема восстановления шин грузовых автомобилей
- Цех ремонта и восстановления грузовых шин
- Услуги реставрации в Брянске
- Цена ремонта и восстановления резины
- Процесс наварки
- Гибкие условия работы
- Международные перевозки «Совтрансавто-Брянск: потенциал в кризис кормит»
- 💥 Видео
Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Наварка грузовых шин в брянске совтрансавто
Самое ценное в сервисной деятельности нашей компании – это возможность продлить жизнь шинам-гигантам, которых, порой, незаслуженно рано отправляют в утиль из-за пробоев, порезов и других повреждений.
Чтобы шины любой спецтехники прослужила долгую службу, необходимо не только грамотно ее эксплуатировать, но и вовремя «лечить», если того требует ситуация. Заботливые водители и механики не станут нещадно эксплуатировать шины, которые «изранены» многочисленными порезами и пробоями, они своевременно примут решение о профессиональном ремонте, тем самым продляя «ходимость» шин на более продолжительный срок.
Ремонт «заюзанных»/»тормознутых» шин.
Компания НШТ предлагает уникальную услугу — ремонт «заюзанных», ремонт юзов шин — т.е. шин, у которых срезано пятно из-за заклинивших тормозов — одна из наиболее частых проблем.
Читайте также: Таблица скоростных индексов для шин
Все операции осуществляются с соблюдением технологических особенностей — начиная с заведения учетной карточки и заканчивая полной вулканизацией в автоклаве, в случае необходимости, с предоставлением соответствующей гарантии.
Ремонт боковых порезов, пробоев, уникальные ремонты шин
Видео:Совтрансавто Брянск 1980Скачать
Восстановление шин в Брянске
Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать
Лучшее восстановление шин — рейтинг, адреса и телефоны
1 отзыв • Брянская область, Брянский район улица базарная д1 • 8 (910) 034-42-43 • вс с 09:00 до 19:00
Ford Mandeo 4, поменяли гофру за 40 минут. В другом месте ремонт объявили 1 день и цена на тысячу была дороже. Ребята молодцы, рекомендую!
Станке Димитрова проспект, 7Б • 8 (910) 230-56-96 • круглосуточно
Московский проезд, 31/2 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Московский проспект, 97а • 8 (903) 868-48-01 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
Красноармейская, 91 • 8 (900) 367-88-44 • круглосуточно
Супонево, Комсомольский пер, 8 • 8 (930) 820-31-61 • будни с 10:00 до 17:00
О предприятии Новые шинные технологии восстановление шин, восстановление шин методом холодной наварки О предприятии — Новые шинные технологии
улица Брянской Пролетарской Дивизии, 4 • 8 (930) 823-88-06 • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 09:00 до 16:00
Команда профессионалов выполнит качественно и не дорого шиномонтажные работы
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт дизельных двигателей, чип-тюнинг, восстановление шин, запчасти для корейских автомобилей, прокатка литых дисков, Acura, BMW, Audi.
Бря́нск — город в Российской Федерации, административный центр Брянской области. Брянск расположен на западной окраине Среднерусской возвышенности, на обоих берегах реки Десны при впадении в неё Болвы и Снежети. Население — 408 472 чел. (2014).
25 марта 2010 года Указом Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Брянску присвоено почётное звание «Город воинской славы».
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Восстановление и продажа грузовых шин в Брянске
Профессиональное восстановление грузовой колесной резины в Брянске выполнят специалисты производственной фирмы “Чемпион”. Реставрация покрышек выполняется с использованием особо прочных каркасов, произведенных мировыми шинными компаниями.
Применяется щадящий способ восстановления — холодный. Методика предполагает наварку без воздействия высоких температур. Технология предусматривает многократное восстановление верхнего слоя протектора (работу можно выполнять два-три раза).
Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Брянске
Радиус | Стоимость восстановления протектора(руб.) |
---|---|
R16 | 2000-2500 |
R17.5 | 6000 |
R19.5 | 2000-7500 |
R22.5 | 9000-15000 |
Точные цены уточняйте у консультантов!
Стоимость каркасов для восстановления шин
Схема восстановления шин грузовых автомобилей
Цех ремонта и восстановления грузовых шин
Видео:Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать
Услуги реставрации в Брянске
На выполненные нашими специалистами восстановительные работы выдается гарантия. Гарантийный срок составляет один год. Обязательное условие — выполнение требований к эксплуатации автомобиля, соблюдение весовых норм и ГОСТа Р 51709-2001.
Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Цена ремонта и восстановления резины
Стоимость восстановления шины зависит от типоразмера. Мы реставрируем резину в радиусе от R16 до R22,5. Цена на оказываемые услуги колеблется в пределах от 2 тыс.рублей до 15 тыс.рублей за единицу продукции. Специалист назовет окончательную цены после обсуждения параметров заказа с клиентом.
Цена на каркасы также отличается. В зависимости от производителя и радиуса резины она может достигать 12 тыс.рублей. Специалисты компании могут выполнить реставрацию, используя каркас клиента.
Видео:Совтрансавто - БрянскСкачать
Процесс наварки
Восстановление резины холодным способом предполагает пошаговое выполнение следующих процедур:
- Шерохование шины.
- Подготовка покрышки к восстановлению.
- Формирование рисунка протектора.
- Резину помещают в специальный конверт.
- Вулканизация.
- Резина готова!
Видео:РАСПРОДАЖА КОНФИСКОВАННЫХ ГРУЗОВИКОВ, БУСОВ, МОТО И С/Х ТЕХНИКИ. МИНСКСкачать
Гибкие условия работы
Мы сотрудничаем как с физическим лицами, так и с юридическими лицами. Договора на оказание услуг могут быть подписаны вне зависимости от формы собственности. Гибкая система оплаты и особые условия для постоянных клиентов позволили нам сформировать список постоянных заказчиков.
ПК «Чемпион» — наварка грузовой резины.
Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани.
Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22 БЦ «Адмиралтейский»
Видео:Грузовые шины Boto BT518 385/65R22.5 в деле👍👍👍Скачать
Международные перевозки «Совтрансавто-Брянск: потенциал в кризис кормит»
С подачи генерального директора Ивана Трифанцова, который стоит у руля без малого четыре десятилетия, в распределение финансовых средств холдинга заложено незыблемое правило: направлять 90 % получаемой прибыли на развитие производства. Из года в год помимо обновления парка транспортных средств – а ныне на доставке грузов задействовано порядка 350 автосцепок – компания развивала другие производственные активы. Среди них центр технического обслуживания седельных тягачей и полуприцепов, завод по ремонту и восстановлению шин методом холодной наварки по технологии Bandag, таможенный терминал для оформления, хранения и переработки грузов, механическая мойка, участок изготовления тентов. Помимо того, Совтрансавто-Брянск-Холдинг располагает социальной инфраструктурой – гостиницей для отдыха водителей, лечебно-оздоровительным комплексом, столовой, пунктом медицинского обслуживания, тепличным хозяйством.
Капиталовложения окупаются сторицей. За счет ежегодного приобретения 50 — 60 машин сегодня средний возраст автопарка холдинга в пределах четырех лет. Это весомый аргумент для заказчиков, отсутствие ограничений на западноевропейских маршрутах, а также экономия средств, коль, допустим, в Германии весьма ощутимая градация ставок дорожных сборов между Евро-3 и -5.
Компания одной из первых в России приобрела новейшее оборудование Boschдля регулировки и ремонта топливных систем грузовых автомашин. В итоге свели к минимуму непроизводственные потери топлива на собственном подвижном составе, расходы на которое составляют треть в структуре эксплуатационных затрат международных автоперевозчиков, плюс оказывают услуги коллегам.
Читайте также: Последние новинки зимних шин
В Совтрансавто-Брянск-Холдинге постоянно контролируют рентабельность выполняемых перевозок. На еженедельных совещаниях с директорами дочерних предприятий и руководителями структурных подразделений холдинга рассматривается развернутая аналитика по каждой отдельно взятой поездке независимо от того, насколько обкатано направление. Ведь на экономическую выкладку каждого рейса влияет совокупность различных факторов, среди которых квалификация водителя, используемое транспортное средство, прохождение таможенных процедур, дорожная ситуация, погодные условия, оперативность погрузки/выгрузки, заправка топливом, технические неполадки. Своевременное выявление этапа, где произошел сбой, позволяет избегать возможных потерь по аналогичным причинам в дальнейшем.
Помимо того, в начале каждой недели здесь проводятся рабочие собрания со всеми свободными от рейса водителями, в которых в обязательном порядке принимают участие ключевые руководители холдинга. Водители обозначают проблемы и делятся своим видением их решения, вносят предложения. Тут же генеральный директор определяет, на что обратить внимание, какие недочеты устранить, в чем разобраться и пр.
Компания одной из первых в России приобрела новейшее оборудование Bosch для регулировки и ремонта топливных систем грузовых автомашин
В условиях, когда рентабельность международных автоперевозок сошла на нет, Совтрансавто-Брянск-Холдинг вынужден изыскивает оборотные средства на стороне. Казалось бы, при безупречной кредитной истории задача решается просто. Увы.
– Если требование предоставить под залог имеющуюся собственность объяснимо, то 25-процентная ставка выплат по займу никак не вписывается в нынешнюю экономику международных автоперевозок, поскольку в условиях кризиса не то что прибыль получить, в ноль выйти весьма проблематично, – говорит правовой советник генерального директора холдинга Юрий Болховитин. – Более того, сам факт обретения кредита нередко под большим вопросом. У нас сложились деловые взаимоотношения и сотрудничество с филиалом в Брянске весьма уважаемого солидного финансового учреждения. Обратились за банковскими гарантиями обеспечения уплаты таможенных платежей. Согласование вопроса с головным офисом затянулось на полгода. Получаем ответ, в котором пространно описывается насколько мы добросовестные, законопослушные, платежеспособные и пр., а в заключение следует отказ, поскольку в течение такого-то периода у Совтрансавто-Брянск-Холдинга образовался отрицательный баланс. Получается, вроде бы банковскому сектору рекомендовано поддерживать предприятия, обладающие перспективой выхода из кризиса, а он идет на попятную, оставляя эти самые предприятия без своевременной финансовой помощи и поддержки.
– А как обстоят дела по лизинговым сделкам?
– В докризисное время мы подсчитали, что экономически допустимо наличие в автопарке 40 — 42 % лизингового транспорта. Сегодня в общей численности его треть. Карман тянет, но следует отдать должное, что финансовые учреждения идут на реструктуризацию платежей и по ранее заключенным сделкам, и по нынешним. К примеру, в прошлом году взяли в лизинг шесть тягачей IvecoЕвро-5 с отсрочкой выплаты на полгода.Предвосхищая возможный вопрос, замечу, что в автопарке холдинга тягачи различных европейских марок. Да, можно упомянуть, что Volvo весьма комфортны, Mercedes– безусловные трудяги, а Iveco и MAN – подтверждение соотношения цена-качество. Но мы не зацикливаемся на конкретном производителе как из экономических соображений, так и с точки зрения аргументации во время переговоров по приобретению транспорта.
– Насколько ощутимы были для компании финансовые потрясения в прошлом году?
– Антикризисные меры западноевропейской экономики ориентированы на сокращение затрат, в частности снижение процентов по банковским кредитам, уменьшение стоимости продуктов жизнеобеспечения и пр. В этой ситуации падение провозных ставок экономически обоснованно. В России же, напротив, планка кредитных выплат, цен на топливо, запасные части, товары первой необходимости поднялась. Наравне с российскими коллегами мы оказались заложниками ситуации, при которой расходы на выполнение международных автоперевозок грузов выросли, а доходы вследствие снижения провозных ставок – упали. За три квартала с начала прошлого года в целом по холдингу убытки составили порядка 69 млн руб.Типичность нынешней ситуации в том, что мы, дабы не потерять клиента, вынуждены отправляться в заведомо нерентабельные рейсы. Но наш потенциал не безграничен и, реально оценивая положение дел, мы перераспределяем свои транспортные потоки. Коль рейсы в Бельгию, Францию, Голландию стали до неприличия убыточны, с октября прошлого года прекратили поставлять в эти страны машины. Близка к нулевой отметке рентабельность поездок в Германию. Но в начале календарного года, когда итальянское направление замерло, немецкое позволило нам сохранить определенную стабильность в работе.
Генеральный директор холдинга обязательно раз в квартал выезжает на переговоры с западноевропейскими партнерами и конкретными экономическими выкладками обосновывает необходимость регулирования провозных ставок. Партнеры из Германии, например, согласились с нашими доводами о необходимости их частичного увеличения.
Ныне мы осваиваем маршруты в Словению, Чехию, Словакию, Польшу. Достаточно продуктивны поездки в Финляндию. Сделали несколько рейсов в Турцию, но когда начались сомнительные загрузки, ушли с этого направления.
– Невзирая на предельно низкую рентабельность доставки грузов, ваши коллеги в пылу конкурентного противостояния соглашаются и на более низкие провозные ставки…
– Совтрансавто-Брянск-Холдинг ежегодно отчисляет в бюджет порядка 283 тыс. рублей налогов с каждой из 350 задействованных на международных перевозках машин. У предприятия с двумя десятками автосцепок эта сумма составляет от 30 до 45 тыс. рублей. Достаточно простой арифметики чтобы определить, у кого шире граница, в пределах которой он может варьировать ставку при работе на одних и тех же маршрутах.Ни в коей мере не ставлю под сомнение добропорядочность коллег, но все же на возможность работать по тем или иным ставкам в немалой степени влияет прозрачность финансовой составляющей деятельности предприятия. У нас до копейки официальная заработная плата, осуществляются различные социальные выплаты, материально стимулируются производственные заслуги. Если в 2005 г. холдинг заплатил свыше 45 млн руб. налогов, то спустя три года – в два раза больше, что свидетельствует об открытости нашей финансовой системы.
Читайте также: Классификация шин в стоматологии презентация
Как бы там ни было, но на рынке международных транспортных услуг у холдинга своя ниша сотрудничества с серьезными западноевропейскими партнерами, которые ценят стабильность и надежность, которым важен десятилетиями подтверждаемый авторитет добросовестного перевозчика, которые получают гарантии за счет имеющихся у Совтрансавто-Брянск-Холдинга активов собственности.
Дефолт 1998 г. в одночасье лишил компанию оборотных средств, и транспорт полностью встал на прикол. Поверив на слово генеральному директору о возврате в течение полугода затраченных денег (а о том, что обещания свои Иван Федорович Трифанцов на ветер не бросает – коллектив знал), водители за личные средства сделали по нескольку рейсов. И предприятие выдюжило.
В стремлении заполучить контрольный пакет ОАО «Совтрансавто-Брянск-Холдинг» в 2004-м рейдеры предлагали за акцию в семь с половиной раз больше ее номинальной стоимости. «На сторону» ушло лишь 4 % ценных бумаг.
Вот и в ноябре 2008 г., когда реально обозначились кризисные явления, работники ни на толику не усомнились, что компания сможет преодолеть нелегкий период.
Откуда такое сплочение и единство? Можно говорить о том, что костяк коллектива – поколение, которое прошло закалку трудностями еще в молодые годы. Кто-то упомянет об элементарном инстинкте самосохранения, мол, выйдя за эти ворота, в другие можешь и не войти. И все же, как бы пафосно это ни прозвучало, более применимо понятие патриотизма. Отдав предприятию не один десяток годочков – а по холдингу средний стаж работы непосредственно в компании составляет 20 лет – люди постоянно убеждались в проявлениях заботы о себе как в делах производственных, так и личных. Обретя уверенность, что при любых кризисных передрягах их не оставят на произвол судьбы, они платят той же монетой.
Несмотря на непростое финансовое положение, из 26 млн предусмотренных в бюджете Совтрансавто-Брянск-Холдинга на дополнительные социальные нужды рублей ни копейки не было взято на другие цели. А это – подвоз людей к месту работы транспортом предприятия, питание, бесплатное медицинское обслуживание специалистами всех профилей, отдых детей сотрудников в период летних каникул, организация праздников и подарки к ним, проведение досуга, оздоровительные мероприятия, бытовое обслуживание, поздравление с личным событием, поддержка в скорби и многое другое.
При выходе на пенсию каждый работник в дополнение к государственному пособию ежемесячно получает от компании социальное денежное обеспечение, сумма которого в зависимости от стажа на предприятии доходит до 75 % его средней заработной платы. «Профессионал года» – такое звание ежегодно присваивается двум лучшим водителям и слесарю – в течение календарного периода получает ощутимую для личного бюджета ежемесячную денежную надбавку. Признанным передовиками производства в дополнение к грамоте также полагается разовая денежная выплата.
Есть и другие примеры материального стимулирования как «по случаю», так и постоянного за вклад в общее дело коллектива. Всем работникам установлен индивидуальный повышающий коэффициент, который рассчитывается от средней заработной платы в целом по холдингу или дочернему предприятию. Таким образом, у каждого работника есть прямая заинтересованность максимально задействовать личный потенциал, чтобы в общий карман поступило как можно больше средств.
Совтрансавто-Брянск-Холдинг во все времена не испытывал недостатка в профессионалах своего дела. Тем не менее здесь не считают это поводом привередничать при рассмотрении кандидатуры вновь пришедшего специалиста.
– В первую очередь обращаем внимание на профессионализм и человеческие качества, – говорит Ю. Болховитин. – В коллективе очень благожелательная атмосфера, и новичку не приходится психологически перестраиваться с точки зрения соблюдения каких-либо правовых аспектов и человеческих взаимоотношений.
И по этой причине люди здесь держатся. Даже достигнув пенсионного возраста, многие не хотят покидать стены родного предприятия. И такую возможность им предоставляют, предлагая занятость по силам и возможностям.
В ремонтном цехе
На этом можно было бы поставить точку. Но хотелось бы сказать вот еще о чем. После посещения ОАО «Совтрансавто-Брянск-Холдинг» не покидала навязчивая мысль, что некоторые моменты из сегодняшней жизни компании чем-то напоминают хорошо знакомый автору этих строк период, который представители нынешнего поколения именуют «социалистическим нафталином». Однако можно ли причислять к пережиткам заботу о памятниках воинам, погибшим в Великой Отечественной войне, выделение финансовых и материальных средств на строительство православного собора, покупку оборудования для больницы, шефство над сельской школой, которая нуждается в ремонте, обустройстве, техническом оснащении, элементарных новогодних подарках детям. Все названное – в дополнение к активам деятельности компании «Совтрансавто-Брянск-Холдинг», которая, как бы трудно ни приходилось ныне, по-прежнему выделяет на эти цели средства.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать
Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9Скачать
Грузовые шипы в деле!Скачать
Грузовые диски для перехода с узких шин на "Америке" на широкие "батоны".Скачать
Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701Скачать
КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ГРУЗОВИК #шины #грузовик #scania #truckСкачать
Рулевые грузовые шины 385/65R22.5 Aplus S201Скачать
Как выбирать грузовые шиныСкачать
ОБЗОР: Грузовая шина Ovation VI-022 385/65 R22.5Скачать