Проблема переработки и вторичного использования автомобильных шин стоит остро и с экологической, и с экономической точки зрения. Почему бы не использовать шины повторно? К такому выводу пришла компания Goodyear, которая сегодня по всему миру открывает производство восстановленных грузовых шин под маркой Next Tread.Так 5 июня 2014 года запущен завод «Доминант» в городе Гулькевичи Краснодарского края, ставший уже четвертым подобным предприятием в нашей стране. Директор по коммерческим шинам компании ООО «Гудиер Раша» Алексей Платов вместе с директором предприятия Андреем Функом запустили в производство первый каркас грузовой шины, чтобы дать ей «вторую жизнь».
«Расчетная мощность нового предприятия 13 тысяч восстановленных шин в год может в полном объеме обеспечить восстановление отработанных грузовых шин АТП из ближайших крупных городов округа. А шины Goodyear NextTread демонстрируют характеристики по пробегу и расходу топлива аналогичные тем, которые представлены в современной линейке грузовых шин Goodyear. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть ниже новой, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», – говорит Алексей Платов.
Основными клиентами завода станут крупные автотранспортные предприятия и строительные компании, которые будут собирать каркасы изношенных шин, и после предварительной инспекции на предмет возможности восстановления отправлять их на завод. После произведенного восстановления шины поступят обратно в автопарк, из которого были взяты каркасы.
«У нас есть только один риск развития бизнеса. Он связан с наличием сырья – каркасов – для производства, — рассказывает директор компании «Доминант» Андрей Функ. — Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации при достижении минимально необходимой для восстановления остаточной глубины протектора (3 мм), стараясь «выжать» из нее все. и, наоборот, теряют, так как шина потом восстановлению уже не подлежит»
Получается, что используя остаточные 10%, автопарки теряют возможность восстановления шины до 100% использования. Ведь показатели пробега восстановленной шины премиум класса такие же, как у новой.
ООО “ДОМИНАНТ”- восстановление грузовых шин © 2015
- Восстановление и продажа грузовых шин в Краснодаре
- Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Краснодаре
- Стоимость каркасов для восстановления шин
- Схема восстановления шин грузовых автомобилей
- Цех ремонта и восстановления грузовых шин
- Ремонт грузовой резины в Краснодаре
- Наши преимущества:
- Методика холодной наварки
- Наварка легковых шин в краснодаре
- Восстановление и продажа грузовых шин в Краснодаре
- Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Краснодаре
- Стоимость каркасов для восстановления шин
- Схема восстановления шин грузовых автомобилей
- Цех ремонта и восстановления грузовых шин
- Ремонт грузовой резины в Краснодаре
- Наши преимущества:
- Методика холодной наварки
- Наварные шины
- Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей
- 📸 Видео
Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Восстановление и продажа грузовых шин в Краснодаре
Восстановление грузовой резины методом холодной наварки предлагает в Краснодаре производственная фирма “Чемпион”. В нашем сервисном центре квалифицированные мастера выполнят реставрацию протектора на грузовой шине с применением каркаса повышенной прочности от топовых мировых изготовителей.
Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Краснодаре
Радиус | Стоимость восстановления протектора(руб.) |
---|---|
R16 | 2000-2500 |
R17.5 | 6000 |
R19.5 | 2000-7500 |
R22.5 | 9000-15000 |
Точные цены уточняйте у консультантов!
Стоимость каркасов для восстановления шин
Схема восстановления шин грузовых автомобилей
Цех ремонта и восстановления грузовых шин
Холодный способ реставрации Bandag восстанавливает внешний слой протектора. Гарантия на выполненные в компании “Чемпион” работы составляет год. Обязательное условие предоставления гарантии — выполнение эксплуатационных правил и требований ГОСТа.
Видео:Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.Скачать
Ремонт грузовой резины в Краснодаре
Стоимость услуг зависит от радиуса шины и пожеланий заказчика. Специалисты сервисного центра реставрируют резину с типоразмерами от R16 до R22,5. Минимальная стоимость работ по единице продукции начинается от 2000 рублей. Предельная цена на восстановление грузовой шины 15000 рублей.
Каркасы предлагаются по цене в 9000-11000 рублей. Окончательную стоимость реставрационных работ называет мастер после обсуждения условий заказа с клиентом.
Возможно выполнение работ на каркасе, который предоставляет заказчик.
Видео:Наварка! Может быть или не может?!Скачать
Наши преимущества:
- Конкурентоспособные цены и взаимовыгодные условия сотрудничества.
- Предлагаем короткие сроки выполнения заказа.
- Работаем с:
- а) физическими лицами;
- б) юридическими лицами всех форм, а также ИП.
- Возможна доставка в регионы. Условия обсуждаются индивидуально.
Свяжитесь с нашим менеджером в Краснодаре, чтобы уточнить интересующие детали.
Читайте также: Грузовые шины sailun s702
Видео:наварная резина в ТбилисиСкачать
Методика холодной наварки
Позволяет выполнять бережное восстановление резины. Она не подвергается воздействию высоких температур, что позволяет выполнять процедуру два или три раза, а также сохраняет эксплуатационные характеристики покрышки.
Мастер выполняет реставрацию по установленной схеме. Сначала резина подвергается к шерохованию, ее готовят к дальнейшей наварке. Затем происходит нанесение рисунка протектора, упаковка в пакет и вулканизация шины. Соблюдение технологии обеспечивает высокое качество работ и долгий срок службы.
ПК «Чемпион» — наварка грузовой резины.
Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани.
Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22 БЦ «Адмиралтейский»
Видео:Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)Скачать
Наварка легковых шин в краснодаре
восстановление грузовых шин
+7 918 060-22-61 / 7 918 060-22-63
ООО «ДОМИНАНТ»- Вторая жизнь для ваших шин.
Проблема переработки и вторичного использования автомобильных шин стоит остро и с экологической, и с экономической точки зрения. Почему бы не использовать шины повторно? К такому выводу пришла компания Goodyear, которая сегодня по всему миру открывает производство восстановленных грузовых шин под маркой Next Tread.Так 5 июня 2014 года запущен завод «Доминант» в городе Гулькевичи Краснодарского края, ставший уже четвертым подобным предприятием в нашей стране. Директор по коммерческим шинам компании ООО «Гудиер Раша» Алексей Платов вместе с директором предприятия Андреем Функом запустили в производство первый каркас грузовой шины, чтобы дать ей «вторую жизнь».
«Расчетная мощность нового предприятия 13 тысяч восстановленных шин в год может в полном объеме обеспечить восстановление отработанных грузовых шин АТП из ближайших крупных городов округа. А шины Goodyear NextTread демонстрируют характеристики по пробегу и расходу топлива аналогичные тем, которые представлены в современной линейке грузовых шин Goodyear. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть ниже новой, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», – говорит Алексей Платов.
Основными клиентами завода станут крупные автотранспортные предприятия и строительные компании, которые будут собирать каркасы изношенных шин, и после предварительной инспекции на предмет возможности восстановления отправлять их на завод. После произведенного восстановления шины поступят обратно в автопарк, из которого были взяты каркасы.
«У нас есть только один риск развития бизнеса. Он связан с наличием сырья – каркасов – для производства, — рассказывает директор компании «Доминант» Андрей Функ. — Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации при достижении минимально необходимой для восстановления остаточной глубины протектора (3 мм), стараясь «выжать» из нее все. и, наоборот, теряют, так как шина потом восстановлению уже не подлежит»
Получается, что используя остаточные 10%, автопарки теряют возможность восстановления шины до 100% использования. Ведь показатели пробега восстановленной шины премиум класса такие же, как у новой.
ООО “ДОМИНАНТ”- восстановление грузовых шин © 2015
Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Восстановление и продажа грузовых шин в Краснодаре
Восстановление грузовой резины методом холодной наварки предлагает в Краснодаре производственная фирма “Чемпион”. В нашем сервисном центре квалифицированные мастера выполнят реставрацию протектора на грузовой шине с применением каркаса повышенной прочности от топовых мировых изготовителей.
Цены на ремонт и восстановление шин для грузовых автомобилей в Краснодаре
Радиус | Стоимость восстановления протектора(руб.) |
---|---|
R16 | 2000-2500 |
R17.5 | 6000 |
R19.5 | 2000-7500 |
R22.5 | 9000-15000 |
Точные цены уточняйте у консультантов!
Стоимость каркасов для восстановления шин
Схема восстановления шин грузовых автомобилей
Цех ремонта и восстановления грузовых шин
Холодный способ реставрации Bandag восстанавливает внешний слой протектора. Гарантия на выполненные в компании “Чемпион” работы составляет год. Обязательное условие предоставления гарантии — выполнение эксплуатационных правил и требований ГОСТа.
Читайте также: Шины toyo observe gsi5 obgs5 зимние
Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать
Ремонт грузовой резины в Краснодаре
Стоимость услуг зависит от радиуса шины и пожеланий заказчика. Специалисты сервисного центра реставрируют резину с типоразмерами от R16 до R22,5. Минимальная стоимость работ по единице продукции начинается от 2000 рублей. Предельная цена на восстановление грузовой шины 15000 рублей.
Каркасы предлагаются по цене в 9000-11000 рублей. Окончательную стоимость реставрационных работ называет мастер после обсуждения условий заказа с клиентом.
Возможно выполнение работ на каркасе, который предоставляет заказчик.
Видео:Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать
Наши преимущества:
- Конкурентоспособные цены и взаимовыгодные условия сотрудничества.
- Предлагаем короткие сроки выполнения заказа.
- Работаем с:
- а) физическими лицами;
- б) юридическими лицами всех форм, а также ИП.
- Возможна доставка в регионы. Условия обсуждаются индивидуально.
Свяжитесь с нашим менеджером в Краснодаре, чтобы уточнить интересующие детали.
Видео:Моё мнение о наварной резине .31 евро за покрышку.Скачать
Методика холодной наварки
Позволяет выполнять бережное восстановление резины. Она не подвергается воздействию высоких температур, что позволяет выполнять процедуру два или три раза, а также сохраняет эксплуатационные характеристики покрышки.
Мастер выполняет реставрацию по установленной схеме. Сначала резина подвергается к шерохованию, ее готовят к дальнейшей наварке. Затем происходит нанесение рисунка протектора, упаковка в пакет и вулканизация шины. Соблюдение технологии обеспечивает высокое качество работ и долгий срок службы.
ПК «Чемпион» — наварка грузовой резины.
Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани.
Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22 БЦ «Адмиралтейский»
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Наварные шины
Наварные шины – это восстановление резины и ее боковин с помощью снятия и повторного нанесения нового протектора. При этом качество изделия значительно повышается. Шина способна отходить от 100 до 300 тысяч км, что соответствует сроку службы новой резины. Основной каркас может подвергаться процедуре наваривания несколько раз, из-за использования в нем качественных и износостойких материалов. В основном процедура восстановления применяется на грузовые шины, так как они имеют более жесткий и прочный корд, практически не подвергающийся износу.
Для наварки протектора шин необходимо купить только услугу, если предоставляется своя резина для восстановления. При ее отсутствии, выбирается из каталога готовый вариант.
Процедура восстановления
Купить наварные шины готов не каждый. Это происходит из-за недостатка информации, которой обладает человек. Для понимания выгоды приобретения восстановленной резины, желательно знать весь процесс холодного метода нанесения протектора в нашей организации.
- В первую очередь из использованных покрышек выбирают те, где остались пригодные для восстановления каркасы.
- Специальным оборудованием с нее убирают лишний протекторный слой. Такой процесс носит название «шерохование».
- Резину очищают и убирают из нее посторонние элементы (осколки стекла, металлические включения). Ремонт заключается в заливке отверстий (повреждений) сырой резиной.
- Клей наносится на очищенную поверхность, далее накладывается круговой протектор без стыков. Изделие помещается в восстановительное оборудование и упаковывается в конверт.
- Далее происходит процесс вулканизации, нахождение под давлением в 6 бар и невысокой температурой в100-115 градусов по Цельсия около 4 часов. Этот этап дает крепкое сцепление протектора и каркаса.
- Восстановленное изделие диагностируется специалистом и получает гарантию на использование.
Горячий метод наложения протектора устарел. Он обновляет резину небольшого размера, примерно до 16 дюймов, в то время как холодный метод используется при восстановлении средних и больших диаметров (15-24 дюйма). Шины с наваркой холодным методом считаются более надежными и могут подвергаться повторным процедурам, до трех раз. Такой метод не имеет ничего общего с прошлыми способами восстановления, где качество могло получиться несовершенным из-за действий высоких температур на каркас покрышки.
Читайте также: Шины хендай крета r16 зимние 205 65
Адреса наварки шин можно найти в поисковиках, однако стоит помнить о том, что не каждый завод использует современные технологии холодной наварки. Некоторые компании напрямую сотрудничают с крупными предприятиями и являются официальными посредниками. Им можно доверять, так как их отлаженная система отправки и выдачи будет быстрее и дешевле, чем самостоятельно обращение заказчика на завод. Наша компания работает на оборудовании MARANGONI. Оно напоминает рентген, но только для автомобильных покрышек. Аппарат позволяет увидеть дефекты и трещины, которые не будут видны при использовании других методов исследования. Цены смотрите в таблице на сайте.
Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей
Преимущества наварки
Скупка шин в наварку идет у населения, но каждая из них тщательно исследуется. Если резина подвергалась горячему восстановлению или нарезке протектора, эксплуатировалась более пяти лет, остаточный протектор менее 1-2 мм, имеет боковые порезы и грыжи, то она считается негодной для восстановления. Такая резина не принимается или утилизируется, а с сохраненным каркасом ремонтируется и обновляется со всех сторон. Рассмотрим, на чем экономит покупатель восстановленной резины и в чем при этом выигрывает.
- Автовладелец может не покупать уже готовые восстановленные комплекты, а принести собственные покрышки на обновляющие процедуры. При этом наварка шин, стоимость которой ниже, чем покупка готового изделия, будет произведена точно таким же методом с соблюдением всех этапов исследований и технологий.
- Наварке подлежит практически любой тип грузовой резины. Ограничения касаются, в основном, для шин на легковые автомобили.
- Грузовые шины с наварки купить без специальных знаний можно даже тому, кто плохо разбирается в резине. Это обусловлено тем, что готовое изделие хоть и частично б/у, но при этом проверено на специальном оборудовании завода и отреставрировано профессиональными мастерами. Это автоматически говорит о его качестве и безопасности. В этом случае покупатель получает гарантию на восстановленное изделие.
- Более низкая цена, чем на новую шину. К примеру, наварка шин 295 80 начинается от 10 тысяч рублей, в то время как покупка новой резины такого же размера обойдется минимум в 15 тысяч рублей.
Наварка шин, цена которой ниже на 30%, а в некоторых случаях достигает экономии 50% от покупки новой резины, является достойным альтернативным вариантом для покупателей.
Что выбрать: новые грузовые шины, наварка, или б у резина с рук? Если приобретение первых двух вариантов не несут опасностей и при этом имеют гарантию, то вариант покупки даже почти новых покрышек с досок объявлений может таить в себе скрытые проколы, грыжи и многое другое. Поэтому к покупке стоит подходить обдуманно и обязательно делать это в специализированных организациях, где «обувь» для вашего автомобиля прошла самые тщательные проверки.
Продажа грузовых шин, наварка в которых проходила холодным методом, с каждым годом все больше набирает обороты. Владельцы грузовых автомобилей, которые ежедневно совершают длительные поездки на своем автомобиле, уже успели оценить преимущества их приобретения.
Шины наварные – это наилучший вариант получить качественный и безопасный комплект резины по доступной цене. По всем вопросом обращайтесь к менеджерам. Вся необходимая контактная информация и данные о ценах находятся в главном меню сайта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Наварка после 200 000 кмСкачать
Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Процесс восстановления легковых шинСкачать
Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать
Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Восстановление шин МоскваСкачать
Мошенничество, Которое Может Стоить Вам ЖизниСкачать
Резина Targum (наварка). Продолжение. Вторая пара резины.Скачать
НАВАРКА Targum. Как производят восстановленные шины. [Garant Shyna]Скачать