Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Технология восстановления грузовых шин компании Goodyear обладает также рядом экологических преимуществ. Продление срока эксплуатации грузовой шины при ее восстановлении означает экономию ресурсов и сырья, сокращение числа каркасов для утилизации и, как результат, сокращение расходов конечного потребителя. Ведь на изготовление одной новой шины требуется 35 литров нефти, в то время как для восстановления отработанной шины – всего 5! Технология холодного восстановления также более экологична, чем производство новой шины, с точки зрения уровня создаваемых выбросов.

Наварка грузовых шин в краснодарском крае Наварка грузовых шин в краснодарском крае Наварка грузовых шин в краснодарском крае

В основе производства лежит использование каркасов отработанных грузовых шин ЦМК брендов группы Goodyear, которые будут собираться у автотранспортных предприятий ЮФО.

Используется метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Сначала с каркаса отработанной грузовой шины полностью удаляется верхняя часть протектора, а также зачищаются боковины шины. После этого на подготовленный каркас накладывается новый готовый протектор и новый защитный слой резины на боковины. Затем шина помещается в автоклав и нагревается под давлением шесть с половиной атмосфер до температуры 110 градусов. Процесс занимает 4,5 часа. После его завершения шина проходит тестирование. Эта финальная инспекция гарантирует, что только шины, соответствующие высоким стандартам Goodyear, будут выпущены с производства.

Наварка грузовых шин в краснодарском крае Наварка грузовых шин в краснодарском крае Наварка грузовых шин в краснодарском крае Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

ООО “ДОМИНАНТ”- восстановление грузовых шин © 2015

Видео:Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать

Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.

восстановление грузовых шин

+7 918 060-22-61 / 7 918 060-22-63

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

ООО «ДОМИНАНТ»- Вторая жизнь для ваших шин.

Проблема переработки и вторичного использования автомобильных шин стоит остро и с экологической, и с экономической точки зрения. Почему бы не использовать шины повторно? К такому выводу пришла компания Goodyear, которая сегодня по всему миру открывает производство восстановленных грузовых шин под маркой Next Tread.Так 5 июня 2014 года запущен завод «Доминант» в городе Гулькевичи Краснодарского края, ставший уже четвертым подобным предприятием в нашей стране. Директор по коммерческим шинам компании ООО «Гудиер Раша» Алексей Платов вместе с директором предприятия Андреем Функом запустили в производство первый каркас грузовой шины, чтобы дать ей «вторую жизнь».

«Расчетная мощность нового предприятия 13 тысяч восстановленных шин в год может в полном объеме обеспечить восстановление отработанных грузовых шин АТП из ближайших крупных городов округа. А шины Goodyear NextTread демонстрируют характеристики по пробегу и расходу топлива аналогичные тем, которые представлены в современной линейке грузовых шин Goodyear. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть ниже новой, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», – говорит Алексей Платов.

Читайте также: Рекомендуемое давление в шинах мазда 6

Основными клиентами завода станут крупные автотранспортные предприятия и строительные компании, которые будут собирать каркасы изношенных шин, и после предварительной инспекции на предмет возможности восстановления отправлять их на завод. После произведенного восстановления шины поступят обратно в автопарк, из которого были взяты каркасы.

«У нас есть только один риск развития бизнеса. Он связан с наличием сырья – каркасов – для производства, — рассказывает директор компании «Доминант» Андрей Функ. — Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации при достижении минимально необходимой для восстановления остаточной глубины протектора (3 мм), стараясь «выжать» из нее все. и, наоборот, теряют, так как шина потом восстановлению уже не подлежит»

Получается, что используя остаточные 10%, автопарки теряют возможность восстановления шины до 100% использования. Ведь показатели пробега восстановленной шины премиум класса такие же, как у новой.

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

ООО “ДОМИНАНТ”- восстановление грузовых шин © 2015

Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать

Наварка после 200 000 км

Восстановление и продажа грузовых шин в Краснодаре

Восстановление грузовой резины методом холодной наварки предлагает в Краснодаре производственная фирма “Чемпион”. В нашем сервисном центре квалифицированные мастера выполнят реставрацию протектора на грузовой шине с применением каркаса повышенной прочности от топовых мировых изготовителей.

Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Краснодаре

РадиусСтоимость восстановления протектора(руб.)
R162000-2500
R17.56000
R19.52000-7500
R22.59000-15000

Точные цены уточняйте у консультантов!

Стоимость каркасов для восстановления шин

Схема восстановления шин грузовых автомобилей

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Цех ремонта и восстановления грузовых шин

Наварка грузовых шин в краснодарском крае Наварка грузовых шин в краснодарском крае Наварка грузовых шин в краснодарском краеНаварка грузовых шин в краснодарском крае

Холодный способ реставрации Bandag восстанавливает внешний слой протектора. Гарантия на выполненные в компании “Чемпион” работы составляет год. Обязательное условие предоставления гарантии — выполнение эксплуатационных правил и требований ГОСТа.

Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

Ремонт грузовой резины в Краснодаре

Стоимость услуг зависит от радиуса шины и пожеланий заказчика. Специалисты сервисного центра реставрируют резину с типоразмерами от R16 до R22,5. Минимальная стоимость работ по единице продукции начинается от 2000 рублей. Предельная цена на восстановление грузовой шины 15000 рублей.

Каркасы предлагаются по цене в 9000-11000 рублей. Окончательную стоимость реставрационных работ называет мастер после обсуждения условий заказа с клиентом.

Возможно выполнение работ на каркасе, который предоставляет заказчик.

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Наши преимущества:

  1. Конкурентоспособные цены и взаимовыгодные условия сотрудничества.
  2. Предлагаем короткие сроки выполнения заказа.
  3. Работаем с:
    • а) физическими лицами;
    • б) юридическими лицами всех форм, а также ИП.
  4. Возможна доставка в регионы. Условия обсуждаются индивидуально.
    Свяжитесь с нашим менеджером в Краснодаре, чтобы уточнить интересующие детали.

Читайте также: Размер шин киа спортаж 2013

Видео:Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"Скачать

Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"

Методика холодной наварки

Позволяет выполнять бережное восстановление резины. Она не подвергается воздействию высоких температур, что позволяет выполнять процедуру два или три раза, а также сохраняет эксплуатационные характеристики покрышки.

Мастер выполняет реставрацию по установленной схеме. Сначала резина подвергается к шерохованию, ее готовят к дальнейшей наварке. Затем происходит нанесение рисунка протектора, упаковка в пакет и вулканизация шины. Соблюдение технологии обеспечивает высокое качество работ и долгий срок службы.

ПК «Чемпион» — наварка грузовой резины.

Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани.

Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22 БЦ «Адмиралтейский»

Видео:Грузовой Шинный Рай в Краснодарском КраеСкачать

Грузовой Шинный Рай в Краснодарском Крае

Goodyear открыла завод по восстановлению шин в Краснодарском крае

Компания ООО «Гудиер Раша» сообщила о начале производства восстановленных грузовых шин в Краснодарском крае

Торжественная церемония выпуска первой шины на новом предприятии состоялась в городе Гулькевичи на базе сертифицированного партнера Goodyear в России — завода по восстановлению грузовых шин «Доминант». Директор по коммерческим шинам компании ООО «Гудиер Раша» Алексей Платов вместе с директором предприятия Андреем Функом запустили в производство первый каркас грузовой шины, чтобы дать ей «вторую жизнь».

В основе производства восстановленных шин Goodyear на новом предприятии лежит использование каркасов отработанных грузовых шин ЦМК брендов группы Goodyear, которые будут собираться у автотранспортных предприятий Южного федерального округа, что позволит также оптимизировать их эксплуатационные расходы.

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Производственный процесс использует метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по вышеуказанной технологии Goodyear, выпускаются под брендом Next Tread (принадлежит компании Goodyear).

«Расчетная мощность нового предприятия, 13 тысяч восстановленных шин в год, может в полном объеме обеспечить восстановление отработанных грузовых шин АТП из ближайших крупных городов округа. Шины Goodyear Next Tread демонстрируют характеристики пробега и расхода топлива, аналогичные тем, которые представлены в современной линейке грузовых шин Goodyear. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть ниже новой, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», — отметил г-н Платов.

