Я делаю так:
1. длина на растяжение. вывешиваю полностью колесо (подъем хайджеком за корпус автомобиля) и слегка (без фанатизма) еще разжимаю вторым домкратом подвеску, чтобы учесть инерцию моста при прыжках.
2. длина на сжатие. берем подкатной домкрат, подводим его под мост в районе колеса. берем цепь и оборачиваем ею раму и низ домкрата, так, чтобы получилось кольцо. кольцо из цепи лучше замыкать S-образным крючком из центра крепежа. Дальше домкратим и за счет цепи подвеска прожимается до отбойника. Отбойник нужно прожать до видимой деформации.
Как-то так. Из доступных достаточно длинных амортизаторов юзаю газовые от Газели (они длиннее УАЗовских)
А это зависит от того, что к этой раме потом прикручено будет.
Неужто 700 кило всего? А шмурдяк?
Нужна снаряженная масса. Шмурдяка не будет совсем и никогда, акромя палатки со спальником.
Ну хотя да, 700 мало, 800 наверно надо.
Ну так нету еще никакой статистики — машину с нуля строить тока начал, а старая была на совсем другой подвеске.
А, вон оно чё.
Про ходы я уж догадался, а угол сегодня примерил — действительно большой, вот и думаю — может их поперек поставить. Не вырвет там усилитель-то на раме? Поперек (как задние на Волге, Жигулях) я ставил. Вваривал в раму уголок. как поперечину и к нему вязался. Небольшая проблема с глушителем будет. Я по центру выводил — под фаркоп.
Штатный аморт не прокатит вовсе, слишком короткий. Даже задний сантиметра на 2 короче оказался — и это еще не при полностью вытянутой пружине. И плюс непонятно как он там стоять должен — клюшка нифига не параллельна земле.
А ты норовишь увеличить хода на передней пружинной? Там много проблем будет. И с карданом, и с продольными тягами, и с панарой, и со встречей моста с поддоном при уходе левого вниз, а правого колеса вверх. проще сказать с чем не будет проблем.
Ок.
И еще один вопрос, не совсем в тему — на сколько нагружать раму ?
Имеется рама хантера с прикручеными мостами, больше ничего нет.
Если вообще с нуля строишь — посмотри в сторону переноса задних рессор под раму (тут тема где-то была). Я себе этой зимой при очередной глобальной переделке ? так сделал. Амортизаторы поставил по 2 на колесо, смотрят назад (один с наружной стороны от рамы, другой с внутренней). Могу дать все размеры. Единственно, что не испытывал пока на гонках, а так в стационарных условиях все проверено и на сжатие и на отбой.
Не, без глобальных переделок.
Просто мосты военные. Ща нафотаю, покажу что смущает.
Читайте также: Замена передних амортизаторов hyundai accent
ну ладно, на всякий случай посмотри мои фотки
- W123 После замены пружин не работают амортизаторы
- #1 ОФФЛАЙН O.SH.N
- #2 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- #3 ОФФЛАЙН Man67
- #4 ОФФЛАЙН O.SH.N
- #5 ОФФЛАЙН O.SH.N
- #6 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- #7 ОФФЛАЙН Leop
- #8 ОФФЛАЙН Timofeus
- Добавь комфорта: выбираем правильные амортизаторы
- Разбираемся, какие амортизаторы выбрать в зависимости от вашего стиля езды
- 🔍 Видео
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
W123 После замены пружин не работают амортизаторы
#1 ОФФЛАЙН O.SH.N
- Город: Беларусь, Витебск
- Автомобиль:
W123
W123 240D Менял пружины на новые, после полной сборки, и установки также новых амортизаторов, во время движения, начались стуки.
Колёса очень мягко проваливаются в ямки, но при выпрыгивании из ямы раздаётся стук. Было установлено, что шток амортизатора выходит полностью, и работает на подрыв. С чем это может быть связано? Возможно ли это из-за того что пружины скорее всего от 3.0 (покупал новые сравнивая с теми что стояли раньше). Отличаются ли амортизаторы от 2.4 и 3.0?
#2 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- Город: Казахстан. Шымкент
- Автомобиль:
w124, e220, m111, 1994
после замены пружины машина не поднялась? выше не стала? и второй вопрос. Длина сторого и нового аморта одинаковая? как будто длинны штока не хватает и он стучит.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#3 ОФФЛАЙН Man67
- Город: Живу в деревне, сплю на печке.
- Автомобиль:
W123, 240D АКПП, 1980
Про передние пружины разговор? Если про них, то стопроцентов поставил от 300Д, поэтому и стучит. они отличаются жесткостью.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
#4 ОФФЛАЙН O.SH.N
- Город: Беларусь, Витебск
- Автомобиль:
W123
после замены пружины машина не поднялась? выше не стала? и второй вопрос. Длина сторого и нового аморта одинаковая? как будто длинны штока не хватает и он стучит.
#5 ОФФЛАЙН O.SH.N
- Город: Беларусь, Витебск
- Автомобиль:
W123
Про передние пружины разговор? Если про них, то стопроцентов поставил от 300Д, поэтому и стучит. они отличаются жесткостью.
#6 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- Город: Казахстан. Шымкент
- Автомобиль:
w124, e220, m111, 1994
Взможно что от 3.0, но дело втом что до этого стояли точно такие же( по толщине и кол-ву витков.,единственное, что амортизаторы были от волги.
Старые могли быть усталыми просто и просевшими, хочешь лучше или подбирай аморты со штоком длинее или опускай машину, или резинками под пружинами, если есть или пили пружину
E220 W124 M111 1994г МКПП
#7 ОФФЛАЙН Leop
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
w126 500SEL
Мой гараж
Номер новых пружин напиши. Аморты нормальные взял. По возможности сделай фото как задран перед машины и как установлена пружина.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим — получаем удовольствие. )
Читайте также: Опора стойки амортизатора лачетти какие лучше
#8 ОФФЛАЙН Timofeus
- Город: Тюмень
- Автомобиль:
230 TE
Мой гараж
у меня прежние владельцы оригинально Баку-стайл навели. Теперь мучаюсь, пружины снять не могу чтоб поменять и шайбы убрать.
Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Добавь комфорта: выбираем правильные амортизаторы
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Разбираемся, какие амортизаторы выбрать в зависимости от вашего стиля езды
При замене амортизаторов в автомобиле, его поведение на дороге может кардинально измениться. Один и тот же автомобиль с разными амортизаторами может приобрести жесткий характер спортивного авто, а может и плавность хода бизнес-класса.
Но, безусловно, амортизаторы — это, прежде всего, безопасность автомобиля, а уж потом комфортные условия для водителя и пассажиров.
Вопреки распространенному мифу среди автовладельцев, амортизаторы не поддерживают кузов автомобиля — эта функция пружин. Амортизаторы сокращают количество и амплитуду колебаний пружин. Представьте, если бы машину оснащали одними пружинами, то после любого скачка на кочке, она бы долго и безустанно раскачивалась. Это привело бы к неконтролируемым колебаниям кузова, постоянно изменяющемуся центру тяжести, и плохим сцеплением колес с дорогой, что совершенно небезопасно.
Работу амортизаторов можно сравнить с работой обычных масляных насосов. Колеблющаяся подвеска приводит в движение шток амортизатора, в то время, как жестко закрепленный на нем поршень сжимает масло, находящееся в одной из частей напорного цилиндра. В результате масло как бы продавливается через крохотные отверстия — жиклеры в полость, находящуюся за поршнем. Так как через жиклеры просачивается очень маленькое количество масла, это приводит поршень к замедлению, за счет чего мы и получаем замедление колебания подвески. Если нагрузка достаточно резкая и носит ударный характер, то пропускной способности жиклеров не хватает, и в это время открываются специальные клапаны, пропускающие основную часть масла. В этом случае, усилие, которое направлено на гашение кузовных колебаний напрямую зависит от того, с какой скоростью перемещается подвеска: чем быстрее ее перемещения — тем большее сопротивление оказывает амортизатор.
Разделяют амортизаторы по 2 параметрам. Основной параметр — состав рабочего вещества (масляные, газо-масляные и газовые). Но по сути, внутри абсолютно любых амортизаторов обязательно присутствует масло.
Второй параметр определяет количество трубок (полостей) в составе амортизатора. Существуют двухтрубные (масляные и газо-масляные) и однотрубные (газовые амортизаторы). Отдельно выделяют спортивные модели, в которых регулируется степень жесткости.
У масляных амортизаторов наиболее простая конструкция, и как следствие они довольно надежны. Но их существенный недостаток заключается в том, что при определенной эксплуатации авто, они недостаточно эффективны.
— Во время достаточно быстрой езды по неровным дорогам, поршень резко перемещается, способствуя возникновению кавитационных пузырьков, что приводит к вспениванию масла. За счет этого снижается пропускная способность клапанов, через которые проходит масло, и в результате мы получаем практически полное отсутствие пружинящих свойств амортизатора.
Читайте также: Сайлентблок для заднего амортизатора kyb
Если же вы по большей части эксплуатируйте автомобиль по загородным дорогам, и вам сложно удержаться от скоростной езды, то вам стоит обратить внимание на газо-масляные амортизаторы.
Газо-масляные амортизаторы, как и масляные, состоят из двух цилиндров, помещенных один в другой. В верхнюю часть полости резервного цилиндра помещают азот. Небольшого давления (2,5−5 бар) вполне достаточно для увеличения эффективности амортизаторов. Чем выше давления газа внутри амортизатора на масло — тем быстрее их реакция. Но при этом, используя такие амортизаторы, мы получаем значительно более жесткую подвеску авто.
Достоинства газо-масляных амортизаторов заключаются в том, что при низкой амплитуде колебаний подвески они обеспечивают лучшую амортизацию. Так же в этих видах амортизаторов образование вспенивания и появление пузырьков сведено к минимуму, следовательно, газо-масляные амортизаторы наиболее эффективны при быстрой езде и на загородных дорогах.
Газовые амортизаторы состоят из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар. Газ от масла здесь отделяет плавающий поршень. Благодаря высокому давлению газа, масло практически не вспенивается, а перегородка (плавающий поршень) исключает полностью возможность их смешивания.
Достоинством газовых амортизаторов является мгновенная реакция устройства на изменение режима движения колес, что обеспечивает ощутимое улучшение управляемости. Но, отчасти, это является и минусом. В автомобиле с такими амортизаторами вы почувствуете в прямом смысле на себе все кочки и неровности. Поэтому газовые амортизаторы выбор тех, кому важно уверенно держать любую дорогу даже на высоких скоростях, вопреки собственному комфорту.
Когда пора менять амортизаторы
Срок жизни амортизаторов зависит:
— от общего состояния подвески
— от дорог, на которых эксплуатируется автомобиль
В среднем, правильно установленные амортизаторы прослужат около 3−4 лет при среднем пробеге в 25 тысяч км в год. Сегодня практически все СТО предлагают услугу по диагностике амортизаторов, но можно и самому понять по ряду причин, что пора менять амортизаторы:
— прежде всего, это увеличение тормозного пути
— снижению безопасной скорости в момент вхождения в поворот
— уменьшение скорости, при которой начинается аквапланирование в дождливую погоду.
Как мы видим, признаки, по которым можно определить износ амортизатора, довольно серьезные. Поэтому не стоит пренебрегать своей безопасностью, и проводить диагностику ходовой каждые 20 тыс. км.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России
Кто виноват: в споре автомобилистов и пешеходов пора поставить точку
Одна из самых ценных подлодок США очень скоро станет ломом черных металлов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
УДЛИНИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ КЛАССИКАСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать