Производственная компания «Чемпион» предлагает владельцам коммерческого транспорта купить восстановленные шины для грузовиков. Имея высокотехнологичное специализированное оборудование для обеспечения процесса «наварки протектора», в совершенстве владея технологией Bandag®, специалисты предлагают авторезину для любого типа тягачей, полуприцепов и прицепов. При заказе свыше 8 колес доставка по Москве и области бесплатная.
- Преимущества восстановленной авторезины
- Как приобрести нашу продукцию
- Типоразмеры шин
- Почему выбирают восстановленные шины?
- Что предлагает завод ReNova?
- Информация
- Советы по выбору партнеров
- Ремонт и восстановление грузовых шин
- Холодная наварка шин
- Способы наварки шин
- Наварные шины
- Наварка протектора шин: видео
- Летние шины: наварка
- Грузовая наварка Мишлен
- Восстановленная резина для грузовиков
- Бывают ли хорошие шины после наварки?
- Наварные шины
- Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей
- Наварка шин, можно ли сделать своими руками
- Для чего нужна наварка шин
- На каких авто чаще всего применяется
- Преимущества и недостатки наварки шин
- Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)
- Этапы работы, применяемое оборудование
- Делаем наварку шин своими руками
Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Преимущества восстановленной авторезины
Не следует думать, что восстановленные грузовые шины исполняют роль некоей «докатки». Наша продукция пользуется закономерным спросом. Тому есть ряд причин:
- Cтоимость восстановленной покрышки значительно меньше новых аналогов (20 – 50% от цены новой шины);
- Один и тот же каркас можно использовать для различных условий эксплуатации;
- Отличная рентабельность при использовании на коммерческом автотранспорте;
- Надежность восстановленных шин;
- Долговечность продукции.
Справедливости ради стоит заметить, что последние два пункта объективны, если восстановление проходит качественный продукт.
Видео:Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Как приобрести нашу продукцию
Продажа готовых восстановленных грузовых шин осуществляется в нашем интерактивном магазине на регулярной основе, без перерывов и выходных дней. Выбрав автопокрышку из представленных образцов, вы можете, кликнув по изображению, поместить модель в корзину заказов. При этом количество изделий в заказе ничем не ограничено.
Интуитивно понятный алгоритм оформления заказа поможет без малейшего труда оформить покупку. В ближайшее время сотрудник компании свяжется с Вами по указанному контактному телефону для уточнения деталей заказа. Оплата производится любым удобным для клиента способом. Возможна доставка выбранной продукции.
Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать
Типоразмеры шин
Наш завод ReNova предлагает Вашему вниманию каталог восстановленных грузовых шин разного размера для автомобилей, автобусов или спецтехники разного уровня.
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Почему выбирают восстановленные шины?
- Шины для грузовых автомобилей, которые были восстановлены качественными материалами и при соблюдении технологии, имеют те же характеристики и уровень надежности, что и новые. Фактически, при должном уходе за новыми шинами и при правильной эксплуатации восстановленных, Вы получаете практически новые шины, с сохранением качества и срока жизни. Практически все грузовые шины разработаны с учетом возможности их восстановления.
- Приобретение восстановленных грузовых шин позволяет значительно сократить операционные расходы. Восстановленная шина по стоимости меньше, чем новая на 30-50%. А при качественном восстановлении, которое предлагает наш завод, Вы получите такую же по характеристикам и экономии топлива шину, только значительно дешевле.
- Сохранение окружающей среды. На сегодняшний день вопросы экологии и защиты природы стоят на первых позициях, поэтому мы должны быть уверены, что вносим свой вклад. Продажа грузовых шин после восстановления является тем самым вкладов в сохранение жизни нашей планете. Мы не только сокращаем Ваши расходы на оснастку автопарка грузовой техники, но и продлеваем срок жизни шинам, используя меньше энергии, материала и получая меньше отходов, чем при производстве новой шины.
Что предлагает завод ReNova?
На официальном сайте завода Вы можете подобрать оптимальный для Вас вариант шин.
Мы используем для восстановления исключительно высококачественные материалы и сертифицированное оборудование.
Кроме того, мы покупаем каркасы грузовых шин – и они ложатся в основу восстановленных шин, которые Вы можете купить у нас.
Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
Информация
Видео:Восстановление шин МоскваСкачать
Советы по выбору партнеров
Будьте внимательны при выборе компании по восстановлению шин! Читать далее «Советы по выбору партнеров»
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Ремонт и восстановление грузовых шин
Ремонт грузовых колес – это мероприятие, которое продлевает срок службы покрышки. В настоящее время существует две основных технологии наваривания: Читать далее «Ремонт и восстановление грузовых шин»
Видео:Наварка после 200 000 кмСкачать
Холодная наварка шин
При интенсивной эксплуатации коммерческих и грузовых транспортных средств износ шин становится стремительным и значительно бьет по карману автовладельцев. Читать далее «Холодная наварка шин»
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Способы наварки шин
Процесс наварки шин – это трудоемкий процесс, заключающийся в четком соблюдении всех этапов, от проверки покрышки на пригодность к восстановлению до получения качественного и безопасного изделия. Читать далее «Способы наварки шин»
Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Наварные шины
Наварные шины – это восстановление резины и ее боковин с помощью снятия и повторного нанесения нового протектора. При этом качество изделия значительно повышается. Читать далее «Наварные шины»
Видео:Как восстанавливают грузовые шины по технологии Goodyear NEXT TREADСкачать
Наварка протектора шин: видео
Видео на тему «наварка шин» становятся все более популярными на канале Youtube.
Читать далее «Наварка протектора шин: видео»
Видео:Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)Скачать
Летние шины: наварка
Восстановлению методом наварки подвергаются покрышки, предназначенные для любых погодных условий. Это может быть зимняя, летняя и всесезонная резина. Читать далее «Летние шины: наварка»
Видео:НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Грузовая наварка Мишлен
В компании Michelin производится очень мощный каркас покрышек, который позволяет выполнять многократное восстановление протектора, после его износа. Реставрация осуществляется на специально подготовленных материалах Читать далее «Грузовая наварка Мишлен»
Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Восстановленная резина для грузовиков
Восстановленные шины купить можно в любом месте, но лучше обратиться в проверенные места, где товар изготавливается на современном оборудовании с участием квалифицированного персонала. Читать далее «Восстановленная резина для грузовиков»
Видео:Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать
Бывают ли хорошие шины после наварки?
В современных реалиях покупка новой резины становится затруднительной для многих граждан РФ. Если владельцы легковых автомобилей при бережном использовании могут отъездить несколько сезонов на одном комплекте, то с грузовыми и коммерческими автомобилями все гораздо сложнее. Читать далее «Бывают ли хорошие шины после наварки?»
Читайте также: Кто изобрел шину для автомобиля
Copyright © 2008-2021 ООО Восстановление Грузовых Шин
Видео:Восстановление грузовых шин | navarka.netСкачать
Наварные шины
Наварные шины – это восстановление резины и ее боковин с помощью снятия и повторного нанесения нового протектора. При этом качество изделия значительно повышается. Шина способна отходить от 100 до 300 тысяч км, что соответствует сроку службы новой резины. Основной каркас может подвергаться процедуре наваривания несколько раз, из-за использования в нем качественных и износостойких материалов. В основном процедура восстановления применяется на грузовые шины, так как они имеют более жесткий и прочный корд, практически не подвергающийся износу.
Для наварки протектора шин необходимо купить только услугу, если предоставляется своя резина для восстановления. При ее отсутствии, выбирается из каталога готовый вариант.
Процедура восстановления
Купить наварные шины готов не каждый. Это происходит из-за недостатка информации, которой обладает человек. Для понимания выгоды приобретения восстановленной резины, желательно знать весь процесс холодного метода нанесения протектора в нашей организации.
- В первую очередь из использованных покрышек выбирают те, где остались пригодные для восстановления каркасы.
- Специальным оборудованием с нее убирают лишний протекторный слой. Такой процесс носит название «шерохование».
- Резину очищают и убирают из нее посторонние элементы (осколки стекла, металлические включения). Ремонт заключается в заливке отверстий (повреждений) сырой резиной.
- Клей наносится на очищенную поверхность, далее накладывается круговой протектор без стыков. Изделие помещается в восстановительное оборудование и упаковывается в конверт.
- Далее происходит процесс вулканизации, нахождение под давлением в 6 бар и невысокой температурой в100-115 градусов по Цельсия около 4 часов. Этот этап дает крепкое сцепление протектора и каркаса.
- Восстановленное изделие диагностируется специалистом и получает гарантию на использование.
Горячий метод наложения протектора устарел. Он обновляет резину небольшого размера, примерно до 16 дюймов, в то время как холодный метод используется при восстановлении средних и больших диаметров (15-24 дюйма). Шины с наваркой холодным методом считаются более надежными и могут подвергаться повторным процедурам, до трех раз. Такой метод не имеет ничего общего с прошлыми способами восстановления, где качество могло получиться несовершенным из-за действий высоких температур на каркас покрышки.
Адреса наварки шин можно найти в поисковиках, однако стоит помнить о том, что не каждый завод использует современные технологии холодной наварки. Некоторые компании напрямую сотрудничают с крупными предприятиями и являются официальными посредниками. Им можно доверять, так как их отлаженная система отправки и выдачи будет быстрее и дешевле, чем самостоятельно обращение заказчика на завод. Наша компания работает на оборудовании MARANGONI. Оно напоминает рентген, но только для автомобильных покрышек. Аппарат позволяет увидеть дефекты и трещины, которые не будут видны при использовании других методов исследования. Цены смотрите в таблице на сайте.
Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей
Преимущества наварки
Скупка шин в наварку идет у населения, но каждая из них тщательно исследуется. Если резина подвергалась горячему восстановлению или нарезке протектора, эксплуатировалась более пяти лет, остаточный протектор менее 1-2 мм, имеет боковые порезы и грыжи, то она считается негодной для восстановления. Такая резина не принимается или утилизируется, а с сохраненным каркасом ремонтируется и обновляется со всех сторон. Рассмотрим, на чем экономит покупатель восстановленной резины и в чем при этом выигрывает.
- Автовладелец может не покупать уже готовые восстановленные комплекты, а принести собственные покрышки на обновляющие процедуры. При этом наварка шин, стоимость которой ниже, чем покупка готового изделия, будет произведена точно таким же методом с соблюдением всех этапов исследований и технологий.
- Наварке подлежит практически любой тип грузовой резины. Ограничения касаются, в основном, для шин на легковые автомобили.
- Грузовые шины с наварки купить без специальных знаний можно даже тому, кто плохо разбирается в резине. Это обусловлено тем, что готовое изделие хоть и частично б/у, но при этом проверено на специальном оборудовании завода и отреставрировано профессиональными мастерами. Это автоматически говорит о его качестве и безопасности. В этом случае покупатель получает гарантию на восстановленное изделие.
- Более низкая цена, чем на новую шину. К примеру, наварка шин 295 80 начинается от 10 тысяч рублей, в то время как покупка новой резины такого же размера обойдется минимум в 15 тысяч рублей.
Наварка шин, цена которой ниже на 30%, а в некоторых случаях достигает экономии 50% от покупки новой резины, является достойным альтернативным вариантом для покупателей.
Что выбрать: новые грузовые шины, наварка, или б у резина с рук? Если приобретение первых двух вариантов не несут опасностей и при этом имеют гарантию, то вариант покупки даже почти новых покрышек с досок объявлений может таить в себе скрытые проколы, грыжи и многое другое. Поэтому к покупке стоит подходить обдуманно и обязательно делать это в специализированных организациях, где «обувь» для вашего автомобиля прошла самые тщательные проверки.
Читайте также: Как сделать шипы для прокола шин из гвоздей
Продажа грузовых шин, наварка в которых проходила холодным методом, с каждым годом все больше набирает обороты. Владельцы грузовых автомобилей, которые ежедневно совершают длительные поездки на своем автомобиле, уже успели оценить преимущества их приобретения.
Шины наварные – это наилучший вариант получить качественный и безопасный комплект резины по доступной цене. По всем вопросом обращайтесь к менеджерам. Вся необходимая контактная информация и данные о ценах находятся в главном меню сайта.
Видео:Наварка протектора, ресурс некачественных покрышек? Восстановление грузовых шин.Скачать
Наварка шин, можно ли сделать своими руками
Наварка шин — процесс восстановления протектора покрышек, обретающий все большую популярность среди автовладельцев.
Причиной повышенного спроса является возможность увеличить ресурс резины и уменьшить расходы на приобретение нового комплекта, то и дело растущего в цене.
Главное преимущество наварки — возможность восстановления без изменения конструкции каркаса.
Но насколько этот процесс эффективен? Как выполняется наварка шин? В каких случаях она применяется? Рассмотрим эти моменты детальнее.
Видео:Холодный способ наварки протектора у ЦМК шинСкачать
Для чего нужна наварка шин
В процессе эксплуатации автомобильная резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к снижению ее эффективности на дороге.
Благодаря применению современного оборудования, удается восстановить покрышку без особых затрат времени и сил. При этом известно, что активнее всего истирается только внешние несколько миллиметров, а сам каркас не страдает.
Наварка шин позволяет восстановить изделие до первичного состояния и продолжить его эксплуатацию.
Видео:Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”Скачать
На каких авто чаще всего применяется
Рассматриваемый процесс получил наибольшее распространение в секторе грузового транспорта. Причина заключается в высокой стоимости резины, частая покупка которой не всегда представляется возможным.
Восстановление покрышки выглядит более привлекательно, ведь так удается сэкономить до 40% стоимости нового изделия.
Более того, применение современных материалов позволяет не только вернуть первоначальный протектор, но и улучшить качество резины, повысить ее ресурс и износостойкость.
Имеется еще одна причина, почему наварка шин применяется именно в отношении грузовых авто — лучшая ремонтопригодность такой резины.
Покрышки большегрузных машин отличаются более крупным и жестким кордом, который подвержен более медленному износу и легче наваривается.
Что касается шин легковых автомобилей, процесс наварки доступен и здесь, но конечная эффективность работ зависит от многих параметров — массы машины, категории резины и прочих.
При этом наварка шин для таких случаев доступна только один раз, после чего не избежать покупки нового комплекта.
Видео:Чисто зимняя наварка для грузовиков.Скачать
Преимущества и недостатки наварки шин
Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:
- Универсальность — главное преимущество наварки шин. При желании можно восстановить почти любую изношенную резину, вне зависимости от типа. Единственное, что будет различаться, так это стоимость работы.
- Возможность многоразового восстановления. Если корд изделия имеет жесткую конструкцию (как на шинах грузовых авто), наварка может выполняться до двух-трех раз без потери эксплуатационных качеств шин. Соответственно, и ресурс покрышки также возрастает в разы.
- Улучшение конечных характеристик шины. Благодаря применению современных материалов, восстановленное изделие становится более износостойким, а срок его службы увеличивается.
- Доступная цена. Одним из главных плюсов наварки шин считается низкая стоимость услуги (в сравнении с покупкой нового комплекта). Объяснить это легко, ведь конструкция корда не затрагивается, а восстановлению подлежит только рабочая часть резины (протектор). В итоге затрачивается немного материала. Выгода наиболее заметна в отношении шин грузовых автомобилей, производство которых считается наиболее затратным.
- Пробег. После восстановления резины можно проехать еще 120-150 тысяч километров. Такая особенность — большой плюс при каждодневной эксплуатации автомобилей. При этом эффективность покрышек не снижается и остается на таком же уровне, как и у новых авто.
По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.
- Наварке подлежат не все виды автомобильной резины. В первую очередь ограничения касаются покрышек для легковых автомобилей.
- После восстановления нельзя быть уверенным в полной безопасности, а особенно, если наваркой занимались люди с небольшим опытом. При нарушении технологии или применении некачественных материалов ездить на восстановленных шинах опасно. Вот почему рекомендуется не экономить на этой процедуре и отдавать предпочтение только квалифицированным мастерам.
Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)
Современная практика подразумевает применение двух типов восстановления покрышек:
Такой способ доступен для покрышек, имеющих определенный тип каркаса (с оглядкой на его состояние). Первоначально производится осмотр резины с анализом текущих повреждений.
Важно, чтобы боковые и внутренние части покрышки не имели серьезных порезов или разрывов. В противном случае холодное наращивание невозможно.
Если шина подлежит наварке, удаляется старый протектор, после чего изделие помещается в специальный аппарат. На нем производится накачивание шины воздухом и удаление внешнего слоя резины.
Читайте также: Грузовая шина в хмао
По завершении процесса производится шерохование, при котором определяется уровень износа и возможность наращивания.
Сущность холодного способа заключается в применении жидкой резины, благодаря которой удается скрыть имеющиеся повреждения и обеспечить качественный контакт каркаса и протектора.
Далее колесо грунтуется с помощью экструдера и на подготовленное полотно укладывается протектор с требуемым узором.
После завершения работ шина накачивается, а лишняя резина обрезается. Завершающий этап наварки шины — вулканизация и диагностика, после чего мастера выдают талон гарантии на 100 тысяч пробега.
Преимущество холодного наращивания — возможность восстановления резины большого диаметра, применяемой на грузовых машинах, внедорожниках и крупной техники.
Имеет много общего с технологией, которая описана выше. В частности, здесь производится первичная проверка, шероховка, основной ремонт и накладывание нового слоя.
Разница в том, что подходы в организации этих процессов отличаются.
Принцип восстановления заключается в накладывании на резину дополнительного слоя, который не подвергался вулканизации.
При этом нанесение нового протектора производится на этапе вулканизирования, с применением специальных форм и под воздействием температуры в 140 градусов Цельсия.
Сегодня такой способ восстановления почти не применяется. Он характерен для покрышек легковых машины и микроавтобусов, имеющих резину диаметром 13-16 дюймов.
Этапы работы, применяемое оборудование
Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.
Восстановление производится в несколько этапов:
- Осмотр шины — наиболее важная составляющая работ. Здесь производится детальный осмотр каркаса с последующим определением возможности его восстановления. Оценке подвергаются коронки, боковые части и борты. Все дефекты отмечаются, после чего оформляется специальная карточка покрышки. Если, по мнению мастера, восстановить резину нельзя, она утилизируется.
- Шерохование — процесс удаления (срезания) остатков старого протектора. Здесь применяются возможности специального станка, на котором придается размер, каркас и текстура изделия. «Очистка» шины производится с помощью специальной обдирочной коронки.
- Ремонт. На этом этапе мастер устраняет найденные дефекты (проколы и порезы), если имеется возможность их восстановления. Работа производится на специальном станке, где поврежденные участки зачищаются, и делается армировка повреждений с помощью латок.
- Подготовка к вулканизации. Следующим этапом резина обрабатывается с применением сырой резины, после чего дается 15-25 минут на высыхание нанесенного слоя. После этого внешние повреждения заполняются сырой резиной, а на каркасную часть наносится специальная лента (также из сырой резины), выполняющая роль прослойки между протектором и каркасом.
- Накладывание протекторной части. Готовый каркас фиксируется в станке, после чего на шину накладывается протектор.
- Упаковывание в конверт и установка обода. Как только подготовка каркаса завершена, производится его фиксация в станке с надеванием на изделие специального конверта. Во внутреннюю часть каркаса вкладывается обод камеры (для эффективного выкачивания лишнего воздуха и обеспечения контакта между протектором и каркасом). Далее каркас помещается на специальный транспортер, который переправляет изделие к следующему этапу обработки.
- Вулканизация. Эта процедура производится с применением автоклава. При этом мастер должен контролировать сразу три параметра — температурный режим, давление и время. Далее каркасы направляются в люк автоклава и подключаются к вакуумному насосу. После за счет создания высокого давления (до шести бар) происходит качественное сцепление протектора и каркаса. Благодаря воздействию высокой температуры, эффективность работы возрастает. Происходит вулканизация сырой резины и «сливание» нового протектора с каркасом.
- Снятие обода и конверта. На завершающем этапе производится выгрузка покрышек из автоклава, после чего закладывается новая партия резины для вулканизации. Готовые изделия направляются для демонтажа камеры, обода и конверта. На завершающем этапе проводится контрольная проверка. Если имеются дефекты, они сразу выявляются.
Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.
Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:
- Для микропористого осмотра;
- Для инспекции под давлением;
- С ЧПУ для шерохования;
- Автоматический (ручной) станок для наложения ленты протектора;
- Для экструдирования и наложения клея;
- Автоклав;
- Экструдер и другое оборудование.
Делаем наварку шин своими руками
Самостоятельная наварка шин доступна только при наличии определенных навыков и специального оборудования. В противном случае этот процесс лучше поручить мастерам.
Что касается процесса восстановления, он схож с тем, что уже описан выше:
- Визуальный осмотр с выявление дефектов и определением возможности восстановления;
- Снятие верхнего слоя на специальном станке. Работа выполняется до тех пор, пока толщина изделия не будет равномерной.
- Шлифовка. Если после выполнения работ на поверхности остаются вмятины, производится обработка с применением специальной замазки (продается в автомагазинах);
- Нанесение слоя протекторной ленты (последняя имеет клеевую основу, что упрощает монтаж);
- Упаковка шины, путем вставки камер внутрь и наружу колеса;
- Помещение изделия в автоклав с подключением кислородных шлангов. Внутри автоклава производится спаивание шины и ленты протектора.
- Осмотр готового изделия.
Наваренные покрышки, несмотря на повышенную прочность, рекомендуется ставить на заднюю ось.
Благодаря такой предусмотрительности, удается избежать случайного разрыва шины в процессе движения.
Видео в чем преимущество восстановленных шин.