Технология восстановления шин компании Goodyear обладает также рядом экологических преимуществ. Продление срока эксплуатации грузовой шины при ее восстановлении означает экономию ресурсов и сырья, сокращение числа каркасов для утилизации и, как результат, сокращение расходов конечного потребителя. На изготовление одной новой шины требуется 35 литров нефти, в то время как для восстановления отработанной шины — всего 5. С точки зрения уровня создаваемых выбросов технология холодного восстановления также более экологична, чем производство новой шины. Предприятие прошло сертификацию соответствия регламенту 109 ЕЭК ООН, проведенную Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Читайте также: Кама евро шины 315 70

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Основными клиентами завода станут крупные автотранспортные предприятия и строительные компании, которые будут собирать каркасы изношенных шин и после предварительной инспекции на предмет возможности восстановления отправлять их на завод. После произведенного восстановления шины поступают обратно в автопарк, из которого были взяты каркасы.

Производство восстановленных грузовых шин использует современное оборудование. Сначала с каркаса отработанной грузовой шины полностью удаляется верхняя часть протектора, и зачищаются боковины шины. После завершения данного процесса на подготовленный каркас накладывается новый готовый протектор и новый защитный слой резины на боковины. Затем шина помещается в автоклав и нагревается под давлением шесть с половиной атмосфер до температуры 110 градусов. Процесс занимает 4,5 часа. После завершения процесса восстановления шина проходит тестирование. Эта финальная инспекция шины гарантирует, что только шины соответствующие высоким стандартам Goodyear, будут выпущены с производства.

«Каждая шина у нас проходит через семь производственных этапов, — рассказывает директор компании «Доминант» Андрей Функ, — у нас есть даже аппарат для проверки шины давлением. Наши специалисты полностью контролируют производственный цикл, используя современное европейское оборудование. У нас есть только один риск развития бизнеса. Он связан с наличием каркасов — сырья для производства. Культура эксплуатации премиальных грузовых шин находится еще на недостаточном уровне в России. Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации при достижении минимально необходимой для восстановления остаточной глубины протектора (3 мм), стараясь «выжать» из нее все… И в результате, наоборот, теряют, потому что потом шина уже не подлежит восстановлению. Очень важно правильно соизмерять потерю приблизительно 10% пробега, соответствующих минимальной остаточной глубине, с возможностью восстановления и приобретения еще 100% пробега, который будет стоить на 30% дешевле. Ведь показатели пробега восстановленной шины премиум-класса такие же, как у новой шины».

Восстановление грузовых шин является для компании Goodyear важным элементом философии по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Протектор шины Goodyear может быть «нарезан» после первого использования, а также после его восстановления, что означает значительное увеличение срока службы шины.

Наварка грузовых шин в краснодарском крае

Производство восстановленных шин Goodyear «Доминант» в городе Гулькевичи — одно из четырех предприятий сертифицированных партнеров Goodyear по восстановлению грузовых шин в России.

Ассортимент выпускаемой продукции Goodyear NextTread предназначен для ведущих осей грузовиков в следующих типоразмерах: 295/80R22.5, 315/80R22.5, 315/70R22.5 и осей прицепов в размере 385/65R22.5.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

    Наварка по Русски. Как экономить на резине!

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

    "Наварка" на MAN TGA после 30.000 км пробегаСкачать

    "Наварка" на MAN TGA  после 30.000 км пробега

    Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

    Как восстановить изношенную шину? Просто.

    Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать

    Восстановление грузовых шин | navarka.net

    Восстановление шин МоскваСкачать

    Восстановление шин Москва

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

    Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

    Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать

    Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяц

    Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать

    Восстановление грузовых шин и наварка 🚛

    Ошиповка грузовых шинСкачать

    Ошиповка грузовых шин

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

    Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

    Как это делают. Восстановление шины. (этап)

    Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | SmartbudСкачать

    Наварка протектора на изношенные покрышки грузовых автомобилей | Smartbud

    Восстановление грузовых шинСкачать

    Восстановление грузовых шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток