Доставка по Московскому региону. Отправка Транспортными компаниями.
Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Вводное слово о нас
История компании «РК-Райфен» началась в 2011 году. Сегодня, в 2021 году, наше производство покрывает не только самый большой диапазон навариваемых шин, начиная с узких R16 и заканчивая «Суперсинглами» типа 445 R22.5, но, мы готовы покрыть все потребности в шинной сфере, включая поставку новых шин, дисков, грузовой шиномонтаж, прием отработанных шин, выкуп каркасов, а также сложные ремонты, на которые в обычных шиномонтажных мастерских попросту не хватает умений и оборудования.
За все время с момента создания в 2011 году мы осмотрели, изучили, отбраковали более 170 000 шин.
Такой опыт работы, общение с другими предприятиями, оказывающими качественные услуги по наварке шин и дорожащими своей репутацией, а также широкая география наших Клиентов (от Смоленска до Красноярска), позволяет надеяться, что негативный опыт и «заслуги» некачественной наварки уйдут в прошлое и мы готовы предложить Вам качественный продукт.
Рекомендуем ознакомиться с нашей новой статьей, которая поможет Вам составить представление о наших шинах, а мы, с удовольствием, поможем сделать правильный выбор: Типы протекторов: характеристики
Напоминаем, что мы не только продаем готовые шины, но и оказываем услуги по восстановлению на Ваших каркасах, это даст не только экономию, но и понимание важности соблюдения элементарных правил эксплуатации! Как показывает наш опыт, большую часть отбракованных шин можно было бы сохранить, если бы соблюдались регулярные проверки давления или оказывались качественные услуги по монтажу/демонтажу и ремонту шин. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и по этим вопросам.
Хотелось бы отметить, что при приобретении у нас восстановленных или новых шин мы возьмем в зачет Ваши изношенные шины, при условии что они подойдут для дальнейшего восстановления, за счет чего снизим стоимость приобретаемых Вами шин.
Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать
Несколько мифов и фактов о «наварных шинах»
Миф 1. Лучше взять «китайца».
Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на — качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/»новинки». Следует оговориться, что даже самая дешевая шина производства Китай, радиусом 22.5 будет стоить не менее 13 000 руб. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с «изнанки» можем констатировать следующее:
- бесплатный сыр — только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют «уникальную» структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 «усиливающая» полоса. Сравните с традиционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ — например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило «провисающая» из-за слабого корда. Усредненный пробег: 110 000 — 120 000 км.
- качественные китайские бренды — имеют соответствующую традиционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 — 160 000 км.
Читайте также: Летние шины hankook optimo me02 k424 185 60 r15 84h
Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.
Миф 2. «Наварка» отваливается кусками.
Эти истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления, когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и любое отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления подразумевает наложение готового вулканизированного протектора, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители. Как видно на фотографии, современной наварке не страшны самые жесткие испытания!
Вывод 2: технология холодного восстановления шин — современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин. По такой технологии работает и наша компания.
Миф 3. Грузовые восстановленные шины «ходят мало».
Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:
- протектор для шин ведущей оси 17-21 мм
- протектор для шин ведущей оси на строительных авто — 18-22 мм
- протектор для шин прицепов 13-15 мм
- протектор для универсальных шин 15-17 мм
Усредненные параметры расчетного пробега по производителям, основанные на данных потребителей, заказывавших восстановление грузовых шин у компании РК-Райфен:
- Ellerbrock Unitread, Германия — 150 000-180 000 км
- Ellerbrock PL, Германия, Nokian, Финляндия — 180 000-250 000 км
В качестве примера, приводим фотографии колес, ранее восстановленных, отслуживших своим аккуратным хозяевам 182 000 км (315/70 R22.5, протектор Nokian). И это не исключение, а вполне достижимые параметры.
Вывод 3: применение качественных материалов и эксплуатация с соблюдением всех требований позволяют достичь вполне приемлимых величин пробега.
В своем производстве компания РК-Райфен использует только проверенные материалы, поэтому покупая у нас восстановленные шины, Вы можете быть уверены в качестве наварки.
Миф 4. «Кольцо» лучше «ленты».
В данном случае подразумевается технологическое различие наложение протектора — цельным бесшовным кольцом или лентой со стыком. Как показывает наш конкретный практический опыт, процент отслоения протектора в месте стыка ленты, а именно это преподносится как основное достоинство — 0% случаев, т.е. ни одного случая. Производителем же такого «кольцевого» протектора является Ellerbrock, Германия, материал полностью идентичен обычной протекторной ленте.
Вывод 4: По собственному опыту компании РК-Райфен, значительная переплата едва ли того стоит.
Читайте также: Шина медная 4х20х4000 мм iн 460 а м1т sm 4×20
Факт 5. Лучше купить нового «европейца».
Лучше! Оспорить этот факт трудно, но объективно мы понимаем, что:
- новая шина европейского производства — значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.
- к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке — пара пустяков. А боковой порез, например, — это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы — частое явление, а 2-3 заплатки — это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.
Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой — т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение!
Факт 6. В процессе и технологии восстановления шин нет мелочей!
Компания РК-Райфен полностью придерживается данного тезиса, именно поэтому, помимо неоспоримых и не подлежащих обсуждению технических нюансов, готовые восстановленные шины, наварные шины имеют безупречный внешний вид. Мы заботимся о своей репутации, а вместе с Вами помогаем беречь нашу природу!
Подробнее о том, как купить восстановленные шины и о нашем ассортименте смотрите в разделе:
Восстановленные шины РК-Райфен
Данная статья подготовлена техническими специалистами ООО «РК-Райфен».
Дорогие коллеги, беззастенчиво копирующие наш материал, мы не просим от Вас никаких вознаграждений за перепечатку, но будьте вежливы, оставить хотя бы ссылку на первоисточник!
Термины-теги: наварная резина, восстановленная резина, наварка покрышек, восстановление грузовых шин — все они являются разговорными определениями грузовой шины с восстановленным протектором.
Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Качество, гарантии и отзывы
Основой качественного восстановления грузовых шин, как и любого другого производства, является строжайшее соблюдение технологического процесса, качество используемых материалов для восстановления шин и профессионализм персонала. Кто-то усмехнеться — «Ну как же, производство, вы еще о нанотехнологиях расскажите», но те, кто имеют представление о процессе и побывали на таком предприятии — согласятся, что процесс восстановления шин — не просто услуга из разряда «шиномонтажного» сервиса.
Качество нашей продукции подтверждается сертификатом соответствия №С-RU.АГ97.В.01430 а, следовательно, грузовые шины с восстановленным протектором нашего производства отвечают самым высоким стандартам и нормам действующего законодательства.
Качество в деталях
— строжайшие критерии отбора каркасов, проверка на ультразвуковом станке Bandag NDI
— пожизненная гарантия на внутренние ремонты
— только проверенные материалы для восстановления шин
Почитать реальные отзывы о восстановленных шинах, а также об услуге по восстановлении шин можно на специализированных профильных сайтах по ссылкам ниже, где участвуют наши реальные Клиенты и Заказчики:
Читайте также: Масло для шины бензопилы хускварна
- Портал №1 в сфере грузоперевозок ATI:
Отзывы о восстановленных шинах РК-Райфен:ATI - Крупнейший портал грузовой тематики Дальнобой.ру:
Отзывы о восстановленных шинах РК-Райфен:Дальнобой.РУ
Предлагаем приехать и убедиться лично!
Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Наварка шин подольске грузовых
Имел неосторожность купить иномарку с рук. Неделю проездила отлично, а потом начались проблемы. То странные шумы под капотом, то глохнет ни с того ни с сего. Решил заехать в сервис, узнать в чем причина. Знакомый посоветовал «Тайр.
Как только приобрел автомобиль, решил заменить заводскую штамповку на литые диски, чтобы смотрелось интереснее. Приехал в ближайший офис, с витрины выбрал один из вариантов (сразу бросился в глаза). Пока переобували машину, попил.
Возникла необходимость в замене летней резины на зимнюю. Сам в вопросе не разбираюсь, поэтому позвонил по телефону горячей линии компании «Тайреc» и попросил помочь с выбором. Вежливая девушка сориентировала и помогла определиться.
Проколол колесо на въезде в город, на запаске кое-как дотянул до ближайшего сервиса, которым оказался «Тайрес». Монтажники справились за 15 минут! Залатали быстро и надежно, не подкопаться. А я уж думал, придется покупать новое.
В последнее время приезжаю на автомойку только сюда. Дружественный персонал, высокое качество работы. Всегда все делают оперативно. Пока ждешь можно отдохнуть на мягких диванчиках. Администратор – очень приятная девушка, все объясняет.
Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Покупка каркасов, утилизация грузовых шин
Покупка каркасов шин.
Компания РК-Райфен купит грузовые каркасы шин, пригодные для дальнейшего восстановления, на выгодных условиях. C требованиями можно ознакомиться по ссылке: Требования к каркасам шин. К покупке принимаются каркасы шин с посадочным диаметром 17.5″, 19.5″, 20″ и 22,5″.
Если Ваш автопарк включает легкие и средние развозные грузовики, мы окажем Вам услуги по восстановлению на Ваших шинных каркасах диаметром 17,5″ и 19,5″. Разумеется, Вы можете заказать восстановление и грузовых шин 20″ и 22.5″ на свои корды. Подробнее о наварке шин, стоимости наварных шин в разделе Восстановленные грузовые шины
Стоимость покупки каркасов шин, пригодных для дальнейшего восстановления:
Типоразмер | Стоимость за ед., руб. |
295/60, 295/75, 295/80, 315/60, 315/70 | 700 — 1000 |
315/80 | 1000 |
385/55, 385/65 | 1500 |
R20* | по запросу |
R17.5, R19.5* | по запросу |
*приобретаются по мере нужд «РК-Райфен».
Для предприятий, владеющих автопарком от 40 транспортных средств, предоставляются особые условия выкупа грузовых шин, а также все документы, необходимые для списания грузовых шин с учета (утилизация): компания РК-Райфен совершенно бесплатно для Вас вывезет грузовые шины R22.5 с Вашей территории, при условии возможного отбора под дальнейшее восстановление не менее 8 шин любого типоразмера. В противном случае стоимость вывоза + утилизации составляет 50 рублей/шина.
Не допускайте загрязнения окружающей среды, обустройства клумб и детских площадок целыми покрышками, давайте беречь природу вместе!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать
Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать
Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать
Восстановление шин МоскваСкачать
Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать
"Наварка" на MAN TGA после 30.000 км пробегаСкачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Чисто зимняя наварка для грузовиков.Скачать
Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Холодный способ наварки протектора у ЦМК шинСкачать
Ремонт бокового пореза огромной шины 650/65R42 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)Скачать