Назначение отверстия в шине порта

Из съемных лабораторных шин мы остановимся только на шинах Вебера, Гуннинга, Порта, А. А. Лимберга и М. М. Ванкевич.

Шина Вебера применяется в тех случаях, когда на отломках имеется достаточное количество зубов с высокими коронками на обоих отломках. Она изготовляется из пластмассы и охватывает альвеолярный отросток и естественные зубы с щечной и язычной сторон, благодаря прорезям в пластике, а жевательные и режущие края зубов остаются свободными.

Эта шина часто употребляется при иммобилизации отломков для долечивания переломов в особенности при замедленной консолидации их. Она обычно снабжена наклонной плоскостью для предохранения отломка от смещения. Нужно помнить, что эту шину следует применять только после репозиции отломков для окончания лечения.

Пользование шиной Вебера до вправления тугоподвижных и неправильно сросшихся отломков не дает положительных результатов. Если она изготовляется в то время, когда отломки еще не репонированы, то снимают общий оттиск со всей челюсти, затем отливают гипсовую модель, разрезают ее на части соответственно количеству отломков челюсти. Эти части устанавливают таким образом, чтобы расположенные на них зубы находились в правильной окклюзии с верхним зубным рядом, а потом эти части нижней модели склеивают и по ней изготовляют шину, которую накладывают на челюсть после репозиции отломков.

Назначение отверстия в шине порта

Видео:Виды и назначение центровых отверстийСкачать

Виды и назначение центровых отверстий

При свежих переломах и кровавой репозиции тугоподвижных отломков шина Вебера может быть изготовлена следующим образом. По частичным оттискам с каждого отломка изготовляют отдельные каркасы (базисы ) и припасовывают их на каждый отломок во рту. Наложив каркасы на подвижные отломки, их устанавливают в центральную окклюзию и при сомкнутых челюстях накладывают гипсовый блок (мантель) с вестибулярной стороны, заполняя гипсом промежутки (не покрытые каркасами) и стыки между каркасами. После извлечения изо рта каркасов и гипсового блока по ним отливают модель. На прлученной модели заканчивают изготовление шины.

При необходимости можно пользоваться окклюдатором для постановки в шине искусственных зубов. Кровавое вмешательство следует производить после того, как изготовлены и припасованы отдельные каркасы. Такую шину, изготовленную по отломкам, установленным во рту, легко наложить на челюсть. При наложении гипсового блока часто приходится пользоваться помощниками для удерживания отломков в правильном положении при помощи длинных проволочных лигатур. Лигатурами охватывают по одному зубу на каждом отломке и через просверленные в каркасах отверстия выводят их на поверхность каркасов с вестибулярной стороны.

Шины Гуннинга—Порта и А. А. Лимберга применяются при переломах беззубых челюстей. Гуннинг предложил съемную шину следующей конструкции. Для верхней и нижней челюстей изготовляют две каучуковые пластинки, соединенные вместе и имеющие отверстие в области фронтальных зубов для питания больного и для очищения рта от пищевых остатков. Порт предложил такую же шину, но отливал ее из химически чистого олова с тем, чтобы ее можно было стерилизовать. Эта шина не нашла широкого применения, так как она прилегает к слизистой оболочке на широкой поверхности и поэтому плохо переносится больными. В клинике, руководимой А., А. Лимбергом, часто применяют для закрепления отломков беззубых челюстей целлулоидную шину.

Для обеих челюстей изготовляются целлулоидные пластинки в виде двух желобов, соединенных друг с другом тремя балками высотой 2 см. Эти пластинки меньшего размера, чем каучуковые пластинки шины Порта, и поэтому им отдают предпочтение перед последними. При наличии у больного полных протезов можно для фиксации отломков челюсти использовать эти протезы, сточив предварительно передние зубы с целью образования отверстия для кормления больного. А. А. Лимберг предложил еще одну шину для фиксации отломков при переломах беззубых челюстей. Шины А. А. Лимберга применяются только в сочетании с пращевидной повязкой. Для фиксации беззубых отломков нижней челюсти можно применять шину М. М. Ванкевич. Шина состоит из верхнего базиса, укрепляющегося на верхней челюсти. При беззубой верхней челюсти шина представляет базис протеза, фиксирующийся на верхней челюсти благодаря адгезивности и функциональной присасываемости. При наличии зубов базис изготовляется в виде шины Вебера.

К этому базису приваривают вертикальные отростки, которые опускаются книзу, касаются наружными поверхностями язычных поверхностей отломков нижней челюсти и, таким образом, удерживают отломки в правильном положении. Шину изготовляют следующим образом. Снимают оттиск с верхней челюсти и изготовляют шину Вебера для верхней челюсти, а при отсутствии зубов на верхней челюсти — базис из пластмассы. Затем на верхний базис накладывают два буфера (отростки) из размягченного стенса на обеих сторонах базиса, принимают меры к тому, чтобы больной закрыл рот в положении центральной окклюзии. Благодаря этому наружная поверхность буферов контурируется соответственно поверхностям отломков.

После достаточного формирования и отделки стене заменяют пластмассой. Большое значение имеет отделка готовой шины. На латеральные поверхности вертикальных отростков накладывают тонкий слой расплавленного парафина, и в тех участках, где под давлением отломков получаются просветы пластмассы, стачивают пластмассу и полируют ее. Следует указать, что крепление шины на верхней челюсти не должно быть прочным. Напротив, шина должна свободно опускаться. Длина вертикальной плоскости должна только способствовать удержанию отломков, но не травмировать ткани дна полости рта и не затруднять выведение шины из полости рта.

Видео:Как дорабатывать отверстия шилом - подробный разборСкачать

Как дорабатывать отверстия шилом - подробный разбор

Разъемы ноутбуков и их назначение

Для удобства чтения мы поделили информацию о разъемах на пять групп:

  • Универсальные разъемы – это разъемы, предназначенные для подключения разнообразной периферии: переносных накопителей, клавиатур, мышей, контроллеров, мультимедийных устройств.
  • Разъемы для подключения к Интернет объединены в одну группу с вполне понятным назначением – соединение вашего ноутбука с всемирной сетью.
  • Разъемы для подключения внешних мониторов представлены достаточно широко не только на современных, но и на достаточно старых моделях лэптопов. Вы вряд ли найдете ноутбук, лишенный возможности вывода видеосигнала на внешний монитор или проектор.
  • Расширение функционала. В данной группе мы собрали универсальные, но достаточно специфичные именно для ноутбуков возможности.
  • Прочие разъемы, которые не могут быть отнесены ни к одной из категорий, а также устаревшие и ныне не использующиеся в массовых продуктах интерфейсы.


💡 Видео

Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать

Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?

Что к чему в конструкции диска: назначение закраин, полок, хампов и других элементовСкачать

Что к чему в конструкции диска: назначение закраин, полок, хампов и других элементов

КАК НАВСЕГДА ЗАДЕЛАТЬ ДЫРКИ И ТРЕЩИНЫ В ШИФЕРЕ? САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ!Скачать

КАК НАВСЕГДА ЗАДЕЛАТЬ ДЫРКИ И ТРЕЩИНЫ В ШИФЕРЕ? САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ!

УЦИ как найти центр отверстия детали?..Скачать

УЦИ как найти центр отверстия детали?..

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!

Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать

Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутом

Зачем нужны ЛИНИИ и ТОЧКИ на шине? ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!Скачать

Зачем нужны ЛИНИИ и ТОЧКИ на шине? ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!

Тонкости работы с монтажной пеной. То, что ты не знал! Секреты мастеровСкачать

Тонкости работы с монтажной пеной. То, что ты не знал!  Секреты мастеров

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

Инструмент для пробивки отверстийСкачать

Инструмент для пробивки отверстий

Поскольку страховая Ренессанс не смогла организовать ремонт БМВ по ОСАГО, с неё взыскали убыткиСкачать

Поскольку страховая Ренессанс не смогла организовать ремонт БМВ по ОСАГО, с неё взыскали убытки

Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны?Скачать

Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны?

Повреждения шинСкачать

Повреждения шин

Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?Скачать

Герметик для шин. Тестируем антипрокол из баллончика. Реально работает или пустая трата?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток