Система контроля давления в шинах – отличное изобретение, напрямую влияющее на дорожную безопасность. Установленные на все колеса, датчики контролируют давление и температуру воздуха в шинах, а в случае критического изменения их уровня подают звуковой сигал или предупреждение на панели приборов. Датчики давления купить в Москве дешевле и надежнее в онлайн-магазине оборудования от производителя.
Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает датчики давления в шинах от лучших мировых производителей Европы и Азии. Все датчики, продаваемые нами, имеют гарантию совместимости с автомобилем, к которому они подобраны. Существует порядка 300 видов штатных датчиков, работающих на одной частоте, но несовместимых друг с другом. Данная запчасть, как и любая другая, должна подбираться к автомобилю по оригинальному каталогу производителя. Мы осуществляем такой подбор для каждого клиента.
- Характеристики датчиков TPMS
- Производители датчиков TPMS
- Датчик давления в шинах для автомобилей в Москве
- Купить датчик давления в шинах на автомобиль
- Преимущества покупки запасных частей в Major Auto
- Быстрая навигация по запчастям
- Купить датчик давления в шинах на автомобиль через личный кабинет
- Как определить подделку датчика давления шин.
- TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
- На вкус и цвет…
- А если сам?
- Что сломалось?
- 💥 Видео
Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Характеристики датчиков TPMS
Нормальное функционирование системы TPMS гарантирует снижение рисков аварии из-за нарушения показаний давления и температуры воздуха в шинах. Соблюдение этих норм не только снизит аварийность при езде на полуспущенных шинах риск их разрыва от повышенного давления воздуха, но и повысит срок службы шин, позволит экономно расходовать топливо.
Производители датчиков TPMS
Мы предлагаем купить датчики давления в шинах следующих фирм-изготовителей:
• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;
• Huf – подразделение Beru Systems GmbH;
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;
• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;
• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;
• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.
Производители систем для дооснащения автомобилей:
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• FOBO – беспроводные системы с использованием Bluetooth.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчик давления в шинах для автомобилей в Москве
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Купить датчик давления в шинах на автомобиль
Автосалоны Major и интернет-магазин постоянно поддерживают наличие оригинальных запчастей и аксессуаров. Датчик давления в шинах есть в наличии на наших складах или может быть доставлен в кратчайшие сроки со склада производителя в Москве или Европе.
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Преимущества покупки запасных частей в Major Auto
- Оригинальные запчасти от производителей
- Большой склад запчастей в наличии
- Подбор запчастей онлайн
- Запчасти на все иномарки в одном месте
- Лучшие специалисты в Москве
- Работаем напрямую с производителями запчастей
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Быстрая навигация по запчастям
Вы можете выбрать интересующую деталь или марку автомобиля и произвести заказ и покупку запчастей в Москве он-лайн, а так же их установку в одном из наших сервисных центров по стандартам официального дилера
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Купить датчик давления в шинах на автомобиль через личный кабинет
Широкая товарная номенклатура нашего Интернет-магазина запчастей это выгодная возможность купить датчик давления в шинах в Москве по вин коду вашего автомобиля или выбрав ее в каталоге цен на оригинальные запчасти. Предлагаем изучить наш каталог и выбрать лучший вариант продукции подходящий по стоимости. Мы предлагаем запчасти только высокого качества, прошедший технические испытания и контроль ОТК в процессе проектирования и производства.
Вы можете выбрать интересующую деталь для автомобилей и произвести заказ и покупку запчастей в Москве он-лайн, а так же их установку в одном из наших сервисных центров по стандартам официального дилера
Пройдите простую регистрацию в www.MyMajor.ru
Вам нужно указать только номер телефона и свое имя.
Укажите марку модель и VIN номер автомобиля для более точного подбора запчастей или выберите его из гаража.
Укажите каталожные номера запчастей или просто напишите какие запчасти вам нужны списком, а наш специалист подберет верные номера, уточнит цены и наличие.
Оплатите свой заказ он-лайн или в наших офисах при получении. Заберите его в удобном для Вас автосалоне в Москве.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Как определить подделку датчика давления шин.
В последний год к нам обрушился шквал обращений от клиентов решивших чуть сэкономить и купить датчики шин на Авито или китайских площадках. Часто эти клиенты становились жертвами фальсификата ( подделок под оригинал ) или попросту не качественного товара без гарантий. В итоге человек оставался без денег, хорошего товара и в худшем случае с браком установленным в колеса, что в будущем требовало не малых вложений на переустановку, а потом еще и на перепривязку новых, уже оригинальных датчиков.
Специально для всех читающих наш блог и всех просто проходящих мимо в поисках информации мы приведем внешние признаки подделок. Выявить подделку не знающему человеку очень сложно, порой, для точного определения подделки нужно иметь отличное зрение или увеличительное стекло.Специально для сравнения мы закупили один поддельный датчик давления шин на Авито, один датчик купили в сети магазинов автозапчастей и один 100% оригинальный:
Читайте также: Топ популярных зимних шин
-На фото по порядку: оригинал, подделка под оригинал, сторонний датчик выдаваемый многими за хорошую замену ( его не будем дальше сравнивать, так как внешне он полностью другой )
Упаковка поддельного датчика:
-В оригинале датчики идут в пузырчатых пакетах, не зависимо это отдельные датчики или комплекты из 4 штук, здесь обычный зиплок.
-На фото с 1-5 показаны огрехи печати, на оригинальной этикетке данные дефекты в таком количестве не допускаются как можно видеть на первом нашем фото, так как Toyota использует промышленную полиграфию и очень дорогостоящее печатное оборудование.
Что сразу бросается в глаза на поддельной этикетке:
1- буквы ступеньками
2,3,5-не пропечатаные участки текста
4- логотип Лексуса тоже плохо пропечатаный и сама краска имеет разный цвет.
Беглый осмотр датчика, где под номером 1 — подделка, 2- оригинал:
В общем, печать на подделке более блёклая, бежево-серого цвета выполнена на дешёвом лазере, когда на оригинале белого цвета, иногда слегка жёлтая.
Теперь к деталям:
-под номером 1 кольцо в оригинале имеет более толстые линии
-отливка под номером 2 разная
-текст 3 на подделке плохо припечатан и еле виден.
-литье 4 на оригинале более аккуратное
-текст 5 и 6 имеет разный шрифт и обратите внимание на его разное расположение.
Самый точный метод определения это QR код. Подделка ( слева ) и оригинал ( справа ):
— отливка 1 на оригинале хорошо читаема, на подделке еле видна
— сам QR код 2 выполнен по разному: в оригинале точки маленькие, цельные, квадрат кода из тонких линий, которые в свою очередь состоят из еще более тонких линий, которые, как я и писал выше, можно разглядеть только имея хорошее зрение или увеличительное стекло. У подделки ( слева ) всё в точности наоборот, точки большие, видны линии их маркировки, сам квадрат кода тоже большой и все линии его маркировки горизонтальные.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.
На вкус и цвет…
Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.
Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.
Читайте также: Схема вырезание лебедей из шин
Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.
Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.
Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.
Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.
Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.
Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.
У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.
А если сам?
Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.
Читайте также: Где производят шины кумхо для россии
В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.
Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.
Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.
Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!
Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.
Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.
С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.
Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.
Что сломалось?
Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Launch x431pro | Регистрируем датчики давление в шинах Lexus GS300 #launchx431 #OffGearСкачать
Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
Ошибка датчик давления в шинах при смене зима-лето Лексус NX200t. Удаление за 15 секунд.Скачать
Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать
Сброс индикатора датчиков давления в шинах на Тойота рав4 2019-го года #shortsСкачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать
Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать