Наварка шин в старом осколе

Воронежская производственная компания «Шиновар» осуществляет восстановление методом «холодной наварки» изношенных шин грузовых автомобилей размерами R17.5-R24.
Показать полностью.

Данная технология давно зарекомендовала себя во всем мире и в России. В Европе и США доля восстановленных шин составляет 50-70% в общем объеме грузовых шин.

На нашем производстве используются новейшие технологии диагностики восстановления и ремонта шин на оборудовании ведущих европейских производителей.

Основные требования к восстанавливаемым шинам:

— остаточная величина протектора не менее 2 мм;

— без повреждений посадочного места.

Восстановленные шины производственной компании «Шиновар» предоставляют грузоперевозчикам следующие преимущества:

— безопасность, надежность, долговечность – гарантия на нашу продукцию – 1 год или 100 000 км пробега;

— стоимость нашей шины в 2-3 раза меньше аналогичной новой шины;

— возможность многократного использования одного и того же каркаса при правильной эксплуатации;

— в случае принятой рекламации на наш протектор (отслоение протектора от каркаса) – меняем на новую шину.

Предоставляем полный спектр услуг:

— ремонт, восстановление шин грузоперевозчика;

— продажа готовых восстановленных шин.

Стоимость услуг по восстановлению шин составляет 7500-11000 рублей с НДС за шину.

Стоимость восстановленных шин со склада составляет 10 500-12 000 рублей с НДС за шину. Для транспортных компаний предоставляется гибкая система скидок.

394051 г. Воронеж, ул. Дорожная, 13.

Заезд через КПП с ул. Дорожная

E-mail: shinovar-vrn@mail.ru
Телефон: +7 (900) 952-11-88,
+7 (930) 405-46-26,
+7 (929) 009-23-19

Наварка шин в старом осколе

ШИНОВАР: восстановленные грузовые шины запись закреплена

Наварка шин в старом осколе

Наварка шин в старом осколе

  • Записи сообщества
  • Поиск

Наварка шин в старом осколе

ШИНОВАР: восстановленные грузовые шины запись закреплена

Наварка шин в старом осколе

Покупка Б/у шин и покрышек грузовых автомобилей Компания «Шиновар» покупает подержанные автошины у транспортных компаний, владельцев грузового транспорта, шиномонтажей и других организаций . Осуществляем покупку шин грузовых автомобилей различного диаметра: R20 – R 22.5 по цене от 500 до 2000 рублей за штуку. Требования, предъявляемые к каркасам:
Показать полностью.
1. Дата выпуска- не более 5-ти лет. На боковине шины указана дата выпуска — 4-значное число DOT, указывающее на неделю и год выпуска шины. Например, число 0314 означает, что шина выпущена на 3-й неделе 2014 года.
2. Внутренний герметизирующий слой шины должен быть без трещин, разрывов, отслоений.
3. Не должно быть механических повреждений в области борта шины, достигающих металлокорда.
4. На боковине шины глубина трещин покровных резин должна быть не более 2 мм.
5. Остаток протектора должен быть не менее 1 мм.
6. НЕ допускается множественных оголений металлокорда.
7. НЕ допускается прокол (латка). Телефон: +7 (900) 952-11-88,
+7 (930) 405-46-26,
+7 (929) 009-23-19

ШИНОВАР: восстановленные грузовые шины запись закреплена

Наварка шин в старом осколе

Продаем восстановленные шины 315/70, 13500р, гарантия, НДС. Покупаем изношенные шины 385/65. Дорого.
Показать полностью.

ШИНОВАР: восстановленные грузовые шины запись закреплена
3Bee studio / эксклюзивные чертежи

Наварка шин в старом осколе

ШИНОВАР: восстановленные грузовые шины запись закреплена

Технология восстановления шин Восстановленные шины – это шины уже бывшие в употреблении, которые производственным способом получили «новую жизнь». Каркас, брекер и прочие конструктивные особенности остались у такой шины без изменений, а вот протектор получил новый «наваренный» слой (часто с отличным от прежнего рисунком) и теперь по своим характеристикам он аналогичен протектору новой покрышки.
Показать полностью. В общих чертах технология восстановления шин у всех осуществляющих данную услугу предприятий должна выглядеть так: • после того, как старые покрышки попадают на завод, они тщательно осматриваются: дабы минимизировать риск пропуска важного дефекта опытный оператор не просто сам производит оценку шины и заводит на нее индивидуальную карту (в ней указывается модель, размер и серийный номер), а прогоняет ее на инспекционном станке и в соответствии с полученными результатами фильтрует; • затем шины отправляются на срезку старого протектора (данный процесс называется шерохованием), одновременно происходит восстановление их контура до идеально круглой формы; • следующий этап – разделка и ремонт поврежденных участков, выявленных при шероховании; • далее осуществляется наварка нового протектора по подготовленный каркас и предпродажная проверка на брак. Источник

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Наварка шин в старом осколе

Наварка шин — процесс восстановления протектора покрышек, обретающий все большую популярность среди автовладельцев. Причиной повышенного спроса является возможность увеличить ресурс резины и уменьшить расходы на приобретение нового комплекта, то и дело растущего в цене. Главное преимущество наварки — возможность восстановления без изменения конструкции каркаса. Но насколько этот процесс эффективен? Как выполняется наварка шин? В каких случаях она применяется? Рассмотрим эти моменты детальнее.

Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

Для чего нужна наварка шин

В процессе эксплуатации автомобильная резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к снижению ее эффективности на дороге. Наварка шин в старом осколеБлагодаря применению современного оборудования, удается восстановить покрышку без особых затрат времени и сил. При этом известно, что активнее всего истирается только внешние несколько миллиметров, а сам каркас не страдает. Наварка шин позволяет восстановить изделие до первичного состояния и продолжить его эксплуатацию. Наварка шин в старом осколе

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

На каких авто чаще всего применяется

Рассматриваемый процесс получил наибольшее распространение в секторе грузового транспорта. Причина заключается в высокой стоимости резины, частая покупка которой не всегда представляется возможным. Восстановление покрышки выглядит более привлекательно, ведь так удается сэкономить до 40% стоимости нового изделия. Наварка шин в старом осколеБолее того, применение современных материалов позволяет не только вернуть первоначальный протектор, но и улучшить качество резины, повысить ее ресурс и износостойкость. Наварка шин в старом осколеИмеется еще одна причина, почему наварка шин применяется именно в отношении грузовых авто — лучшая ремонтопригодность такой резины. Покрышки большегрузных машин отличаются более крупным и жестким кордом, который подвержен более медленному износу и легче наваривается. Наварка шин в старом осколеЧто касается шин легковых автомобилей, процесс наварки доступен и здесь, но конечная эффективность работ зависит от многих параметров — массы машины, категории резины и прочих. При этом наварка шин для таких случаев доступна только один раз, после чего не избежать покупки нового комплекта. Наварка шин в старом осколе

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Преимущества и недостатки наварки шин

Наварка шин в старом осколе

Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:

  • Универсальность — главное преимущество наварки шин. При желании можно восстановить почти любую изношенную резину, вне зависимости от типа. Единственное, что будет различаться, так это стоимость работы.
  • Возможность многоразового восстановления. Если корд изделия имеет жесткую конструкцию (как на шинах грузовых авто), наварка может выполняться до двух-трех раз без потери эксплуатационных качеств шин. Соответственно, и ресурс покрышки также возрастает в разы.
  • Улучшение конечных характеристик шины. Благодаря применению современных материалов, восстановленное изделие становится более износостойким, а срок его службы увеличивается.
  • Доступная цена. Одним из главных плюсов наварки шин считается низкая стоимость услуги (в сравнении с покупкой нового комплекта). Объяснить это легко, ведь конструкция корда не затрагивается, а восстановлению подлежит только рабочая часть резины (протектор). В итоге затрачивается немного материала. Выгода наиболее заметна в отношении шин грузовых автомобилей, производство которых считается наиболее затратным.
  • Пробег. После восстановления резины можно проехать еще 120-150 тысяч километров. Такая особенность — большой плюс при каждодневной эксплуатации автомобилей. При этом эффективность покрышек не снижается и остается на таком же уровне, как и у новых авто.

Наварка шин в старом осколе

По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.

  • Наварке подлежат не все виды автомобильной резины. В первую очередь ограничения касаются покрышек для легковых автомобилей.
  • После восстановления нельзя быть уверенным в полной безопасности, а особенно, если наваркой занимались люди с небольшим опытом. При нарушении технологии или применении некачественных материалов ездить на восстановленных шинах опасно. Вот почему рекомендуется не экономить на этой процедуре и отдавать предпочтение только квалифицированным мастерам.

Видео:Линия по восстановлению шинСкачать

Линия по восстановлению шин

Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)

Современная практика подразумевает применение двух типов восстановления покрышек:

Такой способ доступен для покрышек, имеющих определенный тип каркаса (с оглядкой на его состояние). Первоначально производится осмотр резины с анализом текущих повреждений.

Важно, чтобы боковые и внутренние части покрышки не имели серьезных порезов или разрывов. В противном случае холодное наращивание невозможно.

Если шина подлежит наварке, удаляется старый протектор, после чего изделие помещается в специальный аппарат. На нем производится накачивание шины воздухом и удаление внешнего слоя резины.

Наварка шин в старом осколе

По завершении процесса производится шерохование, при котором определяется уровень износа и возможность наращивания.

Сущность холодного способа заключается в применении жидкой резины, благодаря которой удается скрыть имеющиеся повреждения и обеспечить качественный контакт каркаса и протектора.

Далее колесо грунтуется с помощью экструдера и на подготовленное полотно укладывается протектор с требуемым узором.

Наварка шин в старом осколе

После завершения работ шина накачивается, а лишняя резина обрезается. Завершающий этап наварки шины — вулканизация и диагностика, после чего мастера выдают талон гарантии на 100 тысяч пробега.

Преимущество холодного наращивания — возможность восстановления резины большого диаметра, применяемой на грузовых машинах, внедорожниках и крупной техники.

Наварка шин в старом осколе

Наварка шин в старом осколе

Имеет много общего с технологией, которая описана выше. В частности, здесь производится первичная проверка, шероховка, основной ремонт и накладывание нового слоя.

Разница в том, что подходы в организации этих процессов отличаются.

Принцип восстановления заключается в накладывании на резину дополнительного слоя, который не подвергался вулканизации.

При этом нанесение нового протектора производится на этапе вулканизирования, с применением специальных форм и под воздействием температуры в 140 градусов Цельсия.

Сегодня такой способ восстановления почти не применяется. Он характерен для покрышек легковых машины и микроавтобусов, имеющих резину диаметром 13-16 дюймов.

Наварка шин в старом осколе

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Этапы работы, применяемое оборудование

Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.

Восстановление производится в несколько этапов:

  • Осмотр шины — наиболее важная составляющая работ. Здесь производится детальный осмотр каркаса с последующим определением возможности его восстановления. Оценке подвергаются коронки, боковые части и борты. Все дефекты отмечаются, после чего оформляется специальная карточка покрышки. Если, по мнению мастера, восстановить резину нельзя, она утилизируется. Наварка шин в старом осколе
  • Шерохование — процесс удаления (срезания) остатков старого протектора. Здесь применяются возможности специального станка, на котором придается размер, каркас и текстура изделия. «Очистка» шины производится с помощью специальной обдирочной коронки. Наварка шин в старом осколе
  • Ремонт. На этом этапе мастер устраняет найденные дефекты (проколы и порезы), если имеется возможность их восстановления. Работа производится на специальном станке, где поврежденные участки зачищаются, и делается армировка повреждений с помощью латок. Наварка шин в старом осколе
  • Подготовка к вулканизации. Следующим этапом резина обрабатывается с применением сырой резины, после чего дается 15-25 минут на высыхание нанесенного слоя. После этого внешние повреждения заполняются сырой резиной, а на каркасную часть наносится специальная лента (также из сырой резины), выполняющая роль прослойки между протектором и каркасом. Наварка шин в старом осколе
  • Накладывание протекторной части. Готовый каркас фиксируется в станке, после чего на шину накладывается протектор. Наварка шин в старом осколе
  • Упаковывание в конверт и установка обода. Как только подготовка каркаса завершена, производится его фиксация в станке с надеванием на изделие специального конверта. Во внутреннюю часть каркаса вкладывается обод камеры (для эффективного выкачивания лишнего воздуха и обеспечения контакта между протектором и каркасом). Далее каркас помещается на специальный транспортер, который переправляет изделие к следующему этапу обработки. Наварка шин в старом осколе
  • Вулканизация. Эта процедура производится с применением автоклава. При этом мастер должен контролировать сразу три параметра — температурный режим, давление и время. Далее каркасы направляются в люк автоклава и подключаются к вакуумному насосу. После за счет создания высокого давления (до шести бар) происходит качественное сцепление протектора и каркаса. Благодаря воздействию высокой температуры, эффективность работы возрастает. Происходит вулканизация сырой резины и «сливание» нового протектора с каркасом. Наварка шин в старом осколе
  • Снятие обода и конверта. На завершающем этапе производится выгрузка покрышек из автоклава, после чего закладывается новая партия резины для вулканизации. Готовые изделия направляются для демонтажа камеры, обода и конверта. На завершающем этапе проводится контрольная проверка. Если имеются дефекты, они сразу выявляются.

Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.

Наварка шин в старом осколе

Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:

  • Для микропористого осмотра; Наварка шин в старом осколе
  • Для инспекции под давлением; Наварка шин в старом осколе
  • С ЧПУ для шерохования; Наварка шин в старом осколе
  • Автоматический (ручной) станок для наложения ленты протектора; Наварка шин в старом осколе
  • Для экструдирования и наложения клея; Наварка шин в старом осколе
  • Автоклав; Наварка шин в старом осколе
  • Экструдер и другое оборудование. Наварка шин в старом осколе

Видео:Восстановление грузовых шин и наварка 🚛Скачать

Восстановление грузовых шин и наварка 🚛

Делаем наварку шин своими руками

Самостоятельная наварка шин доступна только при наличии определенных навыков и специального оборудования. В противном случае этот процесс лучше поручить мастерам.

Что касается процесса восстановления, он схож с тем, что уже описан выше:

  • Визуальный осмотр с выявление дефектов и определением возможности восстановления;
  • Снятие верхнего слоя на специальном станке. Работа выполняется до тех пор, пока толщина изделия не будет равномерной. Наварка шин в старом осколе
  • Шлифовка. Если после выполнения работ на поверхности остаются вмятины, производится обработка с применением специальной замазки (продается в автомагазинах); Наварка шин в старом осколе
  • Нанесение слоя протекторной ленты (последняя имеет клеевую основу, что упрощает монтаж); Наварка шин в старом осколе
  • Упаковка шины, путем вставки камер внутрь и наружу колеса;
  • Помещение изделия в автоклав с подключением кислородных шлангов. Внутри автоклава производится спаивание шины и ленты протектора. Наварка шин в старом осколе
  • Осмотр готового изделия.

Наваренные покрышки, несмотря на повышенную прочность, рекомендуется ставить на заднюю ось.

Благодаря такой предусмотрительности, удается избежать случайного разрыва шины в процессе движения.

Видео в чем преимущество восстановленных шин.

💡 Видео

Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать

Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.

Процесс восстановления легковых шинСкачать

Процесс восстановления легковых шин

Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать

Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наварка

Наварка после 200 000 кмСкачать

Наварка после 200 000 км

Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать

Восстановление грузовых шин | navarka.net

Восстановленные шины. НаваркаСкачать

Восстановленные шины. Наварка

НАВАРКА Targum. Как производят восстановленные шины. [Garant Shyna]Скачать

НАВАРКА Targum. Как производят восстановленные шины. [Garant Shyna]

Bontyre Retreading. Процесс восстановления грузовых шин. Восстановленные грузовые шины.Скачать

Bontyre Retreading. Процесс восстановления грузовых шин. Восстановленные грузовые шины.

Ремонт и восстановление тракторных шин. Восстановление покрышки. Залипайте на здоровьеСкачать

Ремонт и восстановление тракторных шин. Восстановление покрышки. Залипайте на здоровье

Холодный способ наварки протектора у ЦМК шинСкачать

Холодный способ наварки протектора у ЦМК шин

Наварка, восстановление шин. Завод КитайСкачать

Наварка, восстановление шин. Завод Китай

Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

Наварка по Русски. Как экономить на резине!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток