Назначение гидравлического амортизатора двойного действия

Назначение гидравлического амортизатора двойного действия

02.04.2016 11:14 — дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Производим обмен текстовыми ссылками

Гидравлические амортизаторы, устройства и работа

Импортные амортизаторы разборке и ремонту не подлежат и при отказе в работе должны заменяться исправными. Ниже приводятся сведения по амортизаторам отечественного производства., Техническая характеристика
Устройство и работа

Устройство. Гидравлические амортизаторы как передние, так и задние, — телескопического типа, двустороннего действия.

Передние амортизаторы оснащены буфером 9 (рис. 236), насаженным на шток и опирающимся на ограничительную тарелку перепускного клапана. Буфер при ходе отдачи упирается в направляющую штока и ограничивает длину хода амортизатора, предотвращая при езде на очень неровных дорогах чрезмерное перемещение вниз передних колес.

Амортизаторы задней подвески отличаются от амортизаторов передней подвески размером, нижним и верхним креплением, отсутствием внутреннего буфера, а также рабочей диаграммой, количеством рабочей жидкости и деталями 15, 18, 19, 29 клапанов.

Передние и задние амортизаторы оснащены устройством для Удаления воздуха из цилиндра. Удаление возможных воздушных пузырьков, образовавшихся в рабочем цилиндре, происходит через капиллярное отверстие 6. Из камеры 5 пузырьки выходят во время работы амортизатора через трубку 26 в результате образования легкого потока жидкости и поднимаются вместе с жидкостью резервуара в верхнюю его часть. Вследствие такого устройства происходит эффективная очистка работающей жидкости от воз-, духа, который удаляется из рабочего цилиндра и направляется в резервуар.

Назначение гидравлического амортизатора двойного действия

душных пузырьков; б — капиллярное отверстие для отвода воздушных пузырьков; 7 — резервуар; 8- цилиндр; 9 — буфер; 10 — ограничительная тарелка; 11 — тарелка перепускного клапана; 12 — поршневое кольцо; 13 — отверстие на поршне для клапана отдачи; 14 — тарелка клапана отдачи; 15 — пружина клапана отдачи: 16 — гайка клапана отдачи; 17 — тарелка впускного клапана; 18 — втулка клапана сжатия; 19 — пружина клапана сжатия; 20 — защитное кольцо сальника штока; 21 — прокладка кольца; 22 — обойма сальника; 23 — сальник штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — направляющая штока: 26 — трубка отвода воздушных пузырьков; 2/ — пружина перепускного клапана; 18 — отверстие поршне для перепускного клапана; 29 — дроссельный диск клапана отдачи; 30 — диск клапана отдачи; 31 — поршень; 32- гайка клапана сжатия, 33 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 34 — пружина впускного клапана; 35 — отверстия впускного клапана; 36 — корпус клапана сжатия; 37 — проушина; 38 — резинометаллический шарнир» alt=»Рис. 236. Разрез гидравлического амортизатора передней подвески: 1 — резьбовой конец штока: 2 — шток; 3 — гайка резервуара: 4 — кожух; 5- камера перепуска воз- > душных пузырьков; б — капиллярное отверстие для отвода воздушных пузырьков; 7 — резервуар; 8- цилиндр; 9 — буфер; 10 — ограничительная тарелка; 11 — тарелка перепускного клапана; 12 — поршневое кольцо; 13 — отверстие на поршне для клапана отдачи; 14 — тарелка клапана отдачи; 15 — пружина клапана отдачи: 16 — гайка клапана отдачи; 17 — тарелка впускного клапана; 18 — втулка клапана сжатия; 19 — пружина клапана сжатия; 20 — защитное кольцо сальника штока; 21 — прокладка кольца; 22 — обойма сальника; 23 — сальник штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — направляющая штока: 26 — трубка отвода воздушных пузырьков; 2/ — пружина перепускного клапана; 18 — отверстие поршне для перепускного клапана; 29 — дроссельный диск клапана отдачи; 30 — диск клапана отдачи; 31 — поршень; 32- гайка клапана сжатия, 33 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 34 — пружина впускного клапана; 35 — отверстия впускного клапана; 36 — корпус клапана сжатия; 37 — проушина; 38 — резинометаллический шарнир»>

Рис. 236. Разрез гидравлического амортизатора передней подвески: 1 — резьбовой конец штока: 2 — шток; 3 — гайка резервуара: 4 — кожух; 5- камера перепуска воздушных пузырьков; б — капиллярное отверстие для отвода воздушных пузырьков; 7 — резервуар; 8- цилиндр; 9 — буфер; 10 — ограничительная тарелка; 11 — тарелка перепускного клапана; 12 — поршневое кольцо; 13 — отверстие на поршне для клапана отдачи; 14 — тарелка клапана отдачи; 15 — пружина клапана отдачи: 16 — гайка клапана отдачи; 17 — тарелка впускного клапана; 18 — втулка клапана сжатия; 19 — пружина клапана сжатия; 20 — защитное кольцо сальника штока; 21 — прокладка кольца; 22 — обойма сальника; 23 — сальник штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — направляющая штока: 26 — трубка отвода воздушных пузырьков; 2/ — пружина перепускного клапана; 18 — отверстие поршне для перепускного клапана; 29 — дроссельный диск клапана отдачи; 30 — диск клапана отдачи; 31 — поршень; 32- гайка клапана сжатия, 33 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 34 — пружина впускного клапана; 35 — отверстия впускного клапана; 36 — корпус клапана сжатия; 37 — проушина; 38 — резинометаллический шарнир

Читайте также: Мазда мпв сайлентблок заднего амортизатора

Описание устройства, работы, проверки, разборки и сборки аналогично для обоих амортизаторов.

Амортизаторы включают в себя цилиндрический корпус с двумя соосными цилиндрами, из которых внутренний 8 является рабочим, а наружный 7 — резервуаром. Кольцевое пространство между цилиндром и резервуаром образует емкость для запасной жидкости.

Кожух 4 предохраняет от грязи и камней шток 2. Рабочий цилиндр 8 закрыт сверху направляющей 25, сальником 23, уплотнительным кольцом 24 и обоймой 22. Через вышеуказанные детали проходит шток 2, на нижнем конце которого прикреплен поршень 31 с диском 30 клапана отдачи и тарелкой 11 перепускного клапана.

Между гайкой 3 и обоймой 22 установлено грязезащитное металлокерамическое кольцо 20 сальника штока.

На поршне имеются равномерно расположенные на двух концентрических окружностях отверстия. Отверстия на меньшей окружности перекрываются снизу клапаном отдачи, открывающимся сверху вниз. Отверстия на большей окружности перекрываются сверху перепускным клапаном, который открывается снизу вверх. На нижней части рабочего цилиндра установлен клапан сжатия и выпускной клапан.

Работа. Можно считать, что в амортизаторе имеются три равные полости: верхняя — часть цилиндра, находящаяся над поршнем (постоянно заполненная рабочей жидкостью); нижняя — часть цилиндра, находящаяся под поршнем (постоянно заполненная рабочей жидкостью); резервуар — полость между цилиндрами (никогда не бывает до предела заполнен рабочей жидкостью).

При ходе отдачи происходит растяжение амортизатора. Жидкость, находящаяся над поршнем, не имея выхода через отверстия 28 на большей окружности поршня 31, перетекает через отверстия 13 на меньшей окружности в нижнюю полость цилиндра, действуя на диск 30 клапана отдачи. Поршень, перемещаясь вверх, создает разрежение, которое вызывает подачу жидкости из резервуара через отверстия 35 корпуса 36 клапана сжатия и впускной клапан. В этой стадии работают только клапан отдачи и впускной клапан на корпусе клапана сжатия, а перепускной клапан на поршне и клапаны сжатия остаются закрытыми.

При ходе сжатия амортизатор сжимается и поршень амортизатора передвигается вниз. Жидкость, находящаяся под поршнем, поднимает тарелку 11 перепускного клапана и перетекает в верхнюю часть цилиндра. Но не вся жидкость, находящаяся под поршнем, перетекает в верхнюю полость цилиндра; часть ее, равная объему вдвигаемого штока, перетекает через клапан сжатия в резервуар. Следовательно, действие торможения при сжатии получается только за счет перетекания количества жидкости, равного объему штока, входящего в рабочий цилиндр. В этой стадии впускной клапан в корпусе клапана сжатия и клапан отдачи остаются закрытыми и работают только клапан сжатия и перепускной клапан на поршне.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Назначение, устройств и работа гидравлического амортизатора. Заменить масло в нем

Амортизаторы служат для быстрого гашения колебаний рамы. На современных грузовых автомобилях устанавливаются гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Верхней проушиной амортизатор с помощью резиновых втулок и пальца крепится к кронштейну рамы, а нижней проушиной — к кронштейну балки моста.

Основными частями амортизатора являются: корпус, рабочий цилиндр, кожух, поршень со штоком, клапан сжатия, клапан отдачи, перепускной клапан. Внутри цилиндра перемещается поршень со штоком.

Работа амортизатора. При ходе сжатия поршень переме­шается вниз, под ним создается давление, за счет чего открывается перепускной клапан на поршне, и жидкость перетекает в пространство над поршнем. При работе амортизатора создается трение жидкости о стенки отверстий. При трении выделяется теплота, поэтому исправно работающий амортизатор должен быть теплым.

При появлении на амортизаторе следов подтека­ния масла, снимите амортизатор с автомобиля и подтяните гайку резервуара. Если течь не устра­няется подтягиванием гайки резервуара, замените амортизатор.

Для смены жидкости в амортизаторе его нужно демонтировать, поставить вертикально и закрепить за нижнюю проушину. Поднять шток в верхнее положение, отвернуть гайку рабочего цилиндра и вынуть шток с поршнем. Подготовить нужное количество амортизационной жидкости АЖ-12Т (для одного амортизатора автомобиля КамАЗ-4320 — 0,515л, Урал-4320 -0,85 л,). Заполнить рабочий цилиндр доверху, оставшуюся жидкость слить внутрь корпуса, собрать амортизатор и установить на место. Доливать жидкость в амортизатор не разрешается. Смену жидкости следует производить один раз в год.

2. Порядок выхода и возвращения машин.Использование машин планируется так, чтобы у водителей было достаточно времени для обслуживания машин, подготовки их к рейсу и отдыха. Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения командира части. В выходные и праздничные дни выпуск машин из парка сокращается до минимума.

Машины к выходу из парка готовят водители под руководством командиров взводов. Подготовленные к выходу машины проверяют заместители командиров рот по вооружению (старшие техники рот), о чем делают отметку в путевом листе, после чего машины предъявляются начальнику КТП, который дает разрешение на их выход, если они отвечают требованиям технического состояния и имеют соответствующий внешний вид.

Машины выпускаются из парка по утвержденному накануне командиром части наряду. Они должны быть технически исправные и обслуженные, с закрепленными за ними водителями, имеющими документы, удостоверяющие личность водителя и право на управление машиной, прошедшими предрейсовый медицинский осмотр и допущенными в рейс, с оформленными путевыми листами, подписанными заместителем командира части по вооружению (должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и военной техники) и имеющими отметку начальника КТП об исправном состоянии машины, а также отметку дежурного по парку о показаниях спидометра и времени выпуска из парка.

При возвращении машины, ее ставят на площадку перед КТП. Дежурный по парку записывает в путевой лист показания спидометра и время возвращения, делая соответствующие отметки в журнале выхода и возвращения машин. После внешнего осмотра машины начальником КТП дежурный по парку дает указания водителю о порядке проведения ТО и разрешает дневальному по парку впустить машину в парк.

После обслуживания водитель ставит машину на закрепленное за ней место стоянки, при необходимости опломбировывает ее и сдает дежурному по парку.

Назначение гидравлического амортизатора двойного действия

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

1 Применение 1 Вавтостроении 2 Вавиатехнике 2 Классификация амортизаторов 1 Фрикционные

Назначение гидравлического амортизатора двойного действия Назначение гидравлического амортизатора двойного действия Назначение гидравлического амортизатора двойного действия Назначение гидравлического амортизатора двойного действияНазначение гидравлического амортизатора двойного действия
Назначение гидравлического амортизатора двойного действия

Видео:принцип работы двух трубные амортизаторовСкачать

принцип работы двух трубные амортизаторов

Амортизатор


    Введение
  • 1 Применение
    • 1.1 В автостроении
    • 1.2 В авиатехнике
    • 2.1 Фрикционные
    • 2.2 Гидравлические амортизаторы
    • 2.3 Газовый амортизатор
    • 2.4 Комбинированный амортизатор
    • 2.5 Односторонний амортизатор
    • 2.6 Двусторонний амортизатор
    • 3.1 Основные части

    Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Введение

    Для термина «Амортизация» см. другие значения.

    Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.

    Не следует путать амортизатор и газовую пружину. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту но имеют другое назначение. Справедливости ради надо отметить что чистых амортизаторов почти не встречается, они всегда подпружинены избыточным давлением газа в бустере. Чистые газовые пружины (без дополнительного сопротивления движению) наоборот, встречаются довольно часто.

    Видео:Как работает пневмоцилиндр?Скачать

    Как работает пневмоцилиндр?

    1. Применение

    1.1. В автостроении

    1.2. В авиатехнике

    Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    2. Классификация амортизаторов

    • по принципу действия — на фрикционные или механические (сухого трения), гидравлические (вязкостного трения) и реласакционные;
    • по характеру действия сил трения — на амортизаторы одностороннего и двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах);
    • конструктивно гидравлические амортизаторы делятся на рычажно-лопастные, рычажно-поршневые и телескопические (двух- и однотрубные)с газовым подпором или без него;
    • по характеру изменения силы сопротивления, в зависимости от перемещения катков, скорости и ускорения этого перемещения амортизаторы подразделяются на:
      • амортизаторы с примерно постоянной силой трения (например, простой механический амортизатор танка «Ландсверк»);
      • амортизаторы с силой трения, зависящей от перемещения («Леопард-2»), при этом сила трения может быть как пропорциональна перемещению, так и иметь нелинейную зависимость;
      • амортизаторы с силой трения пропорциональной скорости перемещения катка (подавляющее большинство современных гидравлических амортизаторов);
      • амортизатор, сопротивление которого меняется пропорционально ускорению.

      2.1. Фрикционные

      2.2. Гидравлические амортизаторы

      Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело-масло(оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую. Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

      Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов: однотрубные, двухтрубные, с газовым подпором или без него (в простонародье их называют просто газовыми или масляными), с газовым подпором высокого или низкого давления. Газовый подпор, как правило, влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик; при повседневной езде разница совершенно незаметна.

      Амортизаторы с газовым подпором высокого давления как правило однотрубные, данная конструкция является практически самой эффективной. Т.к. такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны (при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно) за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости; за счет того, что стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом это улучшает охлаждение жидкости; за счет того, что поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.

      Недостатки: если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двух трубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; данный амортизатор очень критичен к повреждению-вмятинам на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины; однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

      2.3. Газовый амортизатор

      2.4. Комбинированный амортизатор

      2.5. Односторонний амортизатор

      Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону — он работает (амортизирует), в другую — не работает (холостой ход).

      У двухтрубных амортизаторов нет холостого хода. При сжатии заполняется маслом надпоршневая полость для следующего такта отбоя.

      2.6. Двусторонний амортизатор

      Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.

      • Свежие записи
        • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
        • Скрипят амортизаторы на машине что делать
        • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
        • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
        • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
        • Правообладателям
        • Политика конфиденциальности

        Автоподбор © 2023
        Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

        📹 Видео

        Работа цилиндра. АнимацияСкачать

        Работа цилиндра. Анимация

        Амортизатор. Устройство, отличие, назначение, газовые, масляные.Скачать

        Амортизатор. Устройство, отличие, назначение, газовые, масляные.

        Гидрозамки одностороннего и двустороннего действияСкачать

        Гидрозамки одностороннего и двустороннего действия

        Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

        Сравнение газовых и масляных амортизаторов

        [Устройство авто] Назначение устройство и работа амортизаторов #46Скачать

        [Устройство авто] Назначение устройство и работа амортизаторов #46

        Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

        Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

        Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!Скачать

        Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!

        Пневмораспределитель - устройство и принцип работы.Скачать

        Пневмораспределитель - устройство и принцип работы.

        Что такое демпфер в амортизаторе, зачем нужны демпферы. Как устроен амортизатор автомобиля и мотоСкачать

        Что такое демпфер в амортизаторе, зачем нужны демпферы. Как устроен амортизатор автомобиля и мото

        Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

        Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

        Гидроцилиндр из внутренней трубы амортизатораСкачать

        Гидроцилиндр из внутренней трубы амортизатора

        Общее устройство подвески автомобиля. 3D анимация.Скачать

        Общее устройство подвески автомобиля. 3D анимация.

        Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать

        Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторов

        Сравнение работы однотрубного (слева) и двухтрубного (справа) амортизаторовСкачать

        Сравнение работы однотрубного (слева) и двухтрубного (справа) амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